Объекты астероида Бенну получили названия

Самый известный валун астероида Бенну, скала, выступающая на 21,7 м от южного полушария астероида, наконец-то получила название.

Этот валун настолько большой, что был первоначально обнаружен с Земли и теперь официально обозначен как Benben Saxum (Бенбен Саксум) в честь холма, который впервые возник из темных вод Нуна в древнем египетском мифе о сотворении мира.

Benben Saxum и 11 других объектов на астероиде первыми получили официальные названия, одобренные Международным астрономическим союзом (IAU), международно признанным органом по именованию небесных тел и их поверхностных элементов. Принятые названия были предложены членами команды НАСА OSIRIS-REx, которые подробно описывали астероид в течение последнего года. Космический корабль OSIRIS-REx, первая миссия НАСА по возвращению образцов астероидов, в настоящее время находится возле астероида и планирует собрать образцы с поверхности Бенну этим летом.

«С момента прибытия на астероид команда OSIRIS-REx изучила все геологические особенности Бенну», - сказал Данте Лоретта, главный исследователь OSIRIS-REx в Университете Аризоны. «Эти особенности дают нам представление об истории Бенну, а их новые имена символизируют суть миссии - изучение прошлого, чтобы не только обнаружить наше происхождение, так и понять наше будущее».

Разнообразные типы местности Бенну, включая регионы, кратеры, хребты, ямы, скалы и валуны, будут названы в честь птиц и птицеподобных существ в мифологии, а также мест связан с ними.

Tlanuwa Regio - в честь гигантских птиц, которые разбросали на земле куски змеи, которые в мифологии чероки превратились в скалы. Tlanuwa Regio - область, покрытая большими валунами в южном полушарии Бенну.

Benben Saxum - в честь древнеегипетского кургана, возникшего из исконных вод Нуна. В египетской мифологии бог Атум спустился на Бенбен, чтобы создать мир после своего полета над водой в форме птицы Бенну. Бенбен Саксум - самый высокий валун на астероиде.

Roc Saxum - в честь огромной хищной птицы Рух в арабской мифологии Ближнего Востока. Roc Saxum - самая большая особенность валуна на Бенну.

Simurgh Saxum назван по имени доброжелательной мифологической птицы в персидской мифологии. Говорят, что Симург обладает всеми знаниями, а Simurgh Saxum - главный меридиан на Бенну и основа для системы координат астероида.

Huginn Saxum и Muninn Saxum являются смежными валунами, названными в честь двух воронов, Хугина и Мунина, которые сопровождают бога Одина в скандинавской мифологии.

Ocypete Saxum - в честь одной из греческих гарпий, олицетворения наполовину человека и наполовину птицы, персонификация штормовых ветров. Ocypete Saxum находится недалеко от места выброса частиц 19 января 2019 года на Бенну.

Strix Saxum - в честь птицы Стрикс, несущей дурные предзнаменования из римской мифологии. Strix Saxum - это большой валун, расположенный по бокам от места сбора резервных образцов миссии OSIRIS-REx.

Amihan Saxum - в честь тагальского (филиппинского) мифологического божества Амихана, которое изображено как птица и было первым существом, населяющим Вселенную. Этот большой плоский валун частично зарыт и расположен в Tlanuwa Regio, где необычно высока концентрация крупных валунов.

Pouakai Saxum назван в честь чудовищной птицы, которая убивает и ест людей в мифологии маори (Полинезия). Pouakai Saxum - это валун шириной 10,6 м, расположенный в южном полушарии Бенну, немного севернее Benben Saxum.

Aetos Saxum назван в честь приятеля верховного бога Зевса, Аэтоса, которого Гера превратила в орла в греческой мифологии. Aetos Saxum представляет собой заметный плоский валун, имеющий форму крыла, расположенный вблизи экватора Бенну.

Gargoyle Saxum назван в честь французского драконоподобного монстра с крыльями, птичьей шеей и способностью дышать огнем - горгульи. Gargoyle Saxum - это большой валун рядом с резервным участком миссии, который является одним из самых темных объектов на поверхности.

Топ-5 электросамокатов Xiaomi

Китайский бренд Xiaomi славен не только производством мощных и доступных смартфонов, но и созданием различных видов электрического транспорта, включая электросамокаты.

Мы выделили для вас топ-5 лучших электросамокатов Xiaomi, которые изготовлены из инновационных материалов, обладают неповторимым дизайном и могут похвастать солидными техническими характеристиками. Xiaomi MiJia Electric Scooter M365 - самая популярная модель самоката При изготовлении корпуса самоката MiJia Electric Scooter M365 применялся авиационный алюминий, который не только придал устройству...
03.04.20 13:07
SpaceX готова начать тестирование третьего прототипа Starship

Уже почти год SpaceX строит серию прототипов Starship, которым предстоит тестирование работы системы при запуске на орбиту.

Вслед за успешными испытаниями эти испытания позволят проверить космический корабль и его двигатели Raptor в космосе. К сожалению, компания столкнулась с некоторыми сбоями с этими прототипами, так как первые два взорвались во время теста. Первый прототип, Starship Mk1, взорвался на стартовой площадке 20 ноября 2019 года во время испытания на герметичность. Второй прототип, SN1, также взорвался во...
02.04.20 16:58
Хаббл нашел неуловимую черную дыру средней массы

Астрономы обнаружили лучшее доказательство существования черной дыры - космическое убийство: черная дыра промежуточной массы раскрыла свое существование, разорвав звезду, которая прошла слишком близко.

При весе примерно в 50 000 масс нашего Солнца, черная дыра средней массы меньше сверхмассивных черных дыр (вес которых миллионы или миллиарды солнечных масс), которые лежат в ядрах больших галактик, но больше, чем черные дыры звездной массы, образованные коллапсом массивной звезды. Черные дыры средней массы являются долгожданным «недостающим звеном» в эволюции черной дыры. Хотя было несколько дру...
01.04.20 16:53
Искаженное пространство-время поможет WFIRST найти экзопланеты

Телескоп НАСА WFIRST будет искать планеты вне Солнечной системы в направлении центра Млечного Пути, где находится большинство звезд.

Изучение свойств экзопланетных миров поможет понять, на что похожи планетные системы по всей галактике, как формируются и развиваются планеты. Объединение результатов WFIRST с результатами миссий Kepler и TESS завершит первую перепись планет и приблизит нас к открытию пригодных для жизни миров за пределами нашего. На сегодняшний день астрономы обнаружили большинство планет во время транзита, ког...
31.03.20 20:44
SpaceX готова начать тестирование третьего прототипа Starship

02.04.20 16:58
Хаббл нашел неуловимую черную дыру средней массы

01.04.20 16:53
Искаженное пространство-время поможет WFIRST найти экзопланеты

31.03.20 20:44
Новый китайский корабль может состыковаться с МКС

Но это политически невозможно в данный момент.

Похоже, что космический корабль нового поколения, который Китай готовит к летным испытаниям этой весной, способен стыковаться с Международной космической станцией (МКС). На снимке, опубликованном Шанхайской академией космических полетов (SAST), показана стыковочная система нового космического корабля, которая совместима с международным стандартом стыковочной системы (IDSS). Роскосмос, НАСА и Евр...