Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новый туннель Илона Маска немного грубоват по краям

Новый туннель Илона Маска немного грубоват по краям
Генеральный директор Tesla Илон Маск представил во вторник, 19 декабря, свой подземный транспортный туннель, позволив репортерам и приглашенным гостям совершить несколько первых поездок по революционной, хотя и ухабистой подземной трубе.


Гости сели на Tesla Model X и проехали по обычным улицам Лос-Анджелеса примерно 1,6 км к станции О'Лири. Станция находится в середине жилого квартала и состоит из бесстенного лифта, который медленно спустил машину вниз по широкой шахте примерно на 9 метров ниже поверхности.

Небо медленно исчезло и появился удивительно узкий туннель.

Водитель ускорился и пронесся по туннелю, когда красный световой индикатор стал зеленым, из-за чего труба выглядела как нечто из космоса или танцевального клуба. Во время поездки машину трясло, а также было достаточно ухабисто, чтобы одного репортера укачало. Маск назвал свою первую поездку «эпической».


«Для меня это был момент эврики», - сказал он в комнате, полной журналистов. «Я подумал: это будет чертовски хорошо работать».

По его словам, поездка сейчас была такая неровная, потому что не хватило времени и возникли некоторые проблемы со скоростью асфальтоукладчика.

«После все будет гладко, как стекло», - сказал Маск о будущих системах. «Это всего лишь прототип. Вот почему он немного грубоват по краям».

Позже в тот же день Маск выехал из туннеля в одной из своих машин, а затем поднял кулаки в воздух, прежде чем произнести речь в зеленом свете туннеля, о технологии и почему она имеет смысл.


Демонстрации были значительно медленнее - 64 км/ч - чем, по словам Маска, будет работать будущая система: 241 км/ч. Туннель - это всего лишь испытание, чтобы доказать, что технология работает и может однажды вылечить движение на дорогах.

Также он впервые подробно объяснил, как система, которую он просто называет «петлей», может работать в больших масштабах под городами по всему миру. Автономные электромобили могут быть спущены в систему на бесстенных лифтах или по спиральным пандусам. Лифты могут быть установлены практически везде, где могут проехать автомобили. Ряд автономных автомобилей останется в туннельной системе только для пешеходов и велосипедистов. Находясь на основных артериях системы, каждый автомобиль может двигаться с максимальной скоростью, кроме как при входе и выходе.

«Это больше похоже на подземное шоссе, чем на метро», - сказал Илон Маск.

Автомобили планируется оснастить специально разработанными боковыми колесами, которые должны будут выдвигаться перпендикулярно обычным шинам автомобиля и проходили вдоль трассы туннеля. По словам Маска, они будут стоить 200 или 300 долларов. Автомобили должны быть автономными, чтобы работать в системе.

По его словам, туннели - самое безопасное место при землетрясениях - как подводная лодка во время урагана, наиболее безопасно под водой. Затем он обратил внимание на другие проблемы, такие как шум и разрушения при строительстве туннелей, которые полностью отклонил. Например, когда рабочие пробирались через конец тестового туннеля, люди в доме, находящемся на расстоянии 6 метров, даже не переставали смотреть телевизор.


На строительство тестового туннеля ушло около 10 миллионов долларов. Маск сократил расходы, улучшив скорость строительства с помощью более интеллектуальных инструментов, устранив посредников, построив более мощные сверлильные станки, и вместо того, чтобы вывозить всю выкопанную грязь, Маск превращает её в кирпичи и продает за 10 центов.

«Здесь не требуется Нобелевская премия», - сказал он, подтвердив простоту всех своих идей. «Это очень просто». И он делает это не ради денег, и добавил, что это для блага. По его словам, за свои 16 лет в Лос-Анджелесе трафик переместился с «седьмого круга ада на восьмой круг ада».

«Трафик разрушает душу. Это как кислота на душе», - сказал он гостям.

Туннель не будет открыт для публики в обозримом будущем, только для приглашенных VIP-персон, сказал Маск, добавив, что правила пока не позволят ему широко открыться для демонстраций.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Исследование зоны появления сигнала Wow! ничего не выявило

Исследование зоны появления сигнала Wow! ничего не выявило

Международная группа астрономов провела двойное телескопическое исследование зоны, где возник сигнал Wow! и не смогла обнаружить какой-либо сигнал.

15 августа 1977 года радиотелескоп «Большое ухо» в кампусе Университета штата Огайо записал на бумажную ленту 72-секундный узкополосный сигнал. Несколько дней спустя Джерри Эхман, астроном из университета, изучил запись и нашел сигнал настолько необычным, что нацарапал слово «Wow!» рядом с точками данных. С тех пор этот сигнал долго обсуждался в астрономическом сообществе, но никто так и не смог ...
26.11.22 10:14
0
2
Возможно, в породах кратера Марса найдены органические соединения

Возможно, в породах кратера Марса найдены органические соединения

В исследовании в журнале Science анализируется несколько камней, найденных на дне кратера Езеро на Марсе, где в 2020 году приземлился марсоход Perseverance, что свидетельствует о значительном взаимодействии между камнями и жидкой водой. Эти породы также содержат доказательства, свидетельствующие о присутствии органических соединений.

