Россия готова уничтожать космический мусор

Россия  готова уничтожать космический мусор
По сообщению Роскосмоса, готовится проект по созданию лазера для борьбы с космическими обломками.

Российские ученые разрабатывают космическое оружие, способно уничтожить огромное количество космического мусора, который вращается на орбите вокруг нашей планеты.

Российское Космическое Агентство Роскосмос  не так давно направило предложение в Российскую Академию Наук РАН) по преобразованию 3-метрового оптического телескопа в лазерное орудие, предназначенное для борьбы с космическим мусором.

Ученые из Алтайского Оптического Лазерного Центра России построят лазерный телескоп для контроля за космическими обломками и их уничтожения.

Как сообщается, в новый прибор будет интегрирована оптическая система обнаружения с бортовым лазером.

Лазер будет протестирован на отельных орбитальных осколках, которые находятся на низкой околоземной орбите. Лазер будет буквально сжигать эти осколки до полного их исчезновения.

В основном космический мусор – дело человеческих рук. Это обломки космических кораблей, ракет и спутников. Они существуют в разных размерах и представляют для нашей планеты и функционирующих спутников определенную угрозу.

Космический отходы могут перемещаться со скоростью до 28,164 км/ч и способны серьезно повредить действующие космические корабли, спутники и орбитальные телескопы. Это серьезная проблема для человечества, которое требует незамедлительного решения.

Владислав 18.06.18 16:55
Данунафиг, это попахивает очередным распилом...
Alexander
Alexander 18.06.18 22:21
недавно о другом говорили что лазер будет сталкивать обломки в атмосферу. лазер будет в космосе на орбите и лучом придавать ускорение обломкам.
Alexander
Alexander 18.06.18 22:22
я верю в то что слышу :)
Олег
Олег 20.06.18 23:16
Кто платит? Кто будет страховать космические и прочие летающие аппараты? Может, ну его? Лучше в мешочек собирать?
Изменение климата заставляет рыбу фугу мутировать

Теплые воды приводят к необычному брачному периоду.

11.12.18 19:15
История космонавтики: от «Салюта» до «МКС»

К 1969 году, несмотря на то, что СССР все еще продвигался вперед в осуществлении своей программы Лунной программы, акцент начал смещаться на разработку орбитальных космический станций, на которых экипажи космонавтов могли проводить подробные наблюдения и эксперименты в экспедициях, которые длились бы неделями или месяцами.

Первая советская космическая станция с названием «Салют-1» была запущена 19 апреля 1971 года. Первый состав экипажа, который прибыл на станцию: Георгий Добровольский, Виктор Пацаев и Владислав Волков. В общей сложности они провели 23 дня на борту станции, проводя научные наблюдения и исследования. К сожалению, весь экипаж погиб по возвращению на Землю, когда их спускаемый корабль "Союз" из-за неис...
11.12.18 19:10
OSIRIS-REx обнаружил воду на астероиде Бенну

Всего неделя прошла после прибытия к астероиду Бенну, а OSIRIS-REx уже делает научные открытия.

11.12.18 18:57
Рубленные дома: какие архитектурные стили популярны в России?

Экстерьер современных рубленных домов напоминает старинные русские избы, которые были распространены на Руси.

Но они более долговечны за счет использования эффективных защитных составов.  Выбор архитектурного стиля ограничивается только технологическими особенностями бревна. В проектных каталогах можно увидеть очень интересные решения.  Особенности ручной рубки  Рубленое бревно обрабатывается вручную, поэтому процесс трудоемкий, требующий больших финансовых и физических затрат. Дома в ...
11.12.18 18:50
История космонавтики: от «Салюта» до «МКС»

11.12.18 19:10
OSIRIS-REx обнаружил воду на астероиде Бенну

11.12.18 18:57
Космонавты Роскосмоса выйдут в открытый космос

В скором времени двум космонавтам, находящимся на борту МКС, предстоит выйти в открытый космос.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE ...
11.12.18 18:19
Зонд Voyager 2 входит в межзвездное пространство

Пространства между звездами достиг уже второй искусственный объект, созданный человечеством. Зонд НАСА Voyager 2 вышел из гелиосферы - защитного пузыря частиц и магнитных полей, созданный Солнцем.

10.12.18 21:09