Топ-5 электросамокатов Xiaomi

Китайский бренд Xiaomi славен не только производством мощных и доступных смартфонов, но и созданием различных видов электрического транспорта, включая электросамокаты.

Мы выделили для вас топ-5 лучших электросамокатов Xiaomi, которые изготовлены из инновационных материалов, обладают неповторимым дизайном и могут похвастать солидными техническими характеристиками.

Xiaomi MiJia Electric Scooter M365 - самая популярная модель самоката

При изготовлении корпуса самоката MiJia Electric Scooter M365 применялся авиационный алюминий, который не только придал устройству прочности, но сделал его достаточно легким - всего 12,5 кг.

Для удобного управления транспортом предусмотрены ручки из прорезиненного металла, а для контроля за скоростью - ручка газа.

Максимально развиваемая скорость на M365 равна 25 км/ч. При этом имеется поддержка функции круиз-контроль для комфортного передвижения в городской среде.

Корпус электросамоката защитили от влаги и пыли по стандарту IP54, поэтому можно не бояться луж, ветра и песчинок.

Выдерживаемая нагрузка самоката составляет 110 килограмм, что позволяет любому среднестатистическому пользователю кататься с ветерком. Максимальный пробег - 30 километров от одного заряда.

Еще одной “фишкой” электротранспорта является возможность синхронизации со смартфоном. В фирменном мобильном приложении можно настраивать различные опции самоката и даже обновить его прошивку.

Xiaomi Ninebot by Segway Kickscooter ES2 - комфорт и удобство при передвижении

Самоката KickScooter ES2 - это очень стильное и удобное средство передвижения по городу. Его отличает легкий веси и складная конструкция - пару ловких движений и вы уже можете сложить его в багажник своей машины или переносить в руках, передвигаясь на метро.

Рулевую стойку в этой модели сделали из прочного алюминия, попутно оснастив ее электронными модулями, аккумулятором и яркой фарой. Кроме того, под декой по бокам имеется эффектная декоративная подсветка. Не забыли создатели и про габаритные огни на задней деке.

KickScooter ES2 способен выдержать нагрузку до 110 кг при собственном весе в 12,5 кг. Одного заряда аккумулятора хватает на 25 километров пути.

Колеса электросамоката обладают прекрасной амортизацией, поэтому на нем комфортно ездить как по асфальту, так и по гравию и прочим неровным поверхностям.

Xiaomi QiCycle EUNi Electric Scooter - необычный дизайн и солидные характеристики

Модель QiCycle EUNi Electric Scooter обладает необычной декой, плавно перетекающей в рулевую стойку, что сразу привлекает к ней внимание. Но этот самокат может похвастать не только нестандартным внешним видом, но и солидными техническими параметрами.

Одного электрического заряда аккумулятору, состоящему из тридцати батарей, достаточно для 30 километров пути. Максимальная скорость при этом может достигать 32 километров в час.

Грузоподъемность аналогична ранее описанным моделям - 110 кг. А вот вес устройства немного больше - 13,2 кг. Тем не менее, это не доставляет особых проблем при транспортировке, так как конструкция электросамоката является складной.

Кататься с ветерком на QiCycle EUNi Electric Scooter можно и в вечернее время, ведь рулевая стойка оснащена достаточно мощной фарой. На задней деке для безопасности имеется стоп-сигнал.

Xiaomi Ninebot by Segway KickScooter ES4 - быстрее, мощнее, выносливее

Электрический самокат KickScooter ES4, как и чуть более простая модель ES2, обладает привлекательным и лаконичным дизайном. Провода и прочие технические элементы спрятаны внутри корпуса, а дека смотрится изящно за счет мягкого изгиба. Ее покрыли 2-мм слоем силикона, поэтому ваши ноги не соскользнут даже во время дождя.

Чем KickScooter ES4 отличается от KickScooter ES2:

• 35 километров пробега вместо 20;

• Максимальная скорость 30 км/ч против 25;

• Вес - 14 килограмм.

Эти небольшие различия позволяют рекомендовать к рассмотрению оба варианта и сделать выбор в пользу более подходящего для вас вариант.

Xiaomi MiJia Electric Scooter M365 Pro - возможно, лучший вариант на рынке

Еще одна улучшенная версия уже представленного в списке электросамоката. Модель MiJia Electric Scooter M365 Pro на одном заряде может продержаться на 15 километров дольше базовой конфигурации, а именно 45 км. Кроме того, самокат с приставкой Pro оборудован дисплеем, который установили на руле. На нем можно выбирать режим движения, следить за текущей скоростью, оценить заряд аккумулятора, настроить яркость фар. При обнаружении каких-либо проблем на экран выводится соответствующая информация.

Еще одной отличительной особенностью самоката M365 Pro стало появление дополнительного режима передвижения. К базовым ECO и D-режимам была добавлена опция Sport. В ее рамках можно разгоняться до 25 километров в час.

