Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Как повысить устойчивость машин: знает система GKSAC

Как повысить устойчивость машин: знает система GKSAC
Любое изобретение в настоящее время подвергается известной доле скепсиса: мол, все уже давно придумано.


Однако в мире техники нет ничего невозможного. Это показывает, к примеру, успешная судьба разработки московских и берлинских ученых «Гексотор», которая прошла процесс патентования и имеет колоссальные шансы на коммерческий и практический успех. Думается, не менее славная судьба ожидает и технологию, на основе которой и было сделано упомянутое изобретение.

Придумано далеко не все

Представленная научному миру система Gecsotor, а именно для автотранспорта Giros Kinetic Stability Active Control рассчитана на повышение устойчивости наземного транспорта вне зависимости от погодных условий. Прежде всего это касается легковых машин, большегрузных фур и автобусов. Согласитесь, идея крайне актуальная для суровых условий российского климата. По словам разработчиков, одна из мыслей о создании системы возникла под влиянием двух факторов. Первый – принцип работы ДВС, который заставляет машину крениться в другую сторону, относительно раскручивающегося мотора после нажатия педали акселератора.
Второй – осознание того, что попытки придумать что-то аналогичное уже были. Так, испытания в 1913 году маховика диаметром 1 м с толщиной 12 мм и весом в 600 кг на гирокаре Wolseley Gyrocar наглядно продемонстрировали устойчивость системы: опрокинуть его было нереально. В 1967 году похожее исследование проводилось на одноместном гирокаре Gyro-X. Его двигатель мощностью 80 л.с. с гироскопом массой 12 кг раскручивал маховик 50-сантиметрового ротора до 6000 оборотов в минуту. В 2010 году аналогичное испытание проходил гироскутер LitMotors C-1, обладавший запасом хода 500 км и скоростью до 160 км/ч. Диски гироскопа раскручивались до 12000 об/мин.

Почему бы не изобрести велосипед?

Перечисленные примеры наглядно показали возможность внедрения эффекта гироскопа для повышения устойчивости транспортных средств. Однако он был открыт более 100 лет назад, но практического повсеместного применения не получил. Поэтому разработчики решили взглянуть на хорошо знакомые вещи под другим углом. Именно так и случаются гениальные открытия. Ученые решили не фиксировать предмет за счет принципа гироскопа, а использовать в качестве точки отсчета возможность обмена кинетической энергией двумя или более маховиками.
Новаторский подход к известным физическим процессам дал поразительные результаты. За счет образуемого эффекта рычага становится возможным отдача или приобретение кинетической энергии. Она-то и служит стабилизационным фактором при управлении движущимся объектом в тяжелых условиях. Например, если представить обычный автомобиль на трассе в гололед, то становится страшно за водителя и пассажиров. Интеграция новой системы позволит принять безошибочное решение и исключить аварию.

Спасенные жизни и миллиардная прибыль

Вопрос безопасности на автодорогах сегодня стоит как никогда остро. Поэтому разработка предназначена главным образом для грузовых и легковых машин. С помощью установки системы полностью исключается риск самопроизвольного переворачивания, появляется возможность надежной стабилизации курсовой устойчивости, равномерного распределения нагрузок между осями. При этом разгружается вес, приходящийся на каждое колесо, что делает преодоление ухабов максимально легким.
Последний момент особенно радует автолюбителей. Дело не только в простоте езды по местности со сложным рельефом, но и в значительном увеличении срока службы технического средства. Это позволит сократить число ремонтов устаревших моделей, сохранить жизни тысячам людей. Эффект от внедрения GKSAC, по замыслам инженеров, может быть сравним с экономической выгодой от использования разработки Gecsotor™ в других сферах деятельности: космос, авиация и судоходство, к которой проявили живой интерес многие представители иностранного бизнеса.

Что дает изобретение?

На возможностях, которые открываются перед владельцами и арендаторами транспортных средств вследствие внедрения Giros Kinetic Stability Active Control, хочется остановиться подробнее. Система позволяет стабилизировать курсовую устойчивость, то есть полностью исключить виляние и юз на трассе вне зависимости от погодных условий. С интеграцией изобретения водитель может не беспокоиться за поворот: теперь есть возможность довернуть в нужную сторону даже при нулевом сцеплении на обледенелой дороге.
Очень важным представляется перенос массы с колес автомобиля. Машина становится невесомой, что позволяет преодолевать ямы, ухабы, канавы, рытвины, бугры легко и быстро. Это не только облегчает вождение и повышает комфорт езды, но и снижает износ покрышек, увеличивает срок эксплуатации автомобиля. С такими поистине безграничными возможностями, неведомыми до сей поры, систему GKSAC ждет по-настоящему успешное будущее, в котором не будет аварий и дорожно-транспортных происшествий.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
-2
Генная терапия частично восстанавливает зрение полностью слепым мышам

Генная терапия частично восстанавливает зрение полностью слепым мышам

При некоторых формах слепоты некоторые части глаза все еще работают, но повреждение светочувствительных клеток приводит к нарушению зрения. Исследователи из компании Nanoscope использовали генную терапию для обхода повреждённых клеток и восстановления определённого уровня зрения у полностью слепых мышей.

