"Курьозити" нашел цветок на Марсе

Последний американский марсоход по имени "Курьозити" продолжает активную исследовательскую работу на Марсе, в ходе которой обнаруживает массу всего интересного.

Камеры, установленные на марсоходе "Курьозити" не отдыхали даже во время новогодних праздников. Они сфотографировали крупным планом скалистые ландшафты в марсианской области  Yellowknife Bay, а также марсианский цветок, пробивающийся на поверхность.

Собрав сделанные марсоходом фотографии, ученые сделали два интересных мозаичных фото.

Мы можем наблюдать эти фотографии в немного искаженных цветовых гаммах так, чтобы понять, как эти марсианские ландшафты выглядели бы на Земле.

На фотографии № 2 показан яркий раздавленный марсоходом объект, который напоминает пестик цветка, пробивающийся сквозь грунт. Эта фотография была сделана с помощью инструмента MAHLI. Ученые назвали этот объект "Марсианским Цветком". К сожалению, это не настоящий цветок. В нем нет органики. Скорее всего, это кусочек раздавленного марсоходом пластика, отвалившегося от него самого. Мы помним, на счет этого уже была поднята большая шумиха, когда этот объект только был обнаружен, но тогда он еще был целым. Сейчас же, марсоход, видимо, случайно его раздавил. Хотя на самом деле, ученые не могут с точностью 100% сказать, что это за объект - кусок пластика, фрагмент космического аппарата или же осколок скалы непонятной структуры.

Но ученые продолжают выдвигать различные гипотезы о загадочном теперь уже "Марсианском Цветке". 400 человек обеспечивает работу марсохода с Земли — 250 учёных и примерно 160 инженеров. Все они пытаются разгадать эту загадку.

Владислав 04.01.13 17:27
iprojectПоследний американский марсоход по имени Курьозити продолжает активную исследовательскую работу на Марсе, в ходе которой обнаруживает массу всего интересного.

Странно... Марсоход уже более чем на полкилометра отъехал от того места, где впервые подозрительный кусок нашли. Он либо бегал за Куриозити?
антон попов
антон попов 04.01.13 23:59
barbud

Это разные фото вот сайт наса, все фото его путии т.п. http://mars.jpl.nasa.gov/msl/multimedia/images/?ImageID=4806 http://mars.jpl.nasa.gov/msl/multimedia/images/?s=51
Владислав 05.01.13 16:20
irbis
barbud

На мой взгляд ,(трещина) долина Маринера на Марсе ,образовалась в результате притяжения другой планеты ,вокруг которой он летал подобно нашей луне обращеный к ней одной стороной. На снимках видно различие между сторонами - как на луне . Для сравнения фото луны обратная сторона лун избита астероидами ,а лицевая более чистая: http://www.astronet.ru/db/msg/1197906 Теперь посмотрим на обратную сторону http://www.astronet.ru/db/msg/1220919 Вся поверхность усыпана кратерами в результате бомбордировок, в отличии от лицевой прикрываемой землей и менее поврежденной,и возможно притяжение земли создало лунные моря. Похожее можно увидеть и на Марсе http://nssdc.gsfc.nasa.gov/image/planetary/mars/marsglobe3.jpg И разумеется также приливные силы какой-то планеты образовали долину Маринера. Подобное можно увидеть у Энцелада спутника Сатурна. http://www.astronet.ru/db/msg/1161853 Похожая на марсианскую трещина называемая рытвина Лабтайт. http://www.astronet.ru/db/msg/1232485 и по прежнему обратная сторона Энцелада более избита астероидами.Похоже десятая планета существовала,но где было ее место в солнечной системе.Просто гигантская трещина проходит на одной стороне планеты названная долиной Маринера возможно еще немного и Марс разорвало http://www.astronet.ru/db/msg/1250678 и в тоже время ,намного меньше кратеров словно что-то закрывало от ударов астероидов эту сторону,анологично земля защищает и притягивает луну.

