SpaceX отправляет частный экипаж на околоземную орбиту

SpaceX собирается запустить четырех человек в космос в среду с трехдневной миссией, которая станет первой на орбите Земли с исключительно гражданскими на борту, поскольку компания Илона Маска вступает в борьбу с космическим туризмом.

Миссия Inspiration4 завершает лето, когда миллиардеры Ричард Брэнсон и Джефф Безос пересекли последний рубеж на космических кораблях Virgin Galactic и Blue Origin с разницей в несколько дней в июле.

Полет SpaceX был зафрахтован американским миллиардером Джаредом Исаакманом, 38-летним основателем и генеральным директором компании по обработке платежей Shift4 Payment. Он также опытный пилот.

Точная цена, которую он заплатил SpaceX, не разглашается, но исчисляется десятками миллионов долларов.

Сама миссия гораздо более амбициозна, чем те несколько минут в невесомости, которые могут купить клиенты Virgin Galactic и Blue Origin.

Crew Dragon полетит дальше орбиты Международной космической станции.

«Риск не равен нулю», - сказал Исаакман в эпизоде ??документального фильма Netflix о миссии. «Вы летите на ракете со скоростью 28 000 километров в час вокруг Земли. В такой ситуации есть свои риски».

SpaceX уже отправила не менее десяти астронавтов на МКС от имени НАСА, но это будет первый раз, когда будут принимать участие непрофессиональные астронавты.

Старт запланирован на четверг 02:00 по московскому времени со стартовой площадки 39A в Центре Кеннеди НАСА во Флориде, откуда стартовали миссии Apollo на Луну.

В дополнение к Исаакману, который стал командиром миссии, для путешествия были отобраны три непубличных человека с помощью процесса, который впервые был объявлен на Суперкубке в феврале.

Каждый член экипажа был выбран как один из столпов миссии.

Самая младшая из них, Хейли Арсено, в детстве перенесла рак костей и олицетворяет «надежду». Она станет первым человеком с протезом, который отправится в космос.

«Мы собираемся на Луну?» спросила она, когда ей предложили место.

29-летняя девушка была выбрана потому, что работает помощником врача в Мемфисе в больнице Св. Иуды, благотворительной организации Inspiration4.

Один из доноров обеспечил себе место «щедрости»: 42-летний Крис Семброски - бывший ветеран ВВС США, который сейчас работает в авиационной промышленности.

Последнее место олицетворяет «процветание» и было предложено Сиане Проктор, 51-летней профессорше наук о Земле, которая в 2009 году едва не стал астронавтом НАСА. Она будет четвертой афроамериканкой, отправившейся в космос.

Обучение команды длилось несколько месяцев и включало в себя испытание большой силы перегрузки на центрифуге - гигантской руке, которая быстро вращается.

Они также совершили параболические полеты, чтобы испытать невесомость на несколько секунд, и совершили высокогорный снежный поход на гору Рейнир на северо-западе США.

Они провели время на базе SpaceX, хотя сам полет будет полностью автономным.

В течение трех дней орбиты будут проанализированы их сон, частота сердечных сокращений, кровь и когнитивные способности.

До и после полета будут проводиться тесты, чтобы изучить влияние полета на их организмы.

Идея в том, чтобы накапливать данные для будущих миссий с пассажирами. Заявленная цель миссии - сделать космос доступным для большего числа людей, хотя космические путешествия пока остаются открытыми лишь частично для избранных.

«За всю историю человечества в космос побывали менее 600 человек», - сказал Исаакман. «Мы гордимся тем, что наш полет поможет повлиять на всех, кто будет путешествовать за нами».

Белые карлики становятся магнитными по мере взросления

По крайней мере, один из четырех белых карликов закончит свою жизнь как магнитная звезда, и поэтому магнитные поля являются важным компонентом их физики.

Новое понимание магнетизма стареющих звезд из недавнего анализа ограниченной по объему выборки белых карликов предоставило лучшие доказательства, как частота магнетизма в белых карликах коррелирует с возрастом. Это поможет объяснить происхождение и эволюцию магнитных полей у белых карликов. Более 90% звезд нашей Галактики заканчивают свою жизнь белыми карликами. Хотя у многих есть магнитное поле,...
27.09.21 12:15
Будущие космонавты смогут получать воду и кислород из лунной почвы

Две вещи необходимы для жизни человека - это вода и кислород, но ни то, ни другое недоступно на Луне. Но благодаря новой технике астронавты когда-нибудь смогут собирать эти элементы из лунной почвы.

Двухэтапный процесс был разработан консорциумом ученых из Политехнического университета Милана, Европейского космического агентства, Итальянского космического агентства и корпорации космических систем OHB. Он основан на существующей технике, используемой в наземных применениях, и использует тот факт, что примерно 50% почвы во всех областях Луны состоит из диоксида кремния и оксида железа, которые ...
26.09.21 12:54
Обнаружены облака на далекой экзопланете

Международная группа астрономов не только обнаружила облака на далекой экзопланете WASP-127b, но и измерила их высоту с поразительной точностью.

Презентация Ромена Алларта на Европейском научном конгрессе (EPSC) 2021 показывает, как, объединив данные космического и наземного телескопов, команда смогла выявить верхнюю структуру атмосферы планеты. Это открывает путь для подобных исследований многих других далеких миров. WASP-127b расположилась на расстоянии более 525 световых лет от нас и представляет собой «горячий Сатурн» - гигантскую пла...
24.09.21 13:18
Гигантская полость в космосе проливает новый свет на формирование звезд

Астрономы, анализирующие трехмерные карты форм и размеров близлежащих молекулярных облаков, обнаружили гигантскую полость в космосе.

Сферическая пустота охватывает около 150 парсеков, почти 500 световых лет, и расположена на небе среди созвездий Персея и Тельца. Исследовательская группа, базирующаяся в Гарвард-Смитсоновсом центре астрофизики считают, что полость образовалась древними сверхновыми звездами, которые взорвались около 10 миллионов лет назад. Таинственная полость окружена молекулярными облаками Персея и Тельца - обл...