Объекты астероида Бенну получили названия

Самый известный валун астероида Бенну, скала, выступающая на 21,7 м от южного полушария астероида, наконец-то получила название.

Этот валун настолько большой, что был первоначально обнаружен с Земли и теперь официально обозначен как Benben Saxum (Бенбен Саксум) в честь холма, который впервые возник из темных вод Нуна в древнем египетском мифе о сотворении мира.

Benben Saxum и 11 других объектов на астероиде первыми получили официальные названия, одобренные Международным астрономическим союзом (IAU), международно признанным органом по именованию небесных тел и их поверхностных элементов. Принятые названия были предложены членами команды НАСА OSIRIS-REx, которые подробно описывали астероид в течение последнего года. Космический корабль OSIRIS-REx, первая миссия НАСА по возвращению образцов астероидов, в настоящее время находится возле астероида и планирует собрать образцы с поверхности Бенну этим летом.

«С момента прибытия на астероид команда OSIRIS-REx изучила все геологические особенности Бенну», - сказал Данте Лоретта, главный исследователь OSIRIS-REx в Университете Аризоны. «Эти особенности дают нам представление об истории Бенну, а их новые имена символизируют суть миссии - изучение прошлого, чтобы не только обнаружить наше происхождение, так и понять наше будущее».

Разнообразные типы местности Бенну, включая регионы, кратеры, хребты, ямы, скалы и валуны, будут названы в честь птиц и птицеподобных существ в мифологии, а также мест связан с ними.

Tlanuwa Regio - в честь гигантских птиц, которые разбросали на земле куски змеи, которые в мифологии чероки превратились в скалы. Tlanuwa Regio - область, покрытая большими валунами в южном полушарии Бенну.

Benben Saxum - в честь древнеегипетского кургана, возникшего из исконных вод Нуна. В египетской мифологии бог Атум спустился на Бенбен, чтобы создать мир после своего полета над водой в форме птицы Бенну. Бенбен Саксум - самый высокий валун на астероиде.

Roc Saxum - в честь огромной хищной птицы Рух в арабской мифологии Ближнего Востока. Roc Saxum - самая большая особенность валуна на Бенну.

Simurgh Saxum назван по имени доброжелательной мифологической птицы в персидской мифологии. Говорят, что Симург обладает всеми знаниями, а Simurgh Saxum - главный меридиан на Бенну и основа для системы координат астероида.

Huginn Saxum и Muninn Saxum являются смежными валунами, названными в честь двух воронов, Хугина и Мунина, которые сопровождают бога Одина в скандинавской мифологии.

Ocypete Saxum - в честь одной из греческих гарпий, олицетворения наполовину человека и наполовину птицы, персонификация штормовых ветров. Ocypete Saxum находится недалеко от места выброса частиц 19 января 2019 года на Бенну.

Strix Saxum - в честь птицы Стрикс, несущей дурные предзнаменования из римской мифологии. Strix Saxum - это большой валун, расположенный по бокам от места сбора резервных образцов миссии OSIRIS-REx.

Amihan Saxum - в честь тагальского (филиппинского) мифологического божества Амихана, которое изображено как птица и было первым существом, населяющим Вселенную. Этот большой плоский валун частично зарыт и расположен в Tlanuwa Regio, где необычно высока концентрация крупных валунов.

Pouakai Saxum назван в честь чудовищной птицы, которая убивает и ест людей в мифологии маори (Полинезия). Pouakai Saxum - это валун шириной 10,6 м, расположенный в южном полушарии Бенну, немного севернее Benben Saxum.

Aetos Saxum назван в честь приятеля верховного бога Зевса, Аэтоса, которого Гера превратила в орла в греческой мифологии. Aetos Saxum представляет собой заметный плоский валун, имеющий форму крыла, расположенный вблизи экватора Бенну.

Gargoyle Saxum назван в честь французского драконоподобного монстра с крыльями, птичьей шеей и способностью дышать огнем - горгульи. Gargoyle Saxum - это большой валун рядом с резервным участком миссии, который является одним из самых темных объектов на поверхности.

Переработанные отходы целлюлозных заводов придают цементу прочность и эластичность

Целлюлозные заводы производят значительное количество отходов, и ученые довольно творчески подходят к тому, как их можно использовать.

Последний пример исходит от исследователей Университета Британской Колумбии (UBC), которые использовали отходы целлюлозного завода в качестве наполнителя для цемента, который оказался более прочным и устойчивым. Отходы, лежащие в основе этого прорыва, известны как зола уноса целлюлозных заводов (PFA), которую целлюлозно-бумажная промышленность Северной Америки производит более миллиона тонн ежего...
11.04.21 16:09
Вертолет Ingenuity готов к первому полету на Марсе

Летательный аппарат НАСА может совершить свой первый полет над Красной планетой в течение двух дней после успешного первоначального испытания роторов, сообщило в пятницу космическое агентство США.

Текущий план первой в истории попытки управляемого полета на другой планете заключается в том, чтобы 1,8 килограммовый вертолет Ingenuity взлетел с марсианского кратера Джезеро в воскресенье в 22:54 по восточному времени США (05:54 по мск в понедельник) и зависнуть на высоте 3 метров над поверхностью в течение получаса, сообщило НАСА. «С вертолетом все хорошо», - сказал Тим Кэнхэм, руководитель о...
10.04.21 16:05
Ежегодно на Землю падает более 5000 тонн внеземной пыли

Ежегодно наша планета сталкивается с пылью комет и астероидов. Частицы межпланетной пыли проходят через атмосферу и порождают падающие звезды. Некоторые из них достигают земли в виде микрометеоритов.

Международная программа, проводимая в течение почти 20 лет учеными из CNRS, Университета Париж-Сакле и Национального музея естественной истории при поддержке Французского полярного института, определила, что 5200 тонн микрометеоритов в год достигают земли. Исследование будет опубликовано в журнале Earth & Planetary Science Letters. Микрометеориты всегда падали на нашу планету. Частицы межплан...
09.04.21 16:41
Химический отпечаток первой транзитной экзопланеты показал ее далекое место рождения

Астрономы нашли доказательства, что первая экзопланета, идентифицированная как проходящая перед звездой, могла мигрировать на близкую орбиту со звездой от своего первоначального места рождения.

Анализ атмосферы планеты, проведенный группой ученых из Университета Уорвика, позволил идентифицировать химический отпечаток планеты, которая сформировалась гораздо дальше от своего солнца, чем она находится в настоящее время. Это подтверждает предыдущее мнение о том, что планета переместилась в свое текущее положение после формирования, всего на 7 миллионов км от своего Солнца или эквивалент 1/20...
08.04.21 14:55
Вертолет Ingenuity готов к первому полету на Марсе

10.04.21 16:05
Ежегодно на Землю падает более 5000 тонн внеземной пыли

09.04.21 16:41

08.04.21 14:55
Ученые связывают солнечную изменчивость с началом Ла-Нинья

Новое исследование показывает корреляцию между окончанием солнечных циклов и переходом от условий Эль-Ниньо к условиям Ла-Нинья в Тихом океане, предполагая, что солнечная изменчивость может влиять на сезонную изменчивость погоды на Земле.

Если связь, изложенная в журнале Earth and Space Science, подтвердится, это может значительно улучшить предсказуемость крупнейших событий Эль-Ниньо и Ла-Нинья, которые имеют ряд сезонных климатических эффектов на суше. Например, на юге США во время Ла-Ниньи обычно теплее и суше, а на севере США - холоднее и влажнее. «Энергия Солнца является основным двигателем всей нашей земной системы и делает в...