Топ-5 электросамокатов Xiaomi

Китайский бренд Xiaomi славен не только производством мощных и доступных смартфонов, но и созданием различных видов электрического транспорта, включая электросамокаты.

Мы выделили для вас топ-5 лучших электросамокатов Xiaomi, которые изготовлены из инновационных материалов, обладают неповторимым дизайном и могут похвастать солидными техническими характеристиками.

Xiaomi MiJia Electric Scooter M365 - самая популярная модель самоката

При изготовлении корпуса самоката MiJia Electric Scooter M365 применялся авиационный алюминий, который не только придал устройству прочности, но сделал его достаточно легким - всего 12,5 кг.

Для удобного управления транспортом предусмотрены ручки из прорезиненного металла, а для контроля за скоростью - ручка газа.

Максимально развиваемая скорость на M365 равна 25 км/ч. При этом имеется поддержка функции круиз-контроль для комфортного передвижения в городской среде.

Корпус электросамоката защитили от влаги и пыли по стандарту IP54, поэтому можно не бояться луж, ветра и песчинок.

Выдерживаемая нагрузка самоката составляет 110 килограмм, что позволяет любому среднестатистическому пользователю кататься с ветерком. Максимальный пробег - 30 километров от одного заряда.

Еще одной “фишкой” электротранспорта является возможность синхронизации со смартфоном. В фирменном мобильном приложении можно настраивать различные опции самоката и даже обновить его прошивку.

Xiaomi Ninebot by Segway Kickscooter ES2 - комфорт и удобство при передвижении

Самоката KickScooter ES2 - это очень стильное и удобное средство передвижения по городу. Его отличает легкий веси и складная конструкция - пару ловких движений и вы уже можете сложить его в багажник своей машины или переносить в руках, передвигаясь на метро.

Рулевую стойку в этой модели сделали из прочного алюминия, попутно оснастив ее электронными модулями, аккумулятором и яркой фарой. Кроме того, под декой по бокам имеется эффектная декоративная подсветка. Не забыли создатели и про габаритные огни на задней деке.

KickScooter ES2 способен выдержать нагрузку до 110 кг при собственном весе в 12,5 кг. Одного заряда аккумулятора хватает на 25 километров пути.

Колеса электросамоката обладают прекрасной амортизацией, поэтому на нем комфортно ездить как по асфальту, так и по гравию и прочим неровным поверхностям.

Xiaomi QiCycle EUNi Electric Scooter - необычный дизайн и солидные характеристики

Модель QiCycle EUNi Electric Scooter обладает необычной декой, плавно перетекающей в рулевую стойку, что сразу привлекает к ней внимание. Но этот самокат может похвастать не только нестандартным внешним видом, но и солидными техническими параметрами.

Одного электрического заряда аккумулятору, состоящему из тридцати батарей, достаточно для 30 километров пути. Максимальная скорость при этом может достигать 32 километров в час.

Грузоподъемность аналогична ранее описанным моделям - 110 кг. А вот вес устройства немного больше - 13,2 кг. Тем не менее, это не доставляет особых проблем при транспортировке, так как конструкция электросамоката является складной.

Кататься с ветерком на QiCycle EUNi Electric Scooter можно и в вечернее время, ведь рулевая стойка оснащена достаточно мощной фарой. На задней деке для безопасности имеется стоп-сигнал.

Xiaomi Ninebot by Segway KickScooter ES4 - быстрее, мощнее, выносливее

Электрический самокат KickScooter ES4, как и чуть более простая модель ES2, обладает привлекательным и лаконичным дизайном. Провода и прочие технические элементы спрятаны внутри корпуса, а дека смотрится изящно за счет мягкого изгиба. Ее покрыли 2-мм слоем силикона, поэтому ваши ноги не соскользнут даже во время дождя.

Чем KickScooter ES4 отличается от KickScooter ES2:

• 35 километров пробега вместо 20;

• Максимальная скорость 30 км/ч против 25;

• Вес - 14 килограмм.

Эти небольшие различия позволяют рекомендовать к рассмотрению оба варианта и сделать выбор в пользу более подходящего для вас вариант.

Xiaomi MiJia Electric Scooter M365 Pro - возможно, лучший вариант на рынке

Еще одна улучшенная версия уже представленного в списке электросамоката. Модель MiJia Electric Scooter M365 Pro на одном заряде может продержаться на 15 километров дольше базовой конфигурации, а именно 45 км. Кроме того, самокат с приставкой Pro оборудован дисплеем, который установили на руле. На нем можно выбирать режим движения, следить за текущей скоростью, оценить заряд аккумулятора, настроить яркость фар. При обнаружении каких-либо проблем на экран выводится соответствующая информация.

Еще одной отличительной особенностью самоката M365 Pro стало появление дополнительного режима передвижения. К базовым ECO и D-режимам была добавлена опция Sport. В ее рамках можно разгоняться до 25 километров в час.

