Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Тайваньский изобретатель разрабатывает безвредную для окружающей среды систему поездов

Тайваньский изобретатель разрабатывает безвредную для окружающей среды систему поездов
Тайваньский изобретатель, Пенг Ю-лун (Peng Yu-lun), изобрел новый рельсовый транспорт, который может очень значительно увеличить эффективность железной дороги и уменьшить воздействие на окружающую среду. Этот проект был вдохновлён монорельсовым городским транспортом Hsinchu-Miaoli.

Вы, наверное, думаете, что поездам необходимо останавливаться на станциях? Пенг считает иначе, а ведь он за свой изобретательский талант получил бронзовую медаль на международной выставке Изобретателей в Нюрнберге, Германия и серебряную медаль на международной выставке в Тайбэе; может он и прав?

Фактически, проект Пенга состоит не только из поезда, который не останавливается. Его изобретение, для демонстрации он использовал игрушечные поезда и рельсы, состоит из "поезда", мчащегося сквозь станцию, на максимальной скорости до 85 километров в час; конечно, эта максимальная скорость значительно отличается от средней скорости, которая составляет около 35 километров в час.

Вместо хорошо рассчитанного прыжка в вагон или использования специально обученных людей закидывающих пассажиров внутрь, пассажиры должны будут только войти в специальную "посадочную" кабину, подвешенную над рельсами. После того, как поезд основа будет проходить под кабиной, она опустится и присоединится к нему. Для высадки, пассажиры должны будут перейти в правильную посадочную кабину, которая отделится от поезда носителя при достижении нужной станции.

Подобно решению проблемы, которая касается увеличения потребления топлива в автомобилях, непрерывно останавливающихся и трогающихся, особенно в часы пик – решение этой проблемы будет огромной экономией, как энергии, так и оборудования. И дело не только в энергии, Пенг также рассматривает огромный масштаб воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду. Ведь чем дольше поезд будет эксплуатироваться, тем дольше он не попадёт на свалку.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!