Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Шведский «Ox»

Шведский «Ox»
Спонсируемая американским капиталом норвежская компания «Think Global», заявляет, что создание её детища «Ox» может ознаменовать начало эпохи электрических автомобилей.


 «TH!NK Ox» - концепция платформы, предназначенной для электрических транспортных средств на европейском, североамериканском и азиатском рынке. Это - база для разнообразных корпусов (от седана до минивэна). Такоё разнообразие стало возможным благодаря новой концепции размещения, по которой батареи находятся в двух отсеках расположенных по центру нижней рамы.

TH!NK Ox

Например, для такси предлагается версия c кузовом минивэн имеющая большой багажный отсек. В такой версии максимально облегчен вход и выход пассажиров, а также обеспечен просторный и свободный доступ к багажному отсеку. Купе и спортивные версии будут иметь больший заряд батареи для обеспечения более высокой производительности.

Проект платформы «TH!NK Ox» позволяет использовать два различных вида батарей;

- Высокие: два отсека с дешёвыми, высоко производительными натриевыми батареями

- Низкие: отсек с литий-ионными аккумуляторами, который позволяет устанавливать низкие корпуса (например, спортивные модели).

Дизайн

В выборе материалов «TH!NK Ox» подражает экологической чистоте другого проекта той же фирмы - «TH!NK city» - неокрашенный и полностью утилизируемый экстерьер, на 95% утилизируемый интерьер. Когда двигатель выключен, то солнечная батарея на крыше охлаждает салон электромобиля или же поставлять достаточное питание для аудиосистемы во время пикника.

TH!NK Ox

Делая акцент на внутреннем пространстве и комфорте, это пятиместное транспортное средство устанавливает стандарт для будущих электромобилей. «TH!NK Ox» совмещает скандинавский дизайн и функциональность с уникальными решениями «TH!NK». Он и просторный, и утончённый. Вы уже, наверное, обратили внимание на красоту внешних линий.

Вертикальная задняя дверь подчеркивает великолепный абрис «THINK» и создаёт ценное место для багажа. Боковые указатели поворота, помещенные в колесные арки, добавляют свою толику к фантастическому образу машины. Контраст между пластмассовым корпусом и алюминиевыми внешними деталями (зеркала, решетки и ручки), создает действительно противоречивое чувство инновации.

Интерьер «TH!NK Ox» разработан, чтобы дать водителю чувство открытости и комфорта. Большие стеклянные поверхности обеспечивают стабильный обзор. Прозрачные задние двери улучшают видимость при парковке задом. Легкие материалы, простые чистые формы, объединенные с вашим собственным выбором цвета и графического дизайна, даёт вам опцию индивидуализации вашего транспортного средства. Встроенные экраны компьютера выдают всю необходимую информацию - от показания всевозможных датчиков, до разнообразных интересных и полезных функций, связанных с движением, досугом и работой.

Двигатель

Основная модель «TH!NK Ox» будет иметь 60 кВт двигатель, способный разогнаться до 100 км/ч меньше чем за 8.5 секунд и обладающей максимальной скорости в130 км/ч.

На машину можно будет поставить натриевые или ультрасовременные литиевые батареи, позволяя оптимально адаптировать её к области применения и географическому региону. Литий-ионная батареи будут использовать электрохимию нанофосфатов следующего поколения с беспрецедентной комбинацией мощности, удельной энергии и безопасности.

Заявленная Дальность поездки «TH!NK Ox» -200 км для комбинированного цикла летом (шоссе и город). При чисто городском движении машина будет в состоянии проехать более 250 км. Концепция платформы также предвидит спортивную версию с более высокой максимальной скоростью, и расширенной до 450 км дальностью, что также уместно для такси.

Легкая зарядка

Зарядка «TH!NK Ox» с нуля используя бортовое зарядное устройство присоединенное к розетке 230V/16A (европейский стандарт), займет приблизительно 12 часов.

Литий-ионные батареи используя мощное стационарное зарядное устройство можно зарядить до состояния 80% ёмкости меньше чем за час. Как и все продукты „TH!NK” эту модель  можно зарядить в любой розетке. В выразительной передней решетке «TH!NK Ox» находится пункт зарядки, расположенный на удобной высоте, с кабелем, который подойдёт к любой нормальной розетке.

Цифровой ключ

«TH!NK Ox» имеет дистанционный брелок, который хранит и показывает личные настройки пользователя.

