Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Как повысить устойчивость машин: знает система GKSAC

Как повысить устойчивость машин: знает система GKSAC
Любое изобретение в настоящее время подвергается известной доле скепсиса: мол, все уже давно придумано.


Однако в мире техники нет ничего невозможного. Это показывает, к примеру, успешная судьба разработки московских и берлинских ученых «Гексотор», которая прошла процесс патентования и имеет колоссальные шансы на коммерческий и практический успех. Думается, не менее славная судьба ожидает и технологию, на основе которой и было сделано упомянутое изобретение.

Придумано далеко не все

Представленная научному миру система Gecsotor, а именно для автотранспорта Giros Kinetic Stability Active Control рассчитана на повышение устойчивости наземного транспорта вне зависимости от погодных условий. Прежде всего это касается легковых машин, большегрузных фур и автобусов. Согласитесь, идея крайне актуальная для суровых условий российского климата. По словам разработчиков, одна из мыслей о создании системы возникла под влиянием двух факторов. Первый – принцип работы ДВС, который заставляет машину крениться в другую сторону, относительно раскручивающегося мотора после нажатия педали акселератора.
Второй – осознание того, что попытки придумать что-то аналогичное уже были. Так, испытания в 1913 году маховика диаметром 1 м с толщиной 12 мм и весом в 600 кг на гирокаре Wolseley Gyrocar наглядно продемонстрировали устойчивость системы: опрокинуть его было нереально. В 1967 году похожее исследование проводилось на одноместном гирокаре Gyro-X. Его двигатель мощностью 80 л.с. с гироскопом массой 12 кг раскручивал маховик 50-сантиметрового ротора до 6000 оборотов в минуту. В 2010 году аналогичное испытание проходил гироскутер LitMotors C-1, обладавший запасом хода 500 км и скоростью до 160 км/ч. Диски гироскопа раскручивались до 12000 об/мин.

Почему бы не изобрести велосипед?

Перечисленные примеры наглядно показали возможность внедрения эффекта гироскопа для повышения устойчивости транспортных средств. Однако он был открыт более 100 лет назад, но практического повсеместного применения не получил. Поэтому разработчики решили взглянуть на хорошо знакомые вещи под другим углом. Именно так и случаются гениальные открытия. Ученые решили не фиксировать предмет за счет принципа гироскопа, а использовать в качестве точки отсчета возможность обмена кинетической энергией двумя или более маховиками.
Новаторский подход к известным физическим процессам дал поразительные результаты. За счет образуемого эффекта рычага становится возможным отдача или приобретение кинетической энергии. Она-то и служит стабилизационным фактором при управлении движущимся объектом в тяжелых условиях. Например, если представить обычный автомобиль на трассе в гололед, то становится страшно за водителя и пассажиров. Интеграция новой системы позволит принять безошибочное решение и исключить аварию.

Спасенные жизни и миллиардная прибыль

Вопрос безопасности на автодорогах сегодня стоит как никогда остро. Поэтому разработка предназначена главным образом для грузовых и легковых машин. С помощью установки системы полностью исключается риск самопроизвольного переворачивания, появляется возможность надежной стабилизации курсовой устойчивости, равномерного распределения нагрузок между осями. При этом разгружается вес, приходящийся на каждое колесо, что делает преодоление ухабов максимально легким.
Последний момент особенно радует автолюбителей. Дело не только в простоте езды по местности со сложным рельефом, но и в значительном увеличении срока службы технического средства. Это позволит сократить число ремонтов устаревших моделей, сохранить жизни тысячам людей. Эффект от внедрения GKSAC, по замыслам инженеров, может быть сравним с экономической выгодой от использования разработки Gecsotor™ в других сферах деятельности: космос, авиация и судоходство, к которой проявили живой интерес многие представители иностранного бизнеса.

Что дает изобретение?

На возможностях, которые открываются перед владельцами и арендаторами транспортных средств вследствие внедрения Giros Kinetic Stability Active Control, хочется остановиться подробнее. Система позволяет стабилизировать курсовую устойчивость, то есть полностью исключить виляние и юз на трассе вне зависимости от погодных условий. С интеграцией изобретения водитель может не беспокоиться за поворот: теперь есть возможность довернуть в нужную сторону даже при нулевом сцеплении на обледенелой дороге.
Очень важным представляется перенос массы с колес автомобиля. Машина становится невесомой, что позволяет преодолевать ямы, ухабы, канавы, рытвины, бугры легко и быстро. Это не только облегчает вождение и повышает комфорт езды, но и снижает износ покрышек, увеличивает срок эксплуатации автомобиля. С такими поистине безграничными возможностями, неведомыми до сей поры, систему GKSAC ждет по-настоящему успешное будущее, в котором не будет аварий и дорожно-транспортных происшествий.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Rocket Lab готовится к лунным миссиям

Rocket Lab готовится к лунным миссиям

На Международном конгресс астронавтики компания Rocket Lab объявила, что расширяет свои услуги по доставке небольших спутников и других полезных нагрузок на средние, геостационарные и даже лунные орбиты уже в конце 2020 года.