Ученые предполагают, что Девятая планета – это черная дыра

Ученые из Гарвардского университета и Black Hole Initiative (BHI) разработали новый метод обнаружения черных дыр во внешней Солнечной системе, с помощью которого поставят точку в поиске истинной природы гипотетической Девятой планеты.

В публикации в Astrophysical Journal Letters подчеркивается способность будущего обзора неба Legacy Survey of Space and Time (LSST) наблюдать аккреционные вспышки, присутствие которых докажет или исключит мнение о том, является ли Девятая планета черной дырой. Доктор Ави Леб, профессор наук в Гарварде Франк Б. Бэйрд младший и Амир Сирадж, студент Гарвардского университета, разработали новый метод...
12.07.20 13:26
Сливающиеся нейтронные звезды раскроют секреты Вселенной

Космический пульсар проливает свет на давнюю загадку первого обнаруженного слияния нейтронных звезд, показывая, что один член обреченной звездной пары был намного больше другого.

По мнению ученых, обнаружение большего количества таких неравных слияний может однажды помочь разгадать космическую загадку, связанную с ускорение расширения Вселенной, а также с конечной судьбой космоса. В 2017 году астрономы стали свидетелями невиданного ранее события - слияния двух нейтронных звезд. Нейтронные звезды - это остатки крупных звезд, погибших в результате катастрофических взрывов с...
11.07.20 17:38
Радиация помогает самовосстановлению некоторых металлических сплавов

Радиация наносит вред как тканям, так и материалам. Но инженеры из Массачусетского технологического института крайне удивились, обнаружив, что она может помочь некоторым сплавам восстановиться, продлив срок их полезного использования.

Это поможет в проектировании будущих электростанций. Известно, что в ядерных реакторах радиация ускоряет коррозию большинства материалов, что приводит к возможному выходу из строя и вероятным катастрофическим последствиям. Поэтому в новом исследовании ученые из MIT и Национальной лаборатории им. Лоуренса Беркли намеревались определить, насколько вредна коррозия при разных уровнях радиации. Но их...
10.07.20 18:40
VERITAS: исследуя глубокие истины Венеры

Миссия VERITAS, наблюдая за Венерой, может помочь понять эволюцию нашей планеты и даже скалистые планеты, вращающиеся вокруг других звезд.

Представим себе Землю. Теперь заполним небо густыми, затененными солнцем облаками серной кислоты; испарим океаны, поднимем температуру до 500 градусов по Цельсию, и увеличим давление воздуха достаточно, чтобы сгладить нас в блин. Теперь у нас есть Венера - каменистая планета, похожая по размеру на Землю, но отличающаяся почти любым другим признаком. То, насколько по-разному развивались эти сестры...
09.07.20 23:58
Гибридный круизный лайнер питается от аккумулятора

Норвежская компания Hurtigruten смотрит в будущее для своего флота и недавно достигла морского первенства, испытав свой гибридный корабль MS Roald Amundsen.

Компания Hurtigruten работает с 1893 года и сегодня проводит экспедиции по всему миру. В течение следующих нескольких лет она добавит пару гибридных судов в свой флот, а MS Roald Amundsen – первый в своем классе. Названный в честь норвежского исследователя, который первым пересек Антарктиду и достиг Южного полюса в 1911 году, MS Roald Amundsen разработан специально для холодных полярных вод и мож...
04.07.19 20:54
Roboat - автономный водный робот MIT

Он был создан в помощь инфраструктуре, но его возможности неограниченны.

MIT разработал автономного водного робота под названием Roboat. Совместно с Амстердамским институтом передовых городских решений (AMS Institute) исследователи представили лодку как способ исследовать новые виды передвижения и поможет улучшить движение транспорта, особенно в Амстердаме, где четверть поверхности города находится на воде. Roboat могут распознавать друг друга, связывать друг с другом...
10.06.19 13:04
Новый китайский сверхскоростной пассажирский экспресс будет развивать скорость 600 км в час

Это будет по-настоящему скорый поезд.

Государственная железнодорожная компания Китая создала прототип невероятно быстрого поезда на магнитной подвеске. Новый прототип, построенный China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC), предназначен для перевозки пассажиров со скоростью 373 миль в час (600 км/ч). Китай надеется, что поезд начнет перевозку пассажиров в 2021 году. «Возьмем дорогу из Пекина в Шанхай в качестве примера - считая в...
27.05.19 02:26
Новый туннель Илона Маска немного грубоват по краям

Генеральный директор Tesla Илон Маск представил во вторник, 19 декабря, свой подземный транспортный туннель, позволив репортерам и приглашенным гостям совершить несколько первых поездок по революционной, хотя и ухабистой подземной трубе.

Гости сели на Tesla Model X и проехали по обычным улицам Лос-Анджелеса примерно 1,6 км к станции О'Лири. Станция находится в середине жилого квартала и состоит из бесстенного лифта, который медленно спустил машину вниз по широкой шахте примерно на 9 метров ниже поверхности. Небо медленно исчезло и появился удивительно узкий туннель. Водитель ускорился и пронесся по туннелю, когда красный светово...