Выбираем провайдера для аренды dedicated сервера

Выделенный физический сервер — решение, которое выбирают, чтобы исключить вероятные последствия из-за влияния «соседей», как в случае с VPS/VDS.

Кроме того, это оптимальный вариант для развёртывания высоконагруженных систем, тестирования программного обеспечения, хранения важных корпоративных данных и других целей, с которыми виртуальный выделенный сервер справляется не всегда.

Современные компании, оказывающие такие услуги, предлагают большой выбор опций для клиентов. Среди них:

• Выбор локации. Позволяет арендовать сервер для работы в определённом регионе, найти решение, устойчивое к абузам и т.д.
  • Удаленное управление. Благодаря управлению через IPMI нет необходимости быть физически рядом с сервером. Все можно делать удаленно.
  • Резервное копирование, синхронизация с облаком, готовые конфигурации под разные цели, возможность настройки сервера под себя и множество других опций.

Давайте рассмотрим несколько компаний, представленных на российском рынке, в которых можно арендовать физический выделенный сервер под различные задачи. Разберемся с их особенностями, чтобы вы смогли сделать правильный выбор.

QWARTA.RU: выделенные физические серверы в одном из крупнейших дата-центров в Москве

Компания ООО КВАРТА, работает с 2002 года и предлагает dedicated servers в одном из крупнейших ЦОДов Москвы. Серверы компании подключены к сети со скоростью до 10 Gbit/сек. В дата-центре организован круглосуточный мониторинг температурного режима и других параметров, имеется мощная система резервного питания, система видеонаблюдения.

Среди особенностей компании:

• Индивидуальный подбор оптимального сервера по цене – производительность, по запросу.
  • Если арендуете готовую конфигурацию, сможете начать пользоваться ей сразу же после оплаты или в день обращения.
  • Возможность изменения конфигурации оборудования в любой момент. Можно добавить оперативную память и диски, заменить процессоры.
  • Удобная и прозрачная система расчетов. Предусмотрен 100% возврат неиспользованных средств.
  • Помощь в администрировании и тюнинге настроек операционных систем Linux Centos, Debian, Ubuntu, FreeBSD. Настройка nginx, php, mysql и другого програмного обеспечения.

Серверные платформы провайдера развёрнуты на базе современных ЦП Intel Xeon. Независимо от конфигурации предусмотрена возможность удаленного управления сервером через IPMI. Клиентам предоставляется бесплатная помощь в переносе файлов на арендованные мощности.

BACKUPLAND.COM: арендуете выделенный сервер — организуйте для него надежное бэкапирование

В компании Backupland можно арендовать место для создания бэкапов с физических выделенных серверов.

Клиенты сервиса получают:

• Включенную в стоимость услуги проверку бэкапируемых данных на вирусы. Система антивирусной проверки организована на базе Dr.Web и Clamav.
  • Возможность регулировать скорость копирования файлов во время резервирования. За счет этого вы сможете устанавливать оптимальную нагрузку на интернет-канал, к которому подключен выделенный сервер, чтобы бэкапирование не влияло на его доступность.
  • Создание инкрементальных и декрементальных резервных копий. Для этого используется утилита Rsync. Управление процессом происходит через удобную панель с интуитивно понятным интерфейсом: любой пользователь легко разберется с ней.
  • Готовые шаблоны исключения не нужных файлов и гибкие расписания создания резервных копий.

Решения от Backupland легко можно «подружить» с любым физическим выделенным сервером, vps/vds, хостингом независимо от локации. Для новых пользователей системы есть демо-доступ: вы сможете посмотреть, как происходит создание резервных копий, бесплатно, чтобы оценить работу сервиса.

Если нужен «дедик» в Европе, вам в Artnet

Компания Artnet предлагает услуги по аренде физических выделенных серверов в Европе. Клиентам провайдера предлагаются:

• Возможность выбора локации. Оборудование компании располагается в ЦОДах в Гдыне и Гданьске. Дата-центры оборудованы в соответствии с требованиями стандартов Tier3.
  • Возможность выбора серверной платформы. Провайдер предлагает аренду физических выделенных серверов на базе оборудования от Supermicro, Dell и HP Enterprise-уровня.
  • Разные варианты установки операционной системы на dedicated server. Здесь можно заказать автоматическую или ручную установку ОС.
  • Удобный онлайн-конструктор с калькулятором для сборки нужной конфигурации. Выделенный физический сервер, сконфигурированный клиентом, будет готов к использованию не позднее, чем через 24 часа после оформления заявки.
  • Широкий выбор решений / технологий / опций. Вы можете выбрать сервер с SSD, SAS и SATA. Количество ядер ЦП — от 4 до 8. Возможна установка аппаратного или программного RAID-контроллера.

Предлагаемые компанией выделенные физические серверы характеризуются общим SLA на уровне 99.982%. Служба технической поддержки работает в режиме 24/7/365.

