Обзор услуг по монтажу видеонаблюдения

Есть ли эффект от внедрения видеонаблюдения? Безусловно есть.

Плюсы таких систем для предприятий и организаций следующие:

• Дополнение СКУД для обеспечения более эффективного пропускного режима на объекте.
  • Слежение за технологическими процессами и контроль сотрудников.
  • Уменьшение численности персонала, задействованного в сфере охраны и снижение нагрузки на него.
  • Автоматизация и оптимизация множества процессов: камерами в некоторых случаях можно заменить реальных людей.

Есть эффект и от использования систем видеонаблюдения в быту. С их помощью, например, можно предотвращать правонарушение (один вид камеры заставляет злоумышленника задуматься) и раскрывать уже совершенные.

Проектирование и монтаж видеонаблюдения, как и любой высокотехнологичной системы, следует доверять профессионалам. Они смогут гарантировать эффективность работы, надежность и масштабируемость.

Давайте рассмотрим несколько предложений от компаний, оказывающих услуги в сфере монтажа систем видеонаблюдения.

ErgoZoom: монтаж видеонаблюдения от производителя

Главная особенность ErgoZoom заключается в том, что это и производитель, и установщик в одном лице. Компания предлагает монтаж систем видеонаблюдения для различных целей и объектов. Здесь можно заказать:

• Готовые решения для использования в быту или в интересах бизнеса. Здесь можно купить с установкой системы видеонаблюдения для дома или квартиры, для офиса, склада, наблюдения за периметром объекта, кафе, фитнес-центра и пр.
  • Проектирование, подбор оборудования и монтаж системы по индивидуальному заказу. Оценить примерные затраты вы можете прямо на сайте компании, при помощи онлайн-калькулятора.
  • Монтаж систем наблюдения и записи для автомобильной техники.
  • Услуги технической поддержки систем видеонаблюдения любой сложности.

Компания работает с оборудованием различных типов. Здесь можно заказать проектирование и монтаж решений на основе IP-, AHD, CVI и аналоговых камер. Видеонаблюдение может монтироваться скрытым и открытым способом.

Есть в каталоге компании и решения для самостоятельного монтажа. К ним прилагаются подробные инструкции. А при необходимости можно получить консультацию инженеров ErgoZoom онлайн.

Заказывая услуги здесь, вы работаете напрямую с производителем, а не с посредником.

Интернет-магазин и услуги монтажа от GlazGo

Компания GlaZgo является официальным дилером и инсталятором оборудования Optimus, EL на территории России. Занимается продажей оборудования для видеонаблюдения через собственный интернет-магазин и установкой систем различной сложности.

Компания предлагает продажу и монтаж систем наблюдения:

• На основе IP-камер: уличных, купольных, PoE, с микрофоном и пр.
  • С использованием AHD-камер, позволяющих получать картинку высокой четкости и качества.
  • На основе аналоговых камер.
  • С любыми типами регистраторов сигнала: аналоговые, гибридные, IP, AHD и пр.

Здесь, как и у предыдущей компании, можно купить уже готовые решения с монтажом, либо заказать разработку системы видеонаблюдения под индивидуальные требования клиента. Также компания занимается обслуживанием систем и их модернизацией.

Компания работает с объектами в Москве и Московской области. У специалистов GlazGo есть опыт реализации проектов разной сложности (для офисов, производственных предприятий, частных заказчиков и пр.) в Люберцах, Химках, Красногорске и других городах.

Монтаж видеонаблюдения и охранных сигнализаций от Центра Интеллектуальных Систем ГАРТА

Центр Интеллектуальных Систем ГАРТА специализируется на проектировании, монтаже и экспертизе систем видеонаблюдения и охранных сигнализаций. Компания является дилером целого ряда производителей (Axis, RVi, Hikvision), поэтому предлагает продажу аналогового и цифрового оборудования по оптовым ценам.

ГАРТА выполняет монтаж систем видеонаблюдений следующих типов:

• аналоговых;
  • HD-TVI;
  • AHD;
  • IP.

Помимо этого, специалисты компании реализуют интеграцию видеонаблюдения с другими элементами системы безопасности и СКУД. На все типы систем Центр ГАРТА готов предоставить 5-летнюю гарантию. После проектирования и установки системы здесь можно получить консультативную поддержку в режиме 24/7. Также при заказе услуг компания обеспечивает выезд инженера для консультаций и предварительного согласования проекта.

