Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новый туннель Илона Маска немного грубоват по краям

Новый туннель Илона Маска немного грубоват по краям
Генеральный директор Tesla Илон Маск представил во вторник, 19 декабря, свой подземный транспортный туннель, позволив репортерам и приглашенным гостям совершить несколько первых поездок по революционной, хотя и ухабистой подземной трубе.


Гости сели на Tesla Model X и проехали по обычным улицам Лос-Анджелеса примерно 1,6 км к станции О'Лири. Станция находится в середине жилого квартала и состоит из бесстенного лифта, который медленно спустил машину вниз по широкой шахте примерно на 9 метров ниже поверхности.

Небо медленно исчезло и появился удивительно узкий туннель.

Водитель ускорился и пронесся по туннелю, когда красный световой индикатор стал зеленым, из-за чего труба выглядела как нечто из космоса или танцевального клуба. Во время поездки машину трясло, а также было достаточно ухабисто, чтобы одного репортера укачало. Маск назвал свою первую поездку «эпической».


«Для меня это был момент эврики», - сказал он в комнате, полной журналистов. «Я подумал: это будет чертовски хорошо работать».

По его словам, поездка сейчас была такая неровная, потому что не хватило времени и возникли некоторые проблемы со скоростью асфальтоукладчика.

«После все будет гладко, как стекло», - сказал Маск о будущих системах. «Это всего лишь прототип. Вот почему он немного грубоват по краям».

Позже в тот же день Маск выехал из туннеля в одной из своих машин, а затем поднял кулаки в воздух, прежде чем произнести речь в зеленом свете туннеля, о технологии и почему она имеет смысл.


Демонстрации были значительно медленнее - 64 км/ч - чем, по словам Маска, будет работать будущая система: 241 км/ч. Туннель - это всего лишь испытание, чтобы доказать, что технология работает и может однажды вылечить движение на дорогах.

Также он впервые подробно объяснил, как система, которую он просто называет «петлей», может работать в больших масштабах под городами по всему миру. Автономные электромобили могут быть спущены в систему на бесстенных лифтах или по спиральным пандусам. Лифты могут быть установлены практически везде, где могут проехать автомобили. Ряд автономных автомобилей останется в туннельной системе только для пешеходов и велосипедистов. Находясь на основных артериях системы, каждый автомобиль может двигаться с максимальной скоростью, кроме как при входе и выходе.

«Это больше похоже на подземное шоссе, чем на метро», - сказал Илон Маск.

Автомобили планируется оснастить специально разработанными боковыми колесами, которые должны будут выдвигаться перпендикулярно обычным шинам автомобиля и проходили вдоль трассы туннеля. По словам Маска, они будут стоить 200 или 300 долларов. Автомобили должны быть автономными, чтобы работать в системе.

По его словам, туннели - самое безопасное место при землетрясениях - как подводная лодка во время урагана, наиболее безопасно под водой. Затем он обратил внимание на другие проблемы, такие как шум и разрушения при строительстве туннелей, которые полностью отклонил. Например, когда рабочие пробирались через конец тестового туннеля, люди в доме, находящемся на расстоянии 6 метров, даже не переставали смотреть телевизор.


На строительство тестового туннеля ушло около 10 миллионов долларов. Маск сократил расходы, улучшив скорость строительства с помощью более интеллектуальных инструментов, устранив посредников, построив более мощные сверлильные станки, и вместо того, чтобы вывозить всю выкопанную грязь, Маск превращает её в кирпичи и продает за 10 центов.

«Здесь не требуется Нобелевская премия», - сказал он, подтвердив простоту всех своих идей. «Это очень просто». И он делает это не ради денег, и добавил, что это для блага. По его словам, за свои 16 лет в Лос-Анджелесе трафик переместился с «седьмого круга ада на восьмой круг ада».

«Трафик разрушает душу. Это как кислота на душе», - сказал он гостям.

Туннель не будет открыт для публики в обозримом будущем, только для приглашенных VIP-персон, сказал Маск, добавив, что правила пока не позволят ему широко открыться для демонстраций.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Астрономы предсказывают: космический мусор SpaceX упадет на Луну

Астрономы предсказывают: космический мусор SpaceX упадет на Луну

Эксперты сообщают, что часть ракеты SpaceX, стартовавшая 7 лет назад и брошенная в космосе после завершения миссии, врежется в Луну в марте.

Ракета использовалась в 2015 году для вывода на орбиту спутника Deep Space Climate Observatory НАСА. С тех пор вторая ступень ракеты двигалась по хаотической орбите, сообщил в среду астроном Билл Грей. Именно Грей рассчитал новый курс столкновения космического мусора с Луной. По словам астронома, ракета-носитель прошла довольно близко к Луне в январе во время встречи, которая изменила ее орбиту....
27.01.22 10:35
0
2
Телескоп Уэбба добрался до точки L2

Телескоп Уэбба добрался до точки L2

НАСА сообщило, что космический телескоп Джеймса Уэбба достиг своей орбиты в 1,5 млн. км. от планеты.

