Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новый туннель Илона Маска немного грубоват по краям

Новый туннель Илона Маска немного грубоват по краям
Генеральный директор Tesla Илон Маск представил во вторник, 19 декабря, свой подземный транспортный туннель, позволив репортерам и приглашенным гостям совершить несколько первых поездок по революционной, хотя и ухабистой подземной трубе.


Гости сели на Tesla Model X и проехали по обычным улицам Лос-Анджелеса примерно 1,6 км к станции О'Лири. Станция находится в середине жилого квартала и состоит из бесстенного лифта, который медленно спустил машину вниз по широкой шахте примерно на 9 метров ниже поверхности.

Небо медленно исчезло и появился удивительно узкий туннель.

Водитель ускорился и пронесся по туннелю, когда красный световой индикатор стал зеленым, из-за чего труба выглядела как нечто из космоса или танцевального клуба. Во время поездки машину трясло, а также было достаточно ухабисто, чтобы одного репортера укачало. Маск назвал свою первую поездку «эпической».


«Для меня это был момент эврики», - сказал он в комнате, полной журналистов. «Я подумал: это будет чертовски хорошо работать».

По его словам, поездка сейчас была такая неровная, потому что не хватило времени и возникли некоторые проблемы со скоростью асфальтоукладчика.

«После все будет гладко, как стекло», - сказал Маск о будущих системах. «Это всего лишь прототип. Вот почему он немного грубоват по краям».

Позже в тот же день Маск выехал из туннеля в одной из своих машин, а затем поднял кулаки в воздух, прежде чем произнести речь в зеленом свете туннеля, о технологии и почему она имеет смысл.


Демонстрации были значительно медленнее - 64 км/ч - чем, по словам Маска, будет работать будущая система: 241 км/ч. Туннель - это всего лишь испытание, чтобы доказать, что технология работает и может однажды вылечить движение на дорогах.

Также он впервые подробно объяснил, как система, которую он просто называет «петлей», может работать в больших масштабах под городами по всему миру. Автономные электромобили могут быть спущены в систему на бесстенных лифтах или по спиральным пандусам. Лифты могут быть установлены практически везде, где могут проехать автомобили. Ряд автономных автомобилей останется в туннельной системе только для пешеходов и велосипедистов. Находясь на основных артериях системы, каждый автомобиль может двигаться с максимальной скоростью, кроме как при входе и выходе.

«Это больше похоже на подземное шоссе, чем на метро», - сказал Илон Маск.

Автомобили планируется оснастить специально разработанными боковыми колесами, которые должны будут выдвигаться перпендикулярно обычным шинам автомобиля и проходили вдоль трассы туннеля. По словам Маска, они будут стоить 200 или 300 долларов. Автомобили должны быть автономными, чтобы работать в системе.

По его словам, туннели - самое безопасное место при землетрясениях - как подводная лодка во время урагана, наиболее безопасно под водой. Затем он обратил внимание на другие проблемы, такие как шум и разрушения при строительстве туннелей, которые полностью отклонил. Например, когда рабочие пробирались через конец тестового туннеля, люди в доме, находящемся на расстоянии 6 метров, даже не переставали смотреть телевизор.


На строительство тестового туннеля ушло около 10 миллионов долларов. Маск сократил расходы, улучшив скорость строительства с помощью более интеллектуальных инструментов, устранив посредников, построив более мощные сверлильные станки, и вместо того, чтобы вывозить всю выкопанную грязь, Маск превращает её в кирпичи и продает за 10 центов.

«Здесь не требуется Нобелевская премия», - сказал он, подтвердив простоту всех своих идей. «Это очень просто». И он делает это не ради денег, и добавил, что это для блага. По его словам, за свои 16 лет в Лос-Анджелесе трафик переместился с «седьмого круга ада на восьмой круг ада».

«Трафик разрушает душу. Это как кислота на душе», - сказал он гостям.

Туннель не будет открыт для публики в обозримом будущем, только для приглашенных VIP-персон, сказал Маск, добавив, что правила пока не позволят ему широко открыться для демонстраций.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Лунный зонд обнаружил необычный двойной кратер на месте падения ракеты

Лунный зонд обнаружил необычный двойной кратер на месте падения ракеты

НАСА подтвердило, что Луна немного более загрязненная, так как космический корабль Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO) обнаружил двойной кратер от удара ракеты-носителя, которая столкнулась с лунной поверхностью 4 марта 2022 года.

Хотя происхождение ракеты не известно и пока ничего не подтверждено, но основным кандидатом стал китайский ракетный ускоритель. В январе астрономы-любители и автор астрономического программного обеспечения Билл Грей нашли доказательства того, что вышедшая из употребления ракета-носитель движется по курсу столкновения с Луной. Сначала предполагалось, что это ракета второй ступени SpaceX Falcon 9, ...
27.06.22 11:28
0
0
Лунный зонд обнаружил необычный двойной кратер на месте падения ракеты

Лунный зонд обнаружил необычный двойной кратер на месте падения ракеты

НАСА подтвердило, что Луна немного более загрязненная, так как космический корабль Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO) обнаружил двойной кратер от удара ракеты-носителя, которая столкнулась с лунной поверхностью 4 марта 2022 года.

