Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Машины на сахаре? Вполне реально.

Машины на сахаре? Вполне реально.
Возможно, что в недалеком будущем потребность в сахаре будет не меньше сегодняшней потребности в нефти. Ведь его использует одна из самых эффективных на сегодняшний день технологий по производству водорода.


Производство водорода — одна из самых горячих тем наших дней. Ископаемое топливо неумолимо подходит к концу, и ученые отчаянно спорят о новых альтернативах: водород, синтетический газ, другие формы производства и хранения энергии, переводящие солнечную энергию в топливный эквивалент. Предлагается множество экзотических методов выработки водорода от катализа воды легирующими элементами до фотосинтетических клеток, эмулирующих природу в использовании светопоглощающих красителей.

Ученые из Политехнического Института штата Вирджиния, Национальной лаборатории в Оук Ридж и Университета Джорджии, заявляют, что разработали наиболее экономичный и эффективный процесс выработки водорода в истории. В ходе этого процесса сахар, вода и коктейль из 13 ферментов соединяются, образуя на выходе двуокись углерода и водород при мягких условиях реакции.

Доклад об исследовании был подан в Американское химическое общество, некоммерческую организацию, получающую заказы от Когресса США на исследования в области химии, и считающуюся одним из крупнейших научных обществ в мире. Как утверждают ученые, их исследование поможет преодолеть препятствия, с которыми водородная экономика столкнулась в вопросах производства, хранения и распределения. Использование сахара поможет решить эти проблемы с использованием найденной учеными технологии.

Группа исследователей указывает, что нынешние методы производства водорода из натурального газа, с помощью которого рассчитывается удовлетворять потребности ограниченного парка машин на водородных топливных элементах, слишком дороги и неэффективны для широкого внедрения. Многообещающим является микробиальное производство, но производительность его пока что слишком низка для промышленного внедрения.

Персивал Чжан (Y.-H. Percival Zhang), ведущий исследователь и инженер биохимии в Политехническом институте Вирджинии, и его коллеги выступают убежденными сторонниками использования биомассы для получения водорода с помощью ферментации. Исследователи уже достигли успеха в ферментации крахмала и уверены, что со временем смогут производить водород из целлюлозы.

Персивал Чжан. Virginia Tech

Во время экспериментов крахмал из биомассы соединяли в воде с 13 различными известными ферментами. Смесь оставляли бродить при температуре 30° С. В результате получали смесь чистой двуокиси углерода с водородом. Процесс приводит к меньшим загрязнениям, чем в традиционной энергетике, поскольку не дает побочных нитратных или сернистых загрязнений. Новый метод называют «синтетической биологией в пробирке», поскольку используются ферменты. Хотя выход продукта превосходил теоретический для анаэробной ферментации в три раза, Чжан говорит о необходимости дальнейшей работы по ускорению реакции и повышению выхода продукта для того, чтобы сделать технологию коммерчески привлекательной.

В настоящий момент Чжан и его команда планируют искать ферменты, устойчивые к более высоким температурам, и проводить реакцию при более высокой температуре в целях ее ускорения. Как правило, энзимы очень чувствительны к температуре, будучи по сути белками, денатурирующимися в условиях слишком высоких температур или pH. Кроме того, исследователи надеются добиться ферментации целлюлозы путем замещения некоторых ферментов другими.

Чжан считает, что наступит день, когда люди будут покупать в магазине упаковку целлюлозы или крахмала, чтобы заправить свою машину. Содержимое будет ферментироваться в водород с минимальными загрязнениями для окружающей среды. Или же, говорит он, может развиться инфраструктура наподобие сети автозаправок.

Когда же станет доступной эта технология? По расчетам ученых оптимизация производства для коммерческого использования в автомобилях может занять от 8 до 10 лет. Кроме того, исследователи планируют создать мини-версию технологии для небольших сахарных батарей к МР3-плеерам и другой мелкой электронике.

Финансируют исследование научно-исследовательский отдел ВВС США и Институт критических технологий и прикладных наук при Политехническом институте Вирджинии.

 

фото сахара: ipernity.com

 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
7
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
0
Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Пока 9-й сезон чемпионата мира ABB Formula E подходит к концу в Лондоне, модифицированный электрический гоночный автомобиль Gen3 побил двухлетний рекорд скорости в закрытых помещениях, установленный Porsche, с максимальной скоростью 218,71 км/ч.

Рекорд Гиннеса 2021 года был установлен Лехом Кином за рулем Porsche Taycan Turbo S в конференц-центре Нового Орлеана, который с огромным отрывом превзошел предыдущий рекорд 2013 года в 140 км/ч (86,99 миль/ч) и достиг 165,20 км/ч (102,65 миль/ч). Для последней рекордной попытки пилот NEOM McLaren Formula E Джейк Хьюз встретился лицом к лицу с Лукасом ди Грасси из команды Mahindra Racing в спринт...
30.07.23 14:09
0
13
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
3
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
3
Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.

Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле являетс...
27.04.21 16:59
0