Сера поможет обнаружить признаки жизни

Новое открытие исследователей позволяет предположить, что сера может указывать на признаки жизни.

Результаты лабораторных исследований показывают, что сера может значительно повлиять на наблюдения далеко расположенных планет за пределами Солнечной системы. Результаты имеют значение для использования серы в качестве знака внеземной жизни, а также влияют на то, как исследователи должны интерпретировать данные о планетарной атмосфере.

«Мы обнаружили, что небольшое присутствие серы в атмосфере, менее 2%, может оказать существенное влияние на образование мутности», - говорит первый автор исследования Чао Хэ из Университета Джона Хопкинса. «Это полностью меняет то, что ученые должны искать и ожидать, когда исследуют атмосферы на планетах за пределами Солнечной системы».

Хотя ученым уже известно, что газы серы влияют на фотохимию многих планет Солнечной системы, таких как Земля, Венера и Юпитер, о роли серы в атмосферах планет за пределами Солнечной системы известно немного.

Из-за её роли в качестве важнейшего элемента жизни на Земле, выделяемого растениями и бактериями и содержащегося в нескольких аминокислотах и ??ферментах, ученые предлагают использовать продукты серы для поиска жизни за пределами Земли. Понимание того, существует ли сера и как она влияет на атмосферы, поможет ученым определить, можно ли использовать газы серы в качестве источника для возникновения жизни.

Исследователи провели несколько исследований, имитирующих атмосферу планет с серой в лаборатории из-за ее высокой реакционной способности и сложности очистки после эксперимента. Фактически, сера настолько реактивна, что реагировала бы на саму экспериментальную установку, поэтому исследовательской группе пришлось модернизировать свое оборудование, чтобы оно должным образом выдерживало серу. Это первое лабораторное моделирование для изучения серы в атмосферах экзопланет.

Чао и его коллеги провели две серии экспериментов, используя диоксид углерода, оксид углерода, азот, водород, воду и гелий в качестве руководства для исходных газовых смесей. Один эксперимент включал в смесь 1,6% серы, а другой - нет. Исследовательская группа провела имитационные эксперименты в специально спроектированной камере Planetary HAZE (PHAZER) в лаборатории Сары Хёрст, второго автора статьи.

В камере ученые подвергли газовые смеси одному из двух источников энергии: плазма от тлеющего разряда переменного тока или свет от ультрафиолетовой лампы. Плазма, источник энергии более сильный, чем ультрафиолетовый свет, может имитировать электрическую активность, такую ??как молния и/или энергетические частицы, а ультрафиолетовое излучение является основным двигателем химических реакций в атмосферах Земли, Сатурна и Плутона.

После анализа на наличие твердых частиц и образовавшиеся газовые продукты они обнаружили, что в смеси с серой было в три раза больше мутности (твердых частиц в газе).

Команда Чао обнаружила, что большинство этих частиц были органическими продуктами серы, а не серной кислотой или октасерой, которые, как ранее считали исследователи, составляют большинство частиц серы на экзопланетах.

«Эта новая информация означает, что при наблюдении за атмосферой экзопланеты и анализе ее спектров, теперь нужно ожидать увидеть эти органические продукты серы. Или, по крайней мере, нужно знать, что их присутствие объяснимо. Это изменит объяснение исследователей и интерпретацию спектров, которые они видят», - говорит Чао.

Результаты должны побудить исследователей ожидать большего количества частиц, обуславливающих мутность, если наблюдают за атмосферами экзопланет с серой, так как даже небольшое количество серы увеличивает скорость образования мутности в три раза. Опять же, это изменит то, как исследователи интерпретируют свои результаты, и может иметь решающее значение для будущего наблюдения экзопланет.

По его словам, последнее важное следствие его выводов заключается в том, что они настаивают на повышенном осознании того, что многие продукты серы могут быть получены в лаборатории при отсутствии жизни, поэтому ученым следует быть осторожными и исключать фотохимически полученную серу, прежде чем предполагать присутствие серы как знак наличия жизни.

Южная Корея запустила свою первую космическую ракету

Южная Корея запустила свою первую космическую ракету отечественного производства в четверг, но не смогла вывести на орбиту фиктивный полезный груз, что стало неудачей в попытках страны пополнить ряды передовых космических держав.

Корейская космическая ракета-носитель II, неофициально называемая Нури (Nuri) и украшенная флагом Южной Кореи, поднялась вверх от Кохына на южном побережье, оставляя за собой столб пламени. Все три ступени ракеты сработали, подняв ее на высоту 700 километров, и полезный груз весом 1,5 тонны успешно отделился, сказал президент Мун Чжэ Ин после наблюдения за запуском в центре управления. Но «вывод ...
22.10.21 11:30
Астрономы обнаружили планету, потерявшую атмосферу из-за столкновения

Молодые планетные системы обычно часто сталкиваются и сливаются, образуя все более крупные планеты. В Солнечной системе Земля и Луна считаются продуктами такого гигантского удара. Астрономы предполагают, что подобные столкновения должны быть обычным явлением в ранних системах, но их трудно наблюдать вокруг других звезд.

Астрономы из Массачусетского технологического института, Национального университета Ирландии в Голуэе, Кембриджского университета и других обнаружили свидетельства гигантского удара, произошедшего в соседней звездной системе, всего в 95 световых годах от Земли. Возраст звезды HD 172555, составляет около 23 миллионов лет, и ученые подозревали, что в ее пыли есть следы недавнего столкновения. Коман...
21.10.21 12:20
Раскрыты секреты сверхнизкочастотных гравитационных волн

По словам исследователей из Бирмингемского университета, новые методы обнаружения сверхнизкочастотных гравитационных волн можно комбинировать с другими, менее чувствительными измерениями, чтобы получить новое представление о раннем развитии Вселенной.

Гравитационные волны - рябь в ткани пространства-времени Эйнштейна, которые пересекают Вселенную со скоростью света есть на всех волнах или частотах. Ученым еще не удалось обнаружить гравитационные волны на чрезвычайно низких «наногерцовых» частотах, но ожидается, что исследуемые в настоящее время новые подходы довольно скоро подтвердят первые низкочастотные сигналы. В основном методе используютс...
20.10.21 10:36
Новая гигантская экзопланета обнаружена с помощью TESS

С помощью спутника НАСА для исследования транзитных экзопланет (TESS) международная группа астрономов обнаружила новый гигантский инопланетный мир. Обнаруженная экзопланета, получившая обозначение TOI-530b, всего на 17 % меньше Юпитера.

TESS проводит исследование около 200 000 ярчайших звезд около Солнца с целью поиска транзитных экзопланет. На данный момент было идентифицировано более 4500 кандидатов в экзопланеты (объекты интереса TESS или TOI), из которых 159 уже подтверждены. Группа астрономов во главе с Тяньцзюном Ганом из Университета Цинхуа в Пекине, Китай, недавно подтвердила другой TOI, мониторинг которого осуществляет ...