Появилась первая в мире экологичная водка

Воздух + вода = водка. Магия? Не совсем.

Обычно волшебники говорят: «В моей шляпе ничего нет» и потом вжух - из пустой шляпы вылетает голубь или высовывается кролик. Пораженные лица зрителей. Такими же они станут, когда узнают, что Air Co. делает водку из воздуха и воды. Без зерна, без дрожжей.

Используя возобновляемое электричество, Air Co. превращает углерод из воздуха в чистый этанол, электрически разделяя воду на углерод и кислород. Атомы углерода, кислорода и водорода взаимодействуют с металлическим катализатором. В итоге получаем чистый этанол.

«Процесс использует те же принципы, что и фотосинтез у растений, но делает это более эффективно», - говорит Стаффорд Шихан, соучредитель и технический директор Air Co.

Вот как это работает: конверсионный реактор Air Co. производит смесь примерно 10-процентного этанола с водой, без каких-либо твердых веществ или других компонентов, которые обычно участвуют в процессе брожения, говорит Шахин. «После конверсии мы перегоняем 10-процентный этанол в 96,5-процентый, после следуют дополнительные запатентованные коммерческие секретные процессы для очистки и разбавления этанола до 40-процентной водки».

Таким образом, нет гигантских, обрабатываемых, орошаемых полей зерна, нет ферментации и сложной перегонки для удаления примесей. И это все без углерода, говорит Шихан, доктор философии Йельского университета. Он разработал несколько коммерческих технологий на основе своих прикладных исследований в области химии, физики и информатики.

«У нас есть одна машина, которую можно поставить в любую спальню, которая выполняет ту же роль, что и традиционная перегонка, только быстрее и эффективнее, без воздействия на окружающую среду и работает на солнечной энергии», - говорит он.

Air Co. прилагает некоторые усилия, чтобы произвести продукт, который является эмблемой стабильности. Помимо отказа от энергетических претензий традиционного сельского хозяйства и перегонки, компания получает CO2 от существующих заводов по производству этанола, сводя к минимуму стоимость улавливания; использует возобновляемую энергию для питания как электролизера, который расщепляет воду на водород, так и для дистилляции; и делают бутылки сами, используя этикетки без тяжелых металлов или химикатов.

Соучредитель и генеральный директор Air Co. Грегори Константин, бывший руководитель алкогольного гиганта Diageo, кратко формулирует миссию компании: «Мы являемся брендом технологий и стиля жизни, производящим потребительские товары, собирая из воздуха избыточный углерод и превращая его в ценные вещи - один продукт за один раз».

Компания рассчитала максимальное поглощение CO2 большим деревом и измерила, какие показатели сокращения выбросов углерода используются при производстве одной бутылки их водки, и эти цифры предполагают мощность всасывания углерода в 7,5 деревьев на бутылку. Водка может быть чистой, но также и экологичной.

А Air Co. уже получила некоторое признание: компания выиграла приз Организации Объединенных Наций Ideas4Change в 2017 году, была награждена призом от НАСА за CO2 Conversion Challenge в начале этого года и является одним из пяти финалистов за 20 млн. долларов США в XPRIZE для преобразования выбросов CO2 в ценные продукты.

Стать одним из самых инновационных алкогольных стартапов в мире - это только начало. Константин говорит, что у Air Co. более масштабный план.

«Нашей долгосрочной целью является разработка собственных продуктов бренда в каждой категории, где мы видим возможность разрушить существующую инфраструктуру», - говорит он. «В сфере потребительского образа жизни это может означать аромат, уборку дома и многое другое. В тех случаях, когда наша технология сможет поддерживать определенные отрасли при запуске, мы будем работать над ее усовершенствованием в соответствии с основными промышленными партнерами. Air Co. уже установила партнерские отношения в области исследований и разработок с НАСА и другими».

Большие амбиции лежат за пределами бутылки. Существует множество потребительских товаров, для производства которых требуется больше, чем воздух и вода. Компания намерена стать моделью для сознательного потребления, выводя на рынок продукты, которые борются и предотвращают изменение климата благодаря своей технологии улавливания углерода.

Сегодня бренд запускается в Нью-Йорке, распределяя водку среди лучших ресторанов и баров города на протяжении всего праздничного периода, а вскоре после этого будет развернута региональная розничная торговля. Эта бутылка воздуха, света и воды будет стоить 65 долларов.

Астрономы сделали снимок космического огненного кольца

Астрономы сделали изображение очень редкого типа галактики, похожего на космическое огненное кольцо, существовавшего 11 миллиардов лет назад.

