Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Новый Volvo FH - прорыв в автомобильной отрасли

Новый Volvo FH - прорыв в автомобильной отрасли
Компания Volvo Trucks предлагает клиентам новый Volvo FH - грузовой автомобиль премиум-класса. Эта модель совмещает в себе множество инноваций, обеспечивает уменьшенные затраты топлива.


 Машина надежная, в ней соблюдены требования эргономики, она легка в управлении, имеет высокую активную и пассивную безопасность, имеет функции, уменьшающие время в рейсе. Volvо FH разрабатывался с учетом всех потребностей водителя и для повышения рентабельности компаний-перевозчиков.

Уменьшение затрат топлива, несомненно, очень важно для транспортных фирм. Решению этой задачи уделялось серьезное внимание в процессе проектирования нового автопоезда Volvo FH. Усовершенствован для дополнительной экономии горючего силовой привод, отвечающий стандарту Euro 5. Наряду с ним, Volvo выпускает и совсем новый двигатель в стандарте Euro 6, в котором ощутимо уменьшен уровень выбросов отходящих газов. Разработанная для этой модели система I-See обеспечит экономию еще примерно 5 процентов горючего.

Осенью 2013 года Volvo представит участникам авторынка новейший силовой привод I-Torque, который поможет дополнительно уменьшить затраты горючего и улучшить ходовые качества Volvo FH: это выгодно и водителям, и автоперевозчикам.

I-Torque от Volvo Trucks отвечает стандарту Euro 6. Это даст дополнительную экономию до 4% горючего.

Система I-See для снижения затрат горючего на подъемах.

«Система I-See - это программный комплекс для управления АКПП I-Shift. Она получает данные о подъемах во время передвижения машины по трассе. При последующих прохождениях этого же маршрута система управляет педалью акселератора, коробкой передач и тормозами, обеспечивая самый дешевый с точки зрения расхода горючего режим движения», - говорит Клаэс Нильссон, президент Volvo Truck Corporation. «С помощью этой системы транспортные фирмы смогут сэкономить до 5% топлива с каждой машины », - добавляет он.

Дополнительно 5% поможет сэкономить новый топливный пакет Fuel Package. В пакет входят обучение водителей и Fuel Advice, ежемесячная информационная поддержка, которая поможет по максимуму снизить затраты горючего путем изменения стиля вождения и получения специализированной информации.

Совокупно система I-See и другие нововведения потенциально может дать экономию до 10 процентов топлива. Это в пересчете 4100 литров горючего за год с каждого автомобиля», - уточнил К. Нильссон.

Беспроводная связь – гарантия длительной безотказной службы грузовика

Грузовик приносит прибыль только во время работы. Компания Volvo гарантирует самые большие сроки безотказной работы машин. Это стало возможным с помощью беспроводной связи, которая в режиме online контролирует степень износа основных частей машины и ее общее состояние.

«Персонал сервисного центра может дистанционно отслеживать состояние различных устройств грузовика на своих компьютерах. Если деталь начнет изнашиваться, то сотрудники центра могут сразу же связаться с транспортной компанией и назначить новую, более раннюю, дату техобслуживания грузовика», - поясняет К. Нильссон.

Volvo FH – легко управлять

Не понадобится изучать инструкции по эксплуатации нового грузовика. Для того, чтобы убедиться в уникальности машины, сядьте за руль этой машины.

«Новый Volvo FH имеет исключительную управляемость. Вы почувствуете себя как за рулем легковой машины. Давая пример другим мировым производителям, мы снабдили грузовик независимой передней подвеской», - говорит К.Нильссон.

Кроме отличной управляемости, Volvo Trucks наделила свою новую разработку многими другими полезными функциями.

Новый Volvo FH в корне меняет представления о грузовой машине. Применяется система беспроводного online-контакта машины с сервисным центром, которая улучшает безопасность грузовика, делает более экономичным силовой привод и трансмиссию и существенно удлинняет срок безотказной работы нового автопоезда.

«Но, чтобы получить максимальную отдачу от самых замечательных технологических новинок, нужно обучить людей применять их на практике. И мы разработали грузовик, ориентированный главным образом на водителя», - отметил К. Нильссон.

Дизайн и управление грузовика, «дружественные» водителю

Рабочее место водителя стало очень важным этапом нашей работы. За счет улучшенной конструкции сидения водитель лучше видит трассу, в том числе за счет расширения угла обзора в кабине и особой конструкции зеркал. Переключатели и рычаги управления размещены в соответствии с приоритетностью пользования ими. Ближе всего к водителю теперь расположились самые важные функции управления.

У рулевого колеса новая инновационная функция - отклоняемая рулевая колонка, не имеющая в настоящее время аналогов. Водитель будет меньше уставать во время работы и лучше выполнять свою работу.

Обеспечение безопасности

Конструкция кабины нового Volvo FH обеспечивает безопасность грузовика. До сих пор наши разработки не проходили таких серьезных испытаний на безопасность кабины. Улучшается обзорность и с помощью более тонкого корпуса зеркал заднего вида.

Более прямые вертикальные стойки прибавят дополнительный кубический метр к пространству кабины. Это равнозначно 300 литрам отделений для вещей и большему комфорту во время поездки.

В кабине улучшенная спальная полка, интегрированный автономный охладитель, новое освещение, низкий уровень шума. Все это позволяет водителю хорошо отдохнуть и выспаться ночью с комфортом, чтобы днем быть внимательнее на дороге.

Как преодолеть дефицит водителей

Volvо FH, в котором учтены потребности водителя, дает возможность транспортным перевозчикам принять на работу самых лучших специалистов.

«В Европе образовался дефицит профессиональных водителей, а в будущем конкуренция будет только возрастать. Я уверен, что хорошие специалисты выберут работу в такой компании, где современные и удобные машины. Мы уверены, что наш новый автопоезд Volvo FH поможет отечественным грузоперевозчикам поднять рентабельность их деятельности», - закончил Клаэс Нильссон.

Производство нового автопоезда Volvo FH для Европы начнется будущей весной. Подробнее

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
0
Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Модифицированный гоночный автомобиль Formula E Gen3 установил новый мировой рекорд скорости в закрытых помещениях

Пока 9-й сезон чемпионата мира ABB Formula E подходит к концу в Лондоне, модифицированный электрический гоночный автомобиль Gen3 побил двухлетний рекорд скорости в закрытых помещениях, установленный Porsche, с максимальной скоростью 218,71 км/ч.

Рекорд Гиннеса 2021 года был установлен Лехом Кином за рулем Porsche Taycan Turbo S в конференц-центре Нового Орлеана, который с огромным отрывом превзошел предыдущий рекорд 2013 года в 140 км/ч (86,99 миль/ч) и достиг 165,20 км/ч (102,65 миль/ч). Для последней рекордной попытки пилот NEOM McLaren Formula E Джейк Хьюз встретился лицом к лицу с Лукасом ди Грасси из команды Mahindra Racing в спринт...
30.07.23 14:09
0
13
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
3
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
4
Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.

Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле являетс...
27.04.21 16:59
0