Новое путешествие под землю для освоения космоса

Шесть астронавтов, пять космических агентств и новый старт в подземный мир, чтобы помочь подготовиться к жизни на других планетах.

Последнее учебное приключение ЕКА предоставит международному экипажу навыки для изучения неизведанных ландшафтов на Луне и Марсе, на этот раз с акцентом на поиски воды. Учебный курс CAVES отправляет астронавтов в глубины Земли, чтобы улучшить их навыки общения, решения проблем и командной работы.

После недели подготовки над и под землей «каванавты» собираются исследовать пещеру в Словении, где они будут жить и работать в течение шести дней.

«Это все часть симуляции, но опыт - самый близкий, который можно получить на этой планете к экологическим, психологическим и логистическим ограничениям космической миссии», - объясняет конструктор курса Лоредана Бессоне. «Обучение включает в себя настоящую науку, реальные операции и настоящих космонавтов с лучшими спелеологами в этой области».

Шесть «кавонавтов» - это астронавт ЕКА Александр Герст, астронавты НАСА Джо Акаба и Джанет Эппс, космонавт Роскосмоса Николай Чуб, астронавт Канадского космического агентства Джош Кутрик и Такуя Ониши из JAXA.

«Это новое космическое приключение поможет им учиться друг у друга, у себя и у пещеры, которая всегда смущает замкнутым пространством и тьмой», - говорит директор технического курса CAVES Франческо Сауро.

Тренировка начинается сегодня, и «каванавты» начнут свой спуск во тьму для установки базового лагеря 20 сентября.

При поддержке команды инструкторов и персонала службы безопасности, шесть исследователей будут принимать собственные решения и работать автономно, в изоляции от внешнего мира и справляясь с задержками связи.

Подземная разведка означает отслеживание потоков воздуха и воды в качестве контрольных сигналов о новых путях впереди. Команда узнает, как отследить воду - главную связь с жизнью на Земле и ценный ресурс в освоении космоса.

Пещеры обычно создаются проточными водами. ЕКА выбрала пещеру для этого курса в районе, где реки текут под землей. Чтобы сохранить элемент исследования, сами космонавты не знают точного местоположения.

Вход вниз называется «Лепа яма», что в переводе со словенского означает «Красивая пещера». «Пещера представляет собой лабиринт проходов, в основном неизученных и богатых местными породами», - говорит Франческо.

Негостеприимные и труднодоступные пещеры - почти нетронутые миры и идеальные ловушки для научных доказательств. Астронавты проведут дюжину экспериментов и будут искать признаки жизни, которая приспособилась к крайностям.

«Мы действительно надеемся снова найти новые виды», - говорит Лоредана, вспоминая открытие ракообразного Alpioniscus Sideralis во время второго курса CAVES в 2012 году.

Астронавты будут использовать обновленную версию Электронной Полевой Книги. Эта универсальная, простая в использовании платформа позволит проматривать научные и видео журналы, проверяя процедуры и контрольные карты на планшете.

Наземный контроль миссии будет отслеживать их продвижение с помощью трехмерной карты, сгенерированной в приложении, когда они исследуют пещеру. Ученые могут найти научные наблюдения астронавтов на фотографиях и отправить свои комментарии обратно в пещеру.

«Это расширенная наука. Эта технология экономит время экипажа и наземных команд и помогает улучшить научный результат миссии», - говорит Лоредана.

Поскольку все космические агентства готовятся к исследованию Луны, «ЕКА берет на себя ведущую роль в подземных экспедициях для формирования будущих миссий, исследующих лунные пещеры», уверяет она. Приветствуются идеи о том, как обнаруживать, наносить на карту и исследовать пещеры на Луне.

Хаббл нашел доказательства водяного пара у Европы

Наблюдения Европы, ледяной луны Юпитера, с помощью космического телескопа Хаббла показали наличие стойкого водяного пара, но только в одном полушарии.

Европа скрывает под ледяной поверхностью огромный океан, что может предложить условия, благоприятные для жизни. Этот результат расширяет понимание астрономами атмосферной структуры ледяных лун и помогает заложить основу для запланированных научных миссий в систему Юпитера, чтобы исследовать, может ли среда в полумиллиарда миль от Солнца поддерживать жизнь. Предыдущие наблюдения водяного пара на Е...
15.10.21 10:37
Ученые увидели будущее Солнечной системы

Астрономы обнаружили самую первую подтвержденную планетную систему, которая напоминает ожидаемую судьбу Солнечной системы, когда Солнце взорвется примерно через 5 миллиардов лет.

Исследователи обнаружили систему с помощью обсерватории Кека на острове Мауна-Кея на Гавайях. Она состоит из планеты, подобной Юпитеру, с орбитой, как у Юпитера, вращающейся вокруг белого карлика, расположенного недалеко от центра Млечного Пути. «Это свидетельство подтверждает, что планеты, вращающиеся на достаточно большом расстоянии, могут продолжать существовать после смерти своей звезды», - г...
14.10.21 17:30
Странные радиоволны исходят из галактического центра

Астрономы обнаружили необычные сигналы, исходящие со стороны центра Млечного Пути. Радиоволны не соответствуют ни одной из ныне понятых схем переменного радиоисточника и могут указывать на новый класс звездных объектов.

«Самым странным свойством этого нового сигнала является его очень высокая поляризация. Это означает, что его свет колеблется только в одном направлении, но это направление вращается со временем», - сказал Цзитенг Ван, ведущий автор нового исследования и студент Школы физики Сиднейского университета. «Яркость объекта также резко меняется, до 100 раз, и сигнал включается и выключается, по всей видим...
13.10.21 11:09
Радиосигналы далеких звезд предполагают наличие скрытых планет

Используя самую мощную радиоантенну в мире, ученые обнаружили звезды, неожиданно испускающие радиоволны, что указывает на возможность существования скрытых планет.

Доктор Бенджамин Поуп из Университета Квинсленда и его коллеги из Голландской национальной обсерватории ASTRON вели поиск планет с помощью самого мощного в мире радиотелескопа Low Frequency Array (LOFAR), расположенного в Нидерландах. «Мы обнаружили сигналы от 19 далеких красных карликов, четыре из которых лучше всего объясняются существованием планет, вращающихся вокруг них», - прокомментировал ...