Топ-5 электросамокатов Xiaomi

Китайский бренд Xiaomi славен не только производством мощных и доступных смартфонов, но и созданием различных видов электрического транспорта, включая электросамокаты.

Мы выделили для вас топ-5 лучших электросамокатов Xiaomi, которые изготовлены из инновационных материалов, обладают неповторимым дизайном и могут похвастать солидными техническими характеристиками.

Xiaomi MiJia Electric Scooter M365 - самая популярная модель самоката

При изготовлении корпуса самоката MiJia Electric Scooter M365 применялся авиационный алюминий, который не только придал устройству прочности, но сделал его достаточно легким - всего 12,5 кг.

Для удобного управления транспортом предусмотрены ручки из прорезиненного металла, а для контроля за скоростью - ручка газа.

Максимально развиваемая скорость на M365 равна 25 км/ч. При этом имеется поддержка функции круиз-контроль для комфортного передвижения в городской среде.

Корпус электросамоката защитили от влаги и пыли по стандарту IP54, поэтому можно не бояться луж, ветра и песчинок.

Выдерживаемая нагрузка самоката составляет 110 килограмм, что позволяет любому среднестатистическому пользователю кататься с ветерком. Максимальный пробег - 30 километров от одного заряда.

Еще одной “фишкой” электротранспорта является возможность синхронизации со смартфоном. В фирменном мобильном приложении можно настраивать различные опции самоката и даже обновить его прошивку.

Xiaomi Ninebot by Segway Kickscooter ES2 - комфорт и удобство при передвижении

Самоката KickScooter ES2 - это очень стильное и удобное средство передвижения по городу. Его отличает легкий веси и складная конструкция - пару ловких движений и вы уже можете сложить его в багажник своей машины или переносить в руках, передвигаясь на метро.

Рулевую стойку в этой модели сделали из прочного алюминия, попутно оснастив ее электронными модулями, аккумулятором и яркой фарой. Кроме того, под декой по бокам имеется эффектная декоративная подсветка. Не забыли создатели и про габаритные огни на задней деке.

KickScooter ES2 способен выдержать нагрузку до 110 кг при собственном весе в 12,5 кг. Одного заряда аккумулятора хватает на 25 километров пути.

Колеса электросамоката обладают прекрасной амортизацией, поэтому на нем комфортно ездить как по асфальту, так и по гравию и прочим неровным поверхностям.

Xiaomi QiCycle EUNi Electric Scooter - необычный дизайн и солидные характеристики

Модель QiCycle EUNi Electric Scooter обладает необычной декой, плавно перетекающей в рулевую стойку, что сразу привлекает к ней внимание. Но этот самокат может похвастать не только нестандартным внешним видом, но и солидными техническими параметрами.

Одного электрического заряда аккумулятору, состоящему из тридцати батарей, достаточно для 30 километров пути. Максимальная скорость при этом может достигать 32 километров в час.

Грузоподъемность аналогична ранее описанным моделям - 110 кг. А вот вес устройства немного больше - 13,2 кг. Тем не менее, это не доставляет особых проблем при транспортировке, так как конструкция электросамоката является складной.

Кататься с ветерком на QiCycle EUNi Electric Scooter можно и в вечернее время, ведь рулевая стойка оснащена достаточно мощной фарой. На задней деке для безопасности имеется стоп-сигнал.

Xiaomi Ninebot by Segway KickScooter ES4 - быстрее, мощнее, выносливее

Электрический самокат KickScooter ES4, как и чуть более простая модель ES2, обладает привлекательным и лаконичным дизайном. Провода и прочие технические элементы спрятаны внутри корпуса, а дека смотрится изящно за счет мягкого изгиба. Ее покрыли 2-мм слоем силикона, поэтому ваши ноги не соскользнут даже во время дождя.

Чем KickScooter ES4 отличается от KickScooter ES2:

• 35 километров пробега вместо 20;

• Максимальная скорость 30 км/ч против 25;

• Вес - 14 килограмм.

Эти небольшие различия позволяют рекомендовать к рассмотрению оба варианта и сделать выбор в пользу более подходящего для вас вариант.

Xiaomi MiJia Electric Scooter M365 Pro - возможно, лучший вариант на рынке

Еще одна улучшенная версия уже представленного в списке электросамоката. Модель MiJia Electric Scooter M365 Pro на одном заряде может продержаться на 15 километров дольше базовой конфигурации, а именно 45 км. Кроме того, самокат с приставкой Pro оборудован дисплеем, который установили на руле. На нем можно выбирать режим движения, следить за текущей скоростью, оценить заряд аккумулятора, настроить яркость фар. При обнаружении каких-либо проблем на экран выводится соответствующая информация.

Еще одной отличительной особенностью самоката M365 Pro стало появление дополнительного режима передвижения. К базовым ECO и D-режимам была добавлена опция Sport. В ее рамках можно разгоняться до 25 километров в час.

07.02.21 07:29

Репетиторы 5,6,7,8,9,10,11 классов.
УРЦ «Учазия» предлагает репетиторов по основным предметам: русский язык, математика, иностранные языки, физика, история, география, для подготовки к ГИА, ВОУД, а также олимпиадам. http://uch.asia/repetitor-starshikh-5-11-klassov-v-petropavlovske

07.02.21 07:29

Репетиторы 5,6,7,8,9,10,11 классов.

