Новое путешествие под землю для освоения космоса

Шесть астронавтов, пять космических агентств и новый старт в подземный мир, чтобы помочь подготовиться к жизни на других планетах.

Последнее учебное приключение ЕКА предоставит международному экипажу навыки для изучения неизведанных ландшафтов на Луне и Марсе, на этот раз с акцентом на поиски воды. Учебный курс CAVES отправляет астронавтов в глубины Земли, чтобы улучшить их навыки общения, решения проблем и командной работы.

После недели подготовки над и под землей «каванавты» собираются исследовать пещеру в Словении, где они будут жить и работать в течение шести дней.

«Это все часть симуляции, но опыт - самый близкий, который можно получить на этой планете к экологическим, психологическим и логистическим ограничениям космической миссии», - объясняет конструктор курса Лоредана Бессоне. «Обучение включает в себя настоящую науку, реальные операции и настоящих космонавтов с лучшими спелеологами в этой области».

Шесть «кавонавтов» - это астронавт ЕКА Александр Герст, астронавты НАСА Джо Акаба и Джанет Эппс, космонавт Роскосмоса Николай Чуб, астронавт Канадского космического агентства Джош Кутрик и Такуя Ониши из JAXA.

«Это новое космическое приключение поможет им учиться друг у друга, у себя и у пещеры, которая всегда смущает замкнутым пространством и тьмой», - говорит директор технического курса CAVES Франческо Сауро.

Тренировка начинается сегодня, и «каванавты» начнут свой спуск во тьму для установки базового лагеря 20 сентября.

При поддержке команды инструкторов и персонала службы безопасности, шесть исследователей будут принимать собственные решения и работать автономно, в изоляции от внешнего мира и справляясь с задержками связи.

Подземная разведка означает отслеживание потоков воздуха и воды в качестве контрольных сигналов о новых путях впереди. Команда узнает, как отследить воду - главную связь с жизнью на Земле и ценный ресурс в освоении космоса.

Пещеры обычно создаются проточными водами. ЕКА выбрала пещеру для этого курса в районе, где реки текут под землей. Чтобы сохранить элемент исследования, сами космонавты не знают точного местоположения.

Вход вниз называется «Лепа яма», что в переводе со словенского означает «Красивая пещера». «Пещера представляет собой лабиринт проходов, в основном неизученных и богатых местными породами», - говорит Франческо.

Негостеприимные и труднодоступные пещеры - почти нетронутые миры и идеальные ловушки для научных доказательств. Астронавты проведут дюжину экспериментов и будут искать признаки жизни, которая приспособилась к крайностям.

«Мы действительно надеемся снова найти новые виды», - говорит Лоредана, вспоминая открытие ракообразного Alpioniscus Sideralis во время второго курса CAVES в 2012 году.

Астронавты будут использовать обновленную версию Электронной Полевой Книги. Эта универсальная, простая в использовании платформа позволит проматривать научные и видео журналы, проверяя процедуры и контрольные карты на планшете.

Наземный контроль миссии будет отслеживать их продвижение с помощью трехмерной карты, сгенерированной в приложении, когда они исследуют пещеру. Ученые могут найти научные наблюдения астронавтов на фотографиях и отправить свои комментарии обратно в пещеру.

«Это расширенная наука. Эта технология экономит время экипажа и наземных команд и помогает улучшить научный результат миссии», - говорит Лоредана.

Поскольку все космические агентства готовятся к исследованию Луны, «ЕКА берет на себя ведущую роль в подземных экспедициях для формирования будущих миссий, исследующих лунные пещеры», уверяет она. Приветствуются идеи о том, как обнаруживать, наносить на карту и исследовать пещеры на Луне.

Церера - это океанический мир

Карликовая планета Церера, долгое время считавшаяся бесплодной космической скалой, представляет собой океанический мир с резервуарами морской воды под поверхностью. Такие результаты показала крупная исследовательская миссия.

Церера - самый большой объект в поясе астероидов между Марсом и Юпитером, обладающий собственной гравитацией, что позволяет космическому кораблю НАСА Dawn получать изображения его поверхности с высоким разрешением. Группа ученых из США и Европы проанализировала изображения, переданные с орбитального аппарата, сделанные примерно в 35 километрах (22 милях) от астероида. Они сфокусировались на крат...
10.08.20 22:16
Беспроводное электричество стало реальностью

Стартап Emrod заявил, что может передавать электроэнергию на большие расстояния без использования медного провода.

Энергетический стартап Emrod сообщил, что приносит в Новую Зеландию беспроводное электричество, спустя более века после того, как Никола Тесла впервые продемонстрировал, что это возможно. Как и для наиболее эффективных спутниковых подключений к Интернету, каналу Emrod требуется только прямая видимость. В своем заявлении основатель Emrod Грег Кушнир говорит, что его мотивировал особый набор возмож...
09.08.20 14:06
OSIRIS-REx готовится к последней репетиции взятия проб

Космический корабль НАСА OSIRIS-Rex готовится к последней репетиции перед приземлением этой осенью на астероиде Бенну, чтобы подцепить кусок космического камня.

OSIRIS-REx, который находится на орбите Бенну с 2018 года, стал первым космическим аппаратом НАСА для отбора проб астероидов. Зонд должен отработать последовательность приземления во второй раз во вторник, 11 августа. Во время тренировочной сессии космический корабль отрепетирует сбор образцов методом касания и движения, аналогичный репетиции миссии 14 апреля, на которой отрабатывались первые два...
08.08.20 21:08
Ракета НАСА обнаружила гелиевые структуры в атмосфере Солнца

Гелий - второй по распространенности элемент во Вселенной после водорода. Но ученые не уверены, сколько его содержится в атмосфере Солнца, и это трудно измерить.

Знание количества гелия в солнечной атмосфере важно для понимания происхождения и ускорения солнечного ветра - постоянного потока заряженных частиц от Солнца. В 2009 году НАСА начало исследование с помощью ракеты HERSCHEL для измерения содержания гелия в протяженной солнечной атмосфере. И вот впервые была собрана полная глобальная карта. Результаты, опубликованные в журнале Nature Astronomy, помо...
07.08.20 23:51
Церера - это океанический мир

10.08.20 22:16
OSIRIS-REx готовится к последней репетиции взятия проб

08.08.20 21:08
Ракета НАСА обнаружила гелиевые структуры в атмосфере Солнца

07.08.20 23:51
Хаббл использует Землю для определения кислорода на потенциально обитаемых экзопланетах

Воспользовавшись преимуществом полного лунного затмения, астрономы с помощью космического телескопа Хаббл обнаружили в нашей атмосфере озон. С помощью этого метода астрономы и астробиологии будут искать доказательства существования жизни за пределами Земли, наблюдая потенциальные «биосигнатуры» на экзопланетах.

Хаббл не смотрит на Землю напрямую. Вместо этого астрономы использовали Луну как зеркало для отражения солнечного света, который прошел через атмосферу Земли, а затем отразился в сторону Хаббла. Использование космического телескопа для наблюдений за затмениями воспроизводит условия, при которых будущие телескопы будут измерять атмосферы транзитных экзопланет. Их атмосферы могут содержать химически...