Астрофизики заполнили 11 миллиардов лет истории расширения Вселенной

Слоуновский цифровой небесный обзор (SDSS) выпустил сегодня всесторонний анализ самой большой трехмерной карты Вселенной, заполняя самые существенные пробелы в нашем возможном исследовании ее истории.

«Мы достаточно хорошо знаем и древнюю историю Вселенной, и недавнюю историю ее расширения, но в середине 11 миллиардов лет есть пробел», - говорит космолог Кайл Доусон из Университета Юты, который возглавляет команду, объявляющую сегодняшние результаты. «В течение 5 лет мы работали над тем, чтобы восполнить этот пробел, и мы используем эту информацию, чтобы обеспечить некоторые из наиболее значительных достижений в космологии за последнее десятилетие».

Новые результаты получены в результате расширенного барионного осцилляционного спектроскопического исследования (eBOSS), международного сотрудничества более 100 астрофизиков, которое является одним из компонентных исследований SDSS. В основе новых результатов лежат подробные измерения более двух миллионов галактик и квазаров, охватывающих 11 миллиардов лет космического времени.

Нам известно, как выглядела Вселенная в зачаточном состоянии, благодаря тысячам ученых со всего мира, которые измерили относительное количество элементов, созданных вскоре после Большого взрыва, и которые изучали космический микроволновый фон. Мы также знаем историю его расширения за последние несколько миллиардов лет по картам галактик и измерениям расстояний, в том числе из предыдущих фаз SDSS.

«Объединение подробного анализа карт eBOSS и более ранних экспериментов SDSS теперь обеспечивают наиболее точные измерения истории расширения в самом широком диапазоне космического времени», - говорит Уилл Персиваль из Университета Ватерлоо, исследователь eBOSS. «Эти исследования позволяют нам соединить все измерения в полную историю расширения Вселенной».

При внимательном рассмотрении карты обнаруживаются нити и пустоты, которые определяют структуры во Вселенной, начиная с того времени, когда Вселенной было всего около 300 000 лет. На этой карте исследователи измеряют закономерности в распределении галактик, которые дают несколько ключевых параметров нашей Вселенной с точностью, превышающей 1 процент. Сигналы этих закономерностей показаны на вставках на изображении.

Эта карта представляет собой совместное усилие более 20 лет картирования Вселенной с использованием телескопа Sloan Foundation. Космическая история на этой карте показывает, что около 6 миллиардов лет назад расширение Вселенной начало ускоряться и с тех пор продолжает расти все быстрее и быстрее. Это ускоренное расширение связано с таинственным невидимым компонентом Вселенной - темной энергией, в соответствии с Общей теорией относительности Эйнштейна, но чрезвычайно трудно согласиться с нашим нынешним пониманием физики элементарных частиц.

Объединение наблюдений от eBOSS с исследованиями Вселенной в ее младенчестве обнаруживает трещины в этой картине Вселенной. В частности, измерение командой eBOSS текущей скорости расширения Вселенной (Константа Хаббла) примерно на 10 % ниже значения, найденного на расстоянии до ближайших галактик. Высокая точность данных eBOSS означает малую вероятность, что это несоответствие случайность, а большое разнообразие данных eBOSS дает несколько независимых способов сделать один и тот же вывод.

«Только с такими картами, как наша, можно с уверенностью сказать, что в константе Хаббла есть несоответствие», - говорит Ева-Мария Мюллер из Оксфордского университета, которая привела анализ к интерпретации результатов полной выборки SDSS. «Эти новейшие карты от eBOSS показывают это более четко, чем когда-либо».

Не существует общепринятого объяснения расхождению в измеренных скоростях расширения, но есть возможность того, что ранее неизвестная форма материи или энергии из ранней Вселенной могла оставить след в нашей истории.

В общей сложности команда eBOSS опубликовала результаты более чем 20 научных работ. В этих документах на более чем 500 страницах содержится анализ команды последних данных eBOSS, отмечающий достижение основных целей исследования.

