Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Два новых корпоративных реактивных самолета официально приняты в семейство компании «Embraer»

Два новых корпоративных реактивных самолета официально приняты в семейство компании «Embraer»
8 апреля Embraer приоткрыл дальнейшие детали проникновения на рынок реактивных самолётов среднего размера (7–12 мест) - реактивные самолеты (midsize jet - MSJ) и (mid-light jet - MLJ), на пресс-конференции в Вашингтоне, округ Колумбия.


«MSJ» и «MLJ» имеют похожее поперечное сечение фюзеляжа, высоту главного отсека в 2 метра, турбовентиляторные двигатели «Honeywell HTF7500-E», бортовое радиоэлектронное оборудование серии Rockwell Collins Pro Fusion и первая полная система дистанционного управления рулями и элеронами с помощью электроприводов с обратной связью от компании «Embraer». Эта похожесть поможет удержать стоимость программы не выше 750 миллионов $ в течение следующих шести лет, согласно Луису Карлосу Аффонсо (Luis Carlos Affonso), исполнительный вице-президент по представительским реактивным самолетам. Компания ожидает, что Федеральное управление гражданской авиации отнесёт эти самолёты в группу для управления с обычными пилотскими правами, как оно это сделало для  семейств самолётов Embraer 170/190. Совет директоров формально одобрил запуск программы двух реактивных самолетов 28 марта.

 

Слева направо: Luis Carlos Affonso, вице-президент компании «Embraer Executive Jets»; Clay Jones, председатель, президент, CEO компании «Rockwell Collins»; Frederico Fleury Curado, президент и CEO из «Embraer»; Dave Cote, председатель и CEO компании «Honeywell»; Mauricio de Almeida, руководитель новой программы из «Embraer, Executive Jets».

В апреле 2005 года бразильская компания «Embraer» объявила, о своих планах “по сильному инвестированию в бизнес-авиацию. На тот момент, «Legacy 600» был единственным продуктом в этом сегменте”, - рассказывает Аффонсо. Месяц спустя, Embraer начал разработку моделей самолётов «Phenom» 100 и 300. «Phenom 100» находится на этапе лицензирования, поставки начнутся в этом году, а «Phenom 300», предположительно выполнит свой первый полет в следующих месяцах. Наверху линейки представительских реактивных самолётов компании «Embraer» - коммерческий самолёт 190- производный от «Lineage 1000». Компания получила уже более чем 100 писем – заказов на «MSJ» и «MLJ» (с залогом в размере 70 000 $ и 90 000 $, соответственно), однако компания ожидает Европейский Конгресс и Выставку Бизнес-авиации (EBACE) 2008 которая 20 - 22 мая в Женеве, чтобы открыть реальные названия, обозначения и цены на новые реактивные самолеты.

 MSJ и MLJ

«MSJ» и «MLJ» аккуратно заполнят пустую нишу самолётов среднего самолёта в линейке деловых реактивных самолётов компании «Embraer». Таким образом, останется ещё пустое место для большого реактивного самолета большой дальности, и регистрация компаний торговых марок в патентном бюро США предполагает, что это может быть следующей моделью реактивного самолета для бизнеса. Компания «Embraer» зарезервировала торговые марки «Legacy» 400, 500 и 700. Так как самолёты «MSJ» и «MLJ» меньше чем «Legacy 600», можно предположить, что два новых реактивных самолета будут иметь номера 500 и 400. Больший реактивный самолет большой дальности мог бы быть кандидатом на название Legacy 700. Как рассказывает Аффонсо, его компания очень сильно раскручивала брэнды «Phenom», «Legacy» и «Lineage» и хочет продолжить использовать те же имена, сопровождаемые числом.

Интерьер MSJ

Компания «Embraer» рассмотрела больше чем 5 000 потенциальных клиентов с планами относительно 15 различных реактивных самолетов, чтобы увидеть то, что они хотят, включая более быстрые реактивные самолеты и некоторые самолёты с меньшими салонами. “Самолёты которые вы видите сегодня, - лучший товар”, рассказывает Аффонсо, “лучшие самолеты, которые хотят наши клиенты”.

Cessna XLS+ Швейцарские ВВС

MSJ и MLJ выходит на переполненный рынок и будут конкурировать против таких самолетов, как Cessna XLS+ и Sovereign, Bombardier Learjet 85 (построен полностью из композитных материалов) и Hawker Beechcraft’s Hawker 750 и 900XP. Приблизительно 20-процентов MSJ и MLJ будут построены из композитных материалов. Интерьеры будут разработаны BMW Group Designworks USA. 

