Планеты земного типа могут скрываться в бликах двойных звездных систем

Согласно результатам недавнего исследования, двойные звездные системы могут скрывать население потенциально обитаемых планет размером с Землю в своем комбинированном свете.

Считается, что примерно половина всех звезд существует в двойных системах, в которых два массивных звездных тела вращаются вокруг общего центра масс.

Земля уникальна, так как это единственная планета, на которой, как известно, может быть жизнь. Из-за этого астрономы, ищущие внеземную жизнь, ценят открытие миров размером с Землю больше, чем что-либо другое.

Естественно, размер - не единственный фактор, влияющий на обитаемость мира. Любое количество обстоятельств может сделать планету полностью неспособной к жизни, например, ее орбитальные характеристики или враждебный характер родительской звезды. Однако поиск мира с таким же размером и составом, что и Земля, считается многообещающим местом для начала и часто заслуживает последующих наблюдений.

Согласно новому исследованию, астрономам, проводящим крупномасштабные исследования звезд, не удастся обнаружить много миров размером с Землю в двойных звездных системах.

Ученые, стоящие за исследованием, стремились выяснить, сколько звезд в выборке данных, собранных миссией НАСА по поиску экзопланет TESS, на самом деле являются частью двойной звездной системы. Они также надеялись пролить свет на то, вероятно ли, что интенсивный свет звезд способен скрыть присутствие до сих пор неизвестных земных миров.

Спутник для исследования транзитных экзопланет (TESS) был запущен 18 апреля 2018 года с миссией по исследованию 200 000 ярчайших звезд в непосредственной близости от Солнца в поисках инопланетных миров. TESS обнаруживает миры, наблюдая за мельчайшими провалами в свете, которые возникают, когда планетарное тело проходит по лицевой стороне своей звезды относительно Земли. Это и называется транзитным методом.

Несмотря на то, что это отличный метод определения массы потенциальных экзопланетных звезд, он не всегда рисует всю картину. Например, то, что может показаться одной звездой в обзоре TESS, на самом деле может быть двумя звездами, вращающимися очень близко друг к другу. Подсчитано, что половина всех звезд образуют такую ??систему.

Исследователи использовали двойные телескопы обсерватории Джемини на Гавайях и в Чили и 3,5-метровый телескоп WIYN в Национальной обсерватории Китт-Пик в Аризоне для сбора данных с высоким разрешением о группе звезд из каталога TESS.

Команда проследила за 517 звездами с помощью метода, известного как спекл-изображения. Этот метод предполагает получение нескольких изображений одно за другим и объединение снимков, чтобы уменьшить эффект размытия, вызванный плотной атмосферой Земли.

Уменьшая это размытие, астрономы смогли идентифицировать 73 «звезды» в каталоге TESS, которые на самом деле были двойными звездными системами. Затем астрономы сравнили относительные размеры экзопланет, вращающихся вокруг звезд в двойных системах, с их аналогами, вращающимися в одиночных звездных системах.

Было обнаружено, что как большие, так и маленькие планеты вращаются вокруг одиноких звездных тел, но что только большие планеты присутствовали в двойных звездных системах, наблюдаемых командой. Это говорит о том, что дополнительный свет, излучаемый звездой-компаньоном в двойной системе, эффективно стирает падение света, которое обычно наблюдается, когда планеты меньшего размера, в том числе потенциально обитаемые, размером с Землю, проходят по лицевой стороне звезды.

«Их транзиты «заполняются» светом звезды-компаньона», - объясняет Стив Хауэлл из Исследовательского центра Эймса НАСА, соавтор новой статьи. «Поскольку примерно 50% звезд находятся в двойных системах, мы могли упустить открытие и возможность изучить множество планет, похожих на Землю».

Также было обнаружено, что двойные звезды, вращающиеся с большей степенью разделения, с большей вероятностью могут содержать экзопланеты, чем те из каталога TESS, которые вращались очень близко друг к другу. Это говорит о том, что турбулентные области космоса, окружающие более близкие орбитальные звезды, негостеприимны для образования планет.

