Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Федеральная торговая комиссия США возьмется за лутбоксы

Федеральная торговая комиссия США возьмется за лутбоксы
Правительственные круги различных государств продолжают изучать вопрос с лутбоксами.


В последние месяцы тема постоянно муссируется СМИ, так что на нее оказались вынуждены обратить внимание отнюдь не последние государственные деятели. Несколько раньше к изучению такого явления, как лутбоксы, приступили в Европе, а вот в США процесс только начинается. Первыми, кто взялся за дело, оказались дотошные ребята из Федеральной торговой комиссии.

Предлогом к активизации деятельности в данном направлении стали жалобы на то, что виртуальные контейнеры с набором случайных вещей имеют много общего с явлениями из мира азартных игр. Так, достопочтенная Мэгги Хассен, являющаяся сенатором, беспокоится о том, что лутбоксы сегодня внедряются повсеместно, и их можно встретить почти в любом продукте, который предлагает игровая индустрия. Заветные ящички пытаются использовать для обогащения как разработчики смартфонных развлекательных приложений, так и создатели высокобюджетных многопользовательских блокбастеров. Поклонники игр вынуждены не только оплачивать пребывание в заведениях, наподобие игрового клуба Адмирал Икс, но и платить за лутбоксы. Сенатор обоснованно считает, что играми увлекаются преимущественно дети и подростки, у которых лутбоксы могут развить в будущем нездоровый интерес к гэмблингу.


Мэгги Хассен смело подкрепляет свою позицию статистическими данными. Так, в 2020 году прибыль от лутбоксов и других подобных решений может достигнуть $50 млрд. Из этих данных становится ясно, какие суммы молодые люди тратят на одни лишь виртуальные предметы. Джозеф Симонс, председательствующий в Ф торговой комиссии, пообещал сенатору, что он с коллегами внимательно изучит вопрос с контейнерами в видеоиграх.

Следует напомнить, что шум вокруг лутбоксов поднялся после выхода Star Wars Battlefront II. Издателем игры является компания Electronic Arts, которая, впрочем, умело увильнула от разборок с правительством. Ребята оперативно удалили из Battlefront II злополучные лутбоксы, чтобы ящики не мозолили общественности глаза. Наученные горьким опытом, в такие игры, как Anthem и Battlefield V, господа из EA вовсе не стали добавлять лутбоксы. Исключением стала лишь FIFA 19, где есть примечательный режим Ultimate Team. Из-за него издателю придется судиться с бельгийской комиссией по азартным играм.

Вдогонку стоит сообщить, что в начале осени государственные представители 15 стран Европы поставили подписи под декларацией, в которой выражается беспокойство по поводу сближения геймерской и гэмблингововой сфер. Судя по всему, война с лутбоксами еще только переходит к активной фазу. Не дожидаясь радостного момента, когда виртуальные ящики за донат будут официально разрешены или запрещены, разработчики стали прикручивать к своим проектам другие схемы монетизации. Одной из них стала, например, сезонная прокачка, где новые уровни можно не только набить через геймплей, но и просто приобрести за деньги. Система работает в любимой игре Антуана Гризманна под названием Fortnite.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
2
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0