Embraer 170 Canada Air

В отличие от своих конкурентов, MSJ и MLJ будут иметь новейшую систему дистанционного управления с помощью электроприводов с обратной связью, которая управляется боковыми ручками управления, установленными с каждой стороны просторной кабины. Это будет первая система дистанционного управления с обратной связью Embraer, которая позволит инженерам получить все преимущества дистанционного управления: увеличение управляемости и производительности, а так же обеспечение полной защиты во всех диапазонах атаки. Модели 170/190/Lineage используют систему без обратной связи, в которой рули и интерцепторы управляются дистанционно, но элероны традиционно имеют гидравлическое управление, и пилоты используют Y-образный штурвал вместо боковых ручек. MSJ и MLJ будут наименьшими деловыми реактивными самолетами с полной системой дистанционного управления и набором авиационной радиоэлектроники Rockwell Collins Pro Line Fusion с исскуственной системой технического зрения, которая ставится по умолчанию. “Каждый современный самолет должен иметь систему дистанционного управления”, говорит Аффонсо.

MSJ способен летать на расстояния до 3,000 километров с четырьмя пассажирами или 2 800 километров с восемью пассажирами, на скорости 0.80 Маха и длине взлетно посадочной полосы 1 200 метров (на уровне моря). Дальность полёта MLJ - 2 300 километра с четырьмя пассажирами и 2 200 с восьмью пассажирами, со скоростью 0.78 Маха и длине взлетно посадочной полосы 1 330 метра. Оба реактивных самолета имеют максимальную скорость 0.82 Маха; максимальный полезный груз 1120 килограмм и максимальную массу топлива 640 килограмм; максимальная высота полёта 13 500 метров; и 1800 метров- "высота" в кабине (давление воздуха в гермокабине, соответствующее определенной высоте).

Legacy 600 на парижском авиашоу

В отличии полностью самостоятельной постройки Legacy 600 и Phenom, для строительства MSJ и MLJ Embraer ведет переговоры с партнёрами, которые берут на себя часть риска,. В то время как Аффонсо не называет возможных партнеров, он действительно говорит, что партнер будет строить фюзеляжи реактивных самолетов. Honeywell поставляет двигатели HTF7500-E так же, как гондолы и систему реверса двигателя по контракту оцененному больше чем в 23 миллиарда $. 

Phenom

Сначала, во второй половине 2012, начнёт полёты MSJ, за которым спустя год последует MLJ. “Мы очень рады закрыть дыру между Phenom и Legacy [600]” говорит Аффонсо.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Низкие температуры индуцируют противовоспалительную молекулу, которая противостоит ожирению

Низкие температуры индуцируют противовоспалительную молекулу, которая противостоит ожирению

Исследователи продолжают выяснять сложную роль, которую воспаление играет в ожирении, и его влияние на последующие эффекты: резистентность к инсулину, контроль уровня глюкозы и риск диабета.

Новое исследование добавило важные новые идеи в эту область, продемонстрировав, как низкие температуры могут стимулировать высвобождение молекулы, которая обращает вспять этот тип воспаления и снижает массу тела у мышей, закладывая основу для новых терапевтических средств, которые вызывают аналогичные эффекты у людей. Исследование, проведенное учеными из Диабетического центра Джослина и Женской б...
28.06.22 09:45
0
0
Лунный зонд обнаружил необычный двойной кратер на месте падения ракеты

Лунный зонд обнаружил необычный двойной кратер на месте падения ракеты

НАСА подтвердило, что Луна немного более загрязненная, так как космический корабль Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO) обнаружил двойной кратер от удара ракеты-носителя, которая столкнулась с лунной поверхностью 4 марта 2022 года.

Хотя происхождение ракеты не известно и пока ничего не подтверждено, но основным кандидатом стал китайский ракетный ускоритель. В январе астрономы-любители и автор астрономического программного обеспечения Билл Грей нашли доказательства того, что вышедшая из употребления ракета-носитель движется по курсу столкновения с Луной. Сначала предполагалось, что это ракета второй ступени SpaceX Falcon 9, ...
27.06.22 11:28
0
0
Лунный зонд обнаружил необычный двойной кратер на месте падения ракеты

Лунный зонд обнаружил необычный двойной кратер на месте падения ракеты

НАСА подтвердило, что Луна немного более загрязненная, так как космический корабль Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO) обнаружил двойной кратер от удара ракеты-носителя, которая столкнулась с лунной поверхностью 4 марта 2022 года.

