Астрономы обнаружили самое широкое разделение пары коричневых карликов

Группа астрономов обнаружила редкую пару наиболее отдаленных друг от друга коричневых карликов среди всех бинарных систем коричневых карликов, обнаруженных на сегодняшний день.

Гравитационная сила между парой коричневых карликов ниже, чем между парой звезд с таким же расстоянием, поэтому вероятность распада широких двойных коричневых карликов с течением времени выше, что делает эту пару коричневых карликов исключительной находкой.

«Из-за небольшого размера двойные системы коричневых карликов обычно расположены очень близко друг к другу», — сказала Эмма Софтич, ведущий автор исследования. «Найти такую ??далеко разлученную пару очень волнительно».

Используя спектрометр Echellette ближнего инфракрасного диапазона (NIRES) обсерватории Кека, сотрудники лаборатории Cool Star Калифорнийского университета в Сан-Диего, включая профессора физики Адама Бургассера и аспирантов Кристиана Аганзе и Дино Хсу, получили инфракрасные спектры двойной системы коричневых карликов, названной CWISE J014611.20-050850.0AB. Данные показали, что два коричневых карлика находятся на расстоянии около 12 миллиардов миль друг от друга, что в 3 раза больше, чем расстояние между Плутоном и Солнцем. Это расстояние подтверждает, что необычная пара коричневых карликов побила рекорд по наибольшему удалению друг от друга.

«Исключительная чувствительность Кека в инфракрасном диапазоне с этим прибором имела решающее значение для измерений», — сказал соавтор Бургассер, возглавляющий лабораторию Cool Star. «Второй коричневый карлик системы исключительно тусклый, но с Кеком мы смогли получить достаточно хорошие спектральные данные, чтобы классифицировать оба источника и идентифицировать их как представителей редкого класса голубых L-карликов».

«Широкие системы с малой массой, такие как CWISE J014611.20-050850.0AB, обычно разрушаются на ранних этапах их жизненного цикла, поэтому тот факт, что эта система сохранилась до сих пор, довольно примечателен», — сказал соавтор Адам Шнайдер из Военно-морской обсерватории США.

Коричневые карлики — это небесные объекты, которые меньше обычной звезды. Эти объекты недостаточно массивны, чтобы поддерживать ядерный синтез и сиять, как обычные звезды, но достаточно горячие, чтобы излучать энергию.

Многие коричневые карлики были обнаружены с помощью данных НАСА Wide-field Infrared Survey Explorer (WISE) в рамках гражданского научного проекта Backyard Worlds: Planet 9, который обращается к общественности за помощью в поиске банка данных изображений WISE для поиска коричневых карликов и низкотемпературных карликов.

Для этого исследования исследователи изучили изображения открытий Backyard Worlds, где коричневые карлики-компаньоны могли быть упущены из виду. При этом они обнаружили редкую двойную систему коричневых карликов CWISE J014611.20-050850.0AB.

Софтич просмотрела около 3000 коричневых карликов из Backyard Worlds один за другим и сравнила изображения WISE с другими изображениями обзора, ища доказательства наличия коричневого карлика, компаньона исходной цели. Затем команда использовала данные исследования темной энергии (DES), чтобы подтвердить, что это действительно пара коричневых карликов.

После они использовали NIRES обсерватории Кека, чтобы подтвердить, что коричневые карлики имеют спектральные классы L4 и L8 и что они находятся на расстоянии около 40 парсеков, или 130,4 световых лет от Земли, с расчетным расстоянием 129 астрономических единиц,

Команда надеется, что это открытие даст астрономам возможность изучить двойные системы коричневых карликов и разработать модели и процедуры, которые помогут распознать большее их количество в будущем.

Двойные системы используются для калибровки многих соотношений в астрономии, и эта недавно открытая пара коричневых карликов станет важной проверкой моделей образования и эволюции коричневых карликов.

Впервые представлен бестопливный генератор электроэнергии от компании Neutrino Energy Group

Технологическое развитие экономики и общества неразрывно связано с появлением новых материалов и исследованием их свойств, в частности наноматериалов.

Если проанализировать наиболее критичные области экономики, которые находятся сегодня в эпицентре санкций и антисанкций, - это энергоресурсы и IT, в первую очередь, разработки различных чипов. Но развитие любой из стран, в первую очередь, попадающих под различные ограничения, показывает, что не только правительста и госкомпании, но и национальный бизнес готов направлять финансовые инвестиции и ин...
27.01.23 18:23
Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Такие винты странной формы с витыми тороидами выглядят как революционное достижение для авиации и морского сектора. Радикально тише, чем традиционные пропеллеры как в воздухе, так и в воде, они также демонстрируют значительный прирост эффективности.

Пропеллеры предназначены для подачи воздуха или воды и использования вращательного движения для их проталкивания. В некотором смысле они являются эволюцией винта Архимеда, который использовался в Древнем Египте за тысячи лет до того, как он был описан Архимедом в 234 году до нашей эры. Однако для устройств, предназначенных для вращения, в течение очень долгого времени было мало революционных изме...
27.01.23 16:16

Двигатели спутников могут стать намного мощнее

Считалось, что двигатели на эффекте Холла, широко используемые на орбите, должны быть большими для создания большей тяги. Новое исследование Мичиганского университета предполагает, что небольшие двигатели Холла могут генерировать гораздо большую тягу, что потенциально делает их кандидатами для межпланетных миссий.

«Раньше люди думали, что можно пропустить только определенное количество тока через площадь двигателя, что, в свою очередь, напрямую переводится в то, сколько силы или тяги получится создать на единицу площади», — сказал Бенджамин Йорнс, доцент аэрокосмической техники Университета штата Массачусетс, возглавивший исследование нового Холловского двигателя. Команда бросила вызов этому пределу, запус...
25.01.23 12:18
Миллиарды небесных объектов обнаружены в новом обзоре Млечного Пути

Астрономы выпустили гигантский обзор галактической плоскости Млечного Пути. Новый набор данных содержит ошеломляющие 3,32 миллиарда небесных объектов —самый большой такой каталог на сегодняшний день.

Данные для этого беспрецедентного исследования были получены с помощью Dark Energy Camera, созданной Министерством энергетики США в Межамериканской обсерватории Национального научного фонда Серро-Тололо в Чили, программа NOIRLab. Галактика Млечный Путь содержит сотни миллиардов звезд, мерцающие области звездообразования и возвышающиеся темные облака пыли и газа. Отображение и каталогизация этих о...