Новое путешествие под землю для освоения космоса

Шесть астронавтов, пять космических агентств и новый старт в подземный мир, чтобы помочь подготовиться к жизни на других планетах.

Последнее учебное приключение ЕКА предоставит международному экипажу навыки для изучения неизведанных ландшафтов на Луне и Марсе, на этот раз с акцентом на поиски воды. Учебный курс CAVES отправляет астронавтов в глубины Земли, чтобы улучшить их навыки общения, решения проблем и командной работы.

После недели подготовки над и под землей «каванавты» собираются исследовать пещеру в Словении, где они будут жить и работать в течение шести дней.

«Это все часть симуляции, но опыт - самый близкий, который можно получить на этой планете к экологическим, психологическим и логистическим ограничениям космической миссии», - объясняет конструктор курса Лоредана Бессоне. «Обучение включает в себя настоящую науку, реальные операции и настоящих космонавтов с лучшими спелеологами в этой области».

Шесть «кавонавтов» - это астронавт ЕКА Александр Герст, астронавты НАСА Джо Акаба и Джанет Эппс, космонавт Роскосмоса Николай Чуб, астронавт Канадского космического агентства Джош Кутрик и Такуя Ониши из JAXA.

«Это новое космическое приключение поможет им учиться друг у друга, у себя и у пещеры, которая всегда смущает замкнутым пространством и тьмой», - говорит директор технического курса CAVES Франческо Сауро.

Тренировка начинается сегодня, и «каванавты» начнут свой спуск во тьму для установки базового лагеря 20 сентября.

При поддержке команды инструкторов и персонала службы безопасности, шесть исследователей будут принимать собственные решения и работать автономно, в изоляции от внешнего мира и справляясь с задержками связи.

Подземная разведка означает отслеживание потоков воздуха и воды в качестве контрольных сигналов о новых путях впереди. Команда узнает, как отследить воду - главную связь с жизнью на Земле и ценный ресурс в освоении космоса.

Пещеры обычно создаются проточными водами. ЕКА выбрала пещеру для этого курса в районе, где реки текут под землей. Чтобы сохранить элемент исследования, сами космонавты не знают точного местоположения.

Вход вниз называется «Лепа яма», что в переводе со словенского означает «Красивая пещера». «Пещера представляет собой лабиринт проходов, в основном неизученных и богатых местными породами», - говорит Франческо.

Негостеприимные и труднодоступные пещеры - почти нетронутые миры и идеальные ловушки для научных доказательств. Астронавты проведут дюжину экспериментов и будут искать признаки жизни, которая приспособилась к крайностям.

«Мы действительно надеемся снова найти новые виды», - говорит Лоредана, вспоминая открытие ракообразного Alpioniscus Sideralis во время второго курса CAVES в 2012 году.

Астронавты будут использовать обновленную версию Электронной Полевой Книги. Эта универсальная, простая в использовании платформа позволит проматривать научные и видео журналы, проверяя процедуры и контрольные карты на планшете.

Наземный контроль миссии будет отслеживать их продвижение с помощью трехмерной карты, сгенерированной в приложении, когда они исследуют пещеру. Ученые могут найти научные наблюдения астронавтов на фотографиях и отправить свои комментарии обратно в пещеру.

«Это расширенная наука. Эта технология экономит время экипажа и наземных команд и помогает улучшить научный результат миссии», - говорит Лоредана.

Поскольку все космические агентства готовятся к исследованию Луны, «ЕКА берет на себя ведущую роль в подземных экспедициях для формирования будущих миссий, исследующих лунные пещеры», уверяет она. Приветствуются идеи о том, как обнаруживать, наносить на карту и исследовать пещеры на Луне.

Астрономы впервые четко обнаружили диск формирующейся луны вокруг экзопланеты

Используя Атакамскую большую [антенну] решётку миллиметрового диапазона (ALMA), астрономы впервые однозначно обнаружили присутствие диска вокруг планеты за пределами Солнечной системы. Наблюдения прольют новый свет на образование лун и планет в молодых звездных системах.

«Наша работа представляет собой четкое обнаружение диска, в котором могут формироваться спутники», - говорит Мириам Бенисти, исследователь из Университета Гренобля, Франция, и Университета Чили, возглавлявшая новое исследование. «Наши наблюдения ALMA были получены с таким прекрасным разрешением, что мы смогли четко определить, что диск связан с планетой, и впервые смогли вычислить его размер». Ра...
23.07.21 11:21
Марсоход Perseverance готовится подобрать первый образец

НАСА завершает подготовку марсохода Perseverance к сбору первого в истории образца марсианской породы, который в будущих запланированных миссиях доставят на Землю.

Шестиколесный ровер ищет интересную с научной точки зрения цель в кратере Езеро. Ожидается, что эта важная часть миссии начнется в течение следующих двух недель. 18 февраля Perseverance приземлился в кратере Езеро, и 1 июня НАСА начало научную фазу миссии, исследуя участок дна кратера площадью 4 квадратных километра, который может содержать самые глубокие и самые древние слои обнаженной коренной ...
22.07.21 11:32
Джефф Безос побывал в космосе

Самый богатый человек по версии Forbes Джефф Безос провел несколько минут за пределами атмосферы планеты во вторник во время первой пилотируемой космической миссии Blue Origin - момент прорыва для сектора космического туризма, который после многих лет задержек теперь готов к старту.

Безупречный 10-минутный прыжок с базы в западном Техасе за линию Кармана (признанная граница начала космоса) и обратно на поверхность для плавной посадки в пустыне привел к появлению четырех новых астронавтов, включая самого старого и самого молодого. Позже Безос сказал, что, как и те, кто был до него, он был «поражен и потрясен Землей и ее красотой, но также и ее хрупкостью». «Одно дело признат...
21.07.21 16:01
На нейтронных звездах оказались лишь миллиметровые горы

Новые модели нейтронных звезд показывают, что их самые высокие горы могут быть меньше миллиметра из-за огромной гравитации на сверхплотных объектах.

Нейтронные звезды - одни из самых плотных объектов во Вселенной: они весят примерно как Солнце, но всего около 10 км в поперечнике, что примерно соответствует размеру большого города. Из-за своей компактности нейтронные звезды обладают огромным гравитационным притяжением, примерно в миллиард раз сильнее Земли. Это сжимает каждую деталь на поверхности до крошечных размеров и означает, что звездный...