Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Великолепный eVTOL Volar от Bellwether начинает летные испытания

Великолепный eVTOL Volar от Bellwether начинает летные испытания
Британская компания Bellwether Industries построила и запустила прототип потрясающего Volar eVTOL в половинном масштабе и готовится опубликовать отснятый материал. Это самый дерзкий футуристический дизайн летающего гиперкара для утопии, о которой даже в фантастике не осмеливаются мечтать.


Дизайн гиперкара будоражит воображение. Выглядит так, будто не двигаясь с места, он уже развивает скорость в 320 км. в час (200 миль в час). Его линии изящные, даже чувственные. Профиль острый как бритва. Скошенные решетки подчеркивают корпус и предупреждают о пугающей скорости. Короткий V-образный вырез хвостового оперения вызывает сходство с истребителем, но многослойный кузов и его роскошная блестящая отделка сообщают, что это дизайн мира и надежды.

Этот дизайн будоражит воображение. Легко вообразить, как он влетает в облака, оставляя нежно кружащиеся вихри как единственную визитную карточку своего безмолвного визита. Как он мягко приземляется на вертолетной площадке, гладкая стеклянная крыша убирается, позволяя выйти даме и джентльмену, одетым для оперы и прибывших вовремя.


Это самая красивая концепция eVTOL, которую представляли, и может такой остаться на долгое время.

Volar - это большой мультикоптер. Его электрическая силовая установка в виде вытяжных вентиляторов скрыта от глаз за роскошным кузовом. Некоторые из изображений предполагают, что есть только четыре силовые установки, которые кажутся зафиксированными и неспособными обеспечивать тягу. Кажется, что не будет никакого круизного двигателя или запасных, если только каждый из этих воздуховодов не содержит более одного вентилятора, установленных соосновно.

Рендеры выглядят как двухместное траспортное средство, которое только что летало. Джен Неванс из eVTOL.com сообщило, что окончательный дизайн будет с от четырех до пяти кресел, что сделает его шириной около 3,2 метров, что значительно больше обычной машины.


Команда также заявила, что нацелена на максимальную скорость около 220 км/ч (135 миль в час) и продолжительность полета 60-90 минут. Таким образом, скорость в 2 раза выше, а дальность полета в несколько раз больше по сравнению с мультикоптерами VoloCity, Jetson One и eHang 218, с одним или двумя сиденьями. Это подразумевает либо существование волшебных батарей, работающих на слезах единорога, либо некой гибридной топливной системы. Это также означает, что кузов не будет ограничивать поток воздуха к вентиляторам.

Судя по всему, Volar рассчитан на максимальную взлетную массу 600 кг (1320 фунтов), включая часовой заряд батареи и всех на борту. То есть лучше всего начать сидеть на диете уже сейчас, чтобы быть готовыми к полету в 2028 году, когда Bellwether выведет машину на рынок по цене частного самолета.


Дизайн Bellwether настолько красив и футуристичен, что сразу превращается в проблему для инженеров. Когда в январе появятся кадры полета этого прототипа, летящего без троса, получится узнать больше информации, но пока это просто очень красивый большой квадракоптер.

Посмотрите видео о Volar ниже.

Комментарии:

Артем Петров
Артем Петров 23.01.22 21:01

Я думаю к 2028 вылезет что нибудь другое из технологий)

Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
6
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
3
Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Один из самых колоритных персонажей авиации вошел в сферу электрического СВВП. Фрэнки Запата, наиболее известный своими смертоносными высокоскоростными выходками на флайборде, анонсировал гибридный eVTOL в дополнение к своему летающему шезлонгу с реактивным двигателем.

Список инноваций Запаты необычен. Бывший чемпион Франции по водным мотоциклам в 2011 году прикрепил несколько водопроводных труб, ремни на щиколотках и запястьях к задней части гидроцикла и изобрел флайборд, позволяющий людям подниматься в воздух из воды и выполнять достаточно трюков, чтобы начать совершенно новый вид спорта. К 2016 году стало доступно новое поколение компактных и мощных реактивн...
23.08.23 10:39
0
1
Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году. Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой с...
26.05.23 11:53
0
1
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0