Измерено давление на границе Солнечной системы

На границе Солнечной системы давление повышается.

Это давление, сила плазмы, магнитные поля и ионы, космические лучи и электроны, их воздействие друг на друга, недавно были впервые измерены учеными в совокупности - и оказалось, что оно больше, чем ожидалось.

Используя наблюдения галактических космических лучей от космического корабля НАСА Voyager, ученые вычислили общее давление частиц во внешней области Солнечной системы, известной как гелиосферная мантия. Этот регион трудно изучать, находясь на расстоянии почти 9 миллиардов миль. Но уникальное расположение космического корабля Voyager и подходящее время солнечного события сделали возможным измерение гелиосферной мантии. И результаты помогают ученым понять, как Солнце взаимодействует с окружающей средой.

«Суммируя фрагменты, известные из предыдущих исследований, мы обнаружили, что наша новая величина выше, чем измеренная ранее», - сказала Джейми Ранкин, ведущий автор нового исследования. «Это говорит о том, что есть некоторые другие стороны давления, которые сейчас не рассматриваются, и которые этому способствуют».

На Земле у нас атмосферное давление, создаваемое молекулами воздуха, притягиваемыми гравитацией. В космосе также существует давление, создаваемое ионами и электронами. Эти частицы, нагретые и ускоренные Солнцем, создают гигантский воздушный шар, известный как гелиосфера, простирающийся на миллионы миль за Плутон. Край этой области, где влияние Солнца преодолевается давлением частиц других звезд и межзвездного пространства, является местом, где заканчивается магнитное влияние Солнца.

Чтобы измерить давление в гелиосферной мантии, ученые использовали космический корабль Voyager, который с 1977 года путешествовал по Солнечной системе. Во время наблюдений Voyager 1 уже находился вне гелиосферы в межзвездном пространстве, а Voyager 2 все еще оставался в гелиосферной мантии.

«У этого события было действительно уникальное время, потому что мы увидели его сразу после того, как Voyager-1 вошел в межзвездное пространство», - сказал Ранкин. «И, хотя это первое событие, которое увидел Voyager, мы можем продолжить изучение других данных, чтобы увидеть, как вещи в гелиосферной мантии и межзвездном пространстве меняются со временем».

Ученые использовали событие, известное как область глобального слияния, вызванное активностью на Солнце. Солнце периодически вспыхивает и выпускает огромные всплески частиц, как при выбросах корональной массы. По мере того, как серия этих событий перемещается в космос, они могут сливаться в гигантский фронт, создавая плазменную волну, толкаемую магнитными полями.

Когда одна такая волна достигла гелиосферной мантии в 2012 году, она была обнаружена Voyager 2. Волна привела к временному уменьшению количества галактических космических лучей. Четыре месяца спустя ученые увидели аналогичное уменьшение наблюдений с Voyager-1, прямо за границей Солнечной системы в межзвездном пространстве.

Знание расстояния между космическими кораблями позволило рассчитать давление в гелиосферной мантии, а также скорость звука. В гелиосферной мантии звук распространяется со скоростью около 300 километров в секунду - в тысячу раз быстрее, чем в воздухе.

Ученые отметили, что изменение в галактических космических лучах не было одинаковым на обоих космических аппаратах. В Voyager 2 внутри гелиосферной мантии количество космических лучей уменьшилось во всех направлениях вокруг космического корабля. Но в Voyager 1, вне Солнечной системы, уменьшились только галактические космические лучи, которые путешествовали перпендикулярно магнитному полю. Эта асимметрия предполагает, что что-то происходит, когда волна проходит через границу Солнечной системы.

«Попытка понять, почему изменения в космических лучах различны внутри и снаружи гелиосферы, остается открытым вопросом», - сказал Ранкин.

Изучение давления и скорости звука в этом регионе на границе Солнечной системы может помочь ученым понять, как Солнце влияет на межзвездное пространство. Это не только информирует нас о собственной Солнечной системе, но также и о динамике вокруг других звезд и планетных систем.

Команда идентифицировала материалы родительского тела на астероиде Рюгу

Международная команда определила, что одна конкретная частица на астероиде Рюгу может пролить свет на неизмененные исходные материалы его родительского тела.

