Новая теория поиска инопланетной жизни

13 апреля д-р Фейрихи представил свои результаты на Национальном астрономическом совещании РАН в Глазго.

Белые карлики являются концом звездной эволюции для подавляющего большинства (> 90%) всех звезд в Млечном Пути, в том числе и для нашего Солнца. Поскольку они должны по существу состоять из чистого водорода или чистого гелия, найденные в них более тяжелые элементы (в астрономии их называют "металлами", в том числе и кальций, магний, железо) должны быть внешними загрязняющими веществами. На протяжении десятилетий считалось, что в межзвездной среде, разреженный газ между звездами, был источником металлов в белых карликах.

Фейрихи и его команда использовали данные из проекта Sloan Digital Sky Survey (SDSS), направленного на исследование неба в инфракрасном свете, получив изображения более 100 миллионов объектов.

Изучив позиции, движения и спектры белых карликов, указанных в SDSS, Фейрихи и его команда показали, что это больше не является жизнеспособной теорией. Вместо этого, почти наверняка виновником в большинстве или во всех случаях является скалистый планетарный мусор.

Новая работа показывает, что по меньшей мере 3%, а, возможно, даже 20% всех белых карликов, загрязненны таким образом мусором, скорее всего, в виде скалистых астероидов с общей массой около 140 т.

Это означает, что такая же доля звезд, как наше Солнце, а также звезды, которые чуть более массивны, такие как Вега и Фомальгаут, могут создать земную планетарную систему. Астрономы, таким образом, играют роль небесных археологов, изучая 'руины' скалистых планет или их обломков.

Ученые также измерили состав загрязняющего планетарного мусора, которая выделяется в атмосфере белых карликов.

Интригует, что похоже значительная часть загрязненных материалов этих звезд содержит воду, это имеет важные последствия для поиска пригодных для обитания планет вокруг других звезд.

Д-р Фейрихи комментирует: "В нашей Солнечной системе, по крайней мере одна водянистая, обитаемая планета, пояс астероидов - остатки строительных блоков планет земной группы с несколькими процентами воды. Из нашего исследования белых карликов, по-видимому, есть основные сходства среди объектов вокруг других звезд, и поэтому вполне вероятно, что часть этих белых карликов укрывает водянистые планеты и, возможно, жизнь".

zaharov12 Захаров
zaharov12 Захаров 18.04.10 13:49
jenova Международная команда астрономов обнаружила убедительные доказательства того, что каменистые планеты являются обычным явлением в нашей Галактике.

P.S. Наша Земная биологическая жизнь, во всём своём многообразии, зародилась на нашей планете! Планета Земля сама является формой жизни! Она живая! У неё есть своя душа! Прежде чем этой жизни на Земле зародиться, планета Земля собирала по крупицам в Космосе и из Космоса все необходимые для этого материалы!
Одна из величайших тайн ныне открытых гласит, что все планеты мечтают о том, чтобы на них зародилась жизнь типа нашей Земной! Это не фантастика! Это объективная реальность! Наша Земная жизнь единственная такого рода во Вселенной! Больше нигде её в биологической форме нет! Искать бесполезно! Время пришло для Новых Знаний! От Вселенского Творца! Это Новая Веха в истории человечества!

Всё что мы видим вокруг Земли в Космосе - это материалы для построения разных форм тел, от мельчайших частиц до гиганских планет! Там есть всё не биологическое, а биологическое только на Земле и нигде больше!
GIPERMRAK
GIPERMRAK 18.04.10 15:27
zaharov

Там есть всё не биологическое, а биологическое только на Земле и нигде больше!-Это непросто наивно,но и недоказано.
Вадим
Вадим 04.05.10 20:47
довольно наивно предполагать что мы единственные по Вселенной!
Ученые научились уничтожать жировые отложения в любом месте тела

Жировые клетки профессионального спортсмена могут выглядеть совершенно иначе, чем клетки человека, страдающего ожирением, и технологии, позволяющие сделать одни из них более похожими на другие, могут открыть новые мощные методы лечения этого заболевания.

Ученые сообщают о захватывающем прогрессе в этой области, демонстрируя, как положительно заряженные наноматериалы можно вводить в нездоровый жир, чтобы вернуть его в здоровое состояние, закладывая основу для лечения, которое избирательно воздействует на жировые отложения в любом месте тела. Исследование, проведенное учеными из Колумбийского университета, было опубликовано в двух статьях и посвяще...
04.12.22 10:46
Телескоп Джеймса Уэбба дает беспрецедентное изображение призрачного света в скоплениях галактик

В скоплениях галактик есть часть звезд, которые уходят в межгалактическое пространство, потому что их вытягивают огромные приливные силы, возникающие между галактиками в скоплении. Свет, излучаемый этими звездами, называется внутрикластерным светом и очень слаб.

Его яркость составляет менее 1% от яркости самого темного неба, которое мы можем наблюдать с Земли. Это одна из причин, почему изображения, сделанные из космоса, очень ценны для их анализа. Инфракрасные волны позволяют исследовать скопления галактик иначе, чем с помощью видимого света. Благодаря его эффективности в инфракрасном диапазоне и четкости изображений телескопа Джеймса Уэбба, исследовате...
03.12.22 13:46

Исследование Йельского университета раскрывает потенциальную причину болезни Альцгеймера

Ученые из Йельского университета обнаружили упускаемый из виду механизм, который может стоять за симптомами болезни Альцгеймера. Команда указала на небольшие опухоли на аксонах возле бляшек, которые накапливаются в мозгу, и определила белок, который может быть биомаркером для раннего выявления заболевания, а также мишенью для будущих методов лечения.

В течение десятилетий преобладающая гипотеза о причине появления болезни Альцгеймера, вращалась вокруг амилоидных бляшек — запутанных скоплений белка бета-амилоида. Их накопление в мозгу пациентов с деменцией постоянно наблюдается с тех пор, как Алоис Альцгеймер впервые изучил ее более века назад. И ученые сосредоточили бы большую часть исследований на уменьшении и удалении этих бляшек, но, к сож...