TH!NK Ox

Например, входя в транспортное средство, будут показан ваш личный рабочий стол, включена ваша музыка и отображены новые электронные письма. Чтобы удовлетворить вас автоматически будут отрегулированы положение кресел, зеркал и руля. Цифровой ключ предоставляет пользователю обратную связь о статусе зарядки и, используя GPRS, посылает команды на, например, предварительный подогрев или охлаждение салона.

Электромобиль на связи

«TH!NK Ox» соединён со многими вещами – оперативная навигация, Интернет, e-mail, интерфейсы с открытым исходным кодом, интеллектуальный и сбалансированный расчёт режима движения и маршрута. «TH!NK Ox» использует также платформу связи «TH!NK», чтобы водитель и пассажиры не скучали. Система также отслеживает работу батареи и всегда позволяет производить дисстанционно диагностику.

TH!NK Ox

Платформа связи «TH!NK» будет основана на полностью функциональном компьютере. Система сможет принести мощь и опыт создателей известных приложений в автомобиль, позволяя проектировать целый новый класс умных приложений. Комбинация GPS с постоянной связью с Интернетом обеспечивают невероятную платформу для поиска, учитывающего местоположение, приспособленного к транспортному средству.

Водители не должны будут тратить впустую энергию или время, охотясь за местом стоянки: система покажет доступные места на месте назначения или вдоль пути, обеспечит маршрут к свободному месту, опознает и выберет подходящее место и даже зарезервирует подходящее место.

Услуги на основе местоположения помогут водителям определять местонахождение критических услуг, например станций подзарядки или общественных электрических розеток для подзарядки «TH!NK Ox». Предусматривается что "общественные" розетки будут обеспечены предпринимателями, муниципалитетами, торговыми центрами и университетами.

Возможности этого модуля может также дать водителю отчёт о манере вождения для оптимизации потребления энергии, обеспечивая во время движения оперативную информацию о ней. В режиме реального времени, навигационная система графически покажет, как далеко автомобиль может проехать без зарядки, учитывая текущий уровень нагрузки батареи, и сколько зарядов батарей потребуется, что бы достигнуть определенного пункта предназначения.

В соединении с отобранными сервисными партнерами, система позволит “рационализировать спрос”, заряжая транспортные средства во не пиковое время, или же позволяя полезную опцию модуляции зарядки во время часов пик. Таким образом, транспортное средство будет заряжаться в течение наименее дорогих периодов времени с самым низким спросом и соответственно с “самой чистой энергией”, уменьшая нагрузку на электрические сети.

Телекоммуникации будет также включать интегрированный двойной звуковой усилитель с пространственным расширением, для увеличения объёма автомобиля. Звуковые и видео приложения  обеспечат те варианты развлечения, которые водители и пассажиры ожидают от современных автомобилей.

Кнопка помощи позволит водителям достигнуть Службы поддержки «TH!NK». Бортовые и забортные компьютерные системы будут контролировать критические автомобильные функции и уведомят водителя, владельца и сервисные станции обслуживания о любых отклонениях.

Основные факты

Описание

  • 5 сидений
  • 5 дверей
  • Передний привод
  • Полная электрическая трансмиссия
  • Стандарты безопасности США и Европы

Размеры

  • Длина: 4120 мм
  • Ширина: 1814 мм (без зеркал)
  • Высота: 1650 мм
  • Колёсная база: 2775 мм
  • Колея: 1500 мм
  • Шины: 225/35 ZR 19
  • Коэффициент сопротивления купе: 0.2 - 0.34
  • Площадь продольного сечения: 2.43 m2
  • Радиус разворота 12 м

Производительность

  • Максимальная скорость: 135км/ч
  • Дальность езды: 200 км
  • Ускорение (0-100 км/ч): 8.5 сек.