Существование органических соединений (химических соединений с углеродно-водородными связями) не является прямым свидетельством жизни, поскольку они соединения могут быть созданы в результате небиологических процессов. Чтобы определить это, потребуется будущая миссия по возвращению образцов на Землю.Исследование под руководством исследователей из Калифорнийского технологического института было про...
25.11.22 09:19
0
1
У таинственных нитей Млечного Пути есть старшие дальние родственники

У таинственных нитей Млечного Пути есть старшие дальние родственники

Астрофизик Северо-Западного университета Фархад Заде был очарован и озадачен семейством крупномасштабных высокоорганизованных магнитных нитей, свисающих в центре Млечного Пути, с тех пор, как впервые обнаружил их в начале 1980-х годов.

Спустя 40 лет Заде остается таким же очарованным, но чуть менее озадаченным. С новым открытием подобных нитей, расположенных в других галактиках, Заде и его сотрудники впервые представили два возможных объяснения неизвестного происхождения нитей. В новой статье, опубликованной в The Astrophysical Journal Letters, Заде и его соавторы предполагают, что нити могут возникнуть в результате взаимодейст...
19.11.22 11:41
0
2
Взлет! НАСА запускает мега-ракету на Луну

Взлет! НАСА запускает мега-ракету на Луну

В среду НАСА запустило самую мощную ракету, созданную для полета на Луну, в захватывающем сиянии света и звука, которое ознаменовало начало новой флагманской программы космического агентства Artemis.

32-этажная Система космического запуска (SLS) стартовала из Космического центра Кеннеди во Флориде в 09:47 по московскому времени, создав рекордную тягу в 8,8 миллиона фунтов (39 меганьютонов). «То, что вы сделали сегодня, вдохновит грядущие поколения, спасибо!» – сказала Чарли Блэквелл-Томпсон, первая женщина-руководитель запуска НАСА, подбадривая товарищей по команде. К вершине ракеты был прик...
17.11.22 08:45
0
2
XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

Китайский автопроизводитель XPeng обновил дизайн своего летающего автомобиля AeroHT — роскошного электрического спортивного автомобиля с раскладывающейся системой вертикального подъема октакоптера на крыше. Выглядит абсолютно безумно, но это не шутка.

В оригинальной конструкции летающего суперкара HT Aero использовалась гораздо более компактная система вертикального взлета и посадки, включающая всего два электрических ротора с лопастями большого диаметра. Они были установлены на шарнирных рычагах, предназначенных для складывания под задней частью кузова автомобиля, что создавало исключительно красивый и научно-фантастический дизайн, хотя и за с...
02.11.22 14:53
0
5
Новый супербайк Ducati получил мощность более 240 лошадиных сил

Новый супербайк Ducati получил мощность более 240 лошадиных сил

Достаньте новый Panigale V4 R от Ducati из коробки, замените чисто декоративный стандартный выхлоп на титановую гоночную трубу Akrapovic и заполните его причудливым «маслом производительности» от Shell, и получите средство, способное развивать мощность 240,5 лошадиных сил.

Один из самых мощных серийных мотоциклов во всем мире, Panigale восходит к новым вершинам безумия в своем последнем и величайшем воплощении. В стандартной форме, полностью разрешенный к использованию на дорогах общего пользования и готовый пройти любые тесты на выбросы Евро-5 с его двигателем Desmosedici Stradale R V4 объемом 998 куб. Чтобы увеличить мощность и ограничить число оборотов на таком ...
17.10.22 12:41
0
3
Гигантский супертанкер экономит топливо благодаря парусам

Гигантский супертанкер экономит топливо благодаря парусам

По мере движения судоходной отрасли к обезуглероживанию, огромные паруса кораблей могут вернуться. Компания China Merchant Energy Shipping (CMES) получила новый супертанкер, 4 больших паруса которого позволят сократить средний расход топлива почти на 10%.

Паруса были основным источником энергии для больших кораблей на протяжении тысячелетий. Затем немецкий изобретатель Рудольф Дизель запустил первый двигатель в 1897 году, а первые корабли с дизельным двигателем вышли на воду в 1903 году. Более безопасные и эффективные, чем паровые, они постепенно захватили мир судоходства и с тех пор стали опорой международной торговли. И все же они вредны: около 5...
03.10.22 11:17
0
5
Самая мощная в мире электрическая лодка установила рекорд скорости

Самая мощная в мире электрическая лодка установила рекорд скорости

Катамаран V32 компании Vision Marine недавно вышел в воды озера Озарк, чтобы оставить всех позади, установив новый эталон для электрифицированных гидроциклов. Электрическая лодка, построенная с нуля для максимальной мощности, преодолела барьер в 161 км/ч и установила новый мировой рекорд.

В прошлом году Vision Marine открыла бронирование на полностью электрический подвесной мотор под названием E-Motion 180E, стремясь предложить любителям лодочного спорта более тихий способ скользить по воде без ущерба для мощности. Заявленный как самый мощный в мире электрический подвесной мотор, 180-сильный двигатель развивает крутящий момент 288 фунт-футов (390 Нм) и был быстро приобретен компани...
07.09.22 08:08
0