Новая теория поиска инопланетной жизни

13 апреля д-р Фейрихи представил свои результаты на Национальном астрономическом совещании РАН в Глазго.

Белые карлики являются концом звездной эволюции для подавляющего большинства (> 90%) всех звезд в Млечном Пути, в том числе и для нашего Солнца. Поскольку они должны по существу состоять из чистого водорода или чистого гелия, найденные в них более тяжелые элементы (в астрономии их называют "металлами", в том числе и кальций, магний, железо) должны быть внешними загрязняющими веществами. На протяжении десятилетий считалось, что в межзвездной среде, разреженный газ между звездами, был источником металлов в белых карликах.

Фейрихи и его команда использовали данные из проекта Sloan Digital Sky Survey (SDSS), направленного на исследование неба в инфракрасном свете, получив изображения более 100 миллионов объектов.

Изучив позиции, движения и спектры белых карликов, указанных в SDSS, Фейрихи и его команда показали, что это больше не является жизнеспособной теорией. Вместо этого, почти наверняка виновником в большинстве или во всех случаях является скалистый планетарный мусор.

Новая работа показывает, что по меньшей мере 3%, а, возможно, даже 20% всех белых карликов, загрязненны таким образом мусором, скорее всего, в виде скалистых астероидов с общей массой около 140 т.

Это означает, что такая же доля звезд, как наше Солнце, а также звезды, которые чуть более массивны, такие как Вега и Фомальгаут, могут создать земную планетарную систему. Астрономы, таким образом, играют роль небесных археологов, изучая 'руины' скалистых планет или их обломков.

Ученые также измерили состав загрязняющего планетарного мусора, которая выделяется в атмосфере белых карликов.

Интригует, что похоже значительная часть загрязненных материалов этих звезд содержит воду, это имеет важные последствия для поиска пригодных для обитания планет вокруг других звезд.

Д-р Фейрихи комментирует: "В нашей Солнечной системе, по крайней мере одна водянистая, обитаемая планета, пояс астероидов - остатки строительных блоков планет земной группы с несколькими процентами воды. Из нашего исследования белых карликов, по-видимому, есть основные сходства среди объектов вокруг других звезд, и поэтому вполне вероятно, что часть этих белых карликов укрывает водянистые планеты и, возможно, жизнь".

zaharov12 Захаров
zaharov12 Захаров 18.04.10 13:49
jenova Международная команда астрономов обнаружила убедительные доказательства того, что каменистые планеты являются обычным явлением в нашей Галактике.

P.S. Наша Земная биологическая жизнь, во всём своём многообразии, зародилась на нашей планете! Планета Земля сама является формой жизни! Она живая! У неё есть своя душа! Прежде чем этой жизни на Земле зародиться, планета Земля собирала по крупицам в Космосе и из Космоса все необходимые для этого материалы!
Одна из величайших тайн ныне открытых гласит, что все планеты мечтают о том, чтобы на них зародилась жизнь типа нашей Земной! Это не фантастика! Это объективная реальность! Наша Земная жизнь единственная такого рода во Вселенной! Больше нигде её в биологической форме нет! Искать бесполезно! Время пришло для Новых Знаний! От Вселенского Творца! Это Новая Веха в истории человечества!

Всё что мы видим вокруг Земли в Космосе - это материалы для построения разных форм тел, от мельчайших частиц до гиганских планет! Там есть всё не биологическое, а биологическое только на Земле и нигде больше!
GIPERMRAK
GIPERMRAK 18.04.10 15:27
zaharov

Там есть всё не биологическое, а биологическое только на Земле и нигде больше!-Это непросто наивно,но и недоказано.
Вадим
Вадим 04.05.10 20:47
довольно наивно предполагать что мы единственные по Вселенной!
10 новых астронавтов НАСА: пилоты, врач, физик, биоинженер

НАСА не останавливается на достигнутом, поэтому в понедельник выбрало 10 новых астронавтов, которые отправятся на Луну и Марс, и половина из них - военные пилоты.

