Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

MISSION 400 PLUS на основе Porsche 997. Еще один

MISSION 400 PLUS на основе Porsche 997. Еще один
Машина, изображенная на фото,претендует на звание самого быстрого спортивного автомобиля мира. Mission 400 Plus на основе Porsche 997, как ее назвали, является совместным произведением Jürgen Alzen Motorsport, RS Tuning и H&R springs.


Porsche 997.

Конкурент MISSION 400 PLUS - 9ff GT9
Сконструировала и построила автомобиль компания Jürgen Alzen Motorsport, разработавшая аэродинаимику машины и ее рубленый, лихой силуэт. Двигателем занималась RS Tuning, благодаря чему рабочий объем вырос с 3,6 до 3,8 литров. Благодаря капитальной переборке мотора от заборника до выхлопной системы получился монстр с двойным турбонаддувом, достигавший на стенде мощности в 1054 л.с. на 100-октановом топливе. И всё это с соблюдением стандартов Euro IV в отношении эмиссий. H&R разработала подвеску.
Скажем так: даже неподвижная, машина выглядит удивительной быстрой. Хотелось бы посмотреть, как она умеет ходить, когда Jürgen Alzen натянет на себя Номекс, пристегнется и бросится бить рекорды. Сможет ли она оставить за кормой заветные 400 км/ч, в честь которых ее и назвали?
Конкурент MISSION 400 PLUS - 9ff GT9
ПРЕСС—РЕЛИЗ
MISSION 400 PLUS на основе Porsche 997
1054 л.с. ради нового мирового рекорда среди машин, разрешенных для уличного движения.

