Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Mitsubishi ATD-X готовится покорить небо

Mitsubishi ATD-X готовится покорить небо
Mitsubishi ATD-X является японским самолетом, что разрабатывается Министерством обороны для исследовательских целей. Аббревиатура ATD-X означает "Advanced Technology Demonstrator - X".


Япония, которая хочет заменить свой стареющий парк истребителей, предприняла попытки обращения к Вашингтону о возможности приобретения американских F-22 Stealth Fighter. Тем не менее, Конгресс США неоднократно запретил продажу самолета в любое иностранное правительство, в попытке защитить передовые технологии страны, что вызывает необходимость для Японии разработать свой собственный стелс-истребитель. В 2005 году макет ATD-X был использован для изучения его радиолокационной видимости во Франции. В 2006 году радиоуправляемая модель, размером в одну пятую от полноценного исстребителя, совершила свой первый полет, для получения данных об эффективности больших углов атаки, а также для тестирования новой сенсорной техники и автоматического восстановления системы управления полетом. Решение министерства выделить несколько миллиардов иен для проекта означает, что разработчики начнут подготовку к летным испытаниям, с производством на протяжении 10 лет. В докладах также говорят, что будет возможным использовать Lockheed Martin США при разработке ATD-X. Хотя ATD-X изначально должен был совершить свой первый полет в 2014 году, график был отодвинут вперед, назначив первый полет на 2011 год, несмотря на резкое сокращение бюджета FY2008.


Конструкция самолета отражает несколько американских исстребителей четвертого и пятого поколения, особенно F-22 Raptor. ATD-X будет использоваться в качестве демонстратора технологий и научно-исследовательского прототипа для определения жизнеспособных передовых технологии истребителей пятого поколения. Самолет также оборудован 3-D вектором тяги. Тяга ATD-X регулируется с помощью трех лопастей на каждом сопле двигателя, аналогичная система используется также на Rockwell X-31.

 


Среди особенностей ATD-Х стоит отметить систему управления полетом fly-by-light, которая, путем замены обычных кабелей оптоволоконными, позволяет передавать данные быстрее и получает иммунитет от электромагнитных помех.

Радар исстребителя будет представлять собой активный электронный сканнер (AESA), называемый "многофункциональным RF-сенсором", который имеет широкий спектр возможностей для электронного противодействия (ECM), электронных мер поддержки (ESM), функций коммуникации, и, возможно, даже ЭМП - оружия.


 Еще одной особенностью будет так называемое "Самовосстановление контроля полета", что позволит самолетам автоматически обнаруживать неисправности в управлении, и соответственно калибровать его.

ТТХ:

Экипаж: 1
Длина: 14.174m
Размах крыла: 9.099m
Высота: 4.514m
Максимальный вес при взлете: 8 т
Силовая установка: 2 × IHI XF5-1


 

 

 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
10 новых астронавтов НАСА: пилоты, врач, физик, биоинженер

10 новых астронавтов НАСА: пилоты, врач, физик, биоинженер

НАСА не останавливается на достигнутом, поэтому в понедельник выбрало 10 новых астронавтов, которые отправятся на Луну и Марс, и половина из них - военные пилоты.

Космическое агентство представило шестерых мужчин и четырех женщин во время церемонии в Хьюстоне, где находится Центр управления полетами и корпус астронавтов. На заветные места подали заявки более 12 000 человек. Десять отобранных в возрасте от 30 до 40 лет, им предстоит два года обучения, прежде чем они получат право на космический полет. Помимо боевых летчиков и летчиков-испытателей, в число ...
07.12.21 10:39
0
0
Новаторское использование CRISPR позволяет выбирать пол мышей со 100% эффективностью

Новаторское использование CRISPR позволяет выбирать пол мышей со 100% эффективностью

Исследователи использовали систему редактирования генов CRISPR для создания пометов мышей, на 100% состоящих из самцов или самок. Этот метод может помочь предотвратить ненужную выбраковку животных нежелательного пола в сельском хозяйстве или научных экспериментах.

Только куры откладывают яйца, и только коровы дают молоко, то есть самцов обоих видов обычно забивают вскоре после рождения. Для некоторых экспериментов ученые могут также потребовать, чтобы животные мужского или женского пола изучали заболевания, зависящие от пола, такие как рак яичников или простаты. В настоящее время нет никаких способов надежно воспроизвести у млекопитающих один пол по сравнен...
06.12.21 12:29
0
0
Бионический глаз готовится к испытаниям на людях

Бионический глаз готовится к испытаниям на людях

У людей с определенными видами слепоты может появиться новая надежда, поскольку экспериментальное устройство для восстановления зрения было признано безопасным для имплантации. Его еще предстоит испытать на людях, но он обещает обеспечить довольно элементарную форму зрения.

Протез Phoenix99 Bionic Eye разрабатывается учеными из Сиднейского университета Австралии и Университета Нового Южного Уэльса. Он предназначен для пациентов со слепотой, вызванной дегенеративными заболеваниями, такими как пигментный ретинит, при котором сетчатка нарушена, но зрительный нерв остается неповрежденным. Система включает в себя небольшую видеокамеру, крепящуюся к очкам, которая отображ...
05.12.21 15:28
0
0
Изучение защитного пузыря Солнечной системы

Изучение защитного пузыря Солнечной системы

Группа астрофизиков сделала прорыв в понимании космических сил, которые формируют защитный пузырь, окружающий Солнечную систему - гелиосферу.

Астрофизики считают, что гелиосфера защищает планеты в Солнечной системе от мощной радиации, исходящей от сверхновых звезд, последних взрывов умирающих звезд по всей Вселенной. Они считают, что гелиосфера простирается далеко за пределы системы, но, несмотря на массивный буфер против космического излучения, который гелиосфера обеспечивает жизненным формам Земли, никто на самом деле не знает форму г...
05.12.21 14:45
0
10
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
3
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
8
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0