Лунный туризм: новые идеи

Оскар Виньялс (Oscar Viñals) из Барселоны, занимающийся промышленным и графическим дизайном, работает над уникальным проектом в области космического туризма, который позволит космическим "путешественникам" ступить на поверхность Луны.

Дизайнер создает концепцию, состоящую из трех компонентов: орбитальной космической станции для туристов, сравнительно компактной ракеты с обитаемой капсулой и беспилотного авиационного аппарата, предназначенного для доставки этой ракеты в верхние слои атмосферы - на высоту, с которой будет производиться ее запуск.

Частные космические компании, по крайней мере в США, способны эффективно конкурировать с государственным сектором в плане доставки грузов и людей на орбиту – тому подтверждением служат несколько успешных проектов вроде SpaceX. По мнению некоторых экспертов, правительство США намеренно передает инициативу в руки коммерческих организаций, поскольку последние могут справляться с задачами освоения космоса быстрее и эффективнее  государственных агентств.

Как бы там ни было, серьезных и продуманных частных проектов в сфере космического туризма, «выходящего за рамки» околоземного космического пространства очень мало. И это несмотря на отличные перспективы, скажем, для частного посещения Луны – ведь просто «слетать» на орбиту Земли, чтобы провести неделю-другую на МКС, возможно уже сейчас, и не сказать что бы за очень большие деньги (по меркам миллионеров, конечно же).

Пройтись по поверхности Луны, повторив тем самым знаменитые подвиги астронавтов из 60-х, захотелось бы многим состоятельным людям, и они готовы вложить в такое путешествие огромные средства: на первом этапе «билет» до Луны может обойтись им в 150.000.000 – 200.000.000 миллионов долларов. Развитие аэрокосмических технологий и, надо надеяться, конкуренция между компаниями приведет к радикальному снижению цен на космический туризм в течение ближайших десятилетий. Так или примерно так рассуждают сейчас пионеры частного исследования космоса и создатели сопутствующих этому процессу технологий.

Что же конкретно представляет собой проект Оскара? Начать необходимо с беспилотного авиационного аппарата XLDron Global Versatile («глобальный многофункциональный дрон»). XGV – это огромный автоматизированный авиационный комплекс, основная задача которого заключается в доставке космических ракет или многоразовых космических аппаратов к высшим слоям атмосферы, где может производиться их запуск – похожая схема использовалась в советском проекте «Буран», а в качестве носителя тогда выступал уникальный тяжелый транспортный самолет Ан-225. Автор концепции XGV отмечает, что этот летательный комплекс разрабатывается как многоцелевой аппарат, а значит его можно применять не только для запусков, но и в аэрокосмических исследованиях.

XLDron Global Versatile unmanned Aircraft

Размах крыльев XLDron Global Versatile равен 80 метрам, а площадь горизонтального оперения достигает 740 квадратных метров. XGV оснащен пятью сверхмощными турбовентиляторными двигателями U.H.B. (Ultra-high Bypass) следующего поколения, которые могут работать на смеси биотоплива и традиционного авиационного топлива в пропорции 70% к 30%. Двигатели развивают тягу в пределах 330 килоньютонов. Центральный UHB-двигатель, работая на максимальной мощности, будет отвечать за взлет аппарата и его подъем на высоту для перехода к «стадии отделения ракеты». После запуска ракеты бортовое оборудование самостоятельно осуществит посадку комплекса на нужном аэродроме.

XLDron Global Versatile способен поднять ракету массой до 150 тонн на высоту в 12.8 километров. Аппарат также примечателен возможностью регулировки высоты шасси, которую предполагается менять в зависимости от уровня нагрузки, и интегрированной с крыльями механической подъемной системой(Hyper Lift Mechanical System, HLMS), обеспечивающей наилучший коэффициент подъёмной силы во всех ситуациях.

Запуск ракеты "Orbiter"

Ракета «Orbiter» служит для доставки на окололунную орбиту экипажа, исследовательских и спасательных капсул и комплекса «Peregrine», состоящего из орбитального спутника и лунного ровера.

Лунная орбитальная станция "Moon Window"

Лунная орбитальная станция «Moon Window» сможет принимать на борт 7 человек на короткие промежутки времени ил 3 человек на более долгие периоды. Moon Window включает в себя несколько модулей: обитаемую капсулу «Nomadic», в которой будет проживать экипаж станции; модуль «Zeus» с ракетным двигателем и пространством для проведения исследований и хранения научных материалов; модуль «Energy», содержащий запасы топлива; исследовательские капсулы «Conqueror», предназначенные для спуска экипажа непосредственно на Луну; и комплекс «Peregrine», который сможет доставлять ровер на поверхность Луны.

