Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новый туннель Илона Маска немного грубоват по краям

Новый туннель Илона Маска немного грубоват по краям
Генеральный директор Tesla Илон Маск представил во вторник, 19 декабря, свой подземный транспортный туннель, позволив репортерам и приглашенным гостям совершить несколько первых поездок по революционной, хотя и ухабистой подземной трубе.


Гости сели на Tesla Model X и проехали по обычным улицам Лос-Анджелеса примерно 1,6 км к станции О'Лири. Станция находится в середине жилого квартала и состоит из бесстенного лифта, который медленно спустил машину вниз по широкой шахте примерно на 9 метров ниже поверхности.

Небо медленно исчезло и появился удивительно узкий туннель.

Водитель ускорился и пронесся по туннелю, когда красный световой индикатор стал зеленым, из-за чего труба выглядела как нечто из космоса или танцевального клуба. Во время поездки машину трясло, а также было достаточно ухабисто, чтобы одного репортера укачало. Маск назвал свою первую поездку «эпической».


«Для меня это был момент эврики», - сказал он в комнате, полной журналистов. «Я подумал: это будет чертовски хорошо работать».

По его словам, поездка сейчас была такая неровная, потому что не хватило времени и возникли некоторые проблемы со скоростью асфальтоукладчика.

«После все будет гладко, как стекло», - сказал Маск о будущих системах. «Это всего лишь прототип. Вот почему он немного грубоват по краям».

Позже в тот же день Маск выехал из туннеля в одной из своих машин, а затем поднял кулаки в воздух, прежде чем произнести речь в зеленом свете туннеля, о технологии и почему она имеет смысл.


Демонстрации были значительно медленнее - 64 км/ч - чем, по словам Маска, будет работать будущая система: 241 км/ч. Туннель - это всего лишь испытание, чтобы доказать, что технология работает и может однажды вылечить движение на дорогах.

Также он впервые подробно объяснил, как система, которую он просто называет «петлей», может работать в больших масштабах под городами по всему миру. Автономные электромобили могут быть спущены в систему на бесстенных лифтах или по спиральным пандусам. Лифты могут быть установлены практически везде, где могут проехать автомобили. Ряд автономных автомобилей останется в туннельной системе только для пешеходов и велосипедистов. Находясь на основных артериях системы, каждый автомобиль может двигаться с максимальной скоростью, кроме как при входе и выходе.

«Это больше похоже на подземное шоссе, чем на метро», - сказал Илон Маск.

Автомобили планируется оснастить специально разработанными боковыми колесами, которые должны будут выдвигаться перпендикулярно обычным шинам автомобиля и проходили вдоль трассы туннеля. По словам Маска, они будут стоить 200 или 300 долларов. Автомобили должны быть автономными, чтобы работать в системе.

По его словам, туннели - самое безопасное место при землетрясениях - как подводная лодка во время урагана, наиболее безопасно под водой. Затем он обратил внимание на другие проблемы, такие как шум и разрушения при строительстве туннелей, которые полностью отклонил. Например, когда рабочие пробирались через конец тестового туннеля, люди в доме, находящемся на расстоянии 6 метров, даже не переставали смотреть телевизор.


На строительство тестового туннеля ушло около 10 миллионов долларов. Маск сократил расходы, улучшив скорость строительства с помощью более интеллектуальных инструментов, устранив посредников, построив более мощные сверлильные станки, и вместо того, чтобы вывозить всю выкопанную грязь, Маск превращает её в кирпичи и продает за 10 центов.

«Здесь не требуется Нобелевская премия», - сказал он, подтвердив простоту всех своих идей. «Это очень просто». И он делает это не ради денег, и добавил, что это для блага. По его словам, за свои 16 лет в Лос-Анджелесе трафик переместился с «седьмого круга ада на восьмой круг ада».

«Трафик разрушает душу. Это как кислота на душе», - сказал он гостям.

Туннель не будет открыт для публики в обозримом будущем, только для приглашенных VIP-персон, сказал Маск, добавив, что правила пока не позволят ему широко открыться для демонстраций.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Обнаружена одна из самых больших черных дыр

Обнаружена одна из самых больших черных дыр

Группа астрономов обнаружила самую большую черную дыру из когда-либо найденных на данный момент, воспользовавшись гравитационным линзированием.

Команда, возглавляемая Даремским университетом Великобритании, использовала гравитационное линзирование, когда галактика на переднем плане преломляет свет от более удаленного объекта и увеличивает его, а также суперкомпьютерное моделирование на установке DiRAC HPC, что позволило команде внимательно изучить, как свет изгибается черной дырой внутри галактики в сотнях миллионов световых лет от Земли....
30.03.23 08:47
0
0
Светотерапия может замедлить старение сердца и предотвратить смертельную болезнь

Светотерапия может замедлить старение сердца и предотвратить смертельную болезнь

Светотерапия продемонстрировала многообещающие результаты во всем: от ускорения заживления ожоговых ран до уничтожения опухолей и помощи в направлении антител к раковым клеткам. Теперь её проверяют на сердце.