IT-Lite: dedicated servers с 14-дневным бесплатным тестовым периодом

В IT-Lite можно арендовать физический выделенный сервер любой конфигурации и протестировать его перед покупкой. Есть возможность выбрать один из готовых серверов или сконфигурировать свой. На сайте имеется подробнейший онлайн конфигуратор, благодаря которому вы сможете точно настроить решение под свои нужды, выбрав комплектующие Enterprise-класса:

• Тип и модель процессора
  • Тип, объем и количество дисков (HDD, SSD и NVMe)
  • Использование GPU
  • Объем ОЗУ
  • Сетевую карту, RAID-контроллер

Кроме того, можно арендовать лицензии на ОС и различное ПО, которое может понадобиться вам в работе: RDP, SQL Server, Windows Server, MS Office. А также выбрать резервное копирование по подписке – по гигабайтам или по количеству устройств. Есть возможность самостоятельного управления, настройки и контроля работы сервера через web-консоль. Компания является оператором 4-х ЦОД Tier III, оказывает круглосуточную техподдержку и ИТ-консалтинг.

Астрономы впервые четко обнаружили диск формирующейся луны вокруг экзопланеты

Используя Атакамскую большую [антенну] решётку миллиметрового диапазона (ALMA), астрономы впервые однозначно обнаружили присутствие диска вокруг планеты за пределами Солнечной системы. Наблюдения прольют новый свет на образование лун и планет в молодых звездных системах.

«Наша работа представляет собой четкое обнаружение диска, в котором могут формироваться спутники», - говорит Мириам Бенисти, исследователь из Университета Гренобля, Франция, и Университета Чили, возглавлявшая новое исследование. «Наши наблюдения ALMA были получены с таким прекрасным разрешением, что мы смогли четко определить, что диск связан с планетой, и впервые смогли вычислить его размер». Ра...
23.07.21 11:21
Марсоход Perseverance готовится подобрать первый образец

НАСА завершает подготовку марсохода Perseverance к сбору первого в истории образца марсианской породы, который в будущих запланированных миссиях доставят на Землю.

Шестиколесный ровер ищет интересную с научной точки зрения цель в кратере Езеро. Ожидается, что эта важная часть миссии начнется в течение следующих двух недель. 18 февраля Perseverance приземлился в кратере Езеро, и 1 июня НАСА начало научную фазу миссии, исследуя участок дна кратера площадью 4 квадратных километра, который может содержать самые глубокие и самые древние слои обнаженной коренной ...
22.07.21 11:32
Джефф Безос побывал в космосе

Самый богатый человек по версии Forbes Джефф Безос провел несколько минут за пределами атмосферы планеты во вторник во время первой пилотируемой космической миссии Blue Origin - момент прорыва для сектора космического туризма, который после многих лет задержек теперь готов к старту.

Безупречный 10-минутный прыжок с базы в западном Техасе за линию Кармана (признанная граница начала космоса) и обратно на поверхность для плавной посадки в пустыне привел к появлению четырех новых астронавтов, включая самого старого и самого молодого. Позже Безос сказал, что, как и те, кто был до него, он был «поражен и потрясен Землей и ее красотой, но также и ее хрупкостью». «Одно дело признат...
21.07.21 16:01
На нейтронных звездах оказались лишь миллиметровые горы

Новые модели нейтронных звезд показывают, что их самые высокие горы могут быть меньше миллиметра из-за огромной гравитации на сверхплотных объектах.

Нейтронные звезды - одни из самых плотных объектов во Вселенной: они весят примерно как Солнце, но всего около 10 км в поперечнике, что примерно соответствует размеру большого города. Из-за своей компактности нейтронные звезды обладают огромным гравитационным притяжением, примерно в миллиард раз сильнее Земли. Это сжимает каждую деталь на поверхности до крошечных размеров и означает, что звездный...
20.07.21 11:15
Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai Motor Group сделала важный шаг в мире мобильной робототехники, объявив о приобретении контрольного пакета акций Boston Dynamics у японской технологической компании Softbank.

Компания Boston Dynamics, наиболее известная своей неизменно впечатляющей роботизированной собакой по имени Spot, теперь будет работать вместе с автопроизводителем над технологиями, улучшающими мобильность человека. Boston Dynamics впервые представила Spot в июне прошлого года, и среди его стабильных маневренных роботов четвероногий, похожий на собаку, несомненно, стал звездой шоу. Мы видели, как...
22.06.21 10:42
Запуск серии телевизоров Mi TV P1 в Европе: что готовит Xiaomi?

Xiaomi регулярно создает интересные новинки телевизоров для локального и мирового рынка.

Свежая линейка Mi TV P1 нацелена на Европу, ее анонс состоялся в Италии. Уже в мае представленные разработки должны появиться на прилавках магазинов в разных странах.  Mi TV P1 — это 4 модели, которые принадлежат к бюджетному и среднему сегменту цен. За самый дешевый телевизор Хиоми Mi TV P1 просят от 280 долларов.  Фишки и особенности Экраны у новинок жидкокристаллические. В кач...
28.05.21 23:11
Настольный голографический принтер создает 3D-анимации на дому

Голограммы - одно из обещаний научной фантастики, которые остаются недостижимыми.

Бывший исследователь MIT Media Lab занимается краудфандингом настольного 3D-голографического принтера, который может создавать изображения, которые появляются в 3D и даже кажутся движущимися. Хотя отражающие экраны, гарнитуры и даже живые выступления мертвых артистов маскируются под голограммы, технически этот термин относится к определенному типу трехмерного изображения, закодированного на двухм...