Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Как повысить устойчивость машин: знает система GKSAC

Как повысить устойчивость машин: знает система GKSAC
Любое изобретение в настоящее время подвергается известной доле скепсиса: мол, все уже давно придумано.


Однако в мире техники нет ничего невозможного. Это показывает, к примеру, успешная судьба разработки московских и берлинских ученых «Гексотор», которая прошла процесс патентования и имеет колоссальные шансы на коммерческий и практический успех. Думается, не менее славная судьба ожидает и технологию, на основе которой и было сделано упомянутое изобретение.

Придумано далеко не все

Представленная научному миру система Gecsotor, а именно для автотранспорта Giros Kinetic Stability Active Control рассчитана на повышение устойчивости наземного транспорта вне зависимости от погодных условий. Прежде всего это касается легковых машин, большегрузных фур и автобусов. Согласитесь, идея крайне актуальная для суровых условий российского климата. По словам разработчиков, одна из мыслей о создании системы возникла под влиянием двух факторов. Первый – принцип работы ДВС, который заставляет машину крениться в другую сторону, относительно раскручивающегося мотора после нажатия педали акселератора.
Второй – осознание того, что попытки придумать что-то аналогичное уже были. Так, испытания в 1913 году маховика диаметром 1 м с толщиной 12 мм и весом в 600 кг на гирокаре Wolseley Gyrocar наглядно продемонстрировали устойчивость системы: опрокинуть его было нереально. В 1967 году похожее исследование проводилось на одноместном гирокаре Gyro-X. Его двигатель мощностью 80 л.с. с гироскопом массой 12 кг раскручивал маховик 50-сантиметрового ротора до 6000 оборотов в минуту. В 2010 году аналогичное испытание проходил гироскутер LitMotors C-1, обладавший запасом хода 500 км и скоростью до 160 км/ч. Диски гироскопа раскручивались до 12000 об/мин.

Почему бы не изобрести велосипед?

Перечисленные примеры наглядно показали возможность внедрения эффекта гироскопа для повышения устойчивости транспортных средств. Однако он был открыт более 100 лет назад, но практического повсеместного применения не получил. Поэтому разработчики решили взглянуть на хорошо знакомые вещи под другим углом. Именно так и случаются гениальные открытия. Ученые решили не фиксировать предмет за счет принципа гироскопа, а использовать в качестве точки отсчета возможность обмена кинетической энергией двумя или более маховиками.
Новаторский подход к известным физическим процессам дал поразительные результаты. За счет образуемого эффекта рычага становится возможным отдача или приобретение кинетической энергии. Она-то и служит стабилизационным фактором при управлении движущимся объектом в тяжелых условиях. Например, если представить обычный автомобиль на трассе в гололед, то становится страшно за водителя и пассажиров. Интеграция новой системы позволит принять безошибочное решение и исключить аварию.

Спасенные жизни и миллиардная прибыль

Вопрос безопасности на автодорогах сегодня стоит как никогда остро. Поэтому разработка предназначена главным образом для грузовых и легковых машин. С помощью установки системы полностью исключается риск самопроизвольного переворачивания, появляется возможность надежной стабилизации курсовой устойчивости, равномерного распределения нагрузок между осями. При этом разгружается вес, приходящийся на каждое колесо, что делает преодоление ухабов максимально легким.
Последний момент особенно радует автолюбителей. Дело не только в простоте езды по местности со сложным рельефом, но и в значительном увеличении срока службы технического средства. Это позволит сократить число ремонтов устаревших моделей, сохранить жизни тысячам людей. Эффект от внедрения GKSAC, по замыслам инженеров, может быть сравним с экономической выгодой от использования разработки Gecsotor™ в других сферах деятельности: космос, авиация и судоходство, к которой проявили живой интерес многие представители иностранного бизнеса.

Что дает изобретение?

На возможностях, которые открываются перед владельцами и арендаторами транспортных средств вследствие внедрения Giros Kinetic Stability Active Control, хочется остановиться подробнее. Система позволяет стабилизировать курсовую устойчивость, то есть полностью исключить виляние и юз на трассе вне зависимости от погодных условий. С интеграцией изобретения водитель может не беспокоиться за поворот: теперь есть возможность довернуть в нужную сторону даже при нулевом сцеплении на обледенелой дороге.
Очень важным представляется перенос массы с колес автомобиля. Машина становится невесомой, что позволяет преодолевать ямы, ухабы, канавы, рытвины, бугры легко и быстро. Это не только облегчает вождение и повышает комфорт езды, но и снижает износ покрышек, увеличивает срок эксплуатации автомобиля. С такими поистине безграничными возможностями, неведомыми до сей поры, систему GKSAC ждет по-настоящему успешное будущее, в котором не будет аварий и дорожно-транспортных происшествий.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
0
Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Пока 9-й сезон чемпионата мира ABB Formula E подходит к концу в Лондоне, модифицированный электрический гоночный автомобиль Gen3 побил двухлетний рекорд скорости в закрытых помещениях, установленный Porsche, с максимальной скоростью 218,71 км/ч.

Рекорд Гиннеса 2021 года был установлен Лехом Кином за рулем Porsche Taycan Turbo S в конференц-центре Нового Орлеана, который с огромным отрывом превзошел предыдущий рекорд 2013 года в 140 км/ч (86,99 миль/ч) и достиг 165,20 км/ч (102,65 миль/ч). Для последней рекордной попытки пилот NEOM McLaren Formula E Джейк Хьюз встретился лицом к лицу с Лукасом ди Грасси из команды Mahindra Racing в спринт...
30.07.23 14:09
0
13
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
3
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
4
Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.

Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле являетс...
27.04.21 16:59
0