Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Женщины и компьютерные игры

Женщины и компьютерные игры
Во вторник ночью в ночном клубе Сан-Франциско Торри Доррелл (Torrie Dorrell) сделала собравшейся толпе очень личное заявление: "Я настолько занята компьютерными играми, что мой муж просто ненавидит меня." Действительно, она тратит настолько много времени играя, что она даже достигла статуса офицера гильдии, играя в онлайн игру «EverQuest2».


 

 

Все чаще мужья и друзья занимают второстепенное положение на компьютерах и игровых консолях,поскольку  согласно опросу, проведённому Entertainment Software Association (ESA), 38 процентов всех игроков-женщин, тратят в среднем 7.4 часов в неделю на игры.

 

 

 

 

Однако Доррелл не только одна из этих многочисленных женщин-игроков, она также работает в  игровой отрасли. Как старший вице-президент по международным продажам и маркетингу в «Sony Online Entertainment», она сделала карьеру из своей страсти к играм.

 

 

"Огромное число женщин играет в многопользовательские онлайн-игры, экшены, шутеры от первого лица,» - объясняет Доррелл. "Однако имеется недостаток женщин стоящих за разработкой этих игр."

Для уравновешения этого неравенства, Доррелл и ее коллеги из «Sony Online Entertainment» основали программу «G.I.R.L.», «Gamers In Real Life» (игроки в реальной жизни) - программа обучения для привлечения больше молодых женщин к карьере в области разработки игр.

"Придите на любой видеоигровой конвент - и станет весьма очевидно, что в этой области мужчин больше чем женщин," рассказывает Кортни Симмонс (Courtney Simmons), директор по связям с общественностью из «Sony Online Entertainment», которая была инициатором программы «G.I.R.L.» в штаб-квартире компании в Сан-Диего.

Разговивая с приглашенными в баре Сан-Франциско, где недавно прошла Конференция Разработчиков Игр («Game Developers Conference»), Симмонс присоединилась к нескольким другим женщинам из «Sony Online Entertainment», чтобы объявить детали программы, проводимой в сотрудничестве с Художественными Институтами. Программа, первая такого рода, даёт победившей студентке, учащейся в Художественном Институте 10 000 $ на обучение и оплачиваемую практику в одной из студий разработчиков «Sony Online Entertainment».

Однако, это не первый раз, обращения к проблемам женщин в индустрии видеоигр.

Симмонс любит играть в видеоигры со своими тремя детьми, полагает, «что всё еще недостаточно женщин играют», потому что, как она говорит, "существует нехватка понимания о том, как женщины играют."

Исследования и коммерческие данные показали, что женщины, более вероятно, будут играть в портативные простые игры, типа «Nintendo DS», наряду с социально ориентированными играми, типа "Симсов", где женщины составляют больше 55 процентов игроков.

Хотя число женщин, которые играют в игры, высоко, они представляют меньшинство в игровой промышленности, менее 12 процентов, согласно Международной Ассоциации Разработчиков Игр («International Game Developers Association»). Варьируя состав кадров, фирмы разработчики могут создавать продукты, которые обращались бы к более широкой аудитории.

Симмонс мечтает, "чтобы всё больше женщин производили всё увеличивающие количество игр в которые женщины захотят играть."

То, что больше 60 процентов студенток уже зарегистрированы в тех или иных программах по дизайну игр в Художественных Институтах, говорит о том, что мужское господство в игровой индустрии сдерживает женщин, преследующих карьеру в играх, согласно обзору выпущенному «Sony Online Entertainment». Эта статистика, отражает гендерный состав студенчества в университетском городке Сан-Франциско.

"Я рада, что обучаюсь этой специальности, так же, как и две или три девочки в моей группе," говорит Нхэти Нго (Nhaty Ngo), студентка третьего курса, заканчивающая своё обучение в Художественном Институте. «С каждым годом число обучаемых по данной программе всё больше и больше.»

Число женщин, работающих в игровой индустрии также растёт. Шери Флойд (Sherry Floyd), проектировщица игр из студии «Sony Online Entertainment» в Сиетле, является частью команды, развивающей игру "The Agency", шутер от первого лица на шпионскую тематику, который должен выйти в конце этого года. "Честно, я даже не думаю, что это проблема полов," она продолжает. "Я думаю, что это маркетинговая проблема."

Флойд - одна из множества женщин, которые вносят свой вклад почти в каждый аспект развития "The Agency", от моделирования и создания текстур до иллюстраций и мультипликации, их намного больше среднего значения по промышленности, это идея главного разработчика игры, Мэтта Вилсона (Matt Wilson).

Главный персонаж этой игры - женщина с сильным характером по имени "Касси", которая будучи столь же жесткой как ее мужские прототипы, является также привлекательной, однако не такой гипер-сексуальной как другие женские игровые персонажи, типа "Лары Крофт".

"Я знаю, что каждый ищет что-то своё, мы должны получить женскую долю рынка," заканчивает Флойд. "Честно, если мы сделаем хороший продукт, то в него будут играть не только женщины."

Вот оно, возможное будущее компьютерных игр: главный персонаж - женщина, невероятные сюжетные ходы придуманные изворотливым женским интеллектом. Игры по мотивам «Унесённых ветром», «Поющих в терновнике» и «Дома 2». И, возможно, в дереве технологий придуманных Сидом Меером найдётся место для прокладок, колготок и косметики. А эротические тетрисы с картинками голых мужчин и или эротические квесты «раздень Андрея»? Будущее покажет...

---------

Колготки с имитацией чулок все еще в тренде. Этот аксессуар более практичен, в отличие от традиционных чулок, но также придает образу женственность и шарм. На сайте https://www.redmega.ru/info/what-we-sell/tights/imitatsiya-chulok вы выберете для себя то, что подчеркнет ваши достоинства, и сделает ваш образ незабываемым

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
7
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
2
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0