Доставка ровера "Peregrine" на поверхность Луны

Высадка людей на Луну с помощью капсул "Conqueror"

Проект предполагает, что «Moon Window» будет запущена с Земли на орбиту Луну в полностью собранном состоянии, а затем между Землей и Луной нужно будет перемещать только модули «Nomadic» и «Zeus».

-------

Когда-нибудь мечтали реализовать свои идеи? Готовый интернет магазин поможет в этом. Более детально ознакомиться с информацией можно на сайте Удачи вам.

Обнаруженный углерод даст ключ к пониманию древнего Марса

Марсоход НАСА Curiosity приземлился на Марсе 6 августа 2012 года и с тех пор бродит по кратеру Гейла, собирая образцы и отправляя результаты домой для интерпретации исследователями.

Анализ изотопов углерода в образцах донных отложений, взятых из полудюжины открытых мест, включая обнаженную скалу, дает исследователям три правдоподобных объяснения происхождения углерода: космическая пыль, ультрафиолетовое разложение углекислого газа или ультрафиолетовое разложение биологически произведенного метана. Все три из сценария нетрадиционны, в отличие от процессов, распространенных на ...
18.01.22 12:21
Исследование опровергает марсианскую жизнь в метеорите, найденном в Антарктиде

Ученые сообщили в четверг, что марсианский метеорит возрастом 4 миллиарда лет, упавший на Землю несколько десятилетий назад, не содержит никаких доказательств древней, примитивной марсианской жизни.

Спустя миллионы лет дрейфования в космосе метеорит приземлился на ледяное поле в Антарктиде тысячи лет назад. Небольшой серо-зеленый фрагмент получил название Allan Hills 84001 — из-за холмов, на которых он был найден. Двухкилограммовый камень был найден в Антарктиде в 1984 году. В 1996 году команда под руководством НАСА объявила, что органические соединения в породе были оставлены живыми существ...
17.01.22 11:06
В Китае появится футуристический паромный терминал

Компания MAD Architects получила заказ на преображение существующего грузового терминала в Китае в новый паромный терминал и применила свой типично уникальный подход.

Фирма вдохновилась существующими на площадке козловыми кранами и спроектировала удивительно футуристический и инопланетный комплекс, который будет возвышаться над землей. Проект Международного круизного центра Чунцин Кунтан планируется к строительству в Чунцине, центральный Китай, и создается в сотрудничестве с Китайской академией строительных исследований. Он будет расположен на участке площадью...
16.01.22 17:45
Пребывание в космосе уничтожает эритроциты в крови

Первое в мире исследование показало, как космические путешествия могут вызвать снижение количества эритроцитов, известное как космическая анемия. Анализы 14 астронавтов показали, что их тела уничтожили на 54% больше эритроцитов в космосе, чем обычно на Земле.

«О космической анемии постоянно сообщалось, когда астронавты возвращались на Землю после первых космических полетов, но причин мы не знали», — сказал ведущий автор доктор Гай Трудель, врач-реабилитолог и исследователь из Оттавской больницы и профессор Университета Нью-Йорка. «Наше исследование показывает, что по прибытии в космос разрушается больше эритроцитов, и это продолжается на протяжении все...
15.01.22 15:45
Обнаруженный углерод даст ключ к пониманию древнего Марса

18.01.22 12:21
Исследование опровергает марсианскую жизнь в метеорите, найденном в Антарктиде

17.01.22 11:06
Пребывание в космосе уничтожает эритроциты в крови

15.01.22 15:45
Органические материалы марсианского метеорита не биологического происхождения

Органические молекулы, обнаруженные в метеорите, упавшем на Землю с Марса, были синтезированы во время взаимодействия между водой и горными породами, произошего на Красной планете около 4 миллиардов лет назад.

Метеорит Allan Hills (ALH) 84001 был обнаружен в Антарктике в 1984 году и считается одним из старейших, достигших Земли с Марса. «Анализ происхождения минералов, содержащихся в метеорите, может послужить окном, раскрывающим как геохимические процессы, происходившие в начале истории Земли, так и потенциал Марса для жизни», — пояснил Эндрю Стил из Карнеги, который провел обширные исследования орган...