Космические корабли могут скоро начать летать со сверхсветовой скоростью

Недавно два физика из университета Бэйлора, США, заявили, что они знают, как реализовать космическое путешествие со скоростью света.

Доктора Геральд Кливер (Gerald Cleaver) и Ричард Обуси (Richard Obousy), теоретизируют, что, управляя с помощью большого количества энергии пространственно-временными измерениями вокруг космического корабля, можно создать "пузырь", который мог бы передвигать корабль со скоростью большей скорости света.

Для получения этого пузыря необходимы манипуляции с 11-м измерением, что привело бы к созданию темной энергии.

По мнению учёных именно положительная темная энергия ответственна за ускорение нашей вселенной.

"Наш двигатель похож на серфинг – главное оседлать волну", - рассказывает Кливер.

“Пузырь темной энергии перемещался бы со скоростью превышающей скорость света, корабль просто толкался бы этим пузырем”, - продолжает он.

Принцип действия двигателя основан на принципе деформации пространства, предложенного ещё в далёком 1994 году физиком Мигелем Алькубиерре. Такой двигатель должен будет расширять в пузырь ткань космоса позади корабля, и сокращать пространство-время перед ним.

Фактически, корабль не переместится, скорее всего он будет сидеть между расширением и сокращением пространственно-временных измерений.

Так как космос сам перемещает корабль, то эта идея не противоречит теории относительности Эйнштейна, которая заявляет, что потребуется бесконечное количество энергии для движения быстрее света.

Теория струн предполагает, что вселенная составлена из многочисленных измерений. Высота, ширина и длина - три измерения, время - четвертое измерение.

Ученые полагают, что в общей сложности имеются 10 измерений - шесть измерений мы пока еще не можем идентифицировать.

Новая теория, названная М-теорией, развивает теорию струн дальше и заявляет, что "струны" фактически вибрируют в 11-мерном космосе.

По мнению учёных именно это 11-ое измерение будет перемещать корабль со скоростью выше скорости света.

По материалам Zee News

Алим 14.05.09 15:39
volhvНедавно два физика из университета Бэйлора, США, заявили, что они знают, как реализовать космические путешествие со скоростью света.
Алим 14.05.09 15:40
отличная теория, жаль не на моём веку...
Сергей Цаплин 14.05.09 16:20
alimотличная теория, жаль не на моём веку...

Чушь.. Мы знаем только 4 измерения, но в то же время знаем что их должно быть 11, но мы остальные еще не придумали.. Бугога..
Алим 14.05.09 16:40
уже придумали, осталось сделать.
Сергей Цаплин 14.05.09 16:44
alimуже придумали, осталось сделать.
идиот. :*

Иди ф пень, тюлень. Педика корчиш тут из себя.
Сергей Цаплин 14.05.09 16:45
sajp
alimуже придумали, осталось сделать.
идиот. :*

Иди ф пень, тюлень. Педика корчиш тут из себя.

Или чо? Это подпись мож была?
Сергей Цаплин 15.05.09 10:46
Алим 15.05.09 11:12
sajpА вообще пободная статья была об такой идеи - сжатии пространства позади корабля и расширении пространства перед кораблём или наоборот, точно не помню уже, в принципе не важно. Главное принцип, идея.

Сергей Цаплин 16.05.09 08:32

а говоришь не придумали

Я про "нехватающие" виды измерений и их кол-во.
Алим 17.05.09 20:38

а говоришь не придумали

Я про нехватающие виды измерений и их кол-во.

обрати своё внимание на теорию струн
Сергей Цаплин 25.05.09 11:35

а говоришь не придумали

Я про нехватающие виды измерений и их кол-во.

обрати своё внимание на теорию струн

Пафиксе.
Обнаружена новая суперземля, вращающаяся вокруг красного карлика

В последние годы было проведено исчерпывающее исследование красных карликов, чтобы найти экзопланеты на орбите вокруг них.

Эффективная температура поверхности этих звезд от 2400 до 3700 К (более чем на 2000 градусов холоднее Солнца) и масса от 0,08 до 0,45 массы Солнца. В этом контексте группа исследователей во главе с Борхой Толедо Падроном, докторантом Северо-Очоа-Ла-Кайша из Института астрофизики Канарских островов (IAC), специализирующимся на поиске планет вокруг звезд этого типа, открыла суперземлю, которая враща...
18.04.21 13:48
SpaceX отправит людей на Луну

НАСА выбрало SpaceX для высадки первых астронавтов на поверхность Луны, заявило агентство, что стало огромной победой для компании Илона Маска.

Контракт на сумму 2,9 миллиарда долларов предусматривает создание прототипа космического корабля Starship, который проходит испытания на полигоне SpaceX в Техасе. «Сегодня я очень взволнован, и мы все очень рады объявить, что мы наградили SpaceX за продолжение разработки нашей интегрированной системы приземления человека», - сказала Лиза Уотсон-Морган, менеджер программы НАСА. SpaceX опередила B...
17.04.21 18:44
Новая визуализация НАСА исследует изгиб света двойных черных дыр

Пара черных дыр, в миллионы раз больше массы Солнца, вращаются по орбите и совершают гипнотическое па-де-де в новой визуализации НАСА.

На ней показано, как черные дыры искажают и перенаправляют свет, исходящий от водоворота горячего газа, аккреционного диска, который окружает каждую из них. Если смотреть со стороны плоскости орбиты, каждый аккреционный диск приобретает характерный двугорбый вид. Но когда одна проходит перед другой, гравитация черной дыры на переднем плане превращает ее партнера в быстро меняющуюся последовательн...
16.04.21 19:00
Возможны ложные данные о кислороде при поиске признаков жизни на других планетах

В поисках жизни на других планетах присутствие кислорода в атмосфере планеты является одним из потенциальных признаков биологической активности, которая может быть обнаружена будущими телескопами. Новое исследование описывает несколько сценариев, в которых безжизненная каменистая планета вокруг звезды, похожей на Солнце, может эволюционировать и создать кислород в атмосфере.

Новые результаты, опубликованные 13 апреля в журнале AGU Advances, подчеркивают необходимость в телескопах следующего поколения, способных характеризовать планетную среду и искать многочисленные свидетельства существования жизни в дополнение к обнаружению кислорода. «Это полезно, потому что показывает наличие способов получить кислород в атмосфере без жизни, но есть и другие наблюдения, которые м...