Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Обзор студий виртуальной реальности

Обзор студий виртуальной реальности
Рынок AR и VR проектов растет заметными темпами. Виртуальные технологии проникают практически в каждую область, начиная от создания рекламной продукции, заканчивая разработкой обучающих инструкций.


Именно поэтому выбрать компанию для реализации проекта виртуальной реальности бывает достаточно сложно: нужно оценить не только творческие идеи специалистов, но и используемые технологии, качество детализации и прорисовки, «оживления» виртуального мира или элементов дополненной реальности.

Технологии AR и VR — это то, на что делают ставки современные маркетологи, производители товаров и услуг. Реклама и презентации, квесты и викторины, инсталляции и компьютерные приложения, созданные с помощью виртуальных 3D-технологий, оказывают в разы более мощный эффект на конечного потребителя.

Наша подборка компаний, специализирующихся на разработке AR и VR проектов, составлена на основе нескольких критериев, главные из которых — спектр услуг и портфолио. Подтвердить профессионализм специалистов, работающих с интерактивными технологиями, достаточно сложно при первом знакомстве с компанией, поэтому мы рекомендуем обращать особое внимание на выполненные проекты и список клиентов.


AVTechno

Компания AVTechno занимается разработкой, внедрением и сопровождением AR и VR-решений для различных целей: развлекательный контент, ПО для бизнеса, промышленности и пр. Здесь можно заказать:

  • Разработку 3D- и VR-контента. Используемые компанией технологии позволяют создавать виртуальные туры, записи с места различных событий и мероприятий, разрабатывать собственные миры для сферы развлечений и пр.
  • Съемку видео в формате 360o: Статичных и в движении.
  • Разработку приложений с элементами дополненной реальности. У компании есть опыт создания игровых продуктов, решений для сферы рекламы и маркетинга и пр.
  • Онлайн VR-трансляции. Благодаря им человек может посетить интересующее его место или мероприятие, находясь в любой точке мира. Благодаря съемке на 360o создается эффект присутствия.

В активе компании – разработка решений для множества частных и государственных заказчиков. Среди кейсов этого разработчика – создание виртуального тура по лучшим больницам Москвы для Минздрава, организация VR-трансляции из кабины гоночного КамАЗа, участвовавшего в ралли «Шелковый путь», и множество других масштабных проектов.

Кроме разработки AR- и VR-решений компания также занимается и продажей оборудования для работы с таким контентом (очки, шлемы, камеры и пр.).

АО «Вымпел»

Компания «Вымпел» занимается визуализацией информации и разработкой контента для виртуальной, дополненной и смешанной реальности. Помимо этого компания имеет собственную базу по производству интерактивных VR-тренажёров и динамических симуляторов.

Компания «Вымпел» является VR-разработчиком в сфере бизнес-решений, обучающих комплексов, а также развлекательно-игровых проектов. Здесь можно заказать:

  • Интерактивные обучающие комплексы;
  • Иммерсивные симуляторы;
  • Динамические VR-тренажёры;
  • Виртуальную и дополненную реальности с привязкой к местоположению пользователя;
  • Проекционные шоу и развлекательные VR-центры.

«Вымпел» реализовал ряд проектов с такими крупными компаниями как Мегафон, НПО «Ангстрем», Роснефть, Министерство Обороны РФ, разработал комплекс для предотвращения несанкционированного применения беспилотных аппаратов, принял участие в военно-технической выставке «Армия 2018», поставил партию динамических симуляторов для «Центра тренажёростроения» для подготовки космонавтов и многое другое.

ArPoint

Проекты AR и VR — основная специализация ArPoint. Компания имеет в своем послужном списке множество маркетинговых проектов, созданных на основе технологий виртуальной и дополненной реальности. Специалисты ArPoint с помощью трехмерной графики создают объекты любой степени сложности, ограниченные только фантазией исполнителей и заказчика. В портфолио ArPoint представлены десятки оригинальных AR и VR проектов, начиная от мобильных квестов и игр, заканчивая виртуальными экскурсиями и презентационными видеороликами.

В ArPoint делают ставку на эффективность: каждый проект обязательно тестируется на удобство использования, соответствие поставленным задачам, оценивается с точки зрения визуальной эстетичности. Всем, для кого создается рекламный продукт, приложение или инсталляция, должно быть комфортно и интересно.

ArPoint имеет большой опыт работы в рекламном сегменте: компания была создана в 2013 году на базе успешной дизайн-студии. В команде ArPoint работает полный «комплект» специалистов: программисты, сценаристы, моделлеры, поэтому здесь могут гарантировать качество каждого этапа работ, а также четкое соблюдение сроков выполнения проекта.

Interactive Technologies

Interactive Technologies – разработчик VR и AR-решений, в списке клиентов которого можно найти такие звучные имена, как Siemens, ASUS, BMW, Volvo, Сколково. Здесь можно не только заказать услуги разработки интерактивного контента для виртуальной и дополненной реальности, но и взять напрокат оборудование, необходимое для работы с ним.

Компания занимается разработкой:

  • AR-контента различной сложности. Здесь можно заказать решения для видеостен с дополненной реальностью, интерактивных стендов, приложений для мобильных устройств и пр.
  • Визуальных 3D-эффектов, которые могут накладываться на реальную местность или объекты (видео мэппинг).
  • Решений для виртуальной реальности. В компании можно заказать игровой VR-контент, программные продукты для презентаций, образовательные и другие типы приложений. Компания разрабатывает контент для различного VR-оборудования: очки, игровые площадки, имитаторы и т.д.
  • Голографические шоу и презентации. Используемые технологии позволяют воссоздавать трехмерные объекты, для наблюдения за которыми не требуется использования очков, шлемов и других специализированных средств.

Разработка приложения, в зависимости от типа и сложности, занимает здесь от 2 недель.

Разработка VR проектов и промышленных приложений от KATVR

KATVR – производитель VR оборудования и разработчик VR контента для бизнес и промышленного применения. В том числе компания занимается созданием Программного Обеспечения различного вида. Здесь можно заказать:

  • Интеграцию контента и игровой платформы виртуальной реальности Kat Walk для взаимодействия и ходьбы в виртуальном мире.
  • Разработку VR проектов для промышленных целей. Это могут быть продукты для демонстрации технологических процессов или производственных объектов, программы, имитирующие различные ситуации, бизнес vr презентации объектов зданий, обучающего процесса.
  • Создание VR игр. На данный момент компанией разработано более 15 игр для аттракционов виртуальной реальности. Есть решения в различных жанрах: экшн, аркады, спортивные, симуляторы и другие виды игрового контента. Разработка игр для геймификации в бизнесе и маркетинге.
  • Интеграция элементов виртуальной реальности в уже существующие программные продукты. Встраивать VR можно не только в игры, но и в промышленные и другие специализированные сферы предприятий.

В активе компании – разработка VR проектов для различных сфер деятельности. Среди них: виртуальная автошкола, среда для обучения специалистов методам пожаротушения, моделирование обучения операторов и технического персонала для железных дорог и другие продукты.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
6
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
3
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0