Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Что нужно знать, чтобы свести к минимуму вред от компьютерных игр?

Что нужно знать, чтобы свести к минимуму вред от компьютерных игр?
Для многих людей, видеоигры — это любимое увлечение.


В целом, в этом есть много хорошего. Положительное влияние компьютерных игр никто не отменял. В конце концов, это не худшая альтернатива. Но есть и негативные факторы, из-за которых время за игрой стоит минимизировать.

Игры отнимают бесценное время

Если посчитать, сколько часов в день средний геймер проводит в играх — можно прийти к однозначному выводу — много. А если все это пересчитать на месяц или год — цифра может испугать. Стоит ли говорить, сколько времени у любителей уходит на игры за всю жизнь.

А ведь его можно потратить с большей пользой. Полезные и интересные хобби различного рода, спорт, отношения, чтение книг и получение знаний, включая изучение языков, дополнительная работа, и соответственно, лучший заработок со всеми вытекающими. Все это может принести куда больше пользы, чем игры.

У человека, который встал из-за компьютера, появляется время на более интересные вещи, чем игры. Его как минимум начинает хватать на необходимые действия.

Игры подменяют реальные ценности

Играя в компьютерные игры, человек имеет цель чего-то в них достичь. Это может быть выполнение всех миссий, достижения, покупка виртуальной недвижимости, заработок, победа антагонистов, и многое другое.

В итоге, в виртуальном мире игр, человек достигает больших высот, чему, безусловно, радуется. Все бы хорошо, но происходит это в ущерб реальной жизни. Если предыдущий пункт говорил о времени, то в текущем речь об усилиях и целях.

Вместо того, чтобы достигать чего-то виртуально, улучшать своего персонажа и богатеть в игре, можно поставить цели в жизни. Всесторонне улучшать себя настоящего, достигая чего-либо в реальности. Это интереснее, а главное ценнее.

Игры могут нанести вред здоровью

Здесь стоит оговориться. Не всем и не всегда. Зависит от времени, проводимом в играх, и от человека. Но в целом, утверждение объективное.

Во-первых, это влияние на глаза. Играя в игры за компьютером, человек долгое время смотрит в монитор. Делают это и любители социальных сетей, и офисные работники, и фрилансеры. Но если одни делают это ради работы, то другие — ради развлечений. Действие на зрение может быть несущественным, но глаза как минимум напрягаются и устают.

Во-вторых, это малоподвижность. Одно дело, если человек весь день ходит или занимается спортом, а потом немного сидит за компьютером, другое — если сидит в офисе/на уроке/в машине одну часть дня, а за компьютером сидит другую. Действие во втором случае неблагоприятное.

В-третьих, это психологическое воздействие. Можно поспорить. Многих людей, игры, наоборот успокаивают, снимая стресс. Но в ряде случаев, напряженные моменты, скандалы в онлайн-режиме с другими игроками, раздражения, эффект вызывают обратный. А это плохое влияние на нервную и сердечно-сосудистую систему.

Игры вызывают зависимость

Некоторые люди настолько подвержены своим увлечениям, что могут с ними переусердствовать. Так часто бывает и с геймерами. Они начинают просиживать за играми все свободное время, начинают искать лазейки, чтобы поиграть даже в рабочие часы, говорят об играх с другими, думают об играх в одиночестве, и все в таком духе. Одним словом, игры начинают занимать столько пространства в жизни, что это становится проблемой.

Избежать зависимости можно. Не всех она затрагивает изначально, но факт заключается в том, что риск серьезно подсесть на игры очень велик.

Игры наносят удар по бюджету

Все предыдущие факторы очень важны. Но особенно ярко они смотрятся на фоне финансового вопроса. Игры требуют не только свободного времени, но и немалых денежных вложений.

Начать стоит с приобретения подходящего для игр оборудования. Это либо игровая консоль, либо компьютер с внушительными характеристиками. Оба варианта не самые дешевые. А если от игр отказаться — потребности в них нет. Компьютера в большинстве случаев хватает и бюджетного.

Далее идет покупка игр. Есть и фактор бесплатного пиратства, но для игры на консолях, или в официальные версии на ПК, включая мультиплеер, нужно неплохо тратиться. Ведущие проекты стоят по нескольку десятков долларов. Коллекция увлеченного геймера — это сотни и тысячи.

А самая бесполезная, и самая заметная трата — это донаты. Актуальны они для популярных онлайн-игр. Это и вовсе бездонная пропасть, в которую игроки только и успевают спускать свои деньги. Условно бесплатные проекты уместнее назвать игорными, нежели игровыми.

Это не единственные, но очень существенные причины, подумав о которых, геймерам стоит если не бросить свое увлечение прямо сейчас, то, как минимум, подумать об объективности такого времяпрепровождения лично для себя.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
2
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0