Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Два новых корпоративных реактивных самолета официально приняты в семейство компании «Embraer»

Два новых корпоративных реактивных самолета официально приняты в семейство компании «Embraer»
8 апреля Embraer приоткрыл дальнейшие детали проникновения на рынок реактивных самолётов среднего размера (7–12 мест) - реактивные самолеты (midsize jet - MSJ) и (mid-light jet - MLJ), на пресс-конференции в Вашингтоне, округ Колумбия.


«MSJ» и «MLJ» имеют похожее поперечное сечение фюзеляжа, высоту главного отсека в 2 метра, турбовентиляторные двигатели «Honeywell HTF7500-E», бортовое радиоэлектронное оборудование серии Rockwell Collins Pro Fusion и первая полная система дистанционного управления рулями и элеронами с помощью электроприводов с обратной связью от компании «Embraer». Эта похожесть поможет удержать стоимость программы не выше 750 миллионов $ в течение следующих шести лет, согласно Луису Карлосу Аффонсо (Luis Carlos Affonso), исполнительный вице-президент по представительским реактивным самолетам. Компания ожидает, что Федеральное управление гражданской авиации отнесёт эти самолёты в группу для управления с обычными пилотскими правами, как оно это сделало для  семейств самолётов Embraer 170/190. Совет директоров формально одобрил запуск программы двух реактивных самолетов 28 марта.

 

Слева направо: Luis Carlos Affonso, вице-президент компании «Embraer Executive Jets»; Clay Jones, председатель, президент, CEO компании «Rockwell Collins»; Frederico Fleury Curado, президент и CEO из «Embraer»; Dave Cote, председатель и CEO компании «Honeywell»; Mauricio de Almeida, руководитель новой программы из «Embraer, Executive Jets».

В апреле 2005 года бразильская компания «Embraer» объявила, о своих планах “по сильному инвестированию в бизнес-авиацию. На тот момент, «Legacy 600» был единственным продуктом в этом сегменте”, - рассказывает Аффонсо. Месяц спустя, Embraer начал разработку моделей самолётов «Phenom» 100 и 300. «Phenom 100» находится на этапе лицензирования, поставки начнутся в этом году, а «Phenom 300», предположительно выполнит свой первый полет в следующих месяцах. Наверху линейки представительских реактивных самолётов компании «Embraer» - коммерческий самолёт 190- производный от «Lineage 1000». Компания получила уже более чем 100 писем – заказов на «MSJ» и «MLJ» (с залогом в размере 70 000 $ и 90 000 $, соответственно), однако компания ожидает Европейский Конгресс и Выставку Бизнес-авиации (EBACE) 2008 которая 20 - 22 мая в Женеве, чтобы открыть реальные названия, обозначения и цены на новые реактивные самолеты.

 MSJ и MLJ

«MSJ» и «MLJ» аккуратно заполнят пустую нишу самолётов среднего самолёта в линейке деловых реактивных самолётов компании «Embraer». Таким образом, останется ещё пустое место для большого реактивного самолета большой дальности, и регистрация компаний торговых марок в патентном бюро США предполагает, что это может быть следующей моделью реактивного самолета для бизнеса. Компания «Embraer» зарезервировала торговые марки «Legacy» 400, 500 и 700. Так как самолёты «MSJ» и «MLJ» меньше чем «Legacy 600», можно предположить, что два новых реактивных самолета будут иметь номера 500 и 400. Больший реактивный самолет большой дальности мог бы быть кандидатом на название Legacy 700. Как рассказывает Аффонсо, его компания очень сильно раскручивала брэнды «Phenom», «Legacy» и «Lineage» и хочет продолжить использовать те же имена, сопровождаемые числом.

Интерьер MSJ

Компания «Embraer» рассмотрела больше чем 5 000 потенциальных клиентов с планами относительно 15 различных реактивных самолетов, чтобы увидеть то, что они хотят, включая более быстрые реактивные самолеты и некоторые самолёты с меньшими салонами. “Самолёты которые вы видите сегодня, - лучший товар”, рассказывает Аффонсо, “лучшие самолеты, которые хотят наши клиенты”.

