Появилась первая в мире экологичная водка

Воздух + вода = водка. Магия? Не совсем.

Обычно волшебники говорят: «В моей шляпе ничего нет» и потом вжух - из пустой шляпы вылетает голубь или высовывается кролик. Пораженные лица зрителей. Такими же они станут, когда узнают, что Air Co. делает водку из воздуха и воды. Без зерна, без дрожжей.

Используя возобновляемое электричество, Air Co. превращает углерод из воздуха в чистый этанол, электрически разделяя воду на углерод и кислород. Атомы углерода, кислорода и водорода взаимодействуют с металлическим катализатором. В итоге получаем чистый этанол.

«Процесс использует те же принципы, что и фотосинтез у растений, но делает это более эффективно», - говорит Стаффорд Шихан, соучредитель и технический директор Air Co.

Вот как это работает: конверсионный реактор Air Co. производит смесь примерно 10-процентного этанола с водой, без каких-либо твердых веществ или других компонентов, которые обычно участвуют в процессе брожения, говорит Шахин. «После конверсии мы перегоняем 10-процентный этанол в 96,5-процентый, после следуют дополнительные запатентованные коммерческие секретные процессы для очистки и разбавления этанола до 40-процентной водки».

Таким образом, нет гигантских, обрабатываемых, орошаемых полей зерна, нет ферментации и сложной перегонки для удаления примесей. И это все без углерода, говорит Шихан, доктор философии Йельского университета. Он разработал несколько коммерческих технологий на основе своих прикладных исследований в области химии, физики и информатики.

«У нас есть одна машина, которую можно поставить в любую спальню, которая выполняет ту же роль, что и традиционная перегонка, только быстрее и эффективнее, без воздействия на окружающую среду и работает на солнечной энергии», - говорит он.

Air Co. прилагает некоторые усилия, чтобы произвести продукт, который является эмблемой стабильности. Помимо отказа от энергетических претензий традиционного сельского хозяйства и перегонки, компания получает CO2 от существующих заводов по производству этанола, сводя к минимуму стоимость улавливания; использует возобновляемую энергию для питания как электролизера, который расщепляет воду на водород, так и для дистилляции; и делают бутылки сами, используя этикетки без тяжелых металлов или химикатов.

Соучредитель и генеральный директор Air Co. Грегори Константин, бывший руководитель алкогольного гиганта Diageo, кратко формулирует миссию компании: «Мы являемся брендом технологий и стиля жизни, производящим потребительские товары, собирая из воздуха избыточный углерод и превращая его в ценные вещи - один продукт за один раз».

Компания рассчитала максимальное поглощение CO2 большим деревом и измерила, какие показатели сокращения выбросов углерода используются при производстве одной бутылки их водки, и эти цифры предполагают мощность всасывания углерода в 7,5 деревьев на бутылку. Водка может быть чистой, но также и экологичной.

А Air Co. уже получила некоторое признание: компания выиграла приз Организации Объединенных Наций Ideas4Change в 2017 году, была награждена призом от НАСА за CO2 Conversion Challenge в начале этого года и является одним из пяти финалистов за 20 млн. долларов США в XPRIZE для преобразования выбросов CO2 в ценные продукты.

Стать одним из самых инновационных алкогольных стартапов в мире - это только начало. Константин говорит, что у Air Co. более масштабный план.

«Нашей долгосрочной целью является разработка собственных продуктов бренда в каждой категории, где мы видим возможность разрушить существующую инфраструктуру», - говорит он. «В сфере потребительского образа жизни это может означать аромат, уборку дома и многое другое. В тех случаях, когда наша технология сможет поддерживать определенные отрасли при запуске, мы будем работать над ее усовершенствованием в соответствии с основными промышленными партнерами. Air Co. уже установила партнерские отношения в области исследований и разработок с НАСА и другими».

Большие амбиции лежат за пределами бутылки. Существует множество потребительских товаров, для производства которых требуется больше, чем воздух и вода. Компания намерена стать моделью для сознательного потребления, выводя на рынок продукты, которые борются и предотвращают изменение климата благодаря своей технологии улавливания углерода.

Сегодня бренд запускается в Нью-Йорке, распределяя водку среди лучших ресторанов и баров города на протяжении всего праздничного периода, а вскоре после этого будет развернута региональная розничная торговля. Эта бутылка воздуха, света и воды будет стоить 65 долларов.

Комары стали устойчивы ко всем типам вируса денге

В прошлом году ученые CSIRO совершили большой прорыв - модифицированные комары, которые разрывают цепь передачи вируса Зика. Благодаря этому они исправили и комаров Aedes aegypti, которые являются переносчиком вируса денге.

