Жизнь в умирающей Солнечной Системе. Часть IV

Итак, у нас около 1 миллиарда лет, чтобы выбраться отсюда…

Однако сложно представить, чтобы люди пережили миллиард лет вопреки эволюции Солнца. Любое явление, будь оно создано человеком или вызвано небесами, способно привести к Армагеддону. Возможно, наибольшей вероятностью для нашего уничтожения может являться столкновение с кометой, потому что кометы могут появляться и исчезать непредсказуемо.

Астероиды так же могут стать убийцами цивилизации, если мы не разработаем техническое средство, способное изменять их направление. Катастрофы, спровоцированные действиями человека, включая потерю контроля над нанотехнологиями, чуму, вызванную супер-организмами, разработкой инженеров-террористов, или вымирание, связанное с искусственным интеллектом – среди множества других катастроф, которые только можно представить.

Отсутствие какого-либо свидетельства существования разумной жизни в космосе, общеизвестно как Парадокс Ферми, позволяет предположить, что цивилизации короткоживущие, т.к. они с лёгкостью становятся жертвой природной или технологической катастрофы, в противном случае они бы уже нанесли нам визит.

И, тем не менее, давайте будем оптимистами на секунду и предположим, что человечество достигнет стабильности, культурной прочности и технологического совершенства, чтобы удержаться на нашей планете следующие миллиард лет.

Зная, что наш мир неизбежно станет жертвой эволюции Солнца, будущая цивилизация на Земле сможет разработать чрезвычайный инженерный проект, чтобы сохранить Землю обитаемой следующие 5 миллиардов лет.

Исследование, проведённое Д.Р. Корикански из Калифорнийского университета в Санта-Крузе, описывает высочайший астро-инженерный проект: трансформация Земли в космический корабль. Его основная идея использует комету или астероид, чтобы передать орбитальную энергию Юпитера Земле в межпланетном бильярде, игре не на жизнь, а на смерть.

Орбита астероида будет видоизменена так, чтобы проходить близко к Земле. Наша планета наберёт энергию от движущегося по пертурбационной траектории астероида, если он будет как минимум 100км в диаметре, и проходить на расстоянии 10,000км от Земли. Эта передача энергии способна немного увеличить диаметр земной орбиты, переместив её дальше от Солнца.

На дальней отдалённой траектории астероид облетает Юпитер и похищает энергию орбитального момента планеты, чтобы восстановить отданную Земле энергию. Это слегка сужает орбиту Юпитера.

Чтобы Земля могла удерживаться на расстоянии, где количество солнечной энергии остаётся постоянным, астероид должен совершать облёт Земли один раз в 6,000 лет, согласно Корикански.

Но этот мегапроект может оказаться неудачным, если астероид сойдёт с курса и врежется в Землю.

Другая проблема в том, что временной промежуток между встречами с астероидом приравнивается к значительному отрезку документированной истории человечества. Цивилизации могут забыть об этом, или даже увидеть в приближающемся астероиде угрозу Земле и уничтожить его!

Проекция траектории астероида Апофис, когда он будет проходить рядом с Землёй в 2029. Такой близкий облёт может быть смоделирован, чтобы сохранить обитаемость Земли.

Первые инженеры проекта должны будут оборудовать астероид передатчиком, который будет транслировать незашифрованное сообщение, объясняя своё происхождение и цель будущим поколениям, которые будут наблюдать его движение в направлении Земли.

Однако игра с гравитационной стабильностью солнечной системы может привести к межпланетному хаосу. Изменения в орбите Юпитера способны нарушить орбиты астероидов, направив их во внутреннюю солнечную систему.

