Объекты астероида Бенну получили названия

Самый известный валун астероида Бенну, скала, выступающая на 21,7 м от южного полушария астероида, наконец-то получила название.

Этот валун настолько большой, что был первоначально обнаружен с Земли и теперь официально обозначен как Benben Saxum (Бенбен Саксум) в честь холма, который впервые возник из темных вод Нуна в древнем египетском мифе о сотворении мира.

Benben Saxum и 11 других объектов на астероиде первыми получили официальные названия, одобренные Международным астрономическим союзом (IAU), международно признанным органом по именованию небесных тел и их поверхностных элементов. Принятые названия были предложены членами команды НАСА OSIRIS-REx, которые подробно описывали астероид в течение последнего года. Космический корабль OSIRIS-REx, первая миссия НАСА по возвращению образцов астероидов, в настоящее время находится возле астероида и планирует собрать образцы с поверхности Бенну этим летом.

«С момента прибытия на астероид команда OSIRIS-REx изучила все геологические особенности Бенну», - сказал Данте Лоретта, главный исследователь OSIRIS-REx в Университете Аризоны. «Эти особенности дают нам представление об истории Бенну, а их новые имена символизируют суть миссии - изучение прошлого, чтобы не только обнаружить наше происхождение, так и понять наше будущее».

Разнообразные типы местности Бенну, включая регионы, кратеры, хребты, ямы, скалы и валуны, будут названы в честь птиц и птицеподобных существ в мифологии, а также мест связан с ними.

Tlanuwa Regio - в честь гигантских птиц, которые разбросали на земле куски змеи, которые в мифологии чероки превратились в скалы. Tlanuwa Regio - область, покрытая большими валунами в южном полушарии Бенну.

Benben Saxum - в честь древнеегипетского кургана, возникшего из исконных вод Нуна. В египетской мифологии бог Атум спустился на Бенбен, чтобы создать мир после своего полета над водой в форме птицы Бенну. Бенбен Саксум - самый высокий валун на астероиде.

Roc Saxum - в честь огромной хищной птицы Рух в арабской мифологии Ближнего Востока. Roc Saxum - самая большая особенность валуна на Бенну.

Simurgh Saxum назван по имени доброжелательной мифологической птицы в персидской мифологии. Говорят, что Симург обладает всеми знаниями, а Simurgh Saxum - главный меридиан на Бенну и основа для системы координат астероида.

Huginn Saxum и Muninn Saxum являются смежными валунами, названными в честь двух воронов, Хугина и Мунина, которые сопровождают бога Одина в скандинавской мифологии.

Ocypete Saxum - в честь одной из греческих гарпий, олицетворения наполовину человека и наполовину птицы, персонификация штормовых ветров. Ocypete Saxum находится недалеко от места выброса частиц 19 января 2019 года на Бенну.

Strix Saxum - в честь птицы Стрикс, несущей дурные предзнаменования из римской мифологии. Strix Saxum - это большой валун, расположенный по бокам от места сбора резервных образцов миссии OSIRIS-REx.

Amihan Saxum - в честь тагальского (филиппинского) мифологического божества Амихана, которое изображено как птица и было первым существом, населяющим Вселенную. Этот большой плоский валун частично зарыт и расположен в Tlanuwa Regio, где необычно высока концентрация крупных валунов.

Pouakai Saxum назван в честь чудовищной птицы, которая убивает и ест людей в мифологии маори (Полинезия). Pouakai Saxum - это валун шириной 10,6 м, расположенный в южном полушарии Бенну, немного севернее Benben Saxum.

Aetos Saxum назван в честь приятеля верховного бога Зевса, Аэтоса, которого Гера превратила в орла в греческой мифологии. Aetos Saxum представляет собой заметный плоский валун, имеющий форму крыла, расположенный вблизи экватора Бенну.

Gargoyle Saxum назван в честь французского драконоподобного монстра с крыльями, птичьей шеей и способностью дышать огнем - горгульи. Gargoyle Saxum - это большой валун рядом с резервным участком миссии, который является одним из самых темных объектов на поверхности.

У кометы NEOWISE есть натриевый хвост

Новые изображения яркой кометы NEOWISE демонстрируют признаки натриевого хвоста, что дает ученым свежий взгляд на происходящее на поверхности.

Яркость кометы трудно предсказать из-за сложности дегазации поверхности, поэтому любое понимание поверхностных процессов полезно для ученых. NEOWISE, формально известная как комета C/2020 F3, относительно яркий объект в небе для наблюдателей в Северном полушарии, но никто не знает, как будет изменяться яркость кометы по мере приближения к Солнцу. Изображения кометы были получены 8 июля с использо...
15.07.20 21:27
Совершен прорыв в расшифровке рождения сверхмассивных черных дыр

Ученые стали ближе к пониманию рождения сверхмассивных черных дыр благодаря новой технике, позволившей им рассмотреть один из этих загадочных космических объектов в беспрецедентных деталях.

Исследовательская группа во главе с учеными из Университета Кардиффа не уверена в том, были ли сверхмассивные черные дыры образованы в экстремальных условиях вскоре после Большого взрыва, во время прямого коллапса, или возникли намного позже из «начальных» черных дыр, которые возникли в результате гибели массивных звезд. При первом варианте сверхмассивные черные дыры родились бы с чрезвычайно бол...
14.07.20 23:25
Ученые детально исследовали структуру молекулярного облака Орион А

Используя технологию трехмерного картирования, астрономы из Швеции и Германии исследовали близлежащее молекулярное облако Орион А.

Новое исследование раскрывает больше деталей о структуре и природе этого облака. Исследование было представлено в статье, опубликованной 6 июля в репозитории arXiv pre-print. Расположенный между 1000 и 1400 световых лет, комплекс молекулярных облаков Орион (кратко Орион) представляет собой звездообразующий регион, охватывающий сотни световых лет. Это одна из наиболее активных областей близлежащег...
13.07.20 18:00
Ученые предполагают, что Девятая планета – это черная дыра

Ученые из Гарвардского университета и Black Hole Initiative (BHI) разработали новый метод обнаружения черных дыр во внешней Солнечной системе, с помощью которого поставят точку в поиске истинной природы гипотетической Девятой планеты.

В публикации в Astrophysical Journal Letters подчеркивается способность будущего обзора неба Legacy Survey of Space and Time (LSST) наблюдать аккреционные вспышки, присутствие которых докажет или исключит мнение о том, является ли Девятая планета черной дырой. Доктор Ави Леб, профессор наук в Гарварде Франк Б. Бэйрд младший и Амир Сирадж, студент Гарвардского университета, разработали новый метод...