Может ли жизнь пережить смерть звезды?

Когда умирают звезды, похожие на наше Солнце, все, что остается, - это ядро ??- белый карлик. По мнению исследователей Корнельского университета, планета, вращающаяся вокруг белого карлика, дает многообещающую возможность определить, сможет ли жизнь пережить смерть своей звезды.

В исследовании, опубликованном в Astrophysical Journal Letters, они показывают, как будущий космический телескоп НАСА Джеймс Уэбб сможет находить признаки жизни на землеподобных планетах, вращающихся вокруг белых карликов. Планета, вращающаяся вокруг маленькой звезды, производит сильные атмосферные сигналы, когда проходит впереди или мимо своей звезды. Белые карлики доводят это до крайности: они ...
17.09.20 18:49
Ученые создали космическую периодическую таблицу

Новый анализ эволюции галактик показывает, что столкновения нейтронных звезд не создают того количества химических элементов, которое предполагалось. Исследование также показывает, что современные модели не могут объяснить имеющееся количество золота в космосе, что создает астрономическую тайну.

В ходе работы была создана Периодическая таблица нового вида, показывающая звездное происхождение природных элементов от углерода до урана. Весь водород во Вселенной, включая каждую его молекулу на Земле, был создан в результате Большого взрыва, который также произвел много гелия и лития, но не более того. Остальные естественные элементы создаются ядерными процессами, происходящими внутри звезд. ...
16.09.20 17:30
Теплый Юпитер вращается вокруг прохладной звезды

Планета, пересекающая или проходящая мимо небольшой звезды, сравнима размерами с Юпитером.

Хотя уже были обнаружены сотни таких планет, вращающихся вокруг более крупных звезд, похожих на Солнце, редко можно увидеть крупные планеты, вращающиеся вокруг маломассивных звезд, и это открытие может помочь астрономам лучше понять формирование планет-гигантов. «Это только пятая из наблюдаемых планет размером с Юпитер, проходящая транзитом через маломассивную звезду, и первая планета с таким дли...
15.09.20 10:53
SpaceX SN8 взлетит на 18 км на следующей неделе

С помощью Twitter Илон Маск, глава SpaceX, объявил, что ракета SN8 компании совершит испытательный полет на следующей неделе.

План состоит в том, чтобы ракета взлетела на высоту 60 000 футов (18 300 метров), а затем вернулась на Землю при управляемой посадке. SN8 - один из линейки космических кораблей SpaceX, являющихся предшественниками аппаратов для полетов на Луну и Марс. SN5 и SN6 недавно завершили испытания высотой 500 футов каждый, которые компания называет короткими прыжками, прежде чем вернуться на Землю. Они до...
15.09.20 10:18
Электросамокат Kugoo X1: особенности устройства и правила эксплуатации

Электрический самокат Kugoo X1 характеризуется отличными техническими параметрами, при этом имея сравнительно невысокую цену.

Такой транспорт стал популярен среди наших соотечественников благодаря своей мобильности и экономичности. Электросамокаты без проблем преодолевают пробки по любым дорогам, при этом, не расходуя топливо и не загрязняя окружающую среду. Ниже разберем основные особенности модели Kugoo X1 и основные правила ее использования. Параметры и характеристики Одной из основных особенностей модели является е...
03.08.20 17:36
Гибридный круизный лайнер питается от аккумулятора

Норвежская компания Hurtigruten смотрит в будущее для своего флота и недавно достигла морского первенства, испытав свой гибридный корабль MS Roald Amundsen.

Компания Hurtigruten работает с 1893 года и сегодня проводит экспедиции по всему миру. В течение следующих нескольких лет она добавит пару гибридных судов в свой флот, а MS Roald Amundsen – первый в своем классе. Названный в честь норвежского исследователя, который первым пересек Антарктиду и достиг Южного полюса в 1911 году, MS Roald Amundsen разработан специально для холодных полярных вод и мож...
04.07.19 20:54
Roboat - автономный водный робот MIT

Он был создан в помощь инфраструктуре, но его возможности неограниченны.

MIT разработал автономного водного робота под названием Roboat. Совместно с Амстердамским институтом передовых городских решений (AMS Institute) исследователи представили лодку как способ исследовать новые виды передвижения и поможет улучшить движение транспорта, особенно в Амстердаме, где четверть поверхности города находится на воде. Roboat могут распознавать друг друга, связывать друг с другом...
10.06.19 13:04
Новый китайский сверхскоростной пассажирский экспресс будет развивать скорость 600 км в час

Это будет по-настоящему скорый поезд.

Государственная железнодорожная компания Китая создала прототип невероятно быстрого поезда на магнитной подвеске. Новый прототип, построенный China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC), предназначен для перевозки пассажиров со скоростью 373 миль в час (600 км/ч). Китай надеется, что поезд начнет перевозку пассажиров в 2021 году. «Возьмем дорогу из Пекина в Шанхай в качестве примера - считая в...