Конкурент MISSION 400 PLUS - 9ff GT9
MISSION 400 PLUS — под таким названием H&R представила на Эссенском автосалоне 2006 года одну из самых заметных мировых новинок. Jürgen Alzen Motorsport, давнишний партнер H&R в чемпионатах по гонкам на дальние дистанции по трассе Nürburgring, регулировщик двигателей RS Tuning и H&R совместно разработали спортивную машину на основе Porsche 997. В следующем года ей суждено выиграть почетную Синюю Ленту как самому быстрому в мире спортивному автомобилю из разрешенных для уличного движения, превысив скорость в 400 км/ч.
Идея замахнуться на мировой рекорд родилась в августе 2006 года на Шестичасовой гонке по Нюрбургрингу: после того, как спонсируемый H&R Porsche 911 GT3 команды Alzen Motorsport пал жертвой столкновения всего лишь на втором круге, руководитель команды Юрген Альцен и маркетинговый директор H&R Харди фон дер Браке имели достаточно времмени, чтобы обсудить, как лучше продемонстрировать перенос технологии из автоспорта в разработку компонентов спортивной подвески.
Идея быстро оформилась в концепцию MISSION 400 PLUS. Три компании, объединившие силы для претворения этого замысла в реальность, уже неоднократно доказывали свой потенциал в производстве сверхскоростных спорткаров.
Опытная группа технологов из Jürgen Alzen Motorsport в Бецдорфе отвечает за технический дизайн и за строительство автомобиля. Двигатель основан на двигателе новейшего в 997 серии Porsche 911 Turbo, и будет предоставлен RS Tuning. Вклад H&R состоит в ее колоссальных наработках в области конструкции и установки подвески.
Для машины, сконструированной, чтобы преодолеть барьер в 400 км/ч, очень важны правильные аэродинамические характеристики. Первый же шаг в этом направлении — это минимизировать площадь фронтальной поверхности, для чего Юрген Альцен решил сделать крышу ниже на 75 миллиметров. Одновременно с этим передние стойки кузова были наклонены назад еще на 5,5 градусов. Ради цельности образа средние и задние стойки были наклонены соответственно. Специальные утопленные со всех сторон окна из поликарбоната довершают модификацию крыши.
Многие другие детали аэродинамической концепции MISSION 400 PLUS были разработаны и протестированы в аэродинамической трубе. Среди них длинная задняя часть с выраженным разделительным ребром и отсутствие дождевых стоков. Обтекаемые кожухи на 18-дюймовых колесах BBS из легкого сплава сократят турбулентность воздуха по сторонам автомобиля во время рекордного заезда.
Двигатель MISSION 400 PLUS построен компанией RS Tuning в Кирхгаслахе, где уже много лет производят гоночные моторы для Jürgen Alzen Motorsport. Рабочий объем шестицилиндрового горизонтального двигателя увеличен с 3,6 до 3,8 литров, двигатель подвергся полной переборке. Кроме того, владелец компании Рейнхольд Шмирлер подарил мотору особые формы камер сгорания и прецизионно обработанные головки цилиндров с бóльшими клапанами, а также высокопроизводительные распредвалы.
Периферия двигателя также совершенно новая. В дополнение к впускному коллектору с более широкими и сглаженными каналами, двигатель оснащен более мощной системой турбонаддува и высокопроизводительной выхлопной системой.
Серийные турбины с изменяемой геометрией заменены на более крупные, получающие выхлопные газы в оптимальном количестве через специально разработанные выпускные коллекторы из нержавеющей стали. Высокопроизводительные промежуточные охладители подают в цилиндры более холодный воздух для максимального выхода мощности, а со стороны выхлопной системы им помогает спортивный выпускной трубопровод из нержавеющей стали с металлическим каталитическим нейтрализатором.
Стационарный испытательный стенд RS Tuning использовался для тонкой отладки и подстройки всех индивидуальных компонентов с помощью моторной электроники, разработанной в Bosch и отрегулированной на топливо с октановым числом 100.
При давлении наддува в 1,5 бар двигатель развивает 1054 л.с. (775,7 кВатт) при 7700 об/мин и максимальное значение крутящего момента в 1030 Н∙м при 5800 об/мин. При всем при этом охотник за рекордами отвечает строжайшим стандартам предельной эмиссии EURO IV.
Мощность передается на задние колеса через высокопроизводительную муфты и улучшенную шестискоростную трансмиссию.
Волнистое покрытие высокоскоростного трека в Нардо предъявляет высочайшие требования к подвеске MISSION 400 PLUS. H&R специально для этих целей разработала особую версию своей подвески H&R HIGH-END.
Старшая модель в линии H&R разительно выделяется на фоне распространенных спортивных подвесок. В дополнение к сжатым элементам с пружинными амортизаторами спортивного типа подвеска H&R HIGH-END состоит из подшипников, изготовленных из высококачественных твердых материалов, особой конструкции алюминиевых низких А-образных рычагов, а также специальных поперечных рулевых тяг и верхних задних тягах управляемой оси новейшей разработки.
Установка такой полностью настраиваемой подвески еще больше увеличивает прочность и отзывчивость машины. Она позволит еще точнее настроить рекордную машину для наклонного трека в Нардо. MISSION 400 PLUS дополнительно оснащена спортивными поперечными штангами на переднем и заднем мостах.
Завершают легковесный дизайн углеродные двери с капотом и спартанский интерьер с гоночными сиденьями от Recaro из углеволокна и каркасом безопасности.

 

Комментарии:

Андрей
Андрей 26.12.13 01:47
Ну я так понял инфы нету, прошел барьер в 400км/ч или нет.
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
7
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
0
Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Пока 9-й сезон чемпионата мира ABB Formula E подходит к концу в Лондоне, модифицированный электрический гоночный автомобиль Gen3 побил двухлетний рекорд скорости в закрытых помещениях, установленный Porsche, с максимальной скоростью 218,71 км/ч.

Рекорд Гиннеса 2021 года был установлен Лехом Кином за рулем Porsche Taycan Turbo S в конференц-центре Нового Орлеана, который с огромным отрывом превзошел предыдущий рекорд 2013 года в 140 км/ч (86,99 миль/ч) и достиг 165,20 км/ч (102,65 миль/ч). Для последней рекордной попытки пилот NEOM McLaren Formula E Джейк Хьюз встретился лицом к лицу с Лукасом ди Грасси из команды Mahindra Racing в спринт...
30.07.23 14:09
0
13
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
3
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
3
Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.

Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле являетс...
27.04.21 16:59
0