Космическое агентство представило шестерых мужчин и четырех женщин во время церемонии в Хьюстоне, где находится Центр управления полетами и корпус астронавтов. На заветные места подали заявки более 12 000 человек. Десять отобранных в возрасте от 30 до 40 лет, им предстоит два года обучения, прежде чем они получат право на космический полет. Помимо боевых летчиков и летчиков-испытателей, в число ...
07.12.21 10:39
Новаторское использование CRISPR позволяет выбирать пол мышей со 100% эффективностью

Исследователи использовали систему редактирования генов CRISPR для создания пометов мышей, на 100% состоящих из самцов или самок. Этот метод может помочь предотвратить ненужную выбраковку животных нежелательного пола в сельском хозяйстве или научных экспериментах.

Только куры откладывают яйца, и только коровы дают молоко, то есть самцов обоих видов обычно забивают вскоре после рождения. Для некоторых экспериментов ученые могут также потребовать, чтобы животные мужского или женского пола изучали заболевания, зависящие от пола, такие как рак яичников или простаты. В настоящее время нет никаких способов надежно воспроизвести у млекопитающих один пол по сравнен...
06.12.21 12:29
Бионический глаз готовится к испытаниям на людях

У людей с определенными видами слепоты может появиться новая надежда, поскольку экспериментальное устройство для восстановления зрения было признано безопасным для имплантации. Его еще предстоит испытать на людях, но он обещает обеспечить довольно элементарную форму зрения.

Протез Phoenix99 Bionic Eye разрабатывается учеными из Сиднейского университета Австралии и Университета Нового Южного Уэльса. Он предназначен для пациентов со слепотой, вызванной дегенеративными заболеваниями, такими как пигментный ретинит, при котором сетчатка нарушена, но зрительный нерв остается неповрежденным. Система включает в себя небольшую видеокамеру, крепящуюся к очкам, которая отображ...
05.12.21 15:28
Изучение защитного пузыря Солнечной системы

Группа астрофизиков сделала прорыв в понимании космических сил, которые формируют защитный пузырь, окружающий Солнечную систему - гелиосферу.

Астрофизики считают, что гелиосфера защищает планеты в Солнечной системе от мощной радиации, исходящей от сверхновых звезд, последних взрывов умирающих звезд по всей Вселенной. Они считают, что гелиосфера простирается далеко за пределы системы, но, несмотря на массивный буфер против космического излучения, который гелиосфера обеспечивает жизненным формам Земли, никто на самом деле не знает форму г...
05.12.21 14:45
10 новых астронавтов НАСА: пилоты, врач, физик, биоинженер

07.12.21 10:39
Изучение защитного пузыря Солнечной системы

05.12.21 14:45
Астрономы открыли горячую и плотную планету с восьмичасовым годом

В новом исследовании ученые показывают, что планета, находящаяся на расстоянии 31 светового года от Земли, является одной из самых легких среди почти 5000 экзопланет, известных сегодня, массой в половину Земли. Ее диаметр составляет чуть более 9000 километров - немного больше, чем у Марса.

Команда утверждает, что это исследование, опубликованное в журнале Nature, представляет собой шаг вперед в поисках «второй Земли», поскольку показывает, что астрономы могут определять свойства даже очень маленьких планет. Соавтор, доктор Винсент Ван Эйлен сказал: «В новом исследовании размер и масса планеты были рассчитаны с использованием двух методов, каждый из которых включал анализ света звез...
04.12.21 17:14
Новые свидетельства намекают на вулканическую активность внутри Венеры

Международная группа исследователей нашла доказательства, свидетельствующие о возможной вулканической активности Идунн Монс на Венере. Ученые описывают найденные доказательства, но и отмечают, что их теории не могут быть подтверждены, пока новый космический корабль не будет отправлен на Венеру.

Предыдущие исследования показали, что Венера - негостеприимное место. Размером примерно с Землю, у неё очень плотная атмосфера, состоящая в основном из углекислого газа, заполненная облаками серной кислоты. На планете экстремальное атмосферное давление и очень высокая температура. Средняя температура поверхности 464 градуса по Цельсию. Предыдущие исследования также намекали на возможность широкома...