Новое путешествие под землю для освоения космоса

Шесть астронавтов, пять космических агентств и новый старт в подземный мир, чтобы помочь подготовиться к жизни на других планетах.

Последнее учебное приключение ЕКА предоставит международному экипажу навыки для изучения неизведанных ландшафтов на Луне и Марсе, на этот раз с акцентом на поиски воды. Учебный курс CAVES отправляет астронавтов в глубины Земли, чтобы улучшить их навыки общения, решения проблем и командной работы.

После недели подготовки над и под землей «каванавты» собираются исследовать пещеру в Словении, где они будут жить и работать в течение шести дней.

«Это все часть симуляции, но опыт - самый близкий, который можно получить на этой планете к экологическим, психологическим и логистическим ограничениям космической миссии», - объясняет конструктор курса Лоредана Бессоне. «Обучение включает в себя настоящую науку, реальные операции и настоящих космонавтов с лучшими спелеологами в этой области».

Шесть «кавонавтов» - это астронавт ЕКА Александр Герст, астронавты НАСА Джо Акаба и Джанет Эппс, космонавт Роскосмоса Николай Чуб, астронавт Канадского космического агентства Джош Кутрик и Такуя Ониши из JAXA.

«Это новое космическое приключение поможет им учиться друг у друга, у себя и у пещеры, которая всегда смущает замкнутым пространством и тьмой», - говорит директор технического курса CAVES Франческо Сауро.

Тренировка начинается сегодня, и «каванавты» начнут свой спуск во тьму для установки базового лагеря 20 сентября.

При поддержке команды инструкторов и персонала службы безопасности, шесть исследователей будут принимать собственные решения и работать автономно, в изоляции от внешнего мира и справляясь с задержками связи.

Подземная разведка означает отслеживание потоков воздуха и воды в качестве контрольных сигналов о новых путях впереди. Команда узнает, как отследить воду - главную связь с жизнью на Земле и ценный ресурс в освоении космоса.

Пещеры обычно создаются проточными водами. ЕКА выбрала пещеру для этого курса в районе, где реки текут под землей. Чтобы сохранить элемент исследования, сами космонавты не знают точного местоположения.

Вход вниз называется «Лепа яма», что в переводе со словенского означает «Красивая пещера». «Пещера представляет собой лабиринт проходов, в основном неизученных и богатых местными породами», - говорит Франческо.

Негостеприимные и труднодоступные пещеры - почти нетронутые миры и идеальные ловушки для научных доказательств. Астронавты проведут дюжину экспериментов и будут искать признаки жизни, которая приспособилась к крайностям.

«Мы действительно надеемся снова найти новые виды», - говорит Лоредана, вспоминая открытие ракообразного Alpioniscus Sideralis во время второго курса CAVES в 2012 году.

Астронавты будут использовать обновленную версию Электронной Полевой Книги. Эта универсальная, простая в использовании платформа позволит проматривать научные и видео журналы, проверяя процедуры и контрольные карты на планшете.

Наземный контроль миссии будет отслеживать их продвижение с помощью трехмерной карты, сгенерированной в приложении, когда они исследуют пещеру. Ученые могут найти научные наблюдения астронавтов на фотографиях и отправить свои комментарии обратно в пещеру.

«Это расширенная наука. Эта технология экономит время экипажа и наземных команд и помогает улучшить научный результат миссии», - говорит Лоредана.

Поскольку все космические агентства готовятся к исследованию Луны, «ЕКА берет на себя ведущую роль в подземных экспедициях для формирования будущих миссий, исследующих лунные пещеры», уверяет она. Приветствуются идеи о том, как обнаруживать, наносить на карту и исследовать пещеры на Луне.

Астрономы используют космическую эхолокацию для картирования окрестностей черных дыр

Материал, падающий в черную дыру, выбрасывает рентгеновские лучи в космос, и астрономы решили использовать эхо этого излучения для картирования динамического поведения и окружения самой черной дыры.

Большинство черных дыр слишком мало для определения их непосредственного окружения, но можно исследовать эти таинственные объекты с помощью наблюдений за поведением материи по мере того, как она приближается и падает в них. Пока материал движется по спирали к черной дыре, он нагревается и испускает рентгеновские лучи, которые отражаются по мере взаимодействия с близлежащим газом. Эти области прос...
21.01.20 22:44
SpaceX протестировал систему эвакуации Crew Dragon

В воскресенье SpaceX успешно проверила систему аварийного спасения на беспилотном космическом корабле через несколько секунд после запуска.

Это последнее серьезное испытание перед планируемой отправкой астронавтов НАСА на Международную космическую станцию. «Насколько мы можем судить, это была идеальная миссия, - заявил журналистам основатель SpaceX Илон Маск. Он добавил, что первый пилотируемый полет капсулы состоится «во второй четверти», событие, которое впервые за девять лет знаменует отправку американцев в космос на американской ...
20.01.20 21:01
Комары стали устойчивы ко всем типам вируса денге

В прошлом году ученые CSIRO совершили большой прорыв - модифицированные комары, которые разрывают цепь передачи вируса Зика. Благодаря этому они исправили и комаров Aedes aegypti, которые являются переносчиком вируса денге.

Исследователи добавили это достижение по генетически модифицированным комарам, надеясь решить проблему глобальной эпидемии. Лихорадка денге - изнурительное состояние, которое вызывает такие симптомы, как сыпь, мышечные и головные боли, а в более серьезных случаях - сильное кровотечение и даже смерть. Вирус денге является возбудителем этой болезни, а комары, которые кусают зараженных людей и продо...
19.01.20 19:50
Ученые измеряют энергию взрывной солнечной вспышки в первые минуты

В конце 2017 года на поверхности Солнца возникла новая огромная область магнитного поля рядом с существующим пятном.

Мощное столкновение магнитной энергии породило серию мощных солнечных вспышек, вызывающих турбулентные условия космической погоды на Земле. Это были первые вспышки, захваченные недавно открывшимся радиотелескопом Expanded Owens Valley Solar Eray (EOVSA). Исследователи Солнца, которые записали эти изображения, впервые точно определили, когда и где взрыв выделил энергию, которая разогрела извергающ...
18.01.20 22:57

21.01.20 22:44
SpaceX протестировал систему эвакуации Crew Dragon

20.01.20 21:01
Ученые измеряют энергию взрывной солнечной вспышки в первые минуты

18.01.20 22:57
У V473 Lyr обнаружен компаньон с низкой массой

Используя космический аппарат XMM-Newton, астрономы провели рентгеновские наблюдения своеобразной переменной звезды цефеиды V473 Lyr.

Переменные звезды (или цефеиды) - это светящиеся желтые гиганты, изменяющие свою яркость в результате регулярных звездных пульсаций. Учитывая, что периоды их изменения тесно связаны с их светимостью, астрономы используют их для измерения межзвездных и межгалактических расстояний. Расположенная на расстоянии около 1800 световых лет, V473 Lyr представляет собой своеобразную цефеиду с переменной амп...