Сканеры каких производителей считаются самыми лучшими на данный момент

Список ведущих производителей сканеров ежегодно меняется, что вполне нормально.

Кто-то успевает за бешеным темпом развития технологий и вводит свои тренды на рынке, а кто-то не выдерживает такой гонки и начинает отставать. Если вы хотите приобрести сканер, то ведущие компании и бренды, на которые стоит обратить внимание - лучший способ минимизировать риск покупки некачественного оборудования. Так как 2020 год только начался, сложно назвать ТОП бренды, но некоторые сканеры от производителей уже смогли выделиться на рынке. Для формирования списка компаний мы решили взять рейтинг лучших устройств, доступных к продаже на сегодня и предлагающих самые выгодные условия.

1. Xerox DocuMate 6710 сканирует быстро и точно, имеет огромный ежедневный рабочий цикл и полный набор программного обеспечения.

Преимущества:

• Технология Visioneer Acuity.

• Исключительная точность оптического распознавания символов (OCR).

• Многофункциональное, простое в развертывании программное обеспечение.

• Очень быстрое сканирование и сохранение в PDF.

Минусы:

• Будет более конкурентоспособным по более низкой цене.

2. Alaris S2060w является достаточно быстрым и высокоточным, и он поставляется с впечатляющим пакетом программного обеспечения, что делает его подходящим для средних и больших рабочих нагрузок.

• Быстрое сканирование.

• Встроенный процессор обеспечивает более быструю и точную обработку файлов.

Минусы:

• Несколько завышенная цена.

• Дорогие аксессуары.

3. Canon CanoScan LiDE 400 - это многофункциональный планшетный сканер фотографий, который с легкостью обрабатывает текстовые документы.

• Яркие фотосканы.

• Отличный комплект программного обеспечения.

• Поставляется с подставкой для вертикального позиционирования.

Минусы:

• Не хватает беспроводной поддержки для мобильных устройств.

• Сканирование шрифтов с засечками пока оставляет желать лучшего.

4. Высокопроизводительный Epson WorkForce DS-870 - это быстрый, лишенный излишеств сканер для большого объема работы, идеально подходящий для интенсивного сканирования и архивирования документов.

Преимущества:

• Быстрое сканирование и сохранение в PDF с возможностью поиска.

• Огромный объем и вместимость по доступной цене.

• Высокая точность работы.

Минусы:

• Нет беспроводной или мобильной связи.

5. HP ScanJet Pro 3000 - устройство по умеренной цене обеспечивает отличную скорость и приемлемую точность, а также комплексный пакет программного обеспечения, что делает его одним из самых выгодных предложений на рынке.

Преимущества:

• Отличная скорость и точность работы оборудования делает его подходящим для офисов.

• Комплексный пакет программного обеспечения, включая программное обеспечение для архивирования документов и визитных карточек.

• Высокий ежедневный рабочий цикл.

Минусы:

• Основная утилита сканирования работает медленно.

Отталкиваясь от этого рейтинга можно сделать вывод, что на данный момент в каталоге “Компьютерная техника в Харькове” лучшими производителями сканеров стали такие компании как: HP, Epson, Canon, Xerox и Alaris.

• Canon - японская многонациональная корпорация, специализирующаяся на производстве изображений и оптических изделий, включая камеры, видеокамеры, копировальные аппараты, степперы, компьютерные принтеры и медицинское оборудование. Hewlett-Packard Company или HP - американская многонациональная корпорация информационных технологий. Она предоставляет оборудование, программное обеспечение и услуги потребителям, малым и средним предприятиям и крупным предприятиям.

• Xerox - лидер на рынке сканирующих технологий, который не нуждается в представлении. Это американская компания была основана в 1958 году и за это время смогла добиться наилучших результатов в своем сегменте, создавая не только сканеры и другое оборудования, но и технологии вместе с трендами.

• Alaris - если вам кажется что это новый игрок на рынке, то вы ошибаетесь. Скорей всего вы знаете этот бренд под именем Kodak. Предложение ведущих в отрасли сканеров в комплексе с программным обеспечением и сопутствующими услугами повышает общую ценность решения для партнеров и делает его более привлекательным для реселлеров и поставщиков услуг для работы с Alaris.

• Epson - все сканеры этого бренда оснащены по последнему слову техники, ведь Epson отчасти сам создает эти технологии и активно продвигает их на рынке. Главной сферой деятельности этого бренда стало создание планшетных сканеров.

Теперь вы знаете кто создает лучшие сканеры в мире и в курсе какие именно модели сегодня стоит выбирать на данный момент.