Cessna XLS+ Швейцарские ВВС

MSJ и MLJ выходит на переполненный рынок и будут конкурировать против таких самолетов, как Cessna XLS+ и Sovereign, Bombardier Learjet 85 (построен полностью из композитных материалов) и Hawker Beechcraft’s Hawker 750 и 900XP. Приблизительно 20-процентов MSJ и MLJ будут построены из композитных материалов. Интерьеры будут разработаны BMW Group Designworks USA. 

Embraer 170 Canada Air

В отличие от своих конкурентов, MSJ и MLJ будут иметь новейшую систему дистанционного управления с помощью электроприводов с обратной связью, которая управляется боковыми ручками управления, установленными с каждой стороны просторной кабины. Это будет первая система дистанционного управления с обратной связью Embraer, которая позволит инженерам получить все преимущества дистанционного управления: увеличение управляемости и производительности, а так же обеспечение полной защиты во всех диапазонах атаки. Модели 170/190/Lineage используют систему без обратной связи, в которой рули и интерцепторы управляются дистанционно, но элероны традиционно имеют гидравлическое управление, и пилоты используют Y-образный штурвал вместо боковых ручек. MSJ и MLJ будут наименьшими деловыми реактивными самолетами с полной системой дистанционного управления и набором авиационной радиоэлектроники Rockwell Collins Pro Line Fusion с исскуственной системой технического зрения, которая ставится по умолчанию. “Каждый современный самолет должен иметь систему дистанционного управления”, говорит Аффонсо.

MSJ способен летать на расстояния до 3,000 километров с четырьмя пассажирами или 2 800 километров с восемью пассажирами, на скорости 0.80 Маха и длине взлетно посадочной полосы 1 200 метров (на уровне моря). Дальность полёта MLJ - 2 300 километра с четырьмя пассажирами и 2 200 с восьмью пассажирами, со скоростью 0.78 Маха и длине взлетно посадочной полосы 1 330 метра. Оба реактивных самолета имеют максимальную скорость 0.82 Маха; максимальный полезный груз 1120 килограмм и максимальную массу топлива 640 килограмм; максимальная высота полёта 13 500 метров; и 1800 метров- "высота" в кабине (давление воздуха в гермокабине, соответствующее определенной высоте).

Legacy 600 на парижском авиашоу

В отличии полностью самостоятельной постройки Legacy 600 и Phenom, для строительства MSJ и MLJ Embraer ведет переговоры с партнёрами, которые берут на себя часть риска,. В то время как Аффонсо не называет возможных партнеров, он действительно говорит, что партнер будет строить фюзеляжи реактивных самолетов. Honeywell поставляет двигатели HTF7500-E так же, как гондолы и систему реверса двигателя по контракту оцененному больше чем в 23 миллиарда $. 

Phenom

Сначала, во второй половине 2012, начнёт полёты MSJ, за которым спустя год последует MLJ. “Мы очень рады закрыть дыру между Phenom и Legacy [600]” говорит Аффонсо.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Астрономы нашли редкую каменистую планету, пригодную для поиска признаков жизни

Астрономы нашли редкую каменистую планету, пригодную для поиска признаков жизни

На недавно открытой экзопланете стоит поискать признаки жизни. Анализ, проведенный группой ученых, описывает планету, которая вращается вокруг красного карлика Wolf 1069 в обитаемой зоне.

В эту зону входят расстояния вокруг звезды, на которых на поверхности планеты может существовать жидкая вода. Кроме того, масса планеты Wolf 1069 b похожа на массу Земли. Весьма вероятно, что она представляет собой каменистую планету, которая также может иметь атмосферу. Это делает планету одной из немногих перспективных целей для поиска признаков благоприятных для жизни условий и биосигнатур. Ко...
04.02.23 09:28
0
1
Телескоп Уэбба запечатлел раннее образование галактики

Телескоп Уэбба запечатлел раннее образование галактики

Астрономы из Центра космического рассвета (DAWN) раскрыли природу самой плотной области галактик, наблюдаемой космическим телескопом Джеймса Уэбба в ранней Вселенной.

