Головокружительный массив звезд на новом снимке Хаббла

Поражающее шаровое скопление NGC 1898 в созвездии Золотой Рыбы было запечатлено на новой фотографии космического телескопа Хаббл — совместного проекта NASA и Европейского космического агентства (ЕКА).

На протяжении многих лет Хаббл вел неоднократное наблюдение за NGC 1898, объектом, который впервые был обнаружен британским астрономом Джоном Гершелем в 1834 году. NGC 1898 находится неподалеку от центра Большого Магелланового Облака, карликовой спутниковой галактики Млечного Пути, на расстоянии около 160 000 световых лет от нашей планеты.

«Сегодня известно, что глобулярные кластеры являются самыми старыми из ныне изученных объектов во Вселенной, которые образовывались на этапе формирования галактик», — заявил официальный представитель ЕКА 22 октября под фото.

«Хотя мы уже имеем довольно яркое представление о глобулярных кластерах Млечного Пути, они все еще покрыты многими тайнами; наши исследования о шаровых скоплениях в близлежащих карликовых галактиках только начались», — добавили он. «Наблюдения за NGC 1898 помогут определить, сходны ли свойства кластеров с теми, что были обнаружены в Млечном Пути, или они имеют разные черты, из-за того, что находятся в другой космической среде».

Космонавты Роскосмоса выйдут в открытый космос

В скором времени двум космонавтам, находящимся на борту МКС, предстоит выйти в открытый космос.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE ...
11.12.18 18:19
Зонд Voyager 2 входит в межзвездное пространство

Пространства между звездами достиг уже второй искусственный объект, созданный человечеством. Зонд НАСА Voyager 2 вышел из гелиосферы - защитного пузыря частиц и магнитных полей, созданный Солнцем.

10.12.18 21:09
На поверхности Цереры обнаружена большая концентрация углерода

Исследуя данные, полученные от космического корабля НАСА «Dawn», команда во главе с Юго-западным научно-исследовательским институтом (SwRI) пришла к выводу, что поверхность карликовой планеты Церера богата углеродом. Согласно исследованию, на поверхности Цереры концентрация углерода может в несколько раз превышать концентрацию углерода в наиболее примитивных метеоритах, найденных на Земле.

10.12.18 20:22
МиГ-25 - советский высотный истребитель и разведывательный самолет

Разработанный в 1960-х годах советский высотный истребитель и разведывательный самолет МиГ-25 (код НАТО Foxbat) были одними из самых необычных машин, спроектированных в Советском Союзе за один раз.

Хотя его преемник был быстро построен, а русские сняли свои машины в 1990-х годах, отдельные экспортные товары все еще находятся в эксплуатации. Высотные истребительные и разведывательные самолеты В конце 1950-х годов, с приходом бомбардировщиков В-52 В-58 и работы на XB-70 в СССР было принято решение о создании нового типа высотного истребителя для Сил ПВО (часть военно-воздушных сил, задача ко...
10.12.18 10:13
Космонавты Роскосмоса выйдут в открытый космос

11.12.18 18:19
Зонд Voyager 2 входит в межзвездное пространство

10.12.18 21:09
На поверхности Цереры обнаружена большая концентрация углерода

10.12.18 20:22
Как могут выглядеть растения на других планетах

На Земле описано более 300000 видов растений. Еще со школьной скамьи мы помним, что если бы не это биологическое царство, то атмосферы в ее нынешнем виде просто бы не существовало, климат был гораздо менее комфортным, а цепи питания самых разных организмов просто не могли бы быть заполнены.

Иначе говоря, в какой-то степени и мы все обязаны своим существованием именно растениям.Физиология растенийНа сегодняшней Земле одни только леса занимают треть площади суши, и вряд ли кто-то может представить нашу планету без этих зеленых массивов. А почему, собственно говоря, зеленых? Вы можете себе представить черный лес? Темно-голубое поле? Быть может, лиловый луг?Для многих астрономов это не п...