Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Гонка за 1000 милями в час

Гонка за 1000 милями в час
Пристегнутый к креслу пилота, Энди Грин готовится к поездке всей его жизни. Пустыня плоским блином растягивается на мили вперед. Компьютер сообщает, что все системы в норме. Он отпускает тормоза и нажимает на газ. Слышен рык реактивного двигателя. Точно через 42.5 секунды он будет ехать со скоростью 1000 миль в час. В автомобиле.


 

"Почти невозможно определить различие между движением сверхзвукового автомобиля и самолета," говорит Грин. Он - единственный человек на Земле, который может сказать это из личного опыта. Грин был летчиком-истребителем в Королевских Воздушных силах Великобритании в течение 20 лет, и он также самый быстрый человек на колесах. В 1997, ведя транспортное средство по имени ThrustSSC, он установил мировой рекорд скорости, 763 миль в час (1227 километров в час), становясь первым и единственным человеком преодолевшим звуковой барьер в автомобиле (761 миля в час при стандартных условиях). Теперь, совместно с командой проектировщиков Bloodhound SSC, он пытается проделать все это снова, и, более того, пойти еще дальше.

(Модель Bloodhound)

На сей раз это соревнование. В нем берут участие Bloodhound и две другие команды, одна из них из Северной Америки, другая из Австралии. Для начала должен быть побит существующий рекорд и пройден порог скорости 800 миль в час. Если это пройдет успешно, на следующей стадии будет предприниматься попытка достичь 1000 миль в час (1609 километров в час). "Это то, для чего мы проектируем данный автомобиль," говорит Рон Эйерс, главный инженер проекта Bloodhound.

Все три конкурирующих транспортных средства имеют колеса, тормоза и руль, но на этом сходство с обычными автомобилями заканчивается. Разгон к скорости звука - особенность, с которой нормальный автомобиль никогда не будет сталкиваться, поэтому требуется некоторое радикальное вмешательство и доработки.

(Компьютерная модель реактивного автомобиля)

Например, колеса автомобиля на 1000 миль в час будут должны вращаться со скоростью более чем 10 000 оборотов в минуту, во много раз быстрее чем на обычном автомобиле. Такое количество оборотов колеса влечет за собой ускорение почти в 50 000 g на оправу, прикладывая к ней силы, которые легко разрушили бы обычные колеса. Поэтому этот автомобиль будет нуждаться в колесах из твердого титана, или же, что более вероятно, укрепленного углеродом алюминия. К тому же, поскольку транспортное средство приближается к скорости звука, оно производит лобную ударную волну, которая сжижает землю впереди, таким образом колеса начинают вгрызаться в основание вместо того, чтобы просто катиться по нему. При превышении скорости в 250 миль в час, поток воздуха начинает становиться более важным фактором в управлении транспортным средством чем тяга на основании. На этой скорости, колеса начинают вести себя как рули или крылья, и вождение автомобиля становится больше похожим на управление быстроходным катером или самолетом. "Больше всего мы беспокоимся насчет того, чтобы транспортное средство пребывало на основании," говорит Грин.
 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Телескоп Уэбба запечатлел раннее образование галактики

Телескоп Уэбба запечатлел раннее образование галактики

Астрономы из Центра космического рассвета (DAWN) раскрыли природу самой плотной области галактик, наблюдаемой космическим телескопом Джеймса Уэбба в ранней Вселенной.

Ученые считают, что это прародитель массивной галактики, похожей на Млечный Путь, наблюдаемой в то время, когда она все еще собиралась из более мелких галактик. Открытие подтверждает наше понимание того, как формируются галактики. Согласно нынешнему пониманию формирования структур во Вселенной, галактики формируются иерархическим образом, при этом небольшие структуры формируются сначала в очень р...
01.02.23 13:31
0
0
Молекулярные облака продлевают себе жизнь, постоянно собирая себя заново

Молекулярные облака продлевают себе жизнь, постоянно собирая себя заново

Астрономы недавно обнаружили, что гигантские облака молекулярного водорода, место рождения звезд, могут жить десятки миллионов лет, так как отдельные молекулы постоянно разрушаются и собираются заново. Это новое исследование помогает внести важный вклад в понимание общей картины того, как рождаются звезды.

Чтобы создать звезды, сначала нужны гигантские облака молекулярного газообразного водорода. Это резервуары, которые могут подвергнуться катастрофическому коллапсу. При этом могут появиться сразу десятки и даже сотни звезд. Без резервуаров газа невозможно создать звезды, поэтому астрономов особенно интересует, как ведут себя эти облака. Эволюция облаков в галактической среде может рассказать об ист...
31.01.23 08:45
0
1
Ультратонкое покрытие делает солнечные батареи самоочищающимися

Ультратонкое покрытие делает солнечные батареи самоочищающимися

Солнечные панели не могут эффективно работать когда грязные, но их регулярная очистка может занять много времени. Инженеры в Германии разработали ультратонкое покрытие, которое сделает солнечные панели и другие поверхности самоочищающимися.

Солнечная энергия — крупнейший источник возобновляемой энергии, и быстро растет. Но, как можно себе представить, невозможно отправить кого-то со шваброй для очистки миллионов солнечных панелей в каждом парке. В идеале они бы сами очищались, и теперь исследователи из Института Фраунгофера в Германии добились успехов в этой концепции. Команда создала покрытие, которое меняет свою реакцию на воду в ...
30.01.23 13:27
0
0
Метеориты раскрывают вероятное происхождение летучих химических веществ Земли

Метеориты раскрывают вероятное происхождение летучих химических веществ Земли

Метеориты рассказали исследователям о вероятном далеком происхождении летучих химических веществ Земли, некоторые из которых составляют строительные кирпичики жизни.

Они обнаружили, что около половины земных запасов летучего элемента цинка приходится на астероиды, происходящие из внешней части Солнечной системы — части за поясом астероидов, который включает планеты Юпитер, Сатурн и Уран. Предполагается, что из этого материала были получены и другие важные летучие вещества, такие как вода. Летучие вещества — это элементы или соединения, которые переходят из тв...
28.01.23 14:04
0
11
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
1
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
3
Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.

Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле являетс...
27.04.21 16:59
0
24
Представлен электрический Karma Revero GTE

Представлен электрический Karma Revero GTE

Karma Automotive объявила о расширении серии Revero полностью электрической моделью GTE.

Внешне похожая на Revero, Revero GTS и GT, GTE станет четвертой моделью в серии. Это демонстрирует новую платформу E-Flex компании и технологию батареи. Ожидается, что дальность поездки Karma GTE на одном заряде будет 200 миль (322 км) или 300 миль (483 км), в зависимости от выбранного аккумулятора. Позже будет доступен вариант на 400 миль (644 км). Все модели GTE будут выпущены в 2021 году, выпу...
19.04.20 16:05
0