Круглая галактика, массой как у Млечного Пути, с отверстием посередине, и похожая на огромный пончик. Её открытие описано в журнале Nature Astronomy и призвано расшевелить теории о самом раннем образовании галактических структур и их развитии. «Это очень любопытный объект, которого мы никогда раньше не видели», - сказал ведущий исследователь Тиантиан Юань из австралийского Центра передовой астроф...
25.05.20 21:31
НАСА дало разрешение на первый полет SpaceX с экипажем 27 мая

В пятницу НАСА дало зеленый свет запуску на следующей неделе двух астронавтов на борту корабля SpaceX - первый космический полет с экипажем с территории США за 9 лет.

Представители космического агентства США и компании Илона Маска с четверга встречались в Космическом центре Кеннеди во Флориде для окончательной проверки космической капсулы «Crew Dragon» в преддверии первой миссии 27 мая. Американские астронавты Роберт Бенкен и Дуглас Херли покинут историческую стартовую площадку 39А космического центра Кеннеди в среду в 23:33 по московскому времени и прибудут н...
24.05.20 13:13
ALMA наблюдает мерцающее сердце Млечного Пути

Комплекс ALMA обнаружил квазипериодические мерцания в миллиметровом диапазоне из черной дыры в центре Млечного пути, Sgr A *.

Команда объяснила это мерцание как вращение радио-пятен, окружающих сверхмассивную черную дыру с небольшим радиусом орбиты. Это интересная подсказка к исследованиям пространства-времени с чрезвычайной гравитацией. «Известно, что Sgr A * иногда вспыхивает в миллиметровом диапазоне», - говорит Юхей Ивата, ведущий автор статьи, опубликованной в Astrophysical Journal Letters. «С помощью ALMA мы получ...
23.05.20 15:28
Телескоп ATLAS обнаружил астероид с хвостом

Астероиды и кометы считаются разными типами небольших тел, но астрономы обнаружили объект, который кажется астероидом, а затем развивает хвост, который типичен для комет.

Система раннего предупреждения ATLAS (Asteroid Terrestrial-impact Last Alert System) обнаружила первый троянский астероид Юпитера, у которого появился кометоподобный хвост. ATLAS - это проект НАСА, использующий широкоугольные телескопы для быстрого сканирования неба на наличие представляющих угрозу для Земли астероидов. Рассматривая большую часть неба каждые две ночи, ATLAS часто находит другие ви...
22.05.20 16:19
Нанотехнологии – революционные возможности для системы энергоснабжения

Тенденции в развитии энергетики, особенно в кризисные времена, когда бесперебойное энергоснабжение является непременным условием выживания, а также в связи с планами ЕС по постепенному отказу от ископаемого топлива в период до 2050 года подразумевают перевод энергетики на генерацию без выбросов СО2 в атмосферу.

И ставят вопрос о разработке способов генерации электроэнергии, не связанных с традиционной энергетикой и базирующейся на использовании новейших материалов.В настоящее время многие научные исследования в той или иной мере связаны с возможностью преобразования падающего на Землю потока солнечных частиц. Данное направление работ является очень перспективным в связи с  появлением новых мате...
15.04.20 18:35
Новый метод сделает краски из графена

Графен универсален, но есть одна проблема – он не диспергирует в воде. Но швейцарские исследователи нашли относительно простой способ сделать это.

Оксид графена - это другая форма материала, которая может обеспечить стабильную дисперсию в воде, а затем может быть использована в качестве графеновой краски. Графен представляет собой двумерный слой атомов углерода, расположенный в виде шестиугольника. Этот обманчиво простой материал обладает рядом полезных свойств - он невероятно легкий, тонкий и гибкий, но при этом прочный. Он отличный провод...
09.04.20 19:23
Разработана устойчивая к бактериям пленка

В окружающей среде, от больниц до зон приготовления пищи, жизненно важно сохранять поверхности как можно более очищенными от бактерий.

Новый материал определенно может помочь, так как утверждается, что он отталкивает даже устойчивые к антибиотикам микробы. Это вещество, разработанное в канадском университете МакМастер, принимает форму прозрачной пластиковой пленки, гибкой, долговечной и недорогой в производстве. Идея заключается в том, что она может быть использоваться как термоусадочная пленка на предметах, к которым часто прик...
14.12.19 21:55
Углеродное волокно Lamborghini испытают в космосе

Материал для имплантатов или протезов должен быть жестким.

Композитный материал из углеродного волокна, произведенный итальянским автомобилестроителем Lamborghini, может справиться с этой задачей, поэтому образцы будут отправлены на Международную космическую станцию для испытания их стойкости в суровых условиях космоса. Пару лет назад началось сотрудничество между Automobili Lamborghini и Техасским методистским научно-исследовательским институтом в Хьюст...