 Батарея

  • Натриевая или ионно-литиевая батарея
  • Номинальная мощность двигателя: 60 кВт (при ускорении 100 кВт)

Вес

  • Вес батареи: 350 кг
  • Общий вес машины: 1500 кг
  • Общей вес машины с большим кузовом: 1850 кг

Мотор 

  • Мотор: синхронный двигатель постоянного тока с водяным охлаждением (малый вес и размер)
  • Возмещение энергии: зарядка и солнечная батарея на крыше

Платформа

  • Первая платформа с полной электрической трансмиссией
  • Алюминиевый каркас
  • crash-test: 5 звёзд
  • Различные корпуса

 

---------

Как быстро добраться из аэропорта в Симферополь в любую точку Крыма? На сайте aerotaxi-krym.ru вашему вниманию представлены услуги службы такси. Удобный интерфейс поможет оформить заявку в онлайн режиме.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Исследование исключает первичные черные дыры как кандидатов в темную материю

Исследование исключает первичные черные дыры как кандидатов в темную материю

Первичные черные дыры — удивительные космические тела, которые активно исследуются астрофизиками всего мира. Исходя из названия, это черные дыры, которые появились на заре существования Вселенной, менее чем через секунду после Большого взрыва.

Теоретическая физика предполагает, что за долю секунды до образования Вселенной пространство не было полностью однородным, поэтому более плотные и горячие области могли коллапсировать в черные дыры. В зависимости от того, когда именно они образовались в течение этой доли секунды, эти первичные черные дыры могли быть очень разной массы и связанными с ней характеристиками.Некоторые физики-теоретики ...
02.12.22 09:01
0
0
Исследование Йельского университета раскрывает потенциальную причину болезни Альцгеймера

Исследование Йельского университета раскрывает потенциальную причину болезни Альцгеймера

Ученые из Йельского университета обнаружили упускаемый из виду механизм, который может стоять за симптомами болезни Альцгеймера. Команда указала на небольшие опухоли на аксонах возле бляшек, которые накапливаются в мозгу, и определила белок, который может быть биомаркером для раннего выявления заболевания, а также мишенью для будущих методов лечения.

В течение десятилетий преобладающая гипотеза о причине появления болезни Альцгеймера, вращалась вокруг амилоидных бляшек — запутанных скоплений белка бета-амилоида. Их накопление в мозгу пациентов с деменцией постоянно наблюдается с тех пор, как Алоис Альцгеймер впервые изучил ее более века назад. И ученые сосредоточили бы большую часть исследований на уменьшении и удалении этих бляшек, но, к сож...
01.12.22 10:16
0
-1
Астрономы запечатлели планету размером с Юпитер, вращающуюся вокруг солнцеподобной звезды

Астрономы запечатлели планету размером с Юпитер, вращающуюся вокруг солнцеподобной звезды

Согласно наиболее распространенной теории, планетные системы формируются из больших облаков пыли и газа, образующих диски вокруг молодых звезд. Со временем диски срастаются, образуя планеты разного размера, состава и расстояния от своей звезды.

За последние несколько десятилетий наблюдения в среднем и дальнем инфракрасном диапазоне привели к открытию дисков обломков вокруг молодых звезд (возрастом менее 100 миллионов лет). Это позволило астрономам изучить планетарные системы в их ранней истории, что дало новое представление о том, как системы формируются и развиваются. Это включает в себя инфракрасный сферический обзор для консорциума э...
30.11.22 20:17
0
0
Дания меняет направление нефтяной вышки для хранения углерода

Дания меняет направление нефтяной вышки для хранения углерода

Дания продвигается вперед с проектом Greensands - инициативой, которая позволит перекачивать огромное количество уловленного углерода на нефтяную вышку в Северном море и закачивать его, чтобы изолировать в формациях песчаника, которые когда-то содержали нефть и газ.

После получения в декабре прошлого года крупнейшего разового гранта в истории Дании (около 26 миллионов евро (27 миллионов долларов США) руководитель проекта Ineos Energy привлек британскую инженерно-консалтинговую компанию Kent для «проведения скрининговых исследований, охватывающих цепочку создания стоимости CCS от береговых участков улавливания, сжижения, берегового хранения, транспортировки и ...
29.11.22 20:01
0
11
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
2
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
3
Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.

Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле являетс...
27.04.21 16:59
0
24
Представлен электрический Karma Revero GTE

Представлен электрический Karma Revero GTE

Karma Automotive объявила о расширении серии Revero полностью электрической моделью GTE.

Внешне похожая на Revero, Revero GTS и GT, GTE станет четвертой моделью в серии. Это демонстрирует новую платформу E-Flex компании и технологию батареи. Ожидается, что дальность поездки Karma GTE на одном заряде будет 200 миль (322 км) или 300 миль (483 км), в зависимости от выбранного аккумулятора. Позже будет доступен вариант на 400 миль (644 км). Все модели GTE будут выпущены в 2021 году, выпу...
19.04.20 16:05
0