Менее двух лет назад калифорнийская Rocket Lab запустила свой первый небольшой спутник на низкую околоземную орбиту (LEO) с новозеландского космодрома компании с помощью ускорителя Electron. Теперь речь идет не только об отправке небольших полезных нагрузок на средний, геостационарный, лунный пролет, гало-орбиту (NRHO), точки L1 / L2 и лунную орбиту, но и в скором времени о доставке больших полезн...
22.10.19 13:42
0
1
Астрономы находят сотни вероятных членов скопления IRAS 09002-473

Астрономы находят сотни вероятных членов скопления IRAS 09002-473

Используя рентгеновскую обсерваторию Чандра, астрономы из Университета штата Пенсильвания (PSU) и Калифорнийского технологического института (Caltech) исследовали скопление IRAS 09002-473.

Исследование, опубликованное 10 октября на arXiv.org, раскрывает больше понимания природы этого малоизученного кластера и определяет сотни его потенциальных членов. Богатые скопления, существующие в гигантских молекулярных облачных комплексах, в которых находятся тысячи звезд, с преобладающими массивными звёздами типа OB, могут быть важны для лучшего понимания процесса звездной эволюции. Астроном...
21.10.19 20:19
0
2
Директор НАСА: первым человеком на Марсе может стать женщина

Директор НАСА: первым человеком на Марсе может стать женщина

Когда НАСА впервые за более чем полвека отправит людей на Луну, важную роль при высадке получит женщина-астронавт.

Не пройдет много времени, как мы увидим первую женщину на Марсе, и она может стать первым человеком, ступившим на Красную планету, по словам директора НАСА Джима Брайденстайна. «Мы можем точно предположить, что первым человеком на Марсе будет женщина», - сказал Брайденстайн журналистам в пятницу, 18 октября, во время пресс-конференции, посвященной первому женскому выходу в открытый космос. «Я дум...
19.10.19 19:54
0
3
1-й женский выход в открытый космос в прямом эфире

1-й женский выход в открытый космос в прямом эфире

Историческое действие началось в 14:50 по московскому времени.

Астронавты НАСА Кристина Кох и Джессика Меир совершили первый в истории женский выход в открытый космос. Дуэт покинул Международную космическую станцию ??около 14:50 по московскому времени на 5-6 часов, чтобы заменить блок аккумулятора, который вышел из строя на прошлых выходных. НАСА транслирует выход в прямом эфире на своем канале youtube. По словам представителей НАСА, за последние годы 14 ра...
18.10.19 15:19
0
10
Трехколесный электромобиль Nobe 100 можно парковать на стене

Трехколесный электромобиль Nobe 100 можно парковать на стене

Автомобиль изобретен компанией Nobe.

Предполагается, что авто будет представлять собой первый электромобиль со следующим набором характеристик: у машины будут часто обновляться как запчасти, так и программное обеспечение.У автомобиля имеется три колеса, пара передних, одно заднее. Машина выполнена под старину, внешне она похожа на авто 1970-х годов, в то время в Старом свете были популярны трехколесные автомобили. Вес нового авто сос...
05.08.19 09:03
0
7
Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound LSR вернется к скоростным испытаниям

Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound LSR вернется к скоростным испытаниям

Проект сверхзвукового автомобиля Bloodhound вновь нацелился на рекорд скорости.

Автомобиль появится на трассе в октябре впервые с момента перезапуска, и команда объявила о планах провести высокоскоростные испытания в пустыне Южной Африки. После появления в 2008 году в качестве автомобиля, созданного для улучшения рекорда скорости на земле и преодолеть порог в 1000 миль в час (1600 км/ч), в декабре прошлого года Bloodhound был списан из-за банкротства. Затем весь бизнес был ...
12.07.19 16:07
0
5
Nissan представил автопилот ProPilot 2.0

Nissan представил автопилот ProPilot 2.0

Компания Nissan анонсировала вторую версию технологии ProPilot для вождения без рук, которая дебютирует в Skyline для японского рынка.

ProPilot 2.0 впервые включает в себя автоматическое вождение, хотя пока только на шоссе и только при определенных условиях. Технология ProPilot лежит в основе стремления Nissan к автопилоту, и за последние несколько лет компания приступила к разработке урезанных версий этой модели для определенных моделей. Она установлена на минивэне Serena еще в 2016 году, на Rogue год спустя, а затем Nissan Lea...
18.05.19 13:48
0
6
Новый концепт–кар 2019 Citroen Ami One Concept

Новый концепт–кар 2019 Citroen Ami One Concept

В этом году компании «Citroen» исполняется 100-летний юбилей, и она продолжает радовать автолюбителей своими новинками.

Так в Женеве был представлен новый Ami One Concept, модель включает в себя три основных аспекта — электродвигатель, управление с полной автономией, каршеринг. Да, чего-то оригинального в этом автомобиле французы не придумали, но смогли создать некую бизнес-модель, которая вполне жизнеспособна. Изначально предполагалось, что автомобиль можно арендовать от 10 минут до 5 лет, что очень удобно.В связи...
04.04.19 08:48
0