Почему странная металлическая звезда вылетает из Млечного Пути?

Примерно в 2000 световых годах от Земли к краю Млечного Пути движется звезда. Эта звезда, известная как LP 40–365, является одной из уникальной породы быстро движущихся звезд - остатков массивных белых карликов, которые частично сохранились после гигантского звездного взрыва.

«Эта звезда движется так быстро, что почти наверняка покидает галактику… [она] движется почти на 2 миллиона миль в час», - говорит Джей Джей Гермес, доцент астрономии Колледжа искусств и наук Бостонского университета. Но почему этот летающий объект уносится за пределы Млечного Пути? Потому что это осколок от прошлого взрыва сверхновой, который все еще движется вперед. «Пройти через частичную дето...
03.08.21 10:13
В уникальных окаменелостях сохранился мозг, возрастом 310 миллионов лет

Исследователи обнаружили один из старейших и лучше всего сохранившихся мозгов. Подковоносный краб возрастом 310 миллионов лет был обнаружен с целым мозгом благодаря ранее неизвестному методу сохранения.

Большая часть наших знаний о древних существах происходит от костей - мягкие ткани не очень хорошо сохраняются в окаменелостях. Некоторые механизмы лучше других сохраняют эти хрупкие ткани, и наиболее известный из них - янтарь. Ученые могут сканировать существ в янтарных оболочках, чтобы получить изображения их мозга и других органов. Самые старые янтарные включения датируются около 230 миллионов...
02.08.21 10:58
«Озера» с жидкой водой на Марсе могут быть просто замороженной глиной

Несколько лет назад астрономы объявили о невероятном открытии на Марсе озер с жидкой водой, погребенных под ледяной шапкой на южном полюсе. Но, к сожалению, три новых статьи опровергают это утверждение, а новые эксперименты предполагают, что сигнал «воды» создает замороженная глина.

Существует множество свидетельств, указывающих на очень влажное древнее прошлое Красной планеты, и обнаружение жидкой воды, которая все еще скапливается там сегодня, было чем-то вроде Святого Грааля. В 2018 году ученые наконец нашли это - орбитальный аппарат Mars Express вернул радиолокационные сигналы, соответствующие границе раздела с водой. Команда пришла к выводу, что озеро с жидкой водой нахо...
01.08.21 15:21
Первый коммерческий перепрограммируемый спутник запущен в космос

Первый в мире коммерческий полностью перепрограммируемый спутник был запущен из Французской Гвианы в пятницу на борту ракеты Ariane 5, открыв новую эру более гибких коммуникаций.

В отличие от обычных моделей, которые спроектированы и «зашиты» на Земле и не могут быть повторно использованы после выхода на орбиту, Eutelsat Quantum позволяет пользователям адаптировать связь к своим потребностям - почти в режиме реального времени. Спутник будет выведен на орбиту примерно через 36 минут после запуска. По данным Европейского космического агентства, поскольку его можно перепрог...
31.07.21 14:31
Virgin Hyperloop демонстрирует новый дизайн

Хотя до технологии, необходимой для перемещения людей через вакуумную трубу со скоростью, близкой к скорости звука, еще далеко, время от времени разработчики Hyperloop любят делиться своим видением того, как это может выглядеть будущее.

Virgin Hyperloop выпустила новый промо-ролик, в котором подробно описывается воображаемый опыт пассажиров, а также обновленная версия транспортных вагонов. В последний раз на показе своего прогресса, команда Virgin Hyperloop рассказала о испытаниях с экипажем, когда пассажиры мчались со скоростью 172 км/ч (107 миль в час). Перед этим были годы испытаний без экипажа на заводе в Неваде, когда коман...
28.01.21 17:52
Электросамокат Kugoo X1: особенности устройства и правила эксплуатации

Электрический самокат Kugoo X1 характеризуется отличными техническими параметрами, при этом имея сравнительно невысокую цену.

Такой транспорт стал популярен среди наших соотечественников благодаря своей мобильности и экономичности. Электросамокаты без проблем преодолевают пробки по любым дорогам, при этом, не расходуя топливо и не загрязняя окружающую среду. Ниже разберем основные особенности модели Kugoo X1 и основные правила ее использования. Параметры и характеристики Одной из основных особенностей модели является е...
03.08.20 17:36
Гибридный круизный лайнер питается от аккумулятора

Норвежская компания Hurtigruten смотрит в будущее для своего флота и недавно достигла морского первенства, испытав свой гибридный корабль MS Roald Amundsen.

Компания Hurtigruten работает с 1893 года и сегодня проводит экспедиции по всему миру. В течение следующих нескольких лет она добавит пару гибридных судов в свой флот, а MS Roald Amundsen – первый в своем классе. Названный в честь норвежского исследователя, который первым пересек Антарктиду и достиг Южного полюса в 1911 году, MS Roald Amundsen разработан специально для холодных полярных вод и мож...
04.07.19 20:54
Roboat - автономный водный робот MIT

Он был создан в помощь инфраструктуре, но его возможности неограниченны.

MIT разработал автономного водного робота под названием Roboat. Совместно с Амстердамским институтом передовых городских решений (AMS Institute) исследователи представили лодку как способ исследовать новые виды передвижения и поможет улучшить движение транспорта, особенно в Амстердаме, где четверть поверхности города находится на воде. Roboat могут распознавать друг друга, связывать друг с другом...