Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Обзор поставщиков VR-аттракционов и платформ

Обзор поставщиков VR-аттракционов и платформ
Еще пару лет назад VR-аттракцион ассоциировался у многих с пассивным сидением в кресле в очках или шлеме виртуальной реальности и наблюдением за тем, что происходит в цифровом мире.


Благодаря развитию технологий можно глубоко погрузиться в VR, воздействуя на него, принимая участие в цифровых боях, спортивных состязаниях и других мероприятиях.

Люди готовы платить за такие удовольствия. И практика показывает, что на этом можно неплохо зарабатывать – средний срок окупаемости аттракциона виртуальной реальности 1.5-2 месяца. После этого можно легко зарабатывать от 250 000 рублей в месяц. И много для организации такого бизнеса не требуется: для одной установки достаточно площадки от 5 м2 и стабильное энергоснабжение.

Главное – выбрать поставщика надежного оборудования и ПО, которое будет дарить вашим клиентам удовольствие от погружения в виртуальную реальность. Давайте рассмотрим, что из себя представляет современный российский рынок VR-аттракционов, и какие предложения есть у различных поставщиков.

VR game, sport-аттракционы и не только от производителя

АО «Вымпел» – компания является производителем VR-аттракционов и разработчиком VR-контента. Благодаря тому, что оборудование изготавливается на территории Российской Федерации, его стоимость получается более привлекательной по сравнению с импортными аналогами со схожими характеристиками.

Аттракционы виртуальной реальности производятся на основе 10 базовых платформ. Компания разрабатывает VR-тренажеры под индивидуальные требования заказчика.

Здесь можно заказать:

  • Интерактивные аттракционы с вращающимися на 360 градусов кабинами. Такие VR-симуляторы позволяют воссоздать полет на истребителе, космическом корабле и пр.
  • VR-тренажеры, сочетающие VR-технологии с фитнес-тренажерами. Благодаря данным sport-аттракционам можно совместить «приятное с полезным» – насладиться игрой и провести тренировку, нагрузив различные группы мышц в «полете».
  • Автосимуляторы, позволяющие игроку почувствовать себя в роли гонщика, водителя большегруза или другого авто. Возможны как одиночные, так и сетевые игры.
  • Игровые площадки для активных игр, в которых игрок перемещается в виртуальном пространстве в VR-шлеме с VR-оружием. («бродилки», «стрелялки» и прочие одиночные и командные игры).
  • VR-кинотеатры и другие решения.

Кроме того, компания занимается разработкой оборудования и решений для сферы образования, медицины, ОПК и других областей. Здесь же создается ПО и VR-контент – вы получаете решения под ключ.

Аттракционы, платформы VR для популярных компьютерных игр с поддержкой локомоции

Если вы хотите зарабатывать на VR играх, поддерживающих локомоцию (активное движение), обратите внимание на платформы и аттракционы виртуальной реальности от KATVR. Компания предлагает всенаправленные беговые дорожки (VR ODT), совместимые с популярными играми из Steam VR.

Это оборудование сможет погрузить ваших клиентов в такие игры, как Fallout4, Dracula, Overkill, Serious Sam, Pavlov vr и многие другие игры.

Среди особенностей игровых платформ-дорожек, предлагаемых компанией:

  • Уникальная система считывания движений пользователя и передачи их в виртуальную среду, которой нет аналогов в мире.
  • Программное обеспечение позволяет вам отслеживать все бизнес процессы и контролировать персонал.
  • Поддержка командной игры до 12 игроков.
  • Универсальность. Аттракцион подходит для детей и взрослых.
  • Вы можете открыть локацию в торговом центре и кибер спортивный клуб виртуальной реальности.
  • Выгодность, в том, что рынок кибер спорта растет и уже превышает кинопрокат.

На данный момент в компании работают более 50 человек, в том числе инженеры мирового класса и программисты высокого уровня, что позволяет делать качественный продукт.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
2
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0