Вал Ник
Вал Ник 21.08.09 20:55
Бред сивой кобылы.
Увести Землю от Солнца предлагали еще научные фантасты в 1950-60-х годах. Но у них были какие-то расчеты. А этот Корикански - пустомеля: его расчеты насмешат даже Мюнхгаузена. Тот, кто платит ему деньги за такие "исследования", полный идиот.
Милая Ellyme! Я верю, что Вы подарите нам еще много интересной информации о космосе, а эту Вам подсунули злые шутники. Плюньте на них! :-)
Дело о пропавшей темной материи: обнаружен новый подозреваемый в тайне галактики

Далекая галактика, в которой почти нет темной материи, угрожает разрушить нашу теорию образования галактик. Новые данные свидетельствуют о том, что эта галактика - не аномалия, а жертва кражи.

Темная материя - невидимая субстанция, столь же загадочная, как следует из названия, - является ключевым ингредиентом, помогающим галактикам формироваться и развиваться. Она создает сильную гравитацию, необходимую для образования галактик и сохранения структуры существующих галактик в неприкосновенности. Но астрономы были озадачены с момента открытия в прошлом году NGC1052-DF4, стабильной и долг...
30.11.20 18:49
Генная терапия поможет предотвратить потерю зрения из-за генетического заболевания

Исследователи из Ирландии разработали новый метод генной терапии, который может спасти зрение пациентов с генетическим заболеванием, приводящим к слепоте.

Состояние, известное как доминантная атрофия зрительного нерва, в настоящее время не имеет профилактических или лечебных средств, но в тестах на мышах и человеческих клетках команда смогла замедлить прогрессирование заболевания. Это наследственное заболевание и обычно проявляет первые симптомы в детстве, когда зрительные нервы пациентов начинают разрушаться. Это приводит к некоторой потере зрения...
29.11.20 19:26
SOFIA наблюдает за странностями

Считается, что черные дыры поглощают столько окружающего материала, что убивают свои галактики. В этом процессе они создают квазар, который, как ранее считалось, останавливает рождение звезды. Но исследователи обнаружили галактику, которая выживает из-за хищных сил квазара, продолжая создавать новые звезды - около 100 звезд размером с Солнце в год.

Открытие, сделанное Стратосферной обсерваторией инфракрасной астрономии (SOFIA), может объяснить, как появились массивные галактики, хотя во Вселенной доминируют галактики, которые больше не образуют звезды. «Это показывает, что рост активных черных дыр останавливает рождение звезд не мгновенно, что идет вразрез со всеми текущими научными прогнозами», - сказала Эллисон Киркпатрик, доцент Канзасс...
28.11.20 23:09
Hayabusa2 с образцами почвы астероидов приблизился к дому

Японский космический корабль приближается к Земле после встречи с далеким астероидом, неся образцы почвы и данные, которые могут дать ключ к разгадке происхождения Солнечной системы.

Космический корабль Hayabusa2 покинул астероид Рюгу, примерно в 300 миллионах километров от Земли, год назад и, как ожидается, достигнет Земли и сбросит капсулу с драгоценными образцами в Южной Австралии 6 декабря. Ученые Японского агентства аэрокосмических исследований считают, что образцы, особенно взятые из-под поверхности астероида, содержат ценные данные, на которые не влияет космическое изл...
27.11.20 20:29

30.11.20 18:49
SOFIA наблюдает за странностями

28.11.20 23:09
Hayabusa2 с образцами почвы астероидов приблизился к дому

27.11.20 20:29
За 102 миллиона долларов ЕКА вернет домой космический мусор

Европейское космическое агентство сообщило, что подписывает контракт на 86 миллионов евро (102 миллиона долларов) со швейцарской начинающей компанией, чтобы доставить на Землю большой кусок орбитального мусора.

В четверг агентство заявило, что сделка с ClearSpace SA приведет к «первой миссии по активному удалению мусора» в 2025 году, в которой изготовленный на заказ космический корабль захватит и собьет часть ракеты, когда-то использовавшейся для доставки спутника на орбиту. Удаляемый с орбиты объект представляет собой так называемый адаптер полезной нагрузки Vespa, который использовался для удержания, ...