Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Пробки. Стоять или не стоять? Вот в чём вопрос

Пробки. Стоять или не стоять? Вот в чём вопрос
Лично меня бесит, когда въезжаешь на автобан и попадаешь в длинную пробку. Радио и знаки при въезде на автобан обычно молчат о пробке. GPS-навигатор показывает другой маршрут только при приближении к следующему съезду, а этого иногда приходится ждать очень долго. А если съезд ведёт в центр города и может быть также переполнен, так как другие водители также решили воспользоваться этим съездом?..


Возможно было бы более мудро остаться на автобане в надежде на лучшее?

Пробки из за потраченного времени и топлива оцениваются в миллиарды долларов. Видеокамеры и дорожные датчики стремятся дать заблаговременное предупреждение водителей о возникших проблемах, но многие дороги ещё не покрыты ими и информация может быть ненадежной. Многие цифровые карты используют для вычисления времени поездки только заданную скорость и практически не учитывают изменение транспортного потока в течение недели и в разное время дня.

Однако ситуация меняется - спутниковые навигационные устройства становятся всё более распространенны, а возможность не только приёма, но и передачи данных делают их ещё более полезными. Сами транспортные средства начинают передавать транспортные данные в реальном времени - и чем больше машин, которые делают это, тем более точной станет транспортная информация.

Самое большое развертывание этой системы планируется этим летом между Нью-Джерси и Северной Каролиной на протяжении 4,000 км переполненной межштатной автомагистрали №95 а также на ее смежных дорогах. Проект собирает информацию относительно потока транспортных средств, используя установленные дорожные датчики, видеокамеры и непосредственные сообщения (например, от полицейских патрулей). К этому в реальном времени будут добавлены данные, переданные от спутниковых навигационных систем в тысячах транспортных средств - главным образом, грузовиков, такси - так как они чаще других пользуются этой трассой. Поскольку их положение будет обновлятся каждые несколько минут, любая пробка станет быстро заметна.

Информация будет собираться и обрабатываться компанией INRIX, базирующейся в штате Вашингтон, отпочковавшейся от Microsoft в 2004 году. Данные будут использоваться управлением шоссе, службами спасения, поставщиками туристической информации а также производителями навигационных устройств и услуг  («TomTom», «Garmin» и «Clear Channel»). Так как многие коммерческие транспортные компании уже имеют необходимое оборудование (оно определяет местонахождение их транспортных средств и помогает планировать погрузки и поставки), компания INRIX рассчитывает что такое обслуживание, может легко распространиться по всему восточному побережью Америки.

Мобильные телефоны в транспортных средствах могут также обеспечить транспортные данные в реальном времени. Принцип работы таков: в центр анонимно передаются данные о том, как сотовый телефон переходит из зоны покрытия одной антенны к другой во время перемещения транспортных средств по дороге. «TomTom» объединился в этом году с «Vodafone», чтобы использовать мобильную сеть, для предоставления транспортной информации экстракласса в Великобритании, Германии и Нидерландах. Система основывается на встраивании упрощенного мобильного телефона в спутниковые навигационные устройства для получения более обширной транспортной картины - таким образом, каждая дополнительно установленная единица добавляет крупицу информации к общему объему данных. Некоторые пользователи также загружают профили своих поездок. «TomTom» получает пятьсот миллионов различных измерений скорости ежедневно, это помогает в постройке базы данных.

Сами дороги изменяются быстрее, чем картографы могут изменить карты. И снова, организация сети помогает. TomTom позволяет пользователям, которые обновляют карты на их своих устройствах, делиться своей информацией с другими (как только она будет проверена). За девять месяцев существования этого сервиса, изменению подверглись карты 30 стран. Спутниковые навигационные системы эволюционируют от простых устройств которые могут только только указывают водителям правильное направление, в водительские информационные системы, считает Марк Греттон (Mark Gretton), директор по развитию компании «TomTom».

Новые услуги, используя мощные базы, будут способствовать этому процессу. Британская компания, «Journey Dynamics», управляет сложной компьютерной моделью с историческими и реальными транспортными данными. «Эта симуляция также учитывает такие вещи, как тип погоды, дорожные работы и различия транспортных средств (например то, что Порше едет в гору намного быстрее, чем тяжелый грузовик). Идея в том, чтобы так расчитать вероятные задержки на различных маршрутах, чтобы водитель был в состоянии определить точное время прибытия», - рассказывает  Джон Холланд (John Holland), босс «Journey Dynamics». Многие водители знают из собственного опыта, что самый короткий путь не всегда самый быстрый.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
0
Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Пока 9-й сезон чемпионата мира ABB Formula E подходит к концу в Лондоне, модифицированный электрический гоночный автомобиль Gen3 побил двухлетний рекорд скорости в закрытых помещениях, установленный Porsche, с максимальной скоростью 218,71 км/ч.

Рекорд Гиннеса 2021 года был установлен Лехом Кином за рулем Porsche Taycan Turbo S в конференц-центре Нового Орлеана, который с огромным отрывом превзошел предыдущий рекорд 2013 года в 140 км/ч (86,99 миль/ч) и достиг 165,20 км/ч (102,65 миль/ч). Для последней рекордной попытки пилот NEOM McLaren Formula E Джейк Хьюз встретился лицом к лицу с Лукасом ди Грасси из команды Mahindra Racing в спринт...
30.07.23 14:09
0
13
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
3
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
4
Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.

Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле являетс...
27.04.21 16:59
0