Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Глобальное потепление не несет транспортным системам США почти ничего хорошего

Глобальное потепление не несет транспортным системам США почти ничего хорошего
Какие вызовы и задачи ставят глобальные климатические изменения перед транспортной системой? Содержание новейшего официального доклада на эту тему пересказывает в Popular Mechanics Дженнифер Бого.


Смог над Лос-Анджелесом — всего лишь предвестник более серьёзных климатических изменений. Фото: istockphoto.com

Вклад транспорта в глобальное потепление очевиден. Транспорт в ответе за 33 процента всех выбросов США, вызванных сжиганием ископаемого топлива. Это больше, чем эмиссии за весь жизненный цикл по добыче топлива и машиностроению. Теперь же, впервые, правительство США решило взглянуть на проблему с обратной стороны: каким образом глобальное потепление влияет на транспортное сообщение.

В докладе, представленном сегодня Национальным научно-исследовательским советом (NRC) совместно с Советом по исследованиям транспорта, содержится ясное послание для всех профессионалов транспортной сферы: пора перестать думать о климатических изменениях как о проблеме будущего, пора начать иметь дело с реалиями сегодняшнего дня. Новое исследование настаивает на том, что перемены ждут все виды транспорта — и многие из них можно заметить уже сейчас.

Современная инфраструктура создана с учетом типичной погоды и разумного диапазона максимальных и минимальных показателей, но в будущем нас ожидает нечто совсем иное. Научные изыскания предсказывают нам более жаркие дни, более высокий уровень морей, больше ураганов и более теплую Арктику. Эти вызванные человеком изменения могут быть усилены естественными климатическими флуктуациями, приводя к невиданным доселе экстремальным значениям.

Наиболее значительным для Северной Америки факторами, заключают эксперты NRC, будут затопленные прибрежные дороги, железные дороги, транспортные системы и взлетно-посадочные полосы. Поднимающийся уровень мирового океана будет усугубляться ураганами и просадкой почвы. Несколько крупнейших портов США, а также основные линии поставки нефти и газа расположены на побережье Мексиканского залива — чья уязвимость уже была наглядным образом продемонстрирована. Но и инфраструктуры на Восточном побережье, на Тихоокеанском северо-западе и отчасти в Калифорнии не останутся незатронутыми.

Другие факторы, на которых заостряет внимание доклад:

  • Тепловые волны и очень жаркие дни могут вызвать термальное разширение соединений в мостах, коробление дорожных покрытий и деформацию железнодорожных путей. Высокие температуры могут также привести к ограничениям на взлетный вес авиатранспорта, особенно в высокогорных аэропортах с недостаточной длиной взлетно-посадочной полосы, что приведет к отменам полетов или снижению грузоподъемности.
  • Обильное выпадение осадков в виде снега или дождя может перегрузить дренажные системы, подмыть дороги, повредить железнодорожные насыпи и вызвать оползни. Это может также привести к задержкам вылетов в аэропортах и повлиять на глубину судоходных каналов в связи с изменением состава илистых отложений.
  • Уменьшение осадков в целом может усилить засуху, поставить инфраструктуру под угрозу лесных пожаров и, как следствие, оползней. Видимость в аэропортах, близких к пожароопасным районам, уменьшится. Изменения в уровне воды может повлиять на маршруты речного транспорта.
  • Потепление в Арктическом регионе может привести к таянию вечной мерзлоты, что вызовет просадку дорог, железнодорожных насыпей, мостовых опор и трубопроводов. Таяние вечной мерзлоты под коммерческими аэропортами и аэродромами может разрушить основания взлетно-посадочных полос. Сезон использования временных ледовых дорог уже сократился.

Разумеется, не все последствия негативны. Например, сокращение холодных дней приведет к сокращению расходов на дорожную соль и на удаление обледенения с самолетов (но может привести и к более частым периодам оттепелей, сменяющихся заморозками, а значит и к появлению большего числа дорожных выбоин и вспучиваний). Морской транспорт только выиграет от уменьшения площади льдов, количества ледяных заторов, более продолжительной навигации и открытого Северо-западного Пути. (В то время как судоходные компании на Великих Озерах не столь удачливы: низкий уровень воды не позволит судам перевозить такие же объемы груза, из-за чего вырастет стоимость их перевозки).

Что же предпринять сбитым с толку профессионалам транспорта? Первым делом выкинуть климатические данные за последние несколько декад, на основе которых разрабатывались сегодняшние схемы. (Или хотя бы перестать полагаться на них во всем). Выбросы углекислого газа уже сделали потепление неизбежным, а с ним приходят и новые параметры: будущие вложения, как полагает исследование, должны быть основаны на самых передовых научных прогнозах регионального климата.

