Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Будущее наступило. Американские дороги скоро смогут добывать электричество

Будущее наступило. Американские дороги скоро смогут добывать электричество
В последнее время значительно увеличилось число так называемых зелёных проектов. Это сервисы, технологии или продукты, заточенные на получение электричества из возобновляемых источников: солнца ветра, энергии приливных волн и так далее.


Несмотря на обилие технологий, наиболее востребованы ветрогенераторы и солнечные батареи. Если с энергией ветра всё достаточно просто, то с солнечными панелями ситуация обстоит несколько сложнее, чем кажется, на первый взгляд.



Для того чтобы разобраться в этом вопросе, следует обратиться к истории вопроса. Солнечные панели были изобретены достаточно давно, но широкое распространение получили только недавно. Учёным удалось повысить КПД системы, соответственно, панели стали выгодным приобретением. Как известно, солнце вырабатывает гораздо больше энергии, чем необходимо человеку, весь вопрос в том, как солнечную энергию превратить в электричество и как её сохранить, чтобы использовать в тёмное время суток. Казалось бы, решение уже найдено, солнечные панели решают эту проблему, однако, для того чтобы обеспечить человечество достаточным количеством электрической энергии, нужно покрыть панелями большие пространства, например, крыши жилых домов. Однако, представители компании Solar Roadways Incorporated, предложили иное решение.



Благодаря гранту, выделенному правительством Соединённых штатов, были проведены исследования, создана технология, позволяющая интегрировать солнечные панели непосредственно в дорожное полотно. Естественно, до реконструкции реальной трассы пока ещё далеко, но солнечная парковка уже существует. В качестве эксперимента, солнечные панели нового типа были уложены на площадке размером 3,7x11 метров. Как говорят, представители компании, благодаря использованию новых технологий и сверхсовременных материалов, солнечная панель может выдержать нагрузку до 110 тонн. Проще говоря, автомобиль не повредит полотно. Более того, известно, что каждая панель находится на своеобразной бетонной подложке, их можно комбинировать в зависимости от потребностей заказчика. То есть, такие панели могут использоваться как для организации садовых дорожек, так и для постройки высокоскоростных автомобильных трасс.

Создатели технологии надеются, что их идея будет поддержана на государственном уровне, хотя, вопрос цены остаётся открытым. Солнечные батареи, вмонтированные непосредственно в дорожное полотно, достаточно эффективны, но переоборудование дорог будет стоить очень дорого. Без поддержки на государственном уровне не обойтись, вряд ли власти США готовы потратить сотни триллионов долларов на обновление инфраструктуры, хотя эксперты считают, что это реальный способ получения чистой электроэнергии в достаточных объёмах.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Могла ли Венера быть обитаемой?

Могла ли Венера быть обитаемой?

Возможно, на Венере был умеренный климат, в котором была жидкая вода в течение 2-3 миллиардов лет, пока драматическое преобразование, начавшееся более 700 миллионов лет назад, не изменил 80% поверхности планеты.

Исследование, представленное сегодня встрече EPSC-DPS Joint Meeting 2019 Майклом Уэем из Института космических наук Годдарда, помогает по-новому взглянуть на историю климата Венеры и может иметь значение для обитаемости экзопланет на сходных орбитах. Сорок лет назад миссия НАСА Пионер-Венера-1 обнаружила дразнящие намеки на то, что когда-то на планете была вода в океане. Чтобы выяснить, мог ли су...
22.09.19 21:55
0
0
Россия заявляет, что сохранит источник дыры на МКС в секрете, но НАСА хочет знать ответ

Россия заявляет, что сохранит источник дыры на МКС в секрете, но НАСА хочет знать ответ

Глава НАСА Джим Бриденстайн хочет получить ответы.

На фоне сообщений о том, что Роскосмос будет держать в секрете причину утечки воздуха, обнаруженной на Международной космической станции в 2018 году, директор НАСА Джим Бриденстайн пообещал лично поговорить с главой российского космического агентства. «Они ничего не сказали мне», - сказал Бриденстайн во время энергетической конференции в Хьюстоне в четверг (19 сентября), имея в виду 2-миллиметров...
21.09.19 21:44
0
2
Ученые детально исследовали NGC 2345

Ученые детально исследовали NGC 2345

Европейские астрономы провели всестороннее исследование молодого рассеянного скопления NGC 2345.