Исследование Университета в Буффало на старых мышах показало, что фотобиомодуляционная терапия (PBM) может замедлить старение сердечно-сосудистой системы и значительно отсрочить начало таких заболеваний, как болезни сердца, инсульт и высокое кровяное давление. Почти у 20% людей в мире диагностированы болезни сердца, которые являются основной причиной смерти уже который год. «Идея заключалась в т...
29.03.23 11:42
0
0
Поиск пропавшего гравитационного сигнала

Поиск пропавшего гравитационного сигнала

Каждый год сотни тысяч пар черных дыр сливаются в космическом танце, излучающем гравитационные волны во всех направлениях. С 2015 года крупные наземные интерферометры LIGO, Virgo и KAGRA позволили обнаруживать эти сигналы, хотя таких событий наблюдалось всего около сотни, а это ничтожно малая часть от общего числа.

Большинство волн остаются «неразличимыми», накладываются друг на друга и складываются вместе, создавая плоский рассеянный фоновый сигнал, который ученые называют «стохастическим фоном гравитационных волн» (SGWB). Новое исследование SISSA, опубликованное в The Astrophysical Journal, предлагает использовать созвездие из трех или четырех космических интерферометров для картирования плоского и почти ...
28.03.23 13:11
0
0
Космический телескоп Джеймса Уэбба подтверждает: атмосферы гигантских планет сильно различаются

Космический телескоп Джеймса Уэбба подтверждает: атмосферы гигантских планет сильно различаются

Газовые гиганты, вращающиеся вокруг Солнца, демонстрируют четкую закономерность: чем массивнее планета, тем ниже процент «тяжелых» элементов (любых, кроме водорода и гелия) в атмосфере планеты. Но в галактике состав атмосферы планет-гигантов не соответствует тенденции Солнечной системы, как обнаружила международная группа астрономов.

С помощью космического телескопа Джеймса Уэбба (JWST) исследователи обнаружили, что атмосфера экзопланеты HD149026b, «горячего Юпитера», вращающегося вокруг звезды, сравнимой с Солнцем, сверхбогата более тяжелыми элементами (углеродом и кислородом) намного выше, чем предполагали ученые от планеты его массы. Кроме того, диагностическое отношение углерода к кислороду у HD149026b, также известного ка...
27.03.23 19:40
0
1
Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Такие винты странной формы с витыми тороидами выглядят как революционное достижение для авиации и морского сектора. Радикально тише, чем традиционные пропеллеры как в воздухе, так и в воде, они также демонстрируют значительный прирост эффективности.

Пропеллеры предназначены для подачи воздуха или воды и использования вращательного движения для их проталкивания. В некотором смысле они являются эволюцией винта Архимеда, который использовался в Древнем Египте за тысячи лет до того, как он был описан Архимедом в 234 году до нашей эры. Однако для устройств, предназначенных для вращения, в течение очень долгого времени было мало революционных изме...
27.01.23 16:16
0
-1
Самый быстрый электрический мотоцикл Индии готовится к гонкам

Самый быстрый электрический мотоцикл Индии готовится к гонкам

Индия не известна гонками на мотоциклах или даже высокопроизводительными мотоциклами. Но бангалорская компания Ultraviolette хочет выйти за рамки возможного и объявила о своем намерении участвовать в гонках со своей новой платформой для разработки F99.

По состоянию на 2019 год в Индии зарегистрировано более 220 миллионов мотоциклов, и эта цифра растет со скоростью 15-18 миллионов в год. Это второй по величине рынок двухколесных транспортных средств в мире после Китая, но, как и в большинстве развивающихся стран, подавляющее большинство транспорта — это скутеры или дешевые, практичные транспортные средства малой вместимости. Это также не страна,...
23.01.23 12:51
0
2
XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

Китайский автопроизводитель XPeng обновил дизайн своего летающего автомобиля AeroHT — роскошного электрического спортивного автомобиля с раскладывающейся системой вертикального подъема октакоптера на крыше. Выглядит абсолютно безумно, но это не шутка.

В оригинальной конструкции летающего суперкара HT Aero использовалась гораздо более компактная система вертикального взлета и посадки, включающая всего два электрических ротора с лопастями большого диаметра. Они были установлены на шарнирных рычагах, предназначенных для складывания под задней частью кузова автомобиля, что создавало исключительно красивый и научно-фантастический дизайн, хотя и за с...
02.11.22 14:53
0
5
Новый супербайк Ducati получил мощность более 240 лошадиных сил

Новый супербайк Ducati получил мощность более 240 лошадиных сил

Достаньте новый Panigale V4 R от Ducati из коробки, замените чисто декоративный стандартный выхлоп на титановую гоночную трубу Akrapovic и заполните его причудливым «маслом производительности» от Shell, и получите средство, способное развивать мощность 240,5 лошадиных сил.

Один из самых мощных серийных мотоциклов во всем мире, Panigale восходит к новым вершинам безумия в своем последнем и величайшем воплощении. В стандартной форме, полностью разрешенный к использованию на дорогах общего пользования и готовый пройти любые тесты на выбросы Евро-5 с его двигателем Desmosedici Stradale R V4 объемом 998 куб. Чтобы увеличить мощность и ограничить число оборотов на таком ...
17.10.22 12:41
0