Около 22:00 по московскому времени обсерватория запустила двигатели на 5 минут, чтобы достичь второй точки Лагранжа (L2), где прлучит доступ почти к половине неба в любой момент. «Уэбб, добро пожаловать домой!» заявил директор НАСА Билл Нельсон. «Мы на один шаг ближе к раскрытию тайн Вселенной. Я не могу дождаться, чтобы увидеть первые новые взгляды Уэбба на Вселенную этим летом!» В этом регионе...
25.01.22 11:18
0
1
Постоянные астероидные дожди разрушают предыдущие представления о кратерах Марса

Постоянные астероидные дожди разрушают предыдущие представления о кратерах Марса

Исследование университета Нового Кертина подтвердило, что частота столкновений астероидов, образовавших ударные кратеры на Марсе, была постоянной на протяжении последних 600 миллионов лет.

В исследовании проанализировано образование более 500 крупных марсианских кратеров с использованием алгоритма обнаружения кратеров, ранее разработанного в Кертине, который автоматически подсчитывает видимые ударные кратеры на изображении с высоким разрешением. Несмотря на предыдущие исследования, предполагающие всплески частоты столкновений с астероидами, ведущий исследователь Энтони Лагейн из Шк...
24.01.22 15:27
0
-1
Квантовые точки улучшили перовскитные солнечные панели

Квантовые точки улучшили перовскитные солнечные панели

Солнечные элементы на основе перовскита прошли долгий путь за короткое время, но продолжают совершенствоваться. Теперь инженеры добавили в рецепт слой квантовых точек, в результате чего получился более стабильный солнечный элемент с почти рекордной эффективностью.

Перовскитные материалы делают солнечные батареи эффективными по нескольким причинам. Тонкие пленки из них способны эффективно поглощать весь спектр видимого света, они недорогие в изготовлении, легкие и гибкие. Но есть загвоздка. Перовскитные солнечные элементы имеют проблемы со стабильностью и могут разрушаться в реальных условиях, а их эффективность имеет тенденцию падать в больших масштабах. В...
22.01.22 14:11
0
8
Virgin Hyperloop демонстрирует новый дизайн

Virgin Hyperloop демонстрирует новый дизайн

Хотя до технологии, необходимой для перемещения людей через вакуумную трубу со скоростью, близкой к скорости звука, еще далеко, время от времени разработчики Hyperloop любят делиться своим видением того, как это может выглядеть будущее.

Virgin Hyperloop выпустила новый промо-ролик, в котором подробно описывается воображаемый опыт пассажиров, а также обновленная версия транспортных вагонов. В последний раз на показе своего прогресса, команда Virgin Hyperloop рассказала о испытаниях с экипажем, когда пассажиры мчались со скоростью 172 км/ч (107 миль в час). Перед этим были годы испытаний без экипажа на заводе в Неваде, когда коман...
28.01.21 17:52
0
11
Электросамокат Kugoo X1: особенности устройства и правила эксплуатации

Электросамокат Kugoo X1: особенности устройства и правила эксплуатации

Электрический самокат Kugoo X1 характеризуется отличными техническими параметрами, при этом имея сравнительно невысокую цену.

Такой транспорт стал популярен среди наших соотечественников благодаря своей мобильности и экономичности. Электросамокаты без проблем преодолевают пробки по любым дорогам, при этом, не расходуя топливо и не загрязняя окружающую среду. Ниже разберем основные особенности модели Kugoo X1 и основные правила ее использования. Параметры и характеристики Одной из основных особенностей модели является е...
03.08.20 17:36
1
8
Топ-5 электросамокатов Xiaomi

Топ-5 электросамокатов Xiaomi

Китайский бренд Xiaomi славен не только производством мощных и доступных смартфонов, но и созданием различных видов электрического транспорта, включая электросамокаты.

Мы выделили для вас топ-5 лучших электросамокатов Xiaomi, которые изготовлены из инновационных материалов, обладают неповторимым дизайном и могут похвастать солидными техническими характеристиками. Xiaomi MiJia Electric Scooter M365 - самая популярная модель самоката При изготовлении корпуса самоката MiJia Electric Scooter M365 применялся авиационный алюминий, который не только придал устройству...
03.04.20 13:07
0
20
Гибридный круизный лайнер питается от аккумулятора

Гибридный круизный лайнер питается от аккумулятора

Норвежская компания Hurtigruten смотрит в будущее для своего флота и недавно достигла морского первенства, испытав свой гибридный корабль MS Roald Amundsen.

Компания Hurtigruten работает с 1893 года и сегодня проводит экспедиции по всему миру. В течение следующих нескольких лет она добавит пару гибридных судов в свой флот, а MS Roald Amundsen – первый в своем классе. Названный в честь норвежского исследователя, который первым пересек Антарктиду и достиг Южного полюса в 1911 году, MS Roald Amundsen разработан специально для холодных полярных вод и мож...
04.07.19 20:54
0