Космические корабли могут скоро начать летать со сверхсветовой скоростью

Недавно два физика из университета Бэйлора, США, заявили, что они знают, как реализовать космическое путешествие со скоростью света.

Доктора Геральд Кливер (Gerald Cleaver) и Ричард Обуси (Richard Obousy), теоретизируют, что, управляя с помощью большого количества энергии пространственно-временными измерениями вокруг космического корабля, можно создать "пузырь", который мог бы передвигать корабль со скоростью большей скорости света.

Для получения этого пузыря необходимы манипуляции с 11-м измерением, что привело бы к созданию темной энергии.

По мнению учёных именно положительная темная энергия ответственна за ускорение нашей вселенной.

"Наш двигатель похож на серфинг – главное оседлать волну", - рассказывает Кливер.

“Пузырь темной энергии перемещался бы со скоростью превышающей скорость света, корабль просто толкался бы этим пузырем”, - продолжает он.

Принцип действия двигателя основан на принципе деформации пространства, предложенного ещё в далёком 1994 году физиком Мигелем Алькубиерре. Такой двигатель должен будет расширять в пузырь ткань космоса позади корабля, и сокращать пространство-время перед ним.

Фактически, корабль не переместится, скорее всего он будет сидеть между расширением и сокращением пространственно-временных измерений.

Так как космос сам перемещает корабль, то эта идея не противоречит теории относительности Эйнштейна, которая заявляет, что потребуется бесконечное количество энергии для движения быстрее света.

Теория струн предполагает, что вселенная составлена из многочисленных измерений. Высота, ширина и длина - три измерения, время - четвертое измерение.

Ученые полагают, что в общей сложности имеются 10 измерений - шесть измерений мы пока еще не можем идентифицировать.

Новая теория, названная М-теорией, развивает теорию струн дальше и заявляет, что "струны" фактически вибрируют в 11-мерном космосе.

По мнению учёных именно это 11-ое измерение будет перемещать корабль со скоростью выше скорости света.

По материалам Zee News

Алим 14.05.09 15:39
volhvНедавно два физика из университета Бэйлора, США, заявили, что они знают, как реализовать космические путешествие со скоростью света.
Алим 14.05.09 15:40
отличная теория, жаль не на моём веку...
Сергей Цаплин 14.05.09 16:20
alimотличная теория, жаль не на моём веку...

Чушь.. Мы знаем только 4 измерения, но в то же время знаем что их должно быть 11, но мы остальные еще не придумали.. Бугога..
Алим 14.05.09 16:40
уже придумали, осталось сделать.
Сергей Цаплин 14.05.09 16:44
alimуже придумали, осталось сделать.
идиот. :*

Иди ф пень, тюлень. Педика корчиш тут из себя.
Сергей Цаплин 14.05.09 16:45
sajp
alimуже придумали, осталось сделать.
идиот. :*

Иди ф пень, тюлень. Педика корчиш тут из себя.

Или чо? Это подпись мож была?
Сергей Цаплин 15.05.09 10:46
Алим 15.05.09 11:12
sajpА вообще пободная статья была об такой идеи - сжатии пространства позади корабля и расширении пространства перед кораблём или наоборот, точно не помню уже, в принципе не важно. Главное принцип, идея.

Сергей Цаплин 16.05.09 08:32

а говоришь не придумали

Я про "нехватающие" виды измерений и их кол-во.
Алим 17.05.09 20:38

а говоришь не придумали

Я про нехватающие виды измерений и их кол-во.

обрати своё внимание на теорию струн
Сергей Цаплин 25.05.09 11:35

а говоришь не придумали

Я про нехватающие виды измерений и их кол-во.

обрати своё внимание на теорию струн

Пафиксе.
Hayabusa2 с образцами почвы астероидов приблизился к дому

Японский космический корабль приближается к Земле после встречи с далеким астероидом, неся образцы почвы и данные, которые могут дать ключ к разгадке происхождения Солнечной системы.

Космический корабль Hayabusa2 покинул астероид Рюгу, примерно в 300 миллионах километров от Земли, год назад и, как ожидается, достигнет Земли и сбросит капсулу с драгоценными образцами в Южной Австралии 6 декабря. Ученые Японского агентства аэрокосмических исследований считают, что образцы, особенно взятые из-под поверхности астероида, содержат ценные данные, на которые не влияет космическое изл...
27.11.20 20:29
За 102 миллиона долларов ЕКА вернет домой космический мусор

Европейское космическое агентство сообщило, что подписывает контракт на 86 миллионов евро (102 миллиона долларов) со швейцарской начинающей компанией, чтобы доставить на Землю большой кусок орбитального мусора.

В четверг агентство заявило, что сделка с ClearSpace SA приведет к «первой миссии по активному удалению мусора» в 2025 году, в которой изготовленный на заказ космический корабль захватит и собьет часть ракеты, когда-то использовавшейся для доставки спутника на орбиту. Удаляемый с орбиты объект представляет собой так называемый адаптер полезной нагрузки Vespa, который использовался для удержания, ...
26.11.20 19:33
Астроном-любитель обнаружил возможный источник сигнала "Wow!"

Астроном-любитель и ютубер Альберто Кабальеро, один из основателей канала Exoplanets Channel, нашел небольшое количество доказательств источника пресловутого сигнала "Wow!".

В своей статье, загруженной на сервер препринтов arXiv, Кабальеро описывает поиск в базе данных Gaia возможных звезд, подобных Солнцу, на которых могла бы находиться экзопланета, способная поддерживать разумную жизнь. Еще в 1977 году астрономы, работавшие с радиотелескопом Big Ear Radio, находившимся в то время в Делавэре, штат Огайо, записали уникальный сигнал откуда-то из космоса. Это было наст...
24.11.20 18:46
Понимание "темной" Вселенной и образования изначальных галактик

Видимая материя составляет всего 16% от общей массы Вселенной. Мало что известно о природе остальной её части, называемой темной материей. Еще более удивительным является тот факт, что общая масса Вселенной составляет только 30% ее энергии. Остальное - темная энергия, которая совершенно неизвестна, но ответственна за ускоренное расширение Вселенной.

Чтобы узнать больше о темной материи и темной энергии, астрофизики используют крупномасштабные обзоры Вселенной или подробные исследования свойств галактик. Но они могут интерпретировать свои наблюдения, только сравнивая их с предсказаниями теоретических моделей темной материи и темной энергии. Но эти симуляции требуют десятков миллионов вычислительных часов на суперкомпьютерах. Коллаборация Extr...
23.11.20 20:31
Hayabusa2 с образцами почвы астероидов приблизился к дому

27.11.20 20:29
За 102 миллиона долларов ЕКА вернет домой космический мусор

26.11.20 19:33
Астроном-любитель обнаружил возможный источник сигнала "Wow!"

24.11.20 18:46