Новое исследование привело к определению фундаментальных параметров десятков звезд в скоплении, а также обнародовало присутствие новых. Рассеянные скопления, образованные из одного гигантского молекулярного облака, представляют собой группы звезд, гравитационно слабо связанных друг с другом. На сегодняшний день более 1000 из них были обнаружены в Млечном Пути, и ученые продолжают поиски, надеясь...
20.09.19 21:15
0
2
LRO не может найти индийский лунный корабль

LRO не может найти индийский лунный корабль

Мир всё еще в ожидании обнаружения останков Vikram на лунной поверхности.

По словам НАСА Лунный разведывательный орбитер (LRO) не смог обнаружить индийский лунный посадочный аппарат Chandrayaan-2, который потерпел крушение во время попытки приземления 6 сентября. Главная оптическая камера LRO LROC 17 сентября сделала снимок предполагаемого места приземления на южном полюсе посадочного аппарата Vikram. Но отмечается, что длинные тени в этом районе, могут заслонять затих...
19.09.19 13:22
0
6
Нейтринная электрогенерация будущего - энергетическое поле над головой

Нейтринная электрогенерация будущего - энергетическое поле над головой

Воздействие жизнедеятельности человека на климат – это многокомпонентная и очень комплексная тематика, включающая в себя, как утилизацию отходов жизнедеятельности человека, так и отказ от сжигания ископаемого топлива для генерации электроэнергии и от использования его для двигателей внутреннего сгорания.

В связи с глобальными изменениями климата в последние десятилетия, обусловленных в том числе безответственным и недальновидным образом жизнедеятельности человека, остро встает вопрос о разработке новых технологий и создания новых материалов, обеспечивающих не только комфортную жизнь человека, но и способных кардинально уменьшить негативное воздействие жизнедеятельности человека на собственную сред...
28.08.19 18:26
0
6
Соленая вода, текущая по ржавчине, генерирует электричество

Соленая вода, текущая по ржавчине, генерирует электричество

Нет ничего странного или неожиданного в появлении ржавчины из-за соленой воды, но теперь это можно использовать.

Исследователи из Калифорнийского технологического института и Северо-Западного университета обнаружили, что электричество можно производить, когда соленая вода течет поверх тонких слоев ржавчины. Ранее процесс был замечен с графеном, но ржавчину гораздо легче масштабировать. Соленая вода является распространенным компонентом в батареях, обычно в виде электролита. Она используется в простых лампах...
30.07.19 18:12
0
4
Японцы создали новые солнечные паруса

Японцы создали новые солнечные паруса

Солнечные батареи стали привычным явлением, их можно увидеть как в больших, так и в маленьких городах.

Более того, многие страны мира строят целые электростанции, собирая солнечные панели вместе. Как оказалось, выработанная таким образом, энергия не только экологична, но и стоит в несколько раз дешевле традиционных методов добычи электричества.Исследования показывают, что солнечное электричество примерно на 10% дешевле энергии, полученной АЭС. Особенно в вопросе использования солнечных батарей, про...
22.04.19 08:57
1
3
Гибридные катоды улучшают плотность тока литий-серных батарей

Гибридные катоды улучшают плотность тока литий-серных батарей

Благодаря лучшей плотности энергии и малому весу, литий-серные аккумуляторы в перспективе могут стать преемниками проверенных временем литий-ионных батарей.

Но у появляющейся технологии есть собственные проблемы, которые нужно преодолеть. Инженеры разработали новый тип гибридного катода для литий-серной батареи, который имеет лучшую плотность энергии, чем существующие версии литий-ионных и литий-серных батарей. Обычно сера в литий-серных аккумуляторах находится в катоде, и они создаются одним из двух способов. К сожалению, существует компромисс - о...
26.03.19 18:58
0