Хотя происхождение ракеты не известно и пока ничего не подтверждено, но основным кандидатом стал китайский ракетный ускоритель. В январе астрономы-любители и автор астрономического программного обеспечения Билл Грей нашли доказательства того, что вышедшая из употребления ракета-носитель движется по курсу столкновения с Луной. Сначала предполагалось, что это ракета второй ступени SpaceX Falcon 9, ...
27.06.22 11:28
0
0
Biofinder помогает обнаруживать внеземную жизнь

Biofinder помогает обнаруживать внеземную жизнь

Инновационный научный прибор Compact Color Biofinder, разработанный группой исследователей из Гавайского университета в Маноа, может изменить правила игры в поисках признаков внеземной жизни.

Большинство биологических материалов, например, аминокислоты, окаменелости, осадочные породы, растения, микробы, белки и липиды, имеют сильные сигналы органической флуоресценции, которые могут быть обнаружены специальными сканирующими камерами. В исследовании, недавно опубликованном в Nature Scientific Reports, исследовательская группа сообщила, что Biofinder настолько чувствителен, что может точн...
26.06.22 20:14
0
3
Candela представила окончательный дизайн парома

Candela представила окончательный дизайн парома

В прошлом году шведский производитель электрических лодок Candela объявил о планах по запуску пассажирского парома P-30. На завершающей стадии проектирования судно было переименовано в P-12 Shuttle и спустился на воду как катамаран на подводных крыльях.

Переименование парома отражает переход компании от обозначения пассажировместимости к длине лодки, то есть прошлогоднее водное такси P-12 теперь превратилось в P-8 Voyager. Ключевые характеристики мало изменились с прошлого года: паром на подводных крыльях вмещает до 30 сидячих пассажиров (плюс капитан) — хотя судно теперь является катамараном, «чтобы сделать его как можно шире, и получить крыло ...
24.06.22 08:30
0
3
Candela представила окончательный дизайн парома

Candela представила окончательный дизайн парома

В прошлом году шведский производитель электрических лодок Candela объявил о планах по запуску пассажирского парома P-30. На завершающей стадии проектирования судно было переименовано в P-12 Shuttle и спустился на воду как катамаран на подводных крыльях.

Переименование парома отражает переход компании от обозначения пассажировместимости к длине лодки, то есть прошлогоднее водное такси P-12 теперь превратилось в P-8 Voyager. Ключевые характеристики мало изменились с прошлого года: паром на подводных крыльях вмещает до 30 сидячих пассажиров (плюс капитан) — хотя судно теперь является катамараном, «чтобы сделать его как можно шире, и получить крыло ...
24.06.22 08:30
0
2
Ulstein раскрыл концепцию корабля с ториевым двигателем

Ulstein раскрыл концепцию корабля с ториевым двигателем

Норвежская морская группа Ulstein представила Thor - концептуальный проект 149-метрового корабля пополнения, исследований и спасения, работающего от ториевого реактора на расплавленной соли (MSR), который можно использовать для перезарядки аккумуляторов круизных лайнеров в море.

По мере роста экологического сознания экотуризм стал быстро развивающимся бизнесом, но с желанием посетить экзотические места возникает необходимость в защите этих мест, часто находящихся под угрозой. Это особенно актуально для круизных лайнеров, заходящих в полярные регионы, известные своей хрупкостью. Полярные круизы должны не только удовлетворять внутренние потребности по защите арктических и ...
04.05.22 15:34
0
4
Cybercat превращает Cybertruck в автомобиль-амфибию и микро-кемпер

Cybercat превращает Cybertruck в автомобиль-амфибию и микро-кемпер

Самый странный пикап на дороге также обещает стать самым странным катамараном на воде, если новый набор аксессуаров от стартапа из Сиэтла увидит свет.

Компания представляет грузовик, построенный Маском, плывущим по воде с набором присоединяемых понтонов, подвесных электрических моторов и даже модернизированных подводных крыльев. А поскольку кузов не будет занят фанерой или электроинструментами, его можно использовать для перевозки дополнительного снаряжения и аксессуаров для отдыха, в том числе выдвижного каркаса кемпера, который превращает маши...
08.02.22 13:33
0
10
Virgin Hyperloop демонстрирует новый дизайн

Virgin Hyperloop демонстрирует новый дизайн

Хотя до технологии, необходимой для перемещения людей через вакуумную трубу со скоростью, близкой к скорости звука, еще далеко, время от времени разработчики Hyperloop любят делиться своим видением того, как это может выглядеть будущее.

Virgin Hyperloop выпустила новый промо-ролик, в котором подробно описывается воображаемый опыт пассажиров, а также обновленная версия транспортных вагонов. В последний раз на показе своего прогресса, команда Virgin Hyperloop рассказала о испытаниях с экипажем, когда пассажиры мчались со скоростью 172 км/ч (107 миль в час). Перед этим были годы испытаний без экипажа на заводе в Неваде, когда коман...
28.01.21 14:52
0