Хотя происхождение ракеты не известно и пока ничего не подтверждено, но основным кандидатом стал китайский ракетный ускоритель. В январе астрономы-любители и автор астрономического программного обеспечения Билл Грей нашли доказательства того, что вышедшая из употребления ракета-носитель движется по курсу столкновения с Луной. Сначала предполагалось, что это ракета второй ступени SpaceX Falcon 9, ...
27.06.22 11:28
0
1
Biofinder помогает обнаруживать внеземную жизнь

Biofinder помогает обнаруживать внеземную жизнь

Инновационный научный прибор Compact Color Biofinder, разработанный группой исследователей из Гавайского университета в Маноа, может изменить правила игры в поисках признаков внеземной жизни.

Большинство биологических материалов, например, аминокислоты, окаменелости, осадочные породы, растения, микробы, белки и липиды, имеют сильные сигналы органической флуоресценции, которые могут быть обнаружены специальными сканирующими камерами. В исследовании, недавно опубликованном в Nature Scientific Reports, исследовательская группа сообщила, что Biofinder настолько чувствителен, что может точн...
26.06.22 20:14
0
2
Air Nostrum запустит Airlander 10

Air Nostrum запустит Airlander 10

Британская компанией Hybrid Air Vehicles подтвердила, что ее дирижабль Airlander 10 будет летать как с дизельными, так и с электрическими двигателями. Производство планируется начать в этом году, так как было подписано соглашение с Air Nostrum Group на поставку небольшого парка 100-местных дирижаблей для полетов по испанским маршрутам.

Двухкорпусный наполненный гелием дирижабль рассчитан на общую полезную нагрузку 10 тонн, а в мобильной конфигурации кабина вместит 72 или 100 человек. Предсерийный прототип Airlander 10 в настоящее время летает с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, работающими на реактивном топливе, но к 2025 году Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует использовать гибридно-электрическую конфигурацию, которая...
19.06.22 20:40
0
1
Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

Проект Elfly свяжет норвежские города электрическими гидросамолетами

В Норвегии много береговой линии и фьордов, и мало плоской открытой местности, на которой можно построить взлетно-посадочные полосы. Тут вступает в игру проект Elfly, разрабатывающий ближнемагистральный электрический гидросамолет, который может взлетать и приземляться в городских гаванях.

Основная идея заключается в том, что вместо хождения в аэропорты, расположенные в сельской местности, которые сложно построить, пассажиры будут путешествовать между морскими терминалами в центре города, где будет базироваться флот гидросамолетов Elfly Byfly. Самолет будет оснащен относительно тихоходными электродвигателями, поэтому шум двигателя не станет проблемой. Byfly с девятью пассажирами фа...
11.05.22 17:32
0
4
Joby возвращается к летным испытаниям

Joby возвращается к летным испытаниям

Компания Joby Aviation объявила о возвращении в воздух после того, как один из двух ее прототипов эСВВП с наклонным ротором разбился во время испытаний в феврале. Компания заявляет, что во время простоя она продолжала добиваться прогресса на нескольких фронтах сертификации FAA.

Joby добровольно приостановил испытательные полеты второго предсерийного прототипа после разрушения первого в результате крушения беспилотника, но внутренний совет компании по проверке безопасности дал зеленый свет на возобновление испытаний. Данные систем отслеживания полетов предполагают, что инцидент произошел во внешней зоне полета самолета, но компания не публикует никакой дополнительной инфо...
27.03.22 10:14
0
12
ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

ВВС США поддерживают проект реактивного самолета-амфибии эСВВП Valkyrie

Компания Valkyrie Systems Aerospace получила исследовательский грант от ВВС США для дальнейшего развития замечательной концепции HoverJet Guardian, которая сочетает в себе электрический СВВП и крейсерский реактивный самолет с возможностями амфибий и судов на воздушной подушке.

В концептуальной задаче ВВС США AFWERX с высокоскоростным вертикальным взлетом и посадкой (HSVTOL) военные предоставляют слово целому ряду частных компаний в поисках идей, которые в конечном итоге приведут к созданию самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП) следующего поколения, способных летать намного быстрее, чем нынешние машины СВВП, такие как V-22 Osprey. Концепция Valkyrie HoverJet G...
03.02.22 16:23
0