Новая миссия НАСА может найти более 1000 планет

Новый телескоп НАСА даст людям самую большую, самую глубокую и ясную картину Вселенной. Он откроет путь для более точного и более целенаправленного поиска внеземной жизни.

Исследование, проведенное группой астрономов из Университета Огайо, предоставляет наиболее подробную на сегодняшний день оценку потенциального охвата миссии Wide Field Infrared Survey Telescope (WFIRST). Она была разработана НАСА и астрономами со всей страны для поиска новых планет и исследования темной энергии, таинственной силы, которая пронизывает пустое пространство, и которая может содержать ключи к пониманию того, как расширяется Вселенная.

«Мы хотим знать, какие существуют планетарные системы», - сказал Мэтью Пенни, ведущий автор исследования и исследователь в Астрономическом департаменте штата Огайо. «Чтобы сделать это, не нужно смотреть на очевидные, простые вещи. Нужно смотреть на всё».

По его словам, планеты, которые обнаружит WFIRST, будут расположены дальше от своих звезд, чем большинство планет, найденных на сегодняшний день. Миссия будет основываться на работе космического телескопа Kepler, обнаружившего более 2600 планет за пределами нашей Солнечной системы. Миссия Kepler завершилась 30 октября 2018 года.

«Кеплер начал поиск с планет, которые вращаются вокруг своих звезд ближе, чем Земля к Солнцу», - сказал Пенни. «WFIRST завершит его миссию, найдя планеты с большими орбитами».

Для поиска новых планет WFIRST будет использовать гравитационное микролинзирование - технику, которая полагается на гравитацию звезд и планет, изменяющее распространение света, исходящего от звезд позади них с точки зрения телескопа. Этот эффект микролинзирования, связанный с теорией относительности Альберта Эйнштейна, позволяет телескопу находить планеты, вращающиеся вокруг звезд за тысячи световых лет от Земли - гораздо дальше, чем другие методы обнаружения планет. Но поскольку это работает только когда гравитация планеты или звезды отклоняет свет другой звезды, эффект от любой планеты или звезды виден только в течение нескольких часов раз в несколько миллионов лет. WFIRST будет проводить много времени, постоянно отслеживая 100 миллионов звезд в центре галактики.

Исследование Пенни предсказало, что около 100 из этих еще не открытых планет могут иметь такую же или меньшую массу, чем Земля.

Новый телескоп сможет картировать Млечный путь и другие галактики в 100 раз быстрее, чем знаменитый космический телескоп Хаббл, запущенный в 1990 году.
Миссия WFIRST с бюджетом около 3,2 миллиардов долларов просканирует небольшой кусочек Вселенной (около 2 квадратных градусов) с разрешением более высоким, чем у любой аналогичной миссии в прошлом.

«Хотя это небольшая часть неба, она огромна по сравнению с другими космическими телескопами», - сказал Пенни. «Эта уникальная комбинация WFIRST – широкое поле зрения и высокое разрешение - делает его очень эффективным для поиска планет. Предыдущие космические телескопы, включая Хаббл и Джеймса Уэбба, должны были выбирать: первое или второе. WFIRST позволит найти типы планет, неизвестные раньше. Мы узнаем, как часто формируются разные типы планет и насколько уникальна наша Солнечная система».

До сих пор ученые обнаружили около 700 планетных систем, которые содержат более одной планеты. И они обнаружили около 4000 планет. Но в результате поиска были обнаружены только те планеты, которые находятся ближе к своим звездам, чем Земля к Солнцу.

«Инфракрасный свет позволит WFIRST видеть сквозь пыль, которая лежит между нами и центром галактики, чего не могут делать оптические телескопы на земле. Это дает WFIRST доступ к тем частям неба, которые более плотно заполнены звездами», уверен Пенни.

Миссия все еще находится на стадии планирования. НАСА объявило о планах продвижения WFIRST в феврале 2016 года и приступило к первоначальному планированию в мае 2018 года.

Лунный зонд обнаружил необычный двойной кратер на месте падения ракеты

НАСА подтвердило, что Луна немного более загрязненная, так как космический корабль Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO) обнаружил двойной кратер от удара ракеты-носителя, которая столкнулась с лунной поверхностью 4 марта 2022 года.

Хотя происхождение ракеты не известно и пока ничего не подтверждено, но основным кандидатом стал китайский ракетный ускоритель. В январе астрономы-любители и автор астрономического программного обеспечения Билл Грей нашли доказательства того, что вышедшая из употребления ракета-носитель движется по курсу столкновения с Луной. Сначала предполагалось, что это ракета второй ступени SpaceX Falcon 9, ...

Biofinder помогает обнаруживать внеземную жизнь

Инновационный научный прибор Compact Color Biofinder, разработанный группой исследователей из Гавайского университета в Маноа, может изменить правила игры в поисках признаков внеземной жизни.

Большинство биологических материалов, например, аминокислоты, окаменелости, осадочные породы, растения, микробы, белки и липиды, имеют сильные сигналы органической флуоресценции, которые могут быть обнаружены специальными сканирующими камерами. В исследовании, недавно опубликованном в Nature Scientific Reports, исследовательская группа сообщила, что Biofinder настолько чувствителен, что может точн...
26.06.22 20:14
Candela представила окончательный дизайн парома

В прошлом году шведский производитель электрических лодок Candela объявил о планах по запуску пассажирского парома P-30. На завершающей стадии проектирования судно было переименовано в P-12 Shuttle и спустился на воду как катамаран на подводных крыльях.

Переименование парома отражает переход компании от обозначения пассажировместимости к длине лодки, то есть прошлогоднее водное такси P-12 теперь превратилось в P-8 Voyager. Ключевые характеристики мало изменились с прошлого года: паром на подводных крыльях вмещает до 30 сидячих пассажиров (плюс капитан) — хотя судно теперь является катамараном, «чтобы сделать его как можно шире, и получить крыло ...
24.06.22 08:30

Biofinder помогает обнаруживать внеземную жизнь

26.06.22 20:14
Curiosity запечатлел потрясающие виды меняющегося ландшафта Марса

В течение прошлого года марсоход НАСА Curiosity путешествовал по переходной зоне из области, богатой глиной, в область, заполненную соленым минералом - сульфатом. Пока научная группа нацелилась на богатую глиной и насыщенную сульфатами область в поисках доказательств водного прошлого Марса, каждая из которых может предложить, переходная зона также оказалась интересной с научной точки зрения.

Этот переход может свидетельствовать о серьезном изменении климата Марса миллиарды лет назад, которое ученые только начинают понимать. Глинистые минералы образовались, когда озера и ручьи текли через кратер Гейла, откладывая отложения на том месте, которое сейчас является основанием горы Шарп, высотой 5 километров, к предгорьям которой Curiosity поднимается с 2014 года. На горе в переходной зоне ...