Ученые считают, что это прародитель массивной галактики, похожей на Млечный Путь, наблюдаемой в то время, когда она все еще собиралась из более мелких галактик. Открытие подтверждает наше понимание того, как формируются галактики. Согласно нынешнему пониманию формирования структур во Вселенной, галактики формируются иерархическим образом, при этом небольшие структуры формируются сначала в очень р...
01.02.23 13:31
0
0
Молекулярные облака продлевают себе жизнь, постоянно собирая себя заново

Молекулярные облака продлевают себе жизнь, постоянно собирая себя заново

Астрономы недавно обнаружили, что гигантские облака молекулярного водорода, место рождения звезд, могут жить десятки миллионов лет, так как отдельные молекулы постоянно разрушаются и собираются заново. Это новое исследование помогает внести важный вклад в понимание общей картины того, как рождаются звезды.

Чтобы создать звезды, сначала нужны гигантские облака молекулярного газообразного водорода. Это резервуары, которые могут подвергнуться катастрофическому коллапсу. При этом могут появиться сразу десятки и даже сотни звезд. Без резервуаров газа невозможно создать звезды, поэтому астрономов особенно интересует, как ведут себя эти облака. Эволюция облаков в галактической среде может рассказать об ист...
31.01.23 08:45
0
1
Ультратонкое покрытие делает солнечные батареи самоочищающимися

Ультратонкое покрытие делает солнечные батареи самоочищающимися

Солнечные панели не могут эффективно работать когда грязные, но их регулярная очистка может занять много времени. Инженеры в Германии разработали ультратонкое покрытие, которое сделает солнечные панели и другие поверхности самоочищающимися.

Солнечная энергия — крупнейший источник возобновляемой энергии, и быстро растет. Но, как можно себе представить, невозможно отправить кого-то со шваброй для очистки миллионов солнечных панелей в каждом парке. В идеале они бы сами очищались, и теперь исследователи из Института Фраунгофера в Германии добились успехов в этой концепции. Команда создала покрытие, которое меняет свою реакцию на воду в ...
30.01.23 13:27
0
1
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0
0
Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Airbus планирует запустить авиалайнеры на жидком водороде к 2035 году

Компания Airbus заявляет, что находится на пути к тому, чтобы полностью рабочая электрическая силовая установка мегаваттного класса, работающая на криогенном жидком водороде, была испытана в полете к 2026 году, опередив полномасштабный пассажирский авиалайнер с нулевым уровнем выбросов, который она планирует ввести в эксплуатацию к 2035 году.

Эти передовые силовые агрегаты в конечном итоге должны быть полностью заключены в большие отсеки, подвешенные под крыльями, где обычно можно найти мощную реактивную турбину. Каждая капсула будет иметь собственный резервуар с жидким водородом внутри, а также криогенное охлаждающее оборудование, чтобы поддерживать температуру кипения топлива при чрезвычайно низкой температуре -253 ° C. У каждой капс...
05.12.22 09:14
0
5
Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Удивительно странная идея обладает реальным потенциалом для радикального улучшения мощности, скорости, эффективности, грузоподъемности, дальности, выносливости и площади поверхности широкого спектра самолетов вертикального взлета и посадки и дронов.

Увлекательная концепция полусферического ротора Blainjett — это совершенно уникальный и нестандартный подход к полетам вертикального взлета и посадки. Компания придумала суть идеи, работая над ховербайком Horizon eVTOL, и пытаясь решить проблему создания множества эффективных вертикальных тяга, не занимающих много места и не подвергая посторонних воздействию быстро вращающихся винтов, пришла к так...
02.10.22 13:22
0
14
Air Nostrum запустит Airlander 10

Air Nostrum запустит Airlander 10

Британская компанией Hybrid Air Vehicles подтвердила, что ее дирижабль Airlander 10 будет летать как с дизельными, так и с электрическими двигателями. Производство планируется начать в этом году, так как было подписано соглашение с Air Nostrum Group на поставку небольшого парка 100-местных дирижаблей для полетов по испанским маршрутам.

Двухкорпусный наполненный гелием дирижабль рассчитан на общую полезную нагрузку 10 тонн, а в мобильной конфигурации кабина вместит 72 или 100 человек. Предсерийный прототип Airlander 10 в настоящее время летает с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, работающими на реактивном топливе, но к 2025 году Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует использовать гибридно-электрическую конфигурацию, которая...
19.06.22 20:40
0