Исследователи добавили это достижение по генетически модифицированным комарам, надеясь решить проблему глобальной эпидемии. Лихорадка денге - изнурительное состояние, которое вызывает такие симптомы, как сыпь, мышечные и головные боли, а в более серьезных случаях - сильное кровотечение и даже смерть. Вирус денге является возбудителем этой болезни, а комары, которые кусают зараженных людей и продо...
19.01.20 19:50
Ученые измеряют энергию взрывной солнечной вспышки в первые минуты

В конце 2017 года на поверхности Солнца возникла новая огромная область магнитного поля рядом с существующим пятном.

Мощное столкновение магнитной энергии породило серию мощных солнечных вспышек, вызывающих турбулентные условия космической погоды на Земле. Это были первые вспышки, захваченные недавно открывшимся радиотелескопом Expanded Owens Valley Solar Eray (EOVSA). Исследователи Солнца, которые записали эти изображения, впервые точно определили, когда и где взрыв выделил энергию, которая разогрела извергающ...
18.01.20 22:57
У V473 Lyr обнаружен компаньон с низкой массой

Используя космический аппарат XMM-Newton, астрономы провели рентгеновские наблюдения своеобразной переменной звезды цефеиды V473 Lyr.

Переменные звезды (или цефеиды) - это светящиеся желтые гиганты, изменяющие свою яркость в результате регулярных звездных пульсаций. Учитывая, что периоды их изменения тесно связаны с их светимостью, астрономы используют их для измерения межзвездных и межгалактических расстояний. Расположенная на расстоянии около 1800 световых лет, V473 Lyr представляет собой своеобразную цефеиду с переменной амп...
17.01.20 15:11
Открыта новая суперземля у Проксимы Центавра

Астрономы обнаружили еще одну кандидатуру в экзопланеты, вращающуюся вокруг Проксимы Центавра. Если подтвердится, это будет вторая экзопланета, обнаруженная на орбите звезды.

В 2016 году астрономы обнаружили планету, вращающуюся вокруг Проксимы Центавра, ближайшей звезды к нашему Солнцу. Планета Proxima b потенциально пригодна для обитания, и тогда ходили слухи, что мы могли бы послать туда робота-исследователя всего через несколько десятилетий. Открытие второй планеты, даже если она находится слишком далеко от звезды для наличия жидкой воды, увеличивает интерес к сист...
16.01.20 22:58
Разработана устойчивая к бактериям пленка

В окружающей среде, от больниц до зон приготовления пищи, жизненно важно сохранять поверхности как можно более очищенными от бактерий.

Новый материал определенно может помочь, так как утверждается, что он отталкивает даже устойчивые к антибиотикам микробы. Это вещество, разработанное в канадском университете МакМастер, принимает форму прозрачной пластиковой пленки, гибкой, долговечной и недорогой в производстве. Идея заключается в том, что она может быть использоваться как термоусадочная пленка на предметах, к которым часто прик...
14.12.19 21:55
Углеродное волокно Lamborghini испытают в космосе

Материал для имплантатов или протезов должен быть жестким.

Композитный материал из углеродного волокна, произведенный итальянским автомобилестроителем Lamborghini, может справиться с этой задачей, поэтому образцы будут отправлены на Международную космическую станцию для испытания их стойкости в суровых условиях космоса. Пару лет назад началось сотрудничество между Automobili Lamborghini и Техасским методистским научно-исследовательским институтом в Хьюст...
26.10.19 22:00
Самый маленький экзоскелет в мире

«Экзоскелеты, разработанные для промышленного применения, принесут длительные изменения во многие рабочие среды», - говорит доктор Сонке Россинг, глава Ottobock Industrials.

- Может сыграть важную роль в предотвращении травм на рабочем месте во многих секторах и помочь повысить эргономику рабочего места.Paexo Thumb - самый маленький экзоскелет в миреНовый экзоскелет Paexo Thumb используется людьми, которые ежедневно используют большой палец для выполнения различных задач в своей работе, например, при обрезке или соединении на сборочных линиях. Небольшой и очень легкий...
26.07.19 10:38
ЦЕРН ищет темные фотоны, который могут открыть темную материю

Темная материя - загадочная субстанция, которая пронизывает Вселенную, но обнаружить ее сложно, поскольку она не часто взаимодействует с обычной материей.

У ученых есть список частиц, возможных подозреваемых, с которыми взаимодействует темная материя, и теперь этот список немного короче. Эксперименты в ЦЕРНе исключили некоторые типы темных фотонов, приближая нас к поиску неуловимой темной материи. Десятилетия астрономических наблюдений показали, что вокруг гораздо больше массы, чем мы можем видеть. Названная темной материей, эта дополнительная масс...