Астрономы обнаружили самое широкое разделение пары коричневых карликов

Группа астрономов обнаружила редкую пару наиболее отдаленных друг от друга коричневых карликов среди всех бинарных систем коричневых карликов, обнаруженных на сегодняшний день.

Гравитационная сила между парой коричневых карликов ниже, чем между парой звезд с таким же расстоянием, поэтому вероятность распада широких двойных коричневых карликов с течением времени выше, что делает эту пару коричневых карликов исключительной находкой.

«Из-за небольшого размера двойные системы коричневых карликов обычно расположены очень близко друг к другу», — сказала Эмма Софтич, ведущий автор исследования. «Найти такую ??далеко разлученную пару очень волнительно».

Используя спектрометр Echellette ближнего инфракрасного диапазона (NIRES) обсерватории Кека, сотрудники лаборатории Cool Star Калифорнийского университета в Сан-Диего, включая профессора физики Адама Бургассера и аспирантов Кристиана Аганзе и Дино Хсу, получили инфракрасные спектры двойной системы коричневых карликов, названной CWISE J014611.20-050850.0AB. Данные показали, что два коричневых карлика находятся на расстоянии около 12 миллиардов миль друг от друга, что в 3 раза больше, чем расстояние между Плутоном и Солнцем. Это расстояние подтверждает, что необычная пара коричневых карликов побила рекорд по наибольшему удалению друг от друга.

«Исключительная чувствительность Кека в инфракрасном диапазоне с этим прибором имела решающее значение для измерений», — сказал соавтор Бургассер, возглавляющий лабораторию Cool Star. «Второй коричневый карлик системы исключительно тусклый, но с Кеком мы смогли получить достаточно хорошие спектральные данные, чтобы классифицировать оба источника и идентифицировать их как представителей редкого класса голубых L-карликов».

«Широкие системы с малой массой, такие как CWISE J014611.20-050850.0AB, обычно разрушаются на ранних этапах их жизненного цикла, поэтому тот факт, что эта система сохранилась до сих пор, довольно примечателен», — сказал соавтор Адам Шнайдер из Военно-морской обсерватории США.

Коричневые карлики — это небесные объекты, которые меньше обычной звезды. Эти объекты недостаточно массивны, чтобы поддерживать ядерный синтез и сиять, как обычные звезды, но достаточно горячие, чтобы излучать энергию.

Многие коричневые карлики были обнаружены с помощью данных НАСА Wide-field Infrared Survey Explorer (WISE) в рамках гражданского научного проекта Backyard Worlds: Planet 9, который обращается к общественности за помощью в поиске банка данных изображений WISE для поиска коричневых карликов и низкотемпературных карликов.

Для этого исследования исследователи изучили изображения открытий Backyard Worlds, где коричневые карлики-компаньоны могли быть упущены из виду. При этом они обнаружили редкую двойную систему коричневых карликов CWISE J014611.20-050850.0AB.

Софтич просмотрела около 3000 коричневых карликов из Backyard Worlds один за другим и сравнила изображения WISE с другими изображениями обзора, ища доказательства наличия коричневого карлика, компаньона исходной цели. Затем команда использовала данные исследования темной энергии (DES), чтобы подтвердить, что это действительно пара коричневых карликов.

После они использовали NIRES обсерватории Кека, чтобы подтвердить, что коричневые карлики имеют спектральные классы L4 и L8 и что они находятся на расстоянии около 40 парсеков, или 130,4 световых лет от Земли, с расчетным расстоянием 129 астрономических единиц,

Команда надеется, что это открытие даст астрономам возможность изучить двойные системы коричневых карликов и разработать модели и процедуры, которые помогут распознать большее их количество в будущем.

Двойные системы используются для калибровки многих соотношений в астрономии, и эта недавно открытая пара коричневых карликов станет важной проверкой моделей образования и эволюции коричневых карликов.

Найден «переключатель», который даёт надежду при потере слуха

Ученые, изучающие механизмы, лежащие в основе глухоты, определили единственный ген, который они описывают как тип главного переключателя для дифференцировки клеток, открывая новые захватывающие возможности для восстановления слуха.

Утверждается, что открытие «преодолело серьезное препятствие» в этой области и заложило основу для лечения общей причины необратимой потери слуха.Исследование сосредоточено на волосковых клетках уха, которые представляют собой сенсорные клетки, выстилающие внутреннее ухо и имеющие основополагающее значение для слуха. Смерть этих клеток из-за старения и стрессов, таких как чрезмерный шум, приводит ...
15.05.22 11:49
Исследование показывает, что противовоспалительные средства увеличивают риск хронической боли

Новое исследование, проведенное учеными из Университета Макгилла, ставит под сомнение существующие представления о лечении острой боли. Полученные данные свидетельствуют о том, что лечение некоторых форм острой боли противовоспалительными препаратами может фактически увеличить риск того, что боль перерастет в хроническое состояние.

Целью исследования было выяснить, что вызывает переход острой боли в хроническое состояние. Первый шаг включал изучение экспрессии определенных генов у пациентов с острой болью в пояснице. Первый намек на то, что происходит что-то необычное, появился, когда исследователи увидели широкую активность в иммунных генах у пациентов, быстро выздоровевших от острой боли в спине. Те же самые гены явно не ...
14.05.22 15:56

Ученые-планетологи предлагают решение парадокса Ферми: сверхлинейное масштабирование, ведущее к сингулярности

Пара исследователей из Института науки Карнеги и Калифорнийского технологического института разработали возможное решение парадокса Ферми.

В статье, опубликованной в Journal of the Royal Society Interface, Майкл Вонг и Стюарт Бартлетт предполагают, что причина того, что нас не посетили инопланетяне с других планет, заключается в сверхлинейном масштабировании, которое приводит к сингулярности. Несколько лет назад физик Энрико Ферми спросил коллегу, почему инопланетяне из космоса не посетили Землю. Они отметили, что из-за огромных раз...
13.05.22 15:37
Китайский марсоход нашел доказательства более позднего исчезновения воды на Марсе

Группа исследователей Китайской академии наук нашла доказательства того, что вода на Марсе исчезла позже, чем предполагалось.

Предыдущие исследования показали, что части марсианской поверхности были покрыты водой примерно до 3 миллиардов лет назад. Время, когда вода на Марсе высохла, известно как амазонский период. В новой работе данные китайского марсохода Zhurong продемонстрировали исследователям доказательства того, что вода на Марсе могла сохраняться дольше, чем считалось ранее. Марсоход Zhurong уже около года путеш...