Планеты земного типа могут скрываться в бликах двойных звездных систем

Согласно результатам недавнего исследования, двойные звездные системы могут скрывать население потенциально обитаемых планет размером с Землю в своем комбинированном свете.

Считается, что примерно половина всех звезд существует в двойных системах, в которых два массивных звездных тела вращаются вокруг общего центра масс.

Земля уникальна, так как это единственная планета, на которой, как известно, может быть жизнь. Из-за этого астрономы, ищущие внеземную жизнь, ценят открытие миров размером с Землю больше, чем что-либо другое.

Естественно, размер - не единственный фактор, влияющий на обитаемость мира. Любое количество обстоятельств может сделать планету полностью неспособной к жизни, например, ее орбитальные характеристики или враждебный характер родительской звезды. Однако поиск мира с таким же размером и составом, что и Земля, считается многообещающим местом для начала и часто заслуживает последующих наблюдений.

Согласно новому исследованию, астрономам, проводящим крупномасштабные исследования звезд, не удастся обнаружить много миров размером с Землю в двойных звездных системах.

Ученые, стоящие за исследованием, стремились выяснить, сколько звезд в выборке данных, собранных миссией НАСА по поиску экзопланет TESS, на самом деле являются частью двойной звездной системы. Они также надеялись пролить свет на то, вероятно ли, что интенсивный свет звезд способен скрыть присутствие до сих пор неизвестных земных миров.

Спутник для исследования транзитных экзопланет (TESS) был запущен 18 апреля 2018 года с миссией по исследованию 200 000 ярчайших звезд в непосредственной близости от Солнца в поисках инопланетных миров. TESS обнаруживает миры, наблюдая за мельчайшими провалами в свете, которые возникают, когда планетарное тело проходит по лицевой стороне своей звезды относительно Земли. Это и называется транзитным методом.

Несмотря на то, что это отличный метод определения массы потенциальных экзопланетных звезд, он не всегда рисует всю картину. Например, то, что может показаться одной звездой в обзоре TESS, на самом деле может быть двумя звездами, вращающимися очень близко друг к другу. Подсчитано, что половина всех звезд образуют такую ??систему.

Исследователи использовали двойные телескопы обсерватории Джемини на Гавайях и в Чили и 3,5-метровый телескоп WIYN в Национальной обсерватории Китт-Пик в Аризоне для сбора данных с высоким разрешением о группе звезд из каталога TESS.

Команда проследила за 517 звездами с помощью метода, известного как спекл-изображения. Этот метод предполагает получение нескольких изображений одно за другим и объединение снимков, чтобы уменьшить эффект размытия, вызванный плотной атмосферой Земли.

Уменьшая это размытие, астрономы смогли идентифицировать 73 «звезды» в каталоге TESS, которые на самом деле были двойными звездными системами. Затем астрономы сравнили относительные размеры экзопланет, вращающихся вокруг звезд в двойных системах, с их аналогами, вращающимися в одиночных звездных системах.

Было обнаружено, что как большие, так и маленькие планеты вращаются вокруг одиноких звездных тел, но что только большие планеты присутствовали в двойных звездных системах, наблюдаемых командой. Это говорит о том, что дополнительный свет, излучаемый звездой-компаньоном в двойной системе, эффективно стирает падение света, которое обычно наблюдается, когда планеты меньшего размера, в том числе потенциально обитаемые, размером с Землю, проходят по лицевой стороне звезды.

«Их транзиты «заполняются» светом звезды-компаньона», - объясняет Стив Хауэлл из Исследовательского центра Эймса НАСА, соавтор новой статьи. «Поскольку примерно 50% звезд находятся в двойных системах, мы могли упустить открытие и возможность изучить множество планет, похожих на Землю».

Также было обнаружено, что двойные звезды, вращающиеся с большей степенью разделения, с большей вероятностью могут содержать экзопланеты, чем те из каталога TESS, которые вращались очень близко друг к другу. Это говорит о том, что турбулентные области космоса, окружающие более близкие орбитальные звезды, негостеприимны для образования планет.

Статья опубликована в Astronomical Journal.

Boeing пристыковала капсулу экипажа к космической станции

С испытательным манекеном на борту, капсула астронавтов Boeing впервые взлетела и пристыковалась к Международной космической станции в пятницу, что стало огромным достижением для компании после многих лет фальстартов.

С появлением Starliner НАСА, наконец, осознало свои давние усилия по доставке на космическую станцию капсул с экипажем от конкурирующих американских компаний.У SpaceX уже есть разбег. Компания Илона Маска провела такое же испытание три года назад и с тех пор запустила на космическую станцию 18 астронавтов, а также туристов.«Сегодня знаменательная день», — сообщил по радио астронавт НАСА Боб Хайнс ...
22.05.22 14:15
Инженеры изучают данные телеметрии Вояджера-1

Пока космический корабль НАСА Вояджер-1 продолжает передавать научные данные и в остальном работает в обычном режиме, команда миссии ищет источник проблемы с системными данными.

Команда инженеров космического корабля пытается разгадать загадку: межзвездный исследователь работает нормально, получает и выполняет команды с Земли, а также собирает и возвращает научные данные. Но показания системы артикуляции и управления ориентацией зонда (AACS) не отражают того, что на самом деле происходит на борту. AACS контролирует ориентацию 45-летнего Вояджера. Помимо других задач, он ...
19.05.22 17:28
ВВС США успешно запустили гиперзвуковую ракету с четвертой попытки

Это был четвертый раз, когда ВВС США успешно запустили свое гиперзвуковое оружие быстрого реагирования (ARRW) AGM-183A с борта B-52H Stratofortress 14 мая 2022 года у побережья Южной Калифорнии после трех неудач.

Общий рост международной напряженности привел к тому, что гонка вооружений по созданию практических гиперзвуковых ракет набирает обороты, особенно в Соединенных Штатах, которые ранее больше концентрировались на исследованиях, чем на развертывании. В этом нет ничего удивительного, потому что гиперзвуковое оружие изменит правила игры и изменит ход войны так, как не наблюдалось со времен разработки ...
18.05.22 17:01
Исследователи используют галактику как «космический телескоп» для изучения сердца молодой Вселенной

Уникальный новый инструмент в сочетании с мощным телескопом и небольшой помощью природы дал исследователям возможность заглянуть в галактические ясли в сердце молодой Вселенной.

После Большого взрыва около 13,8 миллиардов лет назад ранняя Вселенная была заполнена огромными облаками нейтрального диффузного газа, известными как затухающие альфа-системы Лаймана, или DLA. Эти DLA служили галактическими питомниками, поскольку газы внутри медленно конденсировались, подпитывая формирование звезд и галактик. Их все еще можно наблюдать сегодня, но это непросто.«DLA — это ключ к по...