Найдена планета, похожая на Землю, в обитаемой зоне звезды

Спутник НАСА TESS обнаружил первую планету размером с Землю в обитаемой зоне звезды, в диапазоне расстояний, где условия могут быть подходящими для жидкой воды на поверхности.

Ученые подтвердили обнаружение TOI 700 d с помощью космического телескопа Спитцер и смоделировали потенциальную окружающую среду планеты, чтобы помочь информировать будущие наблюдения.

TOI 700 d - одна из немногих планет размером с Землю, обнаруженных до сих пор в обитаемой зоне звезды. Среди других несколько планет в системе TRAPPIST-1 и другие миры, обнаруженные космическим телескопом НАСА Кеплер.

«TESS был разработан и запущен специально для поиска планет размером с Землю, вращающихся вокруг близлежащих звезд», - сказал Пол Херц, директор отдела астрофизики в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне. «Планеты вокруг близлежащих звезд легче всего отслеживать с помощью больших телескопов в космосе и на Земле. Обнаружение TOI 700 d стало ключевым научным открытием для TESS. Подтверждение размера планеты и статуса обитаемой зоны с помощью Спитцера - это еще одна победа».

TESS контролирует большие секторы неба в течение 27 дней. Этот длинный взгляд позволяет спутнику отслеживать изменения яркости звезд, вызванные движением планеты вокруг орбиты звезды с нашей точки зрения, и это событие называется транзитом.

TOI 700 - это маленький холодный красный карлик, расположенный на расстоянии чуть более 100 световых лет в южном созвездии Золотой рыбы. В нем примерно 40% массы и размера Солнца и примерно половина его поверхности. Звезда появляется в 11 из 13 секторов TESS, наблюдавшихся в течение первого года миссии, и ученые поймали несколько транзитов ее трех планетах.

Изначально звезда была ошибочно классифицирована в базе данных TESS как более похожая на наше Солнце, из-за чего планеты казались больше и горячее, чем они есть на самом деле. Несколько исследователей выявили ошибку.

«Когда мы скорректировали параметры звезды, размеры ее планет снизились, и мы поняли, что самая внешняя из них размером с Землю и в обитаемой зоне», - сказала Эмили Гилберт, аспирант Чикагского университета. «Кроме того, за 11 месяцев данных мы не увидели вспышек от звезды, что повышает вероятность того, что TOI 700 d пригодна для жизни, и облегчает моделирование её атмосферных и поверхностных условий».

Исследователи представили результаты на 235-м заседании Американского астрономического общества в Гонолулу, и три статьи были представлены в научные журналы.

У самой внутренней планеты TOI 700 b размер почти равен Земле, она скалистая и выходит на орбиту каждые 10 дней. Средняя планета, TOI 700 с, в 2,6 раза больше Земли (между размерами Земли и Нептуна), вращается каждые 16 дней и, вероятно, на ней доминирует газ. TOI 700 d, самая известная планета в системе и единственная в обитаемой зоне, по размерам на 20% больше Земли, вращается каждые 37 дней и получает от своей звезды 86% энергии, которую Солнце предоставляет Земле.

Команда ученых во главе с астрономом Джозефом Родригесом из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, запросили последующие наблюдения со Спитцером, чтобы подтвердить TOI 700 d.

«Учитывая влияние этого открытия - что это первая планета размером с Землю в обитаемой зоне - мы действительно хотели, чтобы понимание этой системы было как можно более конкретным», - сказал Родригес. «Спитцер увидел, что TOI 700 d прошел точно тогда, когда мы этого ожидали. Это отличное дополнение к наследию миссии, которая помогла подтвердить две планеты TRAPPIST-1 и определить еще 5».

Данные Спитцер повысили уверенность ученых в том, что TOI 700 d - реальная планета, и увеличили измерения периода обращения на 56% и ее размер на 38%. Это также исключило другие возможные астрофизические причины транзитного сигнала, такие как присутствие в системе меньшей, более тусклой звезды-компаньона.

Поскольку звезда TOI 700 яркая, близка и без признаков звездных вспышек, система является главным кандидатом для точных измерений массы современными наземными обсерваториями. Эти измерения могут подтвердить оценки ученых о том, что внутренняя и внешняя планеты каменистые, а средняя планета состоит из газа.

Будущие миссии постараются определить, есть ли на планетах атмосферы, и если да, то определить их состав.

Хотя точные условия TOI 700 d неизвестны, ученые могут использовать текущую информацию, такую ??как размер планеты и тип звезды, вокруг которой она вращается, для генерации компьютерных моделей и прогнозирования. Исследователи из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА смоделировали 20 потенциальных сред TOI 700 d, чтобы определить, приведет ли какая-либо версия к поверхностным температурам и давлениям, пригодным для обитаемости.

