Пригодных к жизни экзопланет должно быть больше

Новое исследование показывает, что у других звезд может быть до 7 планет земного типа при отсутствие газового гиганта.

Это заключение исследования, проведенного астробиологом Стивеном Кейном из Калифорнийского университета в Риверсайде, опубликованного на этой неделе в Astronomical Journal.

Поиски жизни в космосе обычно сосредоточены на обитаемой зоне - области вокруг звезды, в которой на орбитальной планете могут быть жидкие океаны, что является важным условием для существования такой жизни, какой мы ее знаем.

Кейн изучал близлежащую солнечную систему Trappist-1, у которой в обитаемой зоне находятся 3 планеты.

«Это заставило меня задуматься о максимальном количестве обитаемых планет, которое может быть у звезды, и о том, почему у нашей звезды только одна», - сказал Кейн. «Это не кажется справедливым!»

Его команда моделировала планеты различных размеров, вращающиеся вокруг звезд. Алгоритм учитывал гравитационные силы и помог проверить, как планеты взаимодействовали друг с другом в течение миллионов лет.

Они обнаружили, что некоторые звезды могут поддерживать до семи, а такая звезда, как наше Солнце, потенциально может поддерживать 6 планет с жидкой водой.

«Более семи, и планеты становятся слишком близко друг к другу и дестабилизируют орбиты друг друга», - сказал Кейн.

Почему тогда наша Солнечная система имеет только одну обитаемую планету, если способна поддерживать 6? Принцип действует, если движение планет круговое, а не овальное или нерегулярное, сводя к минимуму любой тесный контакт и поддерживая стабильные орбиты.

Кейн также подозревает, что Юпитер, масса которого в 2,5 раза больше массы всех других планет Солнечной системы вместе взятых, ограничивает пригодность нашей системы.

«Он оказывает большое влияние на обитаемость Солнечной системы, потому что массивен и нарушает другие орбиты», - считает Кейн.

Известно, что не у многих звезд есть несколько планет в обитаемых зонах. Продолжая исследование, Кейн планирует искать другие звезды, окруженные планетами меньшего размера. Эти звезды станут главными целями для прямой съемки с помощью телескопов НАСА, таких как обсерватория Habitable Exoplanet Imaging Mission (HabEx).

Исследование Кейна идентифицировало одну такую ??звезду, Beta CVn, которая находится на расстоянии 27 световых лет от Земли. Поскольку у неё нет планеты, подобной Юпитеру, она будет включена в исследование в качестве одной из звезд, проверенных на наличие множества обитаемых зон.

Будущие исследования также будут включать создание новых моделей, которые изучат химию атмосферы обитаемых зон планет в других звездных системах.

Подобные проекты предлагают больше, чем новые возможности в поисках жизни в космосе. Они предлагают ученым понимание сил, которые могут однажды изменить жизнь на нашей планете.

«Хотя мы знаем, что Земля была пригодной для жизни на протяжении большей части своей истории, остается много вопросов относительно того, как эти благоприятные условия развивались со временем, и конкретных движущих сил этих изменений», - сказал Кейн. «Измеряя свойства экзопланет, эволюционные пути которых могут быть похожи на наши, мы получаем представление о прошлом и будущем нашей планеты - и о том, что мы должны сделать, чтобы обеспечить ее обитаемость».

Беспроводное электричество стало реальностью

Стартап Emrod заявил, что может передавать электроэнергию на большие расстояния без использования медного провода.

Энергетический стартап Emrod сообщил, что приносит в Новую Зеландию беспроводное электричество, спустя более века после того, как Никола Тесла впервые продемонстрировал, что это возможно. Как и для наиболее эффективных спутниковых подключений к Интернету, каналу Emrod требуется только прямая видимость. В своем заявлении основатель Emrod Грег Кушнир говорит, что его мотивировал особый набор возмож...
09.08.20 14:06
OSIRIS-REx готовится к последней репетиции взятия проб

Космический корабль НАСА OSIRIS-Rex готовится к последней репетиции перед приземлением этой осенью на астероиде Бенну, чтобы подцепить кусок космического камня.

OSIRIS-REx, который находится на орбите Бенну с 2018 года, стал первым космическим аппаратом НАСА для отбора проб астероидов. Зонд должен отработать последовательность приземления во второй раз во вторник, 11 августа. Во время тренировочной сессии космический корабль отрепетирует сбор образцов методом касания и движения, аналогичный репетиции миссии 14 апреля, на которой отрабатывались первые два...
08.08.20 21:08
Ракета НАСА обнаружила гелиевые структуры в атмосфере Солнца

Гелий - второй по распространенности элемент во Вселенной после водорода. Но ученые не уверены, сколько его содержится в атмосфере Солнца, и это трудно измерить.

Знание количества гелия в солнечной атмосфере важно для понимания происхождения и ускорения солнечного ветра - постоянного потока заряженных частиц от Солнца. В 2009 году НАСА начало исследование с помощью ракеты HERSCHEL для измерения содержания гелия в протяженной солнечной атмосфере. И вот впервые была собрана полная глобальная карта. Результаты, опубликованные в журнале Nature Astronomy, помо...
07.08.20 23:51
Хаббл использует Землю для определения кислорода на потенциально обитаемых экзопланетах

Воспользовавшись преимуществом полного лунного затмения, астрономы с помощью космического телескопа Хаббл обнаружили в нашей атмосфере озон. С помощью этого метода астрономы и астробиологии будут искать доказательства существования жизни за пределами Земли, наблюдая потенциальные «биосигнатуры» на экзопланетах.

Хаббл не смотрит на Землю напрямую. Вместо этого астрономы использовали Луну как зеркало для отражения солнечного света, который прошел через атмосферу Земли, а затем отразился в сторону Хаббла. Использование космического телескопа для наблюдений за затмениями воспроизводит условия, при которых будущие телескопы будут измерять атмосферы транзитных экзопланет. Их атмосферы могут содержать химически...
06.08.20 23:03
OSIRIS-REx готовится к последней репетиции взятия проб

08.08.20 21:08
Ракета НАСА обнаружила гелиевые структуры в атмосфере Солнца

07.08.20 23:51

06.08.20 23:03
InSight делает глубокие измерения Марса

Используя данные посадочного модуля InSight на Марсе, сейсмологи из университета Райса провели первые измерения трех подповерхностных границ от коры до ядра Красной планеты.

«В итоге это поможет понять формирование планет», - сказал Алан Левандер, соавтор исследования, опубликованного в журнале Geophysical Research Letters. Толщина коры Марса и глубина его ядра были рассчитаны с помощью ряда моделей, и, по словам Левандера, данные InSight позволили провести первые прямые измерения, которые можно использовать для проверки моделей и их улучшения. «Из-за отсутствия тект...