Римские шторы в интерьере: особенности, преимущества

Существует много вариантов оформления окон в жилых помещениях: различные жалюзи и гобелены самых причудливых форм, большой ассортимент штор, среди которых особым спросом стали пользоваться римские шторы.

Их широко используют для декорирования окон, они имеют много достоинств:

• Подходят для любого интерьера.
  • Надежно защищают помещение от проникновения света.
  • Долговечны.
  • Их производят из экологически чистых материалов без применения принтов, которые традиционно используются при производстве занавесок.
  • Идеально подходят для минималистского стиля благодаря своей лаконичности и простоте.
  • Широкий выбор цветов и рисунков позволяет римским шторам учитывать дизайнерские предпочтения любого потребителя, создавая неповторимый индивидуальный стиль помещения.
  • Обладают повышенной надежностью, т.к. не имеют отдельных составных частей, а состоят из единой конструкции.
  • Они неприхотливы в быту.
  • Римские шторы долгое время сохраняют эстетическую привлекательность, т.к. их полотно не мнется.

Все римские шторы имеют один общий способ регулирования полотна с помощью шнура или цепочки. Полотно двигается вверх и вниз, при этом оно легко поддается фиксации на необходимой высоте.

Обычно римские шторы классифицируют по типам складок, которые они формируют.

Для самого популярного их вида классического, характерны такие особенности:

• Возникновение аккуратных ровных складок, когда полотно поднимается.
  • Когда окно закрывается, полотно становится ровным, при этом оконное пространство полностью закрывается, а полотно визуально выглядит идеально ровным.

Этот вид штор смотрится элегантно, стильно и современно в любом типе помещения, идеально дополняя декор в спальне, детской комнате и гостиной. Хорошим выбором станут римские шторы с электроприводом от популярных брендов-производителей: многообразие решений позволяет выбрать модель по размеру, способу управления, варианту монтажа.

Они востребованы в малогабаритной квартире, т.к. занимают минимум жилой площади.

Материалы:

Лен

Плюсы:

• Практичен в быту, немаркий, т.к. имеет серо-коричневый цвет.
  • Соответствует самым высоким экологическим стандартам.
  • Идеален для детских комнат, т.к. не вызывает аллергию.
  • Обладает превосходной воздухопроницаемостью и хорошо пропускает тепло. Летом помещение будет хорошо проветриваться, обеспечивая приятный микроклимат в помещении.
  • Ткань легко поддается декору. Дизайнеры создают разнообразные узоры и рисунки, которые радуют глаз.

Недостатки:

• Требует тщательного выбора порошка в процессе стирки. Если чистящее средство не подойдет, то лен после стирки может растянуться или уменьшится в объеме и внешний вид ткани станет непригоден для использования в шторах.
  • Материал легко рвется при небольшом контакте.
  • Структура ткани неплотная и может быстро треснуть по швам, распавшись на мелкие волокна.

Хлопок

Плюсы:

• Очень легкий материал.
  • Устойчив к стирке: не теряет мягкости даже после большого количества стирок.
  • Безопасен для кожи: не вызывает аллергию, т.к. при его производстве применяются экологически безопасные компоненты.
  • Долговечен: шторы, сделанные из хлопка, долгое время сохраняют привлекательный внешний вид.
  • Широкая палитра цветов: при этом не изменяется их тон. Многие автоматы специально адаптированы для печати принтов именно этого вида ткани. Нанесенный рисунок с течением времени остается красивым и не бледнеет.
  • Хлопок обладает высокой термоустойчивостью и не боится солнечного света. На его качество не влияют погодные условия. Ткань на основе хлопка стойко переносит горячую воду, повышенную влажность и солнечные лучи.

Недостатки:

• Не устойчив к загрязнениям: ткань нужно покрывать краской, иначе она может пожелтеть, потеряв свой первоначальный вид.
  • Ткань из хлопка в римских шторах будет быстро образовывать морщины, которые очень видны в расправленном виде.
  • Хлопок становится тоньше после нескольких стирок.

Крупинки пыли с астероида Рюгу старше Солнечной системы

Международная группа исследователей, изучающая образцы пыли, полученные космическим зондом Hayabusa-2, обнаружила, что некоторые из пылинок старше Солнечной системы.

Космический зонд Hayabusa-2 начал миссию еще в 2014 году, когда был запущен в космос на борту ракеты-носителя H-IIA 202. Четыре года спустя он встретился с околоземным астероидом 162173 Рюгу. После двух лет обращения вокруг астероида он спустился на поверхность и взял образец поверхностной пыли. Затем взлетел и вернулся на Землю.Рюгу находится в 300 миллионах километров от Земли и совершает оборот...
19.08.22 08:16
Гибридная X-Yacht путешествует на электричестве или дизельном топливе и подзаряжается от плавания

Датский производитель яхт X-Yachts недавно спустил на воду первую в мире яхту с электрическим двигателем.