Их трехмерные климатические модели исследовали различные типы поверхности и составы атмосферы, обычно связанные с тем, что ученые считают потенциально обитаемым миром. Так как TOI 700 d находится на прицельной привязке к своей звезде, облачные образования на планете и модели ветра могут сильно отличаться от земных.

Одна из них включал в себя покрытую океаном TOI 700 d с плотной атмосферой, в которой преобладает углекислый газ, похожую на Марс в молодости. Модель атмосферы содержит глубокий слой облаков на стороне, обращенной к звезде. Другая модель изображает TOI 700 d в виде безоблачной наземной версии современной Земли, где ветры текут с ночной стороны планеты и сходятся в точке, обращенной непосредственно к звезде.

Когда звездный свет проходит через атмосферу планеты, он взаимодействует с молекулами, такими как углекислый газ и азот, для производства спектральных линий. Команда разработчиков во главе с Габриэль Энгельманн-Суисса, приглашенным научным сотрудником Годдардской ассоциации космических исследований, создала смоделированные спектры для 20 смоделированных версий TOI 700 d.

«Когда-нибудь, когда у нас будут реальные спектры TOI 700 d, мы можем отследить, сопоставить их с ближайшим моделируемым спектром, а затем сопоставить их с моделью», - сказал Энгельманн-Суисса. «Это захватывающе, потому что независимо от того, что мы узнаем о планете, она будет выглядеть совершенно иначе, чем наша Земля».

Метан может превратиться в метанол при комнатной температуре — просто добавьте света

Ученые разработали новый эффективный способ преобразования метана в метанол при комнатной температуре. Метод может помочь сократить выбросы парниковых газов и обеспечить более чистый способ производства ключевых продуктов.

Хотя наибольшее внимание уделяется углекислому газу, он не единственный парниковый газ, меняющий климат Земли. Метан выбрасывается в меньших количествах, но его мощность в 34 раза выше, поэтому снижение его уровня остается приоритетом. Избыток метана в промышленных процессах часто сжигают, но при этом образуется CO2. Обычно альтернативой является преобразование метана в метанол, который можно исп...
01.07.22 09:16
Концепция НАСА: рой плавающих роботов для исследования инопланетных океанов

Подповерхностные океаны газовых гигантов — одно из самых многообещающих мест для поиска жизни за пределами Земли. НАСА выделило финансирование для проекта по разработке роя небольших плавающих роботов, которые будут исследовать инопланетные океаны в поисках признаков внеземной жизни.

Спутник Юпитера Европа и спутник Сатурна Энцелад в основном представляют собой большие ледяные шары с глобальными океанами под толстой ледяной внешней оболочкой. Ученые давно выдвинули гипотезу, что условия в этих водах могут быть первыми кандидатами на укрытие инопланетной жизни, и миссия Europa Clipper должна выполнить серию близких облетов в 2030-х годах для поиска доказательств этого. Новая к...
30.06.22 16:20
Низкие температуры индуцируют противовоспалительную молекулу, которая противостоит ожирению

Исследователи продолжают выяснять сложную роль, которую воспаление играет в ожирении, и его влияние на последующие эффекты: резистентность к инсулину, контроль уровня глюкозы и риск диабета.

Новое исследование добавило важные новые идеи в эту область, продемонстрировав, как низкие температуры могут стимулировать высвобождение молекулы, которая обращает вспять этот тип воспаления и снижает массу тела у мышей, закладывая основу для новых терапевтических средств, которые вызывают аналогичные эффекты у людей. Исследование, проведенное учеными из Диабетического центра Джослина и Женской б...
28.06.22 09:45
Лунный зонд обнаружил необычный двойной кратер на месте падения ракеты

НАСА подтвердило, что Луна немного более загрязненная, так как космический корабль Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO) обнаружил двойной кратер от удара ракеты-носителя, которая столкнулась с лунной поверхностью 4 марта 2022 года.

Хотя происхождение ракеты не известно и пока ничего не подтверждено, но основным кандидатом стал китайский ракетный ускоритель. В январе астрономы-любители и автор астрономического программного обеспечения Билл Грей нашли доказательства того, что вышедшая из употребления ракета-носитель движется по курсу столкновения с Луной. Сначала предполагалось, что это ракета второй ступени SpaceX Falcon 9, ...
Концепция НАСА: рой плавающих роботов для исследования инопланетных океанов

30.06.22 16:20

27.06.22 11:28
Biofinder помогает обнаруживать внеземную жизнь

Инновационный научный прибор Compact Color Biofinder, разработанный группой исследователей из Гавайского университета в Маноа, может изменить правила игры в поисках признаков внеземной жизни.

Большинство биологических материалов, например, аминокислоты, окаменелости, осадочные породы, растения, микробы, белки и липиды, имеют сильные сигналы органической флуоресценции, которые могут быть обнаружены специальными сканирующими камерами. В исследовании, недавно опубликованном в Nature Scientific Reports, исследовательская группа сообщила, что Biofinder настолько чувствителен, что может точн...