Центр Интеллектуальных Систем имеет опыт установки видеонаблюдения во всех сегментах, начиная с жилых помещений, заканчивая логистическими центрами и объектами транспортной инфраструктуры. Поэтому здесь предлагают не только разработку индивидуальных решений, но и готовые эффективные и экономичные комплексные продукты.

Гигантская черная дыра M87* сверкает

В прошлом году мир впервые взглянул на реальное прямое изображение тени черной дыры.

Теперь, оглядываясь на более ранние, более рудиментарные изображения, ученые обнаружили доказательства того, что кольцо вокруг M87* колеблется, из-за чего кажется, будто она блестит. Исторический снимок прошлого года стал результатом кропотливой работы, который довел нашу технологию наблюдений до предела. Это было кульминацией многолетних усилий и планирования, но окончательный снимок был составл...
25.09.20 20:11
Странные бури на Юпитере

На южном полюсе Юпитера таится поразительное зрелище даже для планеты-гиганта, покрытой красочными полосами, с большим красным пятном. Внизу у южного полюса планеты находится группа бурных штормов, расположенных в необычной геометрической форме.

С тех пор, как они были впервые обнаружены космическим зондом НАСА Juno в 2019 году, штормы стали для ученых загадкой. Штормы аналогичны ураганам на Земле. Но на нашей планете ураганы не собираются на полюсах и не кружатся друг вокруг друга в форме пятиугольника или шестиугольника, как это делают штормы Юпитера. Исследовательская группа, работающая в лаборатории Энди Ингерсолла, профессора планет...
24.09.20 23:33
Индийские астрономы открыли 70 новых переменных звезд

Астрономы из Индии провели долгосрочное исследование фотометрической переменности рассеянного скопления NGC 559. В результате там они обнаружили 70 новых переменных звезд.

Звездные скопления предлагают отличные возможности для изучения звездной эволюции, поскольку представляют собой совокупность звезд с похожими свойствами, например, возрастом, расстоянием и начальным составом. В частности, астрономы часто ищут переменные звезды в скоплениях молодого и среднего возраста, что может иметь значение для улучшения понимания звезд до главной последовательности (PMS) и, сл...
23.09.20 16:55
Обнаружен первый ультра-горячий Нептун

Международная группа астрономов открыла первый ультра-горячий Нептун, вращающуюся вокруг звезды LTT 9779.

Планета вращается так близко к звезде, что год там длится всего 19 часов, а это означает, что звездное излучение нагревает планету до более чем 1700 градусов по Цельсию. При таких температурах тяжелые элементы, такие как железо, могут ионизироваться в атмосфере, а молекулы диссоциировать, что создает уникальную лабораторию для изучения химии планет за пределами Солнечной системы. Хотя мир весит ...
22.09.20 21:54

HAMR-JR - один из самых маленьких и быстрых роботов

Семь лет назад в Гарварде создали робота HAMR. И хотя бот уже был маленьким, его дизайнеры создали версию вдвое меньше. Знакомьтесь - HAMR-JR.

Оригинальный HAMR (Harvard Ambulatory MicroRobot) длиной всего 4,4 см (1,7 дюйма) и использует четыре ножки с керамическим приводом для перемещения со скоростью до 8,4 длин тела в секунду. Он был построен с помощью метода производства печатных плат микроэлектромеханических систем (PC-MEMS) Гарварда. Это включает в себя изготовление плоского листа микрослоистого материала, а затем с помощью лазера...
03.06.20 21:57
Технологический прогресс и его составляющие

Каждый день в мире на наших глазах происходят невероятные изменения, с огромной скоростью меняются технологии, разрабатываются новые концепции и создаются устройства для их реализации.

Сейчас нашу жизнь невозможно представить без электроники, абсолютно все сферы деятельности зависят от тех или иных приборов, помогающих человеку жить, работать, исследовать и создавать. Необходимым элементом для работы даже самого простого электронного устройства является печатная плата, главной задачей которой является электрическое и механическое соединение различных электронных компонентов.&nbs...
07.04.20 21:52
Новые процессоры Intel работают на частоте 5 ГГц

Intel представила новейшее поколение процессоров для ноутбуков, которые первыми вышли за отметку 5 ГГц.

Процессоры Intel Core серии H 10-го поколения, которые раньше устанавливались только на настольных ПК, позволяют запускать более сложные игры и творческие задачи. Партия процессоров, которую Intel назвала Comet Lake-H, делится на три класса. Топовая часть линейки - Intel Core i9, которая может работать на максимальной частоте до 5,3 ГГц на своих 8 ядрах и 16 потоках. Средним диапазоном является i...