Фоторецепторы - это палочки и колбочки сетчатки, и эти клетки - первая ступень в цепи, которая обеспечивает зрение. Когда фоторецепторы активируются светом, они посылают химический сигнал другим нейронам сетчатки, включая так называемые биполярные клетки, которые, в свою очередь, посылают сигнал в зрительный нерв и в мозг для обработки. К сожалению, эти фоторецепторы повреждаются при многих забол...
26.10.20 22:51
0
0
TESS обнаружил первую планету, размером с Землю, в обитаемой зоне звезды

TESS обнаружил первую планету, размером с Землю, в обитаемой зоне звезды

Космический телескоп TESS был запущен в 2018 году с целью обнаружения небольших планет вокруг ближайших звезд, достаточно ярких для отслеживания массы и атмосферы их планет.

На данный момент TESS обнаружил семнадцать малых планет вокруг одиннадцати ближайших карликов класса M - звезд, которые меньше Солнца (менее 60% его массы) и более холодные (температура поверхности менее 3900 Кельвинов). Астрономы сообщают, что одна из этих планет, TOI-700d, размером с Землю и расположена в обитаемой зоне своей звезды; они также обсуждают её возможный климат. Астрономы из Центра ...
26.10.20 21:31
0
1
Osiris-Rex потерял часть образцов астероида Бенну

Osiris-Rex потерял часть образцов астероида Бенну

Ученые заявили, что космический корабль НАСА забит таким количеством обломков астероидов, которые были захвачены на этой неделе, что его заклинило, и драгоценные частицы улетели прочь.

Ученые объявили новость через 3 дня после того, как космический корабль Osiris-Rex ненадолго коснулся астероида Бенну, что стало первой попыткой НАСА выполнить ??миссию. По словам ведущего ученого миссии Данте Лауретта из Университета Аризоны, операция во вторник в 200 миллионах миль от Земли собрала гораздо больше материала, чем ожидалось для возвращения на Землю - сотни граммов. Контейнер с обр...
25.10.20 19:33
0
1
Учёные исследовали атмосферу на горячем Нептуне, которого не должно быть

Учёные исследовали атмосферу на горячем Нептуне, которого не должно быть

Команда во главе с астрономом из Канзасского университета собрала данные, полученные с космических телескопов НАСА TESS и Spitzer, чтобы впервые отобразить атмосферу очень необычной экзопланеты, получившей название «горячий Нептун».

Результаты, касающиеся недавно обнаруженной планеты LTT 9779b, были опубликованы в Astrophysical Journal Letters. В статье подробно описывается первая спектральная характеристика атмосферы любой планеты, обнаруженной TESS, первая глобальная температурная карта любой планеты TESS с атмосферой и горячим Нептуном, чей спектр излучения фундаментально отличается от многих более крупных «горячих юпитеро...
24.10.20 20:40
0
10
Представлен электрический Karma Revero GTE

Представлен электрический Karma Revero GTE

Karma Automotive объявила о расширении серии Revero полностью электрической моделью GTE.

Внешне похожая на Revero, Revero GTS и GT, GTE станет четвертой моделью в серии. Это демонстрирует новую платформу E-Flex компании и технологию батареи. Ожидается, что дальность поездки Karma GTE на одном заряде будет 200 миль (322 км) или 300 миль (483 км), в зависимости от выбранного аккумулятора. Позже будет доступен вариант на 400 миль (644 км). Все модели GTE будут выпущены в 2021 году, выпу...
19.04.20 19:05
0
11
5 причин купить Лада Гранта Спорт

5 причин купить Лада Гранта Спорт

Лада Гранта – это легковые авто, относящиеся к бюджетному классу.

Они начали выпускаться с 2011 года на заводе «АвтоВАЗ», расположенном в городе Тольятти. Массовые продажи начались в 2012 году. Назвать представленную марку идеальной нельзя. Присутствуют недостатки, как и в машинах других марок. Но для российского автопрома это серьезный шаг вперед. Сегодня машины этой марки выпускаются в 4 фиксированных комплектациях: Стандарт; Норма; Люкс; Спорт. Ком...
10.12.19 19:28
0
17
Трехколесный электромобиль Nobe 100 можно парковать на стене

Трехколесный электромобиль Nobe 100 можно парковать на стене

Автомобиль изобретен компанией Nobe.

Предполагается, что авто будет представлять собой первый электромобиль со следующим набором характеристик: у машины будут часто обновляться как запчасти, так и программное обеспечение.У автомобиля имеется три колеса, пара передних, одно заднее. Машина выполнена под старину, внешне она похожа на авто 1970-х годов, в то время в Старом свете были популярны трехколесные автомобили. Вес нового авто сос...
05.08.19 09:03
0
8
Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound LSR вернется к скоростным испытаниям

Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound LSR вернется к скоростным испытаниям

Проект сверхзвукового автомобиля Bloodhound вновь нацелился на рекорд скорости.

Автомобиль появится на трассе в октябре впервые с момента перезапуска, и команда объявила о планах провести высокоскоростные испытания в пустыне Южной Африки. После появления в 2008 году в качестве автомобиля, созданного для улучшения рекорда скорости на земле и преодолеть порог в 1000 миль в час (1600 км/ч), в декабре прошлого года Bloodhound был списан из-за банкротства. Затем весь бизнес был ...
12.07.19 16:07
0