В декабре 2014 года Японское агентство аэрокосмических исследований запустило космический корабль Hayabusa2 к астероиду 162173 Рюгу. В декабре 2020 года капсула для возврата образцов благополучно приземлилась обратно на Землю с собранными нетронутыми кусочками астероида. Рюгу — это древний фрагмент более крупного астероида, сформировавшегося очень рано в истории Солнечной системы, вскоре после ро...
24.09.22 09:35
Эластичные роботизированные генераторы открывают новые идеи захвата энергии

Появляется новый класс упругих преобразователей энергии, способных улавливать энергию от различных движений. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) настаивает на их развертывании, первом в серии странных, изогнутых волновых конструкций.

NREL заявляет, что конструкции DEEC-Tec (технологии распределенных встроенных преобразователей энергии) будут лежать в воде, позволяя волнам деформировать их во всех направлениях и получать электричество «почти от всех физических движений или динамических изменений формы». Вместо привода в действие турбины или объединения их для приведения в действие внешнего генератора, они будут построены с исп...
24.09.22 09:18
Астрономы обнаружили пузырь горячего газа возле сверхмассивной черной дыры Млечного Пути

С помощью комплекса радиотелескопов ALMA астрономы обнаружили признаки «горячей точки», вращающейся вокруг Стрельца A* - черной дыры в центре нашей галактики. Открытие помогает астрономам лучше понять загадочную и динамичную среду сверхмассивной черной дыры.

«Мы думаем, что наблюдаем горячий газовый пузырь, кружащий вокруг Стрельца А* на орбите, по размеру схожей с орбитой Меркурия, но совершающей полный оборот примерно за 70 минут. Для этого требуется умопомрачительная скорость около 30% скорости света», — говорит Мацек Вильгус из Института радиоастрономии Макса Планка в Бонне, Германия, который руководил исследованием.Наблюдения были сделаны с помощ...
23.09.22 07:28
Исследование метаболизма показало, что «совы» более восприимчивы к диабету и сердечным заболеваниям

Исследователи из Университета Рутгерса провели тщательное исследование метаболических различий между «совами» и «жаворонками», и обнаружили, что предпочитающие поздно ложиться спать могут подвергаться большему риску диабета 2 типа и сердечных заболеваний.

Вы полуночник? Может быть, вы работаете лучше по вечерам и, естественно, поздно ложитесь спать. Неофициально вы известны как сова - кто-то, кто тяготеет к циркадным ритмам, немного не синхронизированным с большинством людей. Исследования показали, что у сов часто наблюдается более высокий уровень диабета и неврологических расстройств. Большое исследование, отслеживающее полмиллиона человек в тече...
21.09.22 09:49
Команда идентифицировала материалы родительского тела на астероиде Рюгу

24.09.22 09:35

23.09.22 07:28
Исследователи обнаружили новые доказательства обитаемости океана Энцелада

Поиск внеземной жизни только что стал более интересным, так как группа ученых обнаружила новые доказательства ключевого строительного блока жизни в подповерхностном океане спутника Сатурна Энцелада. Новое моделирование показывает, что океан Энцелада должен быть относительно богат растворенным фосфором, важным компонентом жизни.

«Энцелад — одна из главных целей человечества в поисках жизни в Солнечной системе», считает Кристофер Глейн из Юго-Западного исследовательского института, ведущий специалист по внеземной океанографии. «За годы, прошедшие с тех пор, как космический корабль НАСА Кассини посетил систему Сатурна, мы неоднократно поражались открытиям, которые стали возможными благодаря собранным данным».Космический апп...
20.09.22 08:56
Количество древних марсианских озер могло быть сильно занижено учеными

Озера — это водоемы, питаемые осадками, таянием снега, реками и грунтовыми водами, благодаря которым Земля кишит жизнью. Озера также содержат важные геологические записи прошлого климата.

Хотя Марс сейчас представляет собой замерзшую пустыню, по словам ученых на Марсе есть свидетельства наличия древних озер, существовавших миллиарды лет назад, которые могут содержать свидетельства существования древней жизни и климатических условий на Красной планете. Проведя метаанализ многолетних спутниковых данных, свидетельствующих о существовании озер на Марсе, доктор Джозеф Михальски, геолог ...