Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Обновленный сити-кар Chevrolet задает моду на компактный личный городской автотранспорт будущего

Обновленный сити-кар Chevrolet задает моду на компактный личный городской автотранспорт будущего
Не так давно в Пекине на выставке автомобилей Auto China 2012 концерн General Motors, которому принадлежат права на торговую марку Chevrolet, показал обновленную версию концепта, известного под названием Chevrolet EN-V. Вторая версия этого электрического микрокара получила два дополнительных колеса и теперь именуются Chevrolet EN-V 2.0.


 

Не так давно в Пекине на выставке автомобилей Auto China 2012 концерн General Motors, которому принадлежат права на торговую марку Chevrolet, показал обновленную версию концепта, известного под названием Chevrolet EN-V. Вторая версия этого электрического микрокара  получила два дополнительных колеса и теперь именуются Chevrolet EN-V 2.0.

 

 

Автомобильный гигант General Motors начал разрабатывать концепцию компактных персональных транспортных средств несколько лет назад, а в 2010 году была представлена первая версия EN-V, позже, в 2011 году, на выставке CES 2011 устроили и первый тест-драйв этого уникального автомобиля. EN-V расшифровывается как Electric Networked-Vehicle, или электрическое  сетевое транспортное средство. Работу над проектом GM проводил совместно с китайской автомобильной компанией Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC).

Уже два года назад можно было с уверенностью сказать, что основной целью проекта EN-V является разработка принципиально нового типа транспортных средств, которые благодаря своей компоновке и размерам должны легко передвигаться по городам с их очень плотным трафиком и постоянными угрозами образования пробок, а также парковаться в труднодоступных местах. Помимо этого, сити-кары – такое условное имя нового класса автомобилей закрепилось за прототипами – не загрязняют окружающую среду и способны выполнять свои задачи в автономном режиме, без активного вмешательства водителя.

Первые версии EN-V обладали некоторыми минусами, но к 2012 году их устранили, в чем можно было убедиться на автошоу в Пекине. Большая устойчивость нового концепта достигается за счёт наличия пары дополнительных колес. Также в обновленный вариант сити-кара включен климат-контроль и отсек для багажа. Новая версия EN-V адаптирована для езды при любых внешних (погодных или дорожных) условиях. Запас хода EN-V составляет порядка 40 километров, а сам автомобиль управляется встроенной компьютерной системой, имеющей функцию автопилота. Новый сити-кар - это настоящая интеллектуальная машина, которая ориентируется по навигационной информации, использует камеры и радары, а также постоянно обменивается данными с другими автомобилями. Сетевое взаимодействие сити-каров приведет к резкому уменьшению ДТП и пробок на улицах городов в будущем.

Конечно, в серию новый сити-кар пойдет еще нескоро, предположительно, работа над концептом займет еще десять лет, и потому при покупке пока можно ориентироваться на традиционные модели Chevrolet вроде chevrolet aveo. Однако регулярное появление EN-V на выставках должно побудить конкурентов к освоению концепции компактного высокотехнологичного городского автотранспорта.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Хаббл обнаружил величественную спиральную галактику

Хаббл обнаружил величественную спиральную галактику

Величественные широкие рукава спиральной галактики NGC 5495 стали видны с помощью Широкоугольной камеры 3 космического телескопа Хаббл НАСА/ЕКА на новом изображении.

NGC 5495, расположенная примерно в 300 миллионах световых лет от Земли в созвездии Гидры, представляет собой сейфертовскую галактику с особенно яркой центральной областью. В этих светящихся ядрах, известных астрономам как активные галактические ядра, преобладает свет, излучаемый пылью и газом, падающими в сверхмассивную черную дыру. Это изображение получено из серии наблюдений, сделанных астроном...
04.10.22 07:51
0
1
Крупнейшая в мире проточная батарея подключена к сети в Китае

Крупнейшая в мире проточная батарея подключена к сети в Китае

В китайском городе Далянь была запущена ведущая в мире новая система хранения энергии, которая будет ежедневно снабжать энергией до 200 000 жителей.

Имея начальную мощность 400 МВт/ч и выходную мощность 100 МВт, аккумулирующая электростанция Dalian Flow Battery будет служить источником энергии для города и способствовать освоению возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия. Будучи проточной ванадиевой батареей, новая система накопления энергии отличается от обычных литий-ионных батарей, используемых в современных эл...
03.10.22 12:46
0
1
Гигантский супертанкер экономит топливо благодаря парусам

Гигантский супертанкер экономит топливо благодаря парусам

По мере движения судоходной отрасли к обезуглероживанию, огромные паруса кораблей могут вернуться. Компания China Merchant Energy Shipping (CMES) получила новый супертанкер, 4 больших паруса которого позволят сократить средний расход топлива почти на 10%.

Паруса были основным источником энергии для больших кораблей на протяжении тысячелетий. Затем немецкий изобретатель Рудольф Дизель запустил первый двигатель в 1897 году, а первые корабли с дизельным двигателем вышли на воду в 1903 году. Более безопасные и эффективные, чем паровые, они постепенно захватили мир судоходства и с тех пор стали опорой международной торговли. И все же они вредны: около 5...
03.10.22 11:17
0
1
Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Концепция полуротора Blainjett обещает беспрецедентную производительность вертикального взлета и посадки

Удивительно странная идея обладает реальным потенциалом для радикального улучшения мощности, скорости, эффективности, грузоподъемности, дальности, выносливости и площади поверхности широкого спектра самолетов вертикального взлета и посадки и дронов.

Увлекательная концепция полусферического ротора Blainjett — это совершенно уникальный и нестандартный подход к полетам вертикального взлета и посадки. Компания придумала суть идеи, работая над ховербайком Horizon eVTOL, и пытаясь решить проблему создания множества эффективных вертикальных тяга, не занимающих много места и не подвергая посторонних воздействию быстро вращающихся винтов, пришла к так...
02.10.22 13:22
0
11
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
1
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
3
Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.

Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле являетс...
27.04.21 16:59
0
22
Представлен электрический Karma Revero GTE

Представлен электрический Karma Revero GTE

Karma Automotive объявила о расширении серии Revero полностью электрической моделью GTE.

Внешне похожая на Revero, Revero GTS и GT, GTE станет четвертой моделью в серии. Это демонстрирует новую платформу E-Flex компании и технологию батареи. Ожидается, что дальность поездки Karma GTE на одном заряде будет 200 миль (322 км) или 300 миль (483 км), в зависимости от выбранного аккумулятора. Позже будет доступен вариант на 400 миль (644 км). Все модели GTE будут выпущены в 2021 году, выпу...
19.04.20 16:05
0