Как выбрать надежный VPN-сервис?

Зачем вам VPN? Вариантов его использования немало.

Среди них:
  • Анонимный серфинг в интернете. Вы не «светите» свой реальный IP-адрес, что значительно усложняет процесс отслеживания ваших действий.
  • Безопасность. VPN обеспечивает передачу данных в защищенном «тоннеле». Перехватить важную информацию практически нереально.
  • Обход блокировок. Если администратором сети или провайдером установлены ограничения на посещение каких-либо интернет-ресурсов, VPN позволяет их легко обойти.
  • Доступ к контенту, показ которого ограничен со стороны правообладателя. Если вам нужно воспользоваться сервисом, который ориентирован на какой-то определённый регион, а на пользователей с другими локациями — нет, VPN поможет сделать это.
  • Защита ваших данных при пользовании публичными сетями (например, Wi-Fi в кафе или транспорте).

И еще один плюс ВПН, о котором многие забывают — возможность экономить при покупках в интернете. На многих сайтах систем бронирования цены формируются с учетом региона покупателя (определяется по IP-адресу). Благодаря VPN вы сможете выбрать для себя регион, для которого предлагаются лучшие условия, и сэкономить при покупке.

Давайте рассмотрим несколько сервисов, предоставляющих услуги VPN.

hidemy.name — VPN-сервис, проверенный нами на собственном опыте

В первую очередь хотим порекомендовать VPN-сервис hidemy.name. У автора этой подборки только положительные впечатления после его использования на протяжении 3+ лет. Сервис работает с 2006 года, а это говорит о многом.

Среди особенностей VPN от hidemy.name:

• Огромная сеть серверов по всему миру. Их у компании более 100. Серверы размещаются в 45 странах, благодаря чему для вас открыт контент со всего мира.
  • Защита 5 устройств на одном тарифе. Вы сможете обеспечить защиту всех девайсов в своем доме или обеспечить VPN всех членов семьи без необходимости покупки услуги для каждого.
  • Универсальность. Решение подходит пользователям компьютеров с ОС MacOS, Windows и Linux, а также для пользователей мобильных устройств iOS и Android. Также вы можете настроить VPN hidemy.name на роутере. Благодаря этому обеспечивается возможность защиты данных ТВ, игровых приставок и других устройств, на которые нет возможности установить VPN-агент.

Разработчики этого сервиса настолько уверены в его надежности и качестве, что дают 30-дневную гарантию на возврат денег. Стоит попробовать. Тем более протестировать сервис можно бесплатно.

Помимо VPN, сайт предлагает разнообразные онлайн-утилиты: огромный обновляемый прокси-лист, онлайн прокси-чекер, проверку портов, проверку IP-адреса и др. Есть также партнерская программа с выплатой до 50% за приведенных клиентов и пожизненным начислением 25% за все их продления.

AltVPN — доступный и надежный VPN

Особенность VPN-сервиса AltVPN — возможность не только пользоваться VPN, но еще и заработать на привлечении новых клиентов. Пользователи, участвующие в реферальной программе сервиса, могут получать до 35% от сумм, вносимых в систему привлеченными ими рефералами.

VPN-инфраструктура этого сервиса построена на базе более чем 100 серверов в различных странах мира.

Особенности сервиса:

• Возможность использования на устройствах разных типов с различными ОС. Решение подходит для Windows, MacOS, Linux, Android, iOS. Также клиенты AltVPN могут использовать сервис для защиты SmartTV и других устройств.
  • Гарантия возврата денег, если не будут выполнены заявленные характеристики. Срок гарантии — 7 дней.
  • Отсутствие ограничений по трафику. Независимо от тарифа пользователям предоставляется безлимитный интернет-трафик.
  • Возможность использования одной подписки на всех ваших устройствах.

AltVPN предлагает тарифы для частного использования и для корпоративных нужд. Перед покупкой VPN здесь услугу можно опробовать бесплатно. Длительность тестового периода — 24 часа.

Сверхмассивные черные дыры могут образовываться из темной материи

Новое теоретическое исследование предложило новый механизм создания сверхмассивных черных дыр из темной материи.

Международная группа ученых обнаружила, что вместо обычных сценариев формирования с участием «нормальной» материи сверхмассивные черные дыры могут образовываться непосредственно из темной материи в областях с высокой плотностью в центрах галактик. Результат имеет ключевое значение для космологии ранней Вселенной и опубликован в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. То, как именно изн...
25.02.21 16:38
Обнаружены свидетельства динамической сезонной активности марсианской песчаной дюны

Ученый Юго-Западного исследовательского института (SwRI) изучил данные изображений Марса за 11 лет, чтобы понять сезонные процессы, которые создают линейные овраги на склонах мегадюны в кратере Рассела на Марсе.

На изображениях ранней весной, сделанных двумя разными камерами орбитального аппарата Mars Reconnaissance Orbiter, доктор Синтия Динвидди из SwRI заметила летящие по воздуху шлейфы пыльного материала, связанные с линейными оврагами на подветренном склоне песчаных дюн. Эти подсказки указывают на активные процессы, в которых участвуют куски замороженного CO2 или сухого льда, которые скользят по песч...
24.02.21 21:39

Большие галактики крадут звездообразующий газ у своих меньших соседей

Известно, что большие галактики очищают газ, который занимает пространство между звездами меньших галактик-спутников. Астрономы обнаружили, что небольшие галактики-спутники также содержат меньше молекулярного газа в центрах.

Молекулярный газ находится в гигантских облаках в центрах галактик и является строительным материалом для новых звезд. Поэтому большие галактики крадут материал, необходимый их меньшим собратьям для образования новых звезд. Доктор Адам Стивенс сказал, что это исследование дает новые систематические доказательства того, что маленькие галактики повсюду теряют часть своего молекулярного газа, когда ...
23.02.21 23:34

Структура СКС и ее функциональные компоненты

Современные условия работы заставляют действовать более оперативно в плане обмена информацией между участниками процесса.

Расширяется охват, повышаются требования к качеству передачи данных, а также безопасности функционирования производственных и служебных модулей. С этой целью в своё время были созданы средства массовой коммуникации (СМК). Для облегчения деятельности трудового коллектива (персонала) разработана технология под аббревиатурой СКС. СКС – структурированная кабельная система, представляющая собой своеобр...
07.02.21 21:26
2D-материал помогает обрабатывать и хранить данные

Инженеры EPFL создали новый компьютерный чип, который может обрабатывать и хранить данные в одной цепи.

Он изготовлен из двумерного дисульфида молибдена (MoS2), что открывает путь для создания более компактной и энергоэффективной электроники. Традиционные компьютеры обрабатывают данные в центральном процессоре, а затем передают их в другой раздел, например, на жесткий диск или твердотельный накопитель, для хранения. Эта система работала десятилетиями, но это не обязательно самый эффективный способ ...