Объекты астероида Бенну получили названия

Самый известный валун астероида Бенну, скала, выступающая на 21,7 м от южного полушария астероида, наконец-то получила название.

Этот валун настолько большой, что был первоначально обнаружен с Земли и теперь официально обозначен как Benben Saxum (Бенбен Саксум) в честь холма, который впервые возник из темных вод Нуна в древнем египетском мифе о сотворении мира.

Benben Saxum и 11 других объектов на астероиде первыми получили официальные названия, одобренные Международным астрономическим союзом (IAU), международно признанным органом по именованию небесных тел и их поверхностных элементов. Принятые названия были предложены членами команды НАСА OSIRIS-REx, которые подробно описывали астероид в течение последнего года. Космический корабль OSIRIS-REx, первая миссия НАСА по возвращению образцов астероидов, в настоящее время находится возле астероида и планирует собрать образцы с поверхности Бенну этим летом.

«С момента прибытия на астероид команда OSIRIS-REx изучила все геологические особенности Бенну», - сказал Данте Лоретта, главный исследователь OSIRIS-REx в Университете Аризоны. «Эти особенности дают нам представление об истории Бенну, а их новые имена символизируют суть миссии - изучение прошлого, чтобы не только обнаружить наше происхождение, так и понять наше будущее».

Разнообразные типы местности Бенну, включая регионы, кратеры, хребты, ямы, скалы и валуны, будут названы в честь птиц и птицеподобных существ в мифологии, а также мест связан с ними.

Tlanuwa Regio - в честь гигантских птиц, которые разбросали на земле куски змеи, которые в мифологии чероки превратились в скалы. Tlanuwa Regio - область, покрытая большими валунами в южном полушарии Бенну.

Benben Saxum - в честь древнеегипетского кургана, возникшего из исконных вод Нуна. В египетской мифологии бог Атум спустился на Бенбен, чтобы создать мир после своего полета над водой в форме птицы Бенну. Бенбен Саксум - самый высокий валун на астероиде.

Roc Saxum - в честь огромной хищной птицы Рух в арабской мифологии Ближнего Востока. Roc Saxum - самая большая особенность валуна на Бенну.

Simurgh Saxum назван по имени доброжелательной мифологической птицы в персидской мифологии. Говорят, что Симург обладает всеми знаниями, а Simurgh Saxum - главный меридиан на Бенну и основа для системы координат астероида.

Huginn Saxum и Muninn Saxum являются смежными валунами, названными в честь двух воронов, Хугина и Мунина, которые сопровождают бога Одина в скандинавской мифологии.

Ocypete Saxum - в честь одной из греческих гарпий, олицетворения наполовину человека и наполовину птицы, персонификация штормовых ветров. Ocypete Saxum находится недалеко от места выброса частиц 19 января 2019 года на Бенну.

Strix Saxum - в честь птицы Стрикс, несущей дурные предзнаменования из римской мифологии. Strix Saxum - это большой валун, расположенный по бокам от места сбора резервных образцов миссии OSIRIS-REx.

Amihan Saxum - в честь тагальского (филиппинского) мифологического божества Амихана, которое изображено как птица и было первым существом, населяющим Вселенную. Этот большой плоский валун частично зарыт и расположен в Tlanuwa Regio, где необычно высока концентрация крупных валунов.

Pouakai Saxum назван в честь чудовищной птицы, которая убивает и ест людей в мифологии маори (Полинезия). Pouakai Saxum - это валун шириной 10,6 м, расположенный в южном полушарии Бенну, немного севернее Benben Saxum.

Aetos Saxum назван в честь приятеля верховного бога Зевса, Аэтоса, которого Гера превратила в орла в греческой мифологии. Aetos Saxum представляет собой заметный плоский валун, имеющий форму крыла, расположенный вблизи экватора Бенну.

Gargoyle Saxum назван в честь французского драконоподобного монстра с крыльями, птичьей шеей и способностью дышать огнем - горгульи. Gargoyle Saxum - это большой валун рядом с резервным участком миссии, который является одним из самых темных объектов на поверхности.

Нептун и кольца сияют на фотографиях от нового космического телескопа

Наилучший вид Нептуна и его колец за последние несколько десятилетий.

В среду НАСА опубликовало новые снимки самой удаленной планеты Солнечной системы, сделанные космическим телескопом Джеймса Уэбба. На снимках, сделанных в июле, видны не только тонкие кольца Нептуна, но и слабые пылевые полосы, никогда ранее не наблюдаемые в инфракрасном диапазоне, а также 7 из 14 известных спутников. Уэбб уже показал Юпитер во всей красе в серии свежих фотографий, опубликованных ...
25.09.22 10:36

Нептун и кольца сияют на фотографиях от нового космического телескопа

Наилучший вид Нептуна и его колец за последние несколько десятилетий.

25.09.22 10:36