В команде eBOSS отдельные группы университетов по всему миру сосредоточились на различных аспектах анализа. Чтобы создать часть карты, насчитывающую 6 миллиардов лет, команда использовала большие красные галактики. Дальше они использовали молодые голубые галактики. Наконец, чтобы составить карту Вселенной за 11 миллиардов лет и более, они использовали квазары - яркие галактики, освещенные материалом, падающим на центральную сверхмассивную черную дыру. Каждый из этих образцов требует тщательного анализа, чтобы удалить загрязняющие вещества и выявить закономерности Вселенной.

«Комбинируя данные SDSS с дополнительными данными космического микроволнового фона, сверхновых и других программ, мы можем одновременно измерять многие фундаментальные свойства Вселенной», - говорит Мюллер. «Данные SDSS охватывают такой большой диапазон космического времени, что обеспечивают наибольшие успехи любого зонда для измерения геометрической кривизны Вселенной, считая ее плоской. Они также позволяют лучше измерять скорость локального расширения».

eBOSS и SDSS оставляют загадку темной энергии и несоответствие скорости расширения локальной и ранней Вселенной как наследство для будущих проектов. В следующем десятилетии будущие обзоры могут решить загадку, или, возможно, покажут больше сюрпризов.

Boeing пристыковала капсулу экипажа к космической станции

С испытательным манекеном на борту, капсула астронавтов Boeing впервые взлетела и пристыковалась к Международной космической станции в пятницу, что стало огромным достижением для компании после многих лет фальстартов.

С появлением Starliner НАСА, наконец, осознало свои давние усилия по доставке на космическую станцию капсул с экипажем от конкурирующих американских компаний.У SpaceX уже есть разбег. Компания Илона Маска провела такое же испытание три года назад и с тех пор запустила на космическую станцию 18 астронавтов, а также туристов.«Сегодня знаменательная день», — сообщил по радио астронавт НАСА Боб Хайнс ...
22.05.22 14:15
Инженеры изучают данные телеметрии Вояджера-1

Пока космический корабль НАСА Вояджер-1 продолжает передавать научные данные и в остальном работает в обычном режиме, команда миссии ищет источник проблемы с системными данными.

Команда инженеров космического корабля пытается разгадать загадку: межзвездный исследователь работает нормально, получает и выполняет команды с Земли, а также собирает и возвращает научные данные. Но показания системы артикуляции и управления ориентацией зонда (AACS) не отражают того, что на самом деле происходит на борту. AACS контролирует ориентацию 45-летнего Вояджера. Помимо других задач, он ...
19.05.22 17:28
ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

Это был четвертый раз, когда ВВС США успешно запустили свое гиперзвуковое оружие быстрого реагирования (ARRW) AGM-183A с борта B-52H Stratofortress 14 мая 2022 года у побережья Южной Калифорнии после трех неудач.

Общий рост международной напряженности привел к тому, что гонка вооружений по созданию практических гиперзвуковых ракет набирает обороты, особенно в Соединенных Штатах, которые ранее больше концентрировались на исследованиях, чем на развертывании. В этом нет ничего удивительного, потому что гиперзвуковое оружие изменит правила игры и изменит ход войны так, как не наблюдалось со времен разработки ...
18.05.22 17:01
Исследователи используют галактику как «космический телескоп» для изучения сердца молодой Вселенной

Уникальный новый инструмент в сочетании с мощным телескопом и небольшой помощью природы дал исследователям возможность заглянуть в галактические ясли в сердце молодой Вселенной.

После Большого взрыва около 13,8 миллиардов лет назад ранняя Вселенная была заполнена огромными облаками нейтрального диффузного газа, известными как затухающие альфа-системы Лаймана, или DLA. Эти DLA служили галактическими питомниками, поскольку газы внутри медленно конденсировались, подпитывая формирование звезд и галактик. Их все еще можно наблюдать сегодня, но это непросто.«DLA — это ключ к по...