Статья опубликована в Astronomical Journal.

Coca Cola выпускает бутылку из 100% пластика растительного происхождения

Уже существуют некоторые многообещающие достижения в мире пластмасс на растительной основе, и не только благодаря исследовательским группам, работающим на переднем крае материаловедения, но и от традиционных поставщиков пластмасс на нефтяной основе, таких как Lego и Pepsi.

Последние шаги Coca Cola в этой области - это первая в истории бутылка, сделанная из 100% растительного пластика, произведенная с использованием технологий, которые, по ее словам, готовы к расширению. Недавно представленная бутылка на растительной основе появилась более чем через десять лет после того, как компания впервые представила свою PlantBottle, состоящую из перерабатываемого полиэтилентер...
25.10.21 13:39
Астрономы открывают молодую планету

Международной группой ученых во главе с преподавателями, студентами и выпускниками Гавайского университета Маноа была открыта одна из самых молодых планет.

Вокруг различных звезд были обнаружены тысячи планет, но новая находка отличается тем, что совсем недавно сформировалась и ее можно наблюдать напрямую. Планета, получившая имя 2M0437b, присоединяется к объектам, расширяющим наше понимание того, как планеты формируются и изменяются со временем, помогая пролить новый свет на происхождение Солнечной системы и Земли. «Это случайное открытие пополнило...
24.10.21 18:58
DAVINCI разгадает 10 загадок Венеры

Поверхность Венеры совершенно негостеприимна для жизни: бесплодная, сухая, раздавленная атмосферой, которая в 90 раз превышает давление Земли, и обжарена при температурах, в 2 раза превышающих температуру печи. Но всегда ли так было? Могла ли Венера когда-то быть двойником Земли - обитаемым миром с океанами жидкой воды? Это одна из многих загадок, связанных с нашей соседкой.

Прошло 27 лет с тех пор, как в последний раз миссия НАСА «Магеллан» совершила оборот вокруг Венеры. Это была последняя миссия НАСА на сестру-соседку Земли, и, хотя с тех пор мы приобрели значительные знания о Венере, остается множество загадок о планете, которые остаются нерешенными. Миссия НАСА DAVINCI (Исследование благородных газов, химии и визуализации глубокой атмосферы Венеры) надеется измен...
23.10.21 15:27
Южная Корея запустила свою первую космическую ракету

Южная Корея запустила свою первую космическую ракету отечественного производства в четверг, но не смогла вывести на орбиту фиктивный полезный груз, что стало неудачей в попытках страны пополнить ряды передовых космических держав.

Корейская космическая ракета-носитель II, неофициально называемая Нури (Nuri) и украшенная флагом Южной Кореи, поднялась вверх от Кохына на южном побережье, оставляя за собой столб пламени. Все три ступени ракеты сработали, подняв ее на высоту 700 километров, и полезный груз весом 1,5 тонны успешно отделился, сказал президент Мун Чжэ Ин после наблюдения за запуском в центре управления. Но «вывод ...
22.10.21 11:30
Астрономы открывают молодую планету

24.10.21 18:58
DAVINCI разгадает 10 загадок Венеры

23.10.21 15:27
Южная Корея запустила свою первую космическую ракету

22.10.21 11:30
Астрономы обнаружили планету, потерявшую атмосферу из-за столкновения

Молодые планетные системы обычно часто сталкиваются и сливаются, образуя все более крупные планеты. В Солнечной системе Земля и Луна считаются продуктами такого гигантского удара. Астрономы предполагают, что подобные столкновения должны быть обычным явлением в ранних системах, но их трудно наблюдать вокруг других звезд.

Астрономы из Массачусетского технологического института, Национального университета Ирландии в Голуэе, Кембриджского университета и других обнаружили свидетельства гигантского удара, произошедшего в соседней звездной системе, всего в 95 световых годах от Земли. Возраст звезды HD 172555, составляет около 23 миллионов лет, и ученые подозревали, что в ее пыли есть следы недавнего столкновения. Коман...