Новое путешествие под землю для освоения космоса

Шесть астронавтов, пять космических агентств и новый старт в подземный мир, чтобы помочь подготовиться к жизни на других планетах.

Последнее учебное приключение ЕКА предоставит международному экипажу навыки для изучения неизведанных ландшафтов на Луне и Марсе, на этот раз с акцентом на поиски воды. Учебный курс CAVES отправляет астронавтов в глубины Земли, чтобы улучшить их навыки общения, решения проблем и командной работы.

После недели подготовки над и под землей «каванавты» собираются исследовать пещеру в Словении, где они будут жить и работать в течение шести дней.

«Это все часть симуляции, но опыт - самый близкий, который можно получить на этой планете к экологическим, психологическим и логистическим ограничениям космической миссии», - объясняет конструктор курса Лоредана Бессоне. «Обучение включает в себя настоящую науку, реальные операции и настоящих космонавтов с лучшими спелеологами в этой области».

Шесть «кавонавтов» - это астронавт ЕКА Александр Герст, астронавты НАСА Джо Акаба и Джанет Эппс, космонавт Роскосмоса Николай Чуб, астронавт Канадского космического агентства Джош Кутрик и Такуя Ониши из JAXA.

«Это новое космическое приключение поможет им учиться друг у друга, у себя и у пещеры, которая всегда смущает замкнутым пространством и тьмой», - говорит директор технического курса CAVES Франческо Сауро.

Тренировка начинается сегодня, и «каванавты» начнут свой спуск во тьму для установки базового лагеря 20 сентября.

При поддержке команды инструкторов и персонала службы безопасности, шесть исследователей будут принимать собственные решения и работать автономно, в изоляции от внешнего мира и справляясь с задержками связи.

Подземная разведка означает отслеживание потоков воздуха и воды в качестве контрольных сигналов о новых путях впереди. Команда узнает, как отследить воду - главную связь с жизнью на Земле и ценный ресурс в освоении космоса.

Пещеры обычно создаются проточными водами. ЕКА выбрала пещеру для этого курса в районе, где реки текут под землей. Чтобы сохранить элемент исследования, сами космонавты не знают точного местоположения.

Вход вниз называется «Лепа яма», что в переводе со словенского означает «Красивая пещера». «Пещера представляет собой лабиринт проходов, в основном неизученных и богатых местными породами», - говорит Франческо.

Негостеприимные и труднодоступные пещеры - почти нетронутые миры и идеальные ловушки для научных доказательств. Астронавты проведут дюжину экспериментов и будут искать признаки жизни, которая приспособилась к крайностям.

«Мы действительно надеемся снова найти новые виды», - говорит Лоредана, вспоминая открытие ракообразного Alpioniscus Sideralis во время второго курса CAVES в 2012 году.

Астронавты будут использовать обновленную версию Электронной Полевой Книги. Эта универсальная, простая в использовании платформа позволит проматривать научные и видео журналы, проверяя процедуры и контрольные карты на планшете.

Наземный контроль миссии будет отслеживать их продвижение с помощью трехмерной карты, сгенерированной в приложении, когда они исследуют пещеру. Ученые могут найти научные наблюдения астронавтов на фотографиях и отправить свои комментарии обратно в пещеру.

«Это расширенная наука. Эта технология экономит время экипажа и наземных команд и помогает улучшить научный результат миссии», - говорит Лоредана.

Поскольку все космические агентства готовятся к исследованию Луны, «ЕКА берет на себя ведущую роль в подземных экспедициях для формирования будущих миссий, исследующих лунные пещеры», уверяет она. Приветствуются идеи о том, как обнаруживать, наносить на карту и исследовать пещеры на Луне.

Генная терапия поможет предотвратить потерю зрения из-за генетического заболевания

Исследователи из Ирландии разработали новый метод генной терапии, который может спасти зрение пациентов с генетическим заболеванием, приводящим к слепоте.

Состояние, известное как доминантная атрофия зрительного нерва, в настоящее время не имеет профилактических или лечебных средств, но в тестах на мышах и человеческих клетках команда смогла замедлить прогрессирование заболевания. Это наследственное заболевание и обычно проявляет первые симптомы в детстве, когда зрительные нервы пациентов начинают разрушаться. Это приводит к некоторой потере зрения...
29.11.20 19:26
SOFIA наблюдает за странностями

Считается, что черные дыры поглощают столько окружающего материала, что убивают свои галактики. В этом процессе они создают квазар, который, как ранее считалось, останавливает рождение звезды. Но исследователи обнаружили галактику, которая выживает из-за хищных сил квазара, продолжая создавать новые звезды - около 100 звезд размером с Солнце в год.

Открытие, сделанное Стратосферной обсерваторией инфракрасной астрономии (SOFIA), может объяснить, как появились массивные галактики, хотя во Вселенной доминируют галактики, которые больше не образуют звезды. «Это показывает, что рост активных черных дыр останавливает рождение звезд не мгновенно, что идет вразрез со всеми текущими научными прогнозами», - сказала Эллисон Киркпатрик, доцент Канзасс...
28.11.20 23:09
Hayabusa2 с образцами почвы астероидов приблизился к дому

Японский космический корабль приближается к Земле после встречи с далеким астероидом, неся образцы почвы и данные, которые могут дать ключ к разгадке происхождения Солнечной системы.

Космический корабль Hayabusa2 покинул астероид Рюгу, примерно в 300 миллионах километров от Земли, год назад и, как ожидается, достигнет Земли и сбросит капсулу с драгоценными образцами в Южной Австралии 6 декабря. Ученые Японского агентства аэрокосмических исследований считают, что образцы, особенно взятые из-под поверхности астероида, содержат ценные данные, на которые не влияет космическое изл...
27.11.20 20:29
За 102 миллиона долларов ЕКА вернет домой космический мусор

Европейское космическое агентство сообщило, что подписывает контракт на 86 миллионов евро (102 миллиона долларов) со швейцарской начинающей компанией, чтобы доставить на Землю большой кусок орбитального мусора.

В четверг агентство заявило, что сделка с ClearSpace SA приведет к «первой миссии по активному удалению мусора» в 2025 году, в которой изготовленный на заказ космический корабль захватит и собьет часть ракеты, когда-то использовавшейся для доставки спутника на орбиту. Удаляемый с орбиты объект представляет собой так называемый адаптер полезной нагрузки Vespa, который использовался для удержания, ...
26.11.20 19:33
SOFIA наблюдает за странностями

28.11.20 23:09
Hayabusa2 с образцами почвы астероидов приблизился к дому

27.11.20 20:29
За 102 миллиона долларов ЕКА вернет домой космический мусор

26.11.20 19:33
Астроном-любитель обнаружил возможный источник сигнала "Wow!"

Астроном-любитель и ютубер Альберто Кабальеро, один из основателей канала Exoplanets Channel, нашел небольшое количество доказательств источника пресловутого сигнала "Wow!".

В своей статье, загруженной на сервер препринтов arXiv, Кабальеро описывает поиск в базе данных Gaia возможных звезд, подобных Солнцу, на которых могла бы находиться экзопланета, способная поддерживать разумную жизнь. Еще в 1977 году астрономы, работавшие с радиотелескопом Big Ear Radio, находившимся в то время в Делавэре, штат Огайо, записали уникальный сигнал откуда-то из космоса. Это было наст...