Только вот непонятно, вокруг какой планеты мог вращаться Марс, чтобы испытывать столь сильное приливное воздействие? Поблизости ничего подходящего нет - если бы он был спутником Юпитера, то навряд ли тот его отпустил, да ещё на столь правильную орбиту. Предположить, что планета распалась и стала поясом астероидов - тоже не годится, ибо суммарная масса всего пояса составляет всего 1/25 массы Луны. Разве что "валяющийся" на боку Уран, явно переживший какую-то коллизию... Но опять же, правильность орбиты Марса склоняет ко мнению, что он, как и прочие добропорядочные планеты, образовался из газопылевого облака там, где и сейчас находится. Кстати, у нас ещё Венера под вопросом - она почему-то вращается вокруг оси не в ту сторону, куда все остальные планеты. Да Земля тоже изрядно наклонена своей осью вращения.... Какой-то большой катаклизьм, вероятно, всё-таки произошёл в незапамятные времена в Солнечной системе, но вот какой?
Найдена часть недостающего вещества Вселенной

Галактики могут получать и обмениваться материей с внешней средой благодаря галактическим ветрам, создаваемым звездными взрывами.

С помощью инструмента MUSE, установленного на Очень большом телескопе ESO, международная исследовательская группа под руководством CNRS и Университета Клода Бернар Лиона с французской стороны впервые нанесла на карту галактический ветер. Это уникальное наблюдение, которое подробно описано в исследовании, опубликованном в MNRAS 16 сентября 2021 года, помогло выявить, где находится часть недостающег...
17.09.21 10:32
Первая частная космическая миссия SpaceX с экипажем началась

Первая полностью частная космическая миссия стартовала на ракете SpaceX Falcon 9 со стартового комплекса 39A Космического центра НАСА им. Кеннеди во Флориде.

С экипажем из четырех человек в капсуле Dragon Crew миссия Inspiration4 стартовала сегодня в 03:03 по московскому времени в трехдневный полет для сбора средств для Детской исследовательской больницы Св. Джуда в Мемфисе, штат Теннесси. Сегодняшний запуск состоялся без большой задержки при ясном ночном небе в начале пятичасового окна запуска. Первая ступень Falcon 9 отделилась на отметке 2 минуты 3...
16.09.21 12:13
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
SpaceX отправляет частный экипаж на околоземную орбиту

SpaceX собирается запустить четырех человек в космос в среду с трехдневной миссией, которая станет первой на орбите Земли с исключительно гражданскими на борту, поскольку компания Илона Маска вступает в борьбу с космическим туризмом.

Миссия Inspiration4 завершает лето, когда миллиардеры Ричард Брэнсон и Джефф Безос пересекли последний рубеж на космических кораблях Virgin Galactic и Blue Origin с разницей в несколько дней в июле. Полет SpaceX был зафрахтован американским миллиардером Джаредом Исаакманом, 38-летним основателем и генеральным директором компании по обработке платежей Shift4 Payment. Он также опытный пилот. Точна...
14.09.21 15:24
Найдена часть недостающего вещества Вселенной

17.09.21 10:32
Первая частная космическая миссия SpaceX с экипажем началась

16.09.21 12:13
SpaceX отправляет частный экипаж на околоземную орбиту

14.09.21 15:24
Марсоход Perseverance успешно собирает камни на Марсе

Марсоход НАСА Perseverance теперь собрал два образца горных пород, свидетельствующих о том, что они находились в контакте с водой в течение длительного периода времени, что подтверждает наличие древней жизни на Красной планете.

«Похоже, что наши первые камни открывают потенциально пригодную для жизни устойчивую среду», - сказал Кен Фарли, научный сотрудник миссии, в своем заявлении в пятницу. «Важно, что вода была там долгое время». Шестиколесный робот собрал первый образец, получивший название «Montdenier», 6 сентября, а второй, «Montagnac», с той же скалы 8 сентября. Оба образца, немного шире карандаша в диаметре и о...