Сера поможет обнаружить признаки жизни

Новое открытие исследователей позволяет предположить, что сера может указывать на признаки жизни.

Результаты лабораторных исследований показывают, что сера может значительно повлиять на наблюдения далеко расположенных планет за пределами Солнечной системы. Результаты имеют значение для использования серы в качестве знака внеземной жизни, а также влияют на то, как исследователи должны интерпретировать данные о планетарной атмосфере.

«Мы обнаружили, что небольшое присутствие серы в атмосфере, менее 2%, может оказать существенное влияние на образование мутности», - говорит первый автор исследования Чао Хэ из Университета Джона Хопкинса. «Это полностью меняет то, что ученые должны искать и ожидать, когда исследуют атмосферы на планетах за пределами Солнечной системы».

Хотя ученым уже известно, что газы серы влияют на фотохимию многих планет Солнечной системы, таких как Земля, Венера и Юпитер, о роли серы в атмосферах планет за пределами Солнечной системы известно немного.

Из-за её роли в качестве важнейшего элемента жизни на Земле, выделяемого растениями и бактериями и содержащегося в нескольких аминокислотах и ??ферментах, ученые предлагают использовать продукты серы для поиска жизни за пределами Земли. Понимание того, существует ли сера и как она влияет на атмосферы, поможет ученым определить, можно ли использовать газы серы в качестве источника для возникновения жизни.

Исследователи провели несколько исследований, имитирующих атмосферу планет с серой в лаборатории из-за ее высокой реакционной способности и сложности очистки после эксперимента. Фактически, сера настолько реактивна, что реагировала бы на саму экспериментальную установку, поэтому исследовательской группе пришлось модернизировать свое оборудование, чтобы оно должным образом выдерживало серу. Это первое лабораторное моделирование для изучения серы в атмосферах экзопланет.

Чао и его коллеги провели две серии экспериментов, используя диоксид углерода, оксид углерода, азот, водород, воду и гелий в качестве руководства для исходных газовых смесей. Один эксперимент включал в смесь 1,6% серы, а другой - нет. Исследовательская группа провела имитационные эксперименты в специально спроектированной камере Planetary HAZE (PHAZER) в лаборатории Сары Хёрст, второго автора статьи.

В камере ученые подвергли газовые смеси одному из двух источников энергии: плазма от тлеющего разряда переменного тока или свет от ультрафиолетовой лампы. Плазма, источник энергии более сильный, чем ультрафиолетовый свет, может имитировать электрическую активность, такую ??как молния и/или энергетические частицы, а ультрафиолетовое излучение является основным двигателем химических реакций в атмосферах Земли, Сатурна и Плутона.

После анализа на наличие твердых частиц и образовавшиеся газовые продукты они обнаружили, что в смеси с серой было в три раза больше мутности (твердых частиц в газе).

Команда Чао обнаружила, что большинство этих частиц были органическими продуктами серы, а не серной кислотой или октасерой, которые, как ранее считали исследователи, составляют большинство частиц серы на экзопланетах.

«Эта новая информация означает, что при наблюдении за атмосферой экзопланеты и анализе ее спектров, теперь нужно ожидать увидеть эти органические продукты серы. Или, по крайней мере, нужно знать, что их присутствие объяснимо. Это изменит объяснение исследователей и интерпретацию спектров, которые они видят», - говорит Чао.

Результаты должны побудить исследователей ожидать большего количества частиц, обуславливающих мутность, если наблюдают за атмосферами экзопланет с серой, так как даже небольшое количество серы увеличивает скорость образования мутности в три раза. Опять же, это изменит то, как исследователи интерпретируют свои результаты, и может иметь решающее значение для будущего наблюдения экзопланет.

По его словам, последнее важное следствие его выводов заключается в том, что они настаивают на повышенном осознании того, что многие продукты серы могут быть получены в лаборатории при отсутствии жизни, поэтому ученым следует быть осторожными и исключать фотохимически полученную серу, прежде чем предполагать присутствие серы как знак наличия жизни.

Хаббл обнаружил первые свидетельства наличия водяного пара на Ганимеде

Впервые астрономы обнаружили свидетельства водяного пара в атмосфере спутника Юпитера Ганимеда. Водяной пар образуется, когда лед с поверхности луны сублимируется, то есть превращается из твердого вещества в газ.

Предыдущие исследования предоставили косвенные доказательства того, что Ганимед, самая большая луна в Солнечной системе, содержит больше воды, чем все океаны Земли. При этом температура там настолько низкая, что вода на поверхности замерзает. Океан Ганимеда будет располагаться примерно на 100 миль ниже земной коры; следовательно, водяной пар – это не испарение океана. Астрономы пересмотрели наблю...
27.07.21 10:28
НАСА выбрало SpaceX для миссии к Европе

В пятницу НАСА заявило, что выбрало SpaceX для запуска запланированного рейса к ледяному спутнику Юпитера Европе, что стало огромной победой компании Илона Маска, которая нацелена глубже в Солнечную систему.

Миссия Europa Clipper будет запущена в октябре 2024 года на ракете Falcon Heavy из Космического центра Кеннеди во Флориде, общая стоимость контракта составляет 178 миллионов долларов. Ранее предполагалось, что миссия будет запущена на собственной ракете НАСА Space Launch System (SLS), страдающей от задержек и перерасхода средств. И хотя SLS еще не работает, Falcon Heavy уж использовался как в ком...
26.07.21 10:59
Искусственный интеллект помогает НАСА точнее рассматривать Солнце

Группа исследователей использует методы искусственного интеллекта для калибровки некоторых изображений Солнца, помогая улучшить данные, которые ученые используют для исследований Солнца.

У солнечного телескопа тяжелая работа. Рассмотрение Солнца наносит тяжелый урон, с постоянной атакой нескончаемым потоком солнечных частиц и интенсивным солнечным светом. Со временем чувствительные линзы и сенсоры солнечных телескопов начинают разрушаться. Чтобы гарантировать точность данных, отправляемых такими инструментами, ученые периодически проводят повторную калибровку, чтобы понять, как ме...
25.07.21 13:32
Астрономы впервые четко обнаружили диск формирующейся луны вокруг экзопланеты

Используя Атакамскую большую [антенну] решётку миллиметрового диапазона (ALMA), астрономы впервые однозначно обнаружили присутствие диска вокруг планеты за пределами Солнечной системы. Наблюдения прольют новый свет на образование лун и планет в молодых звездных системах.

«Наша работа представляет собой четкое обнаружение диска, в котором могут формироваться спутники», - говорит Мириам Бенисти, исследователь из Университета Гренобля, Франция, и Университета Чили, возглавлявшая новое исследование. «Наши наблюдения ALMA были получены с таким прекрасным разрешением, что мы смогли четко определить, что диск связан с планетой, и впервые смогли вычислить его размер». Ра...