Новое судно, получившее название X4.9E, представляет собой нечто большее, чем просто базовую электрическую трансмиссию, прикрепленную к яхте. Оно сочетает в себе три источника энергии, чтобы судно работало более экологично, чем специализированные газовые или дизельные яхты, но с большей дальностью, чем полностью электрическое судно. Движение происходит от батареи, паруса или дизельного двигателя, ...
18.08.22 11:24
Команда НАСА Lucy обнаружила луну у астероида Polymele

Еще до своего запуска миссия НАСА Lucy уже была на пути побить рекорды посещаемости астероидов, в сравнении с любой предыдущей миссией. А после неожиданного результата продолжительной наблюдательной кампании, миссия может добавить в список еще один астероид.

27 марта научная группа Lucy обнаружила, что у самого маленького из троянских мишеней миссии, 15094 Polymele, есть собственный спутник. Ожидалось, что в тот день Polymele пройдет перед звездой, что позволит команде наблюдать, когда астероид ненадолго заблокирует или закроет ее. Распределив 26 команд профессиональных астрономов и астрономов-любителей по пути, где будет видно затмение, команда Lucy ...
17.08.22 08:29
В Китае создано самое сильное в мире устойчивое магнитное поле

Китайские ученые установили новый мировой рекорд по самому сильному устойчивому магнитному полю, когда-либо созданному на Земле. Гибридному магниту удалось создать поле силой 45,22 Тесла, что более чем в миллион раз сильнее, чем у планеты.

Рекорд был установлен в Центре стабильного сильного магнитного поля (SHMFF) в Хэфэй, Китай, с использованием магнита гибридной конструкции, который работает с 2016 года. Конструкция включает резистивный магнит, расположенный в зазоре 32 мм в центре сверхпроводящего магнита, что позволяет им объединить усилия для создания невероятно сильного магнитного поля. 12 августа гибридный магнит создал реко...
16.08.22 07:36
В Германии появится первый «климатически нейтральный» стадион

Специалисту по стадионам Populous было поручено спроектировать новую многофункциональную арену для проведения мероприятий в Мюнхене.

Описанная фирмой как первая в Германии «климатически нейтральная» (т.е. нулевая) арена, здание будет содержать много зелени и будет получать всю необходимую энергию от тысяч солнечных панелей. MUCCC (многофункциональный концертный и конгресс-центр) будет построен недалеко от аэропорта Мюнхена, рядом с Центром технологий и инноваций. Здание достигнет высоты примерно 34 м (111 футов) и примет форму...
01.05.22 11:27
Необычный музей будущего привлекает внимание в Дубае

В Дубае нет недостатка в удивительных зданиях, но недавно завершенный Музей будущего наверняка привлечет внимание даже в этой архитектурно-новаторской части мира. Здание имеет общую форму большого серебристого глаза и замысловатый фасад, покрытый арабской каллиграфией.

Музей будущего (Museum of the Future) был создан Killa Design в сотрудничестве с инженерами Buro Happold по заказу Dubai Future Foundation. Здание расположено на вершине подиума, задуманного как зеленый склон холма, и состоит примерно из 100 различных засухоустойчивых местных видов деревьев и растений.Максимальная высота музея составляет 77 м (252 фута), а его фасад из нержавеющей стали ...
23.03.22 15:56
Дизайн центра нейробиологии станет аналогией между архитектурой и мозгом

Известная фирма Bjarke Ingels Group (BIG) представила проект ультрасовременного центра нейробиологии в Дании.

Здание Neuro, площадью 20 000 кв. м, станет частью Орхусской университетской больницы в Дании, воплощает «гирификацию человеческого мозга» в пространственно эффективную структуру, которая создает синергию между различными дисциплинами в больнице. Посетители будут попадать в здание через приемную в большой центральный атриум, в котором будет располагаться интерактивная публичная выставка и презент...
19.03.22 09:22
Сингапурский небоскреб превратился в пышный зеленый оазис

Возвышающийся над Сингапуром на высоту 280 метров CapitaSpring представляет собой привлекательный новый небоскреб, разработанный известными фирмами Bjarke Ingels Group и Carlo Ratti Associati. Здание определяется алюминиевым фасадом, на котором есть несколько отверстий, открывающих большое количество пышной зелени, растущей внутри.

CapitaSpring был разработан CapitaLand - фирмой, которая также разработала удивительный «горизонтальный небоскреб» в Китае. Он состоит из 51 этажа, большую часть которого занимают офисные или жилые помещения, а на нижних этажах есть магазины и рестораны. Значительная часть площади также отдана под зелень, в том числе на так называемый «Зеленый оазис», открытый для публики, заполненный растениями, ...