Ракета НАСА обнаружила гелиевые структуры в атмосфере Солнца

Гелий - второй по распространенности элемент во Вселенной после водорода. Но ученые не уверены, сколько его содержится в атмосфере Солнца, и это трудно измерить.

Знание количества гелия в солнечной атмосфере важно для понимания происхождения и ускорения солнечного ветра - постоянного потока заряженных частиц от Солнца. В 2009 году НАСА начало исследование с помощью ракеты HERSCHEL для измерения содержания гелия в протяженной солнечной атмосфере. И вот впервые была собрана полная глобальная карта. Результаты, опубликованные в журнале Nature Astronomy, помо...
07.08.20 23:51
Хаббл использует Землю для определения кислорода на потенциально обитаемых экзопланетах

Воспользовавшись преимуществом полного лунного затмения, астрономы с помощью космического телескопа Хаббл обнаружили в нашей атмосфере озон. С помощью этого метода астрономы и астробиологии будут искать доказательства существования жизни за пределами Земли, наблюдая потенциальные «биосигнатуры» на экзопланетах.

Хаббл не смотрит на Землю напрямую. Вместо этого астрономы использовали Луну как зеркало для отражения солнечного света, который прошел через атмосферу Земли, а затем отразился в сторону Хаббла. Использование космического телескопа для наблюдений за затмениями воспроизводит условия, при которых будущие телескопы будут измерять атмосферы транзитных экзопланет. Их атмосферы могут содержать химически...
06.08.20 23:03
InSight делает глубокие измерения Марса

Используя данные посадочного модуля InSight на Марсе, сейсмологи из университета Райса провели первые измерения трех подповерхностных границ от коры до ядра Красной планеты.

«В итоге это поможет понять формирование планет», - сказал Алан Левандер, соавтор исследования, опубликованного в журнале Geophysical Research Letters. Толщина коры Марса и глубина его ядра были рассчитаны с помощью ряда моделей, и, по словам Левандера, данные InSight позволили провести первые прямые измерения, которые можно использовать для проверки моделей и их улучшения. «Из-за отсутствия тект...
05.08.20 23:31
VLBA обнаружил планету, вращающуюся вокруг маленькой звезды

Используя сверхострое зрение Антенной решётки со сверхдлинными базами (Very Long Baseline Array, VLBA), астрономы обнаружили планету размером с Сатурн, находящуюся в непосредственной близости от маленькой прохладной звезды в 35 световых годах от Земли.

Это первое открытие внесолнечной планеты с помощью радиотелескопа, использующего технику, которая требует чрезвычайно точных измерений положения звезды на небе. Техника давно известна, но трудна в использовании. Она включает в себя отслеживание фактического движения звезды в космосе, а затем обнаружение незначительного «колебания» в этом движении, вызванного гравитационным эффектом планеты. Звезд...
04.08.20 21:48

HAMR-JR - один из самых маленьких и быстрых роботов

Семь лет назад в Гарварде создали робота HAMR. И хотя бот уже был маленьким, его дизайнеры создали версию вдвое меньше. Знакомьтесь - HAMR-JR.

Оригинальный HAMR (Harvard Ambulatory MicroRobot) длиной всего 4,4 см (1,7 дюйма) и использует четыре ножки с керамическим приводом для перемещения со скоростью до 8,4 длин тела в секунду. Он был построен с помощью метода производства печатных плат микроэлектромеханических систем (PC-MEMS) Гарварда. Это включает в себя изготовление плоского листа микрослоистого материала, а затем с помощью лазера...
03.06.20 21:57
Технологический прогресс и его составляющие

Каждый день в мире на наших глазах происходят невероятные изменения, с огромной скоростью меняются технологии, разрабатываются новые концепции и создаются устройства для их реализации.

Сейчас нашу жизнь невозможно представить без электроники, абсолютно все сферы деятельности зависят от тех или иных приборов, помогающих человеку жить, работать, исследовать и создавать. Необходимым элементом для работы даже самого простого электронного устройства является печатная плата, главной задачей которой является электрическое и механическое соединение различных электронных компонентов.&nbs...
07.04.20 21:52
Новые процессоры Intel работают на частоте 5 ГГц

Intel представила новейшее поколение процессоров для ноутбуков, которые первыми вышли за отметку 5 ГГц.

Процессоры Intel Core серии H 10-го поколения, которые раньше устанавливались только на настольных ПК, позволяют запускать более сложные игры и творческие задачи. Партия процессоров, которую Intel назвала Comet Lake-H, делится на три класса. Топовая часть линейки - Intel Core i9, которая может работать на максимальной частоте до 5,3 ГГц на своих 8 ядрах и 16 потоках. Средним диапазоном является i...