Сера поможет обнаружить признаки жизни

Новое открытие исследователей позволяет предположить, что сера может указывать на признаки жизни.

Результаты лабораторных исследований показывают, что сера может значительно повлиять на наблюдения далеко расположенных планет за пределами Солнечной системы. Результаты имеют значение для использования серы в качестве знака внеземной жизни, а также влияют на то, как исследователи должны интерпретировать данные о планетарной атмосфере.

«Мы обнаружили, что небольшое присутствие серы в атмосфере, менее 2%, может оказать существенное влияние на образование мутности», - говорит первый автор исследования Чао Хэ из Университета Джона Хопкинса. «Это полностью меняет то, что ученые должны искать и ожидать, когда исследуют атмосферы на планетах за пределами Солнечной системы».

Хотя ученым уже известно, что газы серы влияют на фотохимию многих планет Солнечной системы, таких как Земля, Венера и Юпитер, о роли серы в атмосферах планет за пределами Солнечной системы известно немного.

Из-за её роли в качестве важнейшего элемента жизни на Земле, выделяемого растениями и бактериями и содержащегося в нескольких аминокислотах и ??ферментах, ученые предлагают использовать продукты серы для поиска жизни за пределами Земли. Понимание того, существует ли сера и как она влияет на атмосферы, поможет ученым определить, можно ли использовать газы серы в качестве источника для возникновения жизни.

Исследователи провели несколько исследований, имитирующих атмосферу планет с серой в лаборатории из-за ее высокой реакционной способности и сложности очистки после эксперимента. Фактически, сера настолько реактивна, что реагировала бы на саму экспериментальную установку, поэтому исследовательской группе пришлось модернизировать свое оборудование, чтобы оно должным образом выдерживало серу. Это первое лабораторное моделирование для изучения серы в атмосферах экзопланет.

Чао и его коллеги провели две серии экспериментов, используя диоксид углерода, оксид углерода, азот, водород, воду и гелий в качестве руководства для исходных газовых смесей. Один эксперимент включал в смесь 1,6% серы, а другой - нет. Исследовательская группа провела имитационные эксперименты в специально спроектированной камере Planetary HAZE (PHAZER) в лаборатории Сары Хёрст, второго автора статьи.

В камере ученые подвергли газовые смеси одному из двух источников энергии: плазма от тлеющего разряда переменного тока или свет от ультрафиолетовой лампы. Плазма, источник энергии более сильный, чем ультрафиолетовый свет, может имитировать электрическую активность, такую ??как молния и/или энергетические частицы, а ультрафиолетовое излучение является основным двигателем химических реакций в атмосферах Земли, Сатурна и Плутона.

После анализа на наличие твердых частиц и образовавшиеся газовые продукты они обнаружили, что в смеси с серой было в три раза больше мутности (твердых частиц в газе).

Команда Чао обнаружила, что большинство этих частиц были органическими продуктами серы, а не серной кислотой или октасерой, которые, как ранее считали исследователи, составляют большинство частиц серы на экзопланетах.

«Эта новая информация означает, что при наблюдении за атмосферой экзопланеты и анализе ее спектров, теперь нужно ожидать увидеть эти органические продукты серы. Или, по крайней мере, нужно знать, что их присутствие объяснимо. Это изменит объяснение исследователей и интерпретацию спектров, которые они видят», - говорит Чао.

Результаты должны побудить исследователей ожидать большего количества частиц, обуславливающих мутность, если наблюдают за атмосферами экзопланет с серой, так как даже небольшое количество серы увеличивает скорость образования мутности в три раза. Опять же, это изменит то, как исследователи интерпретируют свои результаты, и может иметь решающее значение для будущего наблюдения экзопланет.

По его словам, последнее важное следствие его выводов заключается в том, что они настаивают на повышенном осознании того, что многие продукты серы могут быть получены в лаборатории при отсутствии жизни, поэтому ученым следует быть осторожными и исключать фотохимически полученную серу, прежде чем предполагать присутствие серы как знак наличия жизни.

Сверхмассивные черные дыры могут образовываться из темной материи

Новое теоретическое исследование предложило новый механизм создания сверхмассивных черных дыр из темной материи.

Международная группа ученых обнаружила, что вместо обычных сценариев формирования с участием «нормальной» материи сверхмассивные черные дыры могут образовываться непосредственно из темной материи в областях с высокой плотностью в центрах галактик. Результат имеет ключевое значение для космологии ранней Вселенной и опубликован в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. То, как именно изн...
25.02.21 16:38
Обнаружены свидетельства динамической сезонной активности марсианской песчаной дюны

Ученый Юго-Западного исследовательского института (SwRI) изучил данные изображений Марса за 11 лет, чтобы понять сезонные процессы, которые создают линейные овраги на склонах мегадюны в кратере Рассела на Марсе.

На изображениях ранней весной, сделанных двумя разными камерами орбитального аппарата Mars Reconnaissance Orbiter, доктор Синтия Динвидди из SwRI заметила летящие по воздуху шлейфы пыльного материала, связанные с линейными оврагами на подветренном склоне песчаных дюн. Эти подсказки указывают на активные процессы, в которых участвуют куски замороженного CO2 или сухого льда, которые скользят по песч...
24.02.21 21:39

Большие галактики крадут звездообразующий газ у своих меньших соседей

Известно, что большие галактики очищают газ, который занимает пространство между звездами меньших галактик-спутников. Астрономы обнаружили, что небольшие галактики-спутники также содержат меньше молекулярного газа в центрах.

Молекулярный газ находится в гигантских облаках в центрах галактик и является строительным материалом для новых звезд. Поэтому большие галактики крадут материал, необходимый их меньшим собратьям для образования новых звезд. Доктор Адам Стивенс сказал, что это исследование дает новые систематические доказательства того, что маленькие галактики повсюду теряют часть своего молекулярного газа, когда ...
23.02.21 23:34
Сверхмассивные черные дыры могут образовываться из темной материи

25.02.21 16:38

24.02.21 21:39
Большие галактики крадут звездообразующий газ у своих меньших соседей

23.02.21 23:34
НАСА опубликовало первое видео приземления марсохода Perseverance на Марс

Американское космическое агентство НАСА в понедельник опубликовало первое видео высадки марсохода Perseverance на Марс.

Видеоролик продолжительностью 3 минуты 25 секунд показал раскрытие парашюта и приземление марсохода на поверхности Красной планеты. «Это действительно потрясающие видео», - сказал Майкл Уоткинс, директор Лаборатории реактивного движения НАСА. «Впервые нам удалось запечатлеть такое событие, как посадка на Марс». Perseverance, самый большой и продвинутый марсоход НАСА, стал девятым космическим кор...