Что влечет за собой переосмысление стандартов: например, улучшение дренажной мощности, дабы предусмотреть будущие шторма; укрепление настилов мостов, чтобы справиться с будущими ураганами; использование более длинного сварного железнодорожного полотна для предотвращения тепловых деформаций; поднятие мостов, дорог и ж/д путей на более высокий уровень, чтобы подготовить их к повышению уровня мирового океана. В долговременной перспективе авторы доклада говорят, что материалы для транспорта следующего поколения должны быть более жароустойчивыми, а суда — мелкодонными.

Ну а в перспективе ближайшей самое главное — составить опись наиболее уязвимых элементов транспортной системы Америки. Затем оборудовать их датчиками, которые следили бы за их состоянием, а также за изменениями в климате региона, — в таком случае власти будут заведомо получать предупреждения о возможных сбоях. Доклад подчеркивает необходимость в резервных транспортных путях и энергетических системах для оперативного восстановления нарушенной инфраструктуры.

Чтобы лучше адаптироваться к новым экстремальным параметрам, транспортные компании должны больше сотрудничать с метеорологами и специалистами по чрезвычайному планированию и отвечать на суровые погодные явления методами регулярной профилактики, а не аврала. Другими словами, разрабатывать план действий и эвакуации в чрезвычайной ситуации до того, как подобная ситуация нагрянет, и обеспечить обитателям районов повышенного риска ознакомление заблаговременное ознакомление с этими планами.

В конце доклада дается старинный, но от этого не потерявший своей актуальности совет: первым делом планировщикам следует избегать размещать людей и инфраструктуру в климатически уязвимых районах.

---------

Желание тысячи людей узнать, что такое Форекс, понятно. Самый популярный валютный рынок, на котором осуществляется купля продажа национальных валют. Если вы хотите знать все из мира новостей форекс, тогда переходите по ссылкеhttp://myexpert.biz/ Самые горячие и актуальные новости!

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
6
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
4
Появился Oceanbotics SRV-8X Optimus - новый подводный дистанционно управляемый аппарат

Появился Oceanbotics SRV-8X Optimus - новый подводный дистанционно управляемый аппарат

Три года назад появился Oceanbotics SRV-8 - небольшой, но очень мощный подводный дистанционно управляемый аппарат (дуа). Теперь у него есть гораздо более крупный брат в лице SRV-8X Optimus.

Имея размеры 64 см в длину, 51 см в ширину и 43 см в высоту и вес 25 кг, SRV-8X вдвое больше SRV-8. Тем не менее, он все еще достаточно мал, чтобы находиться где-то между полноценным дуа и высококлассным подводным дроном. Кроме того, SRV-8X обеспечивает в 2,5 раза большую тягу, чем его предшественник, благодаря 8 векторным бесколлекторным двигателям постоянного тока. И в отличие от дуа с внешним...
02.04.23 11:45
0
3
Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Тороидальные винты: бесшумный переворот в воздухе и воде

Такие винты странной формы с витыми тороидами выглядят как революционное достижение для авиации и морского сектора. Радикально тише, чем традиционные пропеллеры как в воздухе, так и в воде, они также демонстрируют значительный прирост эффективности.

Пропеллеры предназначены для подачи воздуха или воды и использования вращательного движения для их проталкивания. В некотором смысле они являются эволюцией винта Архимеда, который использовался в Древнем Египте за тысячи лет до того, как он был описан Архимедом в 234 году до нашей эры. Однако для устройств, предназначенных для вращения, в течение очень долгого времени было мало революционных изме...
27.01.23 16:16
0
0
Самый быстрый электрический мотоцикл Индии готовится к гонкам

Самый быстрый электрический мотоцикл Индии готовится к гонкам

Индия не известна гонками на мотоциклах или даже высокопроизводительными мотоциклами. Но бангалорская компания Ultraviolette хочет выйти за рамки возможного и объявила о своем намерении участвовать в гонках со своей новой платформой для разработки F99.

По состоянию на 2019 год в Индии зарегистрировано более 220 миллионов мотоциклов, и эта цифра растет со скоростью 15-18 миллионов в год. Это второй по величине рынок двухколесных транспортных средств в мире после Китая, но, как и в большинстве развивающихся стран, подавляющее большинство транспорта — это скутеры или дешевые, практичные транспортные средства малой вместимости. Это также не страна,...
23.01.23 12:51
0
4
XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

XPeng тестирует прототип двухтонного летающего автомобиля эСВВП

Китайский автопроизводитель XPeng обновил дизайн своего летающего автомобиля AeroHT — роскошного электрического спортивного автомобиля с раскладывающейся системой вертикального подъема октакоптера на крыше. Выглядит абсолютно безумно, но это не шутка.

В оригинальной конструкции летающего суперкара HT Aero использовалась гораздо более компактная система вертикального взлета и посадки, включающая всего два электрических ротора с лопастями большого диаметра. Они были установлены на шарнирных рычагах, предназначенных для складывания под задней частью кузова автомобиля, что создавало исключительно красивый и научно-фантастический дизайн, хотя и за с...
02.11.22 14:53
0