Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Итоги развития мировой гражданской авиации в 2012 году

Итоги развития мировой гражданской авиации в 2012 году
2012 год стал тяжелым годом с точки зрения развития мировой гражданской авиации. С одной стороны, количество заказов в течение года достигло желаемого уровня, но отставание по выполнению заказов прошедших периодов в конце 2012 года увеличилось и достигло небывалых размеров.


Общее количество заказанных в 2012 году самолетов (2582) оказалось  на 11%  меньшим по сравнению с предыдущим годом. Кроме  общих показателей по рынку гражданской авиации,  происходило уменьшение по заказам в каждом из сегментов  этого рынка.
       Boeing выступил  в качестве лидера в 2012  году по общему  количеству коммерческих  заказов (1191), это был его самый высокий показатель, начиная с  2007 года. У Airbus  было  833  заказа, уменьшение  составило 43%  по сравнению с  предыдущим годом. Bombardier  получил  35 заказов  на  C-серию  и  120 заказов  на ближнемагистральные самолеты. Сomac оформил  115  заказов (все они пришлись на  C919).  Mitsubishi обеспечила себе заказы на  100 самолетов  MRJ90 (их поставки ожидаются с 2017 года). Embraer в 2012 году  наработал себе портфель  в  56 заказов. Irkut  в 2012 году  подписал контракты на 35  летательных аппаратов.


         Из общего числа 1403 поставок коммерческих  самолетов, выполненных  в  2012 году,  850  пришлось на  узкофюзеляжные и  305--на широкофюзеляжные самолеты, что в общем стало небывало высоким уровнем годового производства для обоих сегментов этого рынка поставок.  Поставки региональных реактивных  и турбовинтовых  самолетов  составили  129 и 117  соответственно.
         2012 год стал рекордным для производства самолетов  компаниями  Airbus  и Boeing.  Airbus  произвел и поставил заказчикам  577  самолета гражданской авиации,  что на 60  больше, чем в прошлом году. Этой компанией было изготовлено 448 самолета  A320, 97 самолетов  A330, 30 самолетов  A380  и два A340.
         Boeing  поставил  всего  580  гражданских самолетов, показав  26%  рост по сравнению с предыдущим годом. Компания поставила заказчикам  402 «Боинга-737», 83 «Боинга-777», 46  «Боингов-787», 26  «Боингов-767» и   23  «Боинга-747».
        На региональном рынке Bombardier  и  Embraer   изготовили и вручили заказчикам   50  и  107 самолетов соответственно.  ATR  изготовил  60 гражданских турбореактивных самолетов, что составило небывало высокий уровень для этого производителя.
        С точки зрения  географии  поставок, 44% коммерческих самолетов  в 2012 году были изготовлены для  Азиатско-Тихоокеанского региона, на втором месте оказались   поставки в  Европу ( 23%).

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Обнаружены облака на далекой экзопланете

Обнаружены облака на далекой экзопланете

Международная группа астрономов не только обнаружила облака на далекой экзопланете WASP-127b, но и измерила их высоту с поразительной точностью.

Презентация Ромена Алларта на Европейском научном конгрессе (EPSC) 2021 показывает, как, объединив данные космического и наземного телескопов, команда смогла выявить верхнюю структуру атмосферы планеты. Это открывает путь для подобных исследований многих других далеких миров. WASP-127b расположилась на расстоянии более 525 световых лет от нас и представляет собой «горячий Сатурн» - гигантскую пла...
24.09.21 13:18
0
2
Гигантская полость в космосе проливает новый свет на формирование звезд

Гигантская полость в космосе проливает новый свет на формирование звезд

Астрономы, анализирующие трехмерные карты форм и размеров близлежащих молекулярных облаков, обнаружили гигантскую полость в космосе.

Сферическая пустота охватывает около 150 парсеков, почти 500 световых лет, и расположена на небе среди созвездий Персея и Тельца. Исследовательская группа, базирующаяся в Гарвард-Смитсоновсом центре астрофизики считают, что полость образовалась древними сверхновыми звездами, которые взорвались около 10 миллионов лет назад. Таинственная полость окружена молекулярными облаками Персея и Тельца - обл...
23.09.21 10:30
0
0
«Офис будущего» хочет стать восходящей звездой Голливуда

«Офис будущего» хочет стать восходящей звездой Голливуда

В последнем американском проекте MAD ??Architects спроектировала поразительную застекленную башню для Голливуда. Высотное здание, описанное фирмой как офис будущего, будет включать много зелени и поспособствует здоровому балансу между работой и личной жизнью для работающих внутри.

Башня носит название «Звезда», что является отсылкой к ее предполагаемому местоположению на бульваре Сансет в самом сердце Голливуда. MAD также заявляет, что дизайн призван напомнить о Голливудских холмах, которые уже нельзя увидеть в естественном виде, хотя черпать вдохновение в природе - это то, чем компания искренне увлечена, а предыдущие проекты имели форму гор и облаков. Несмотря на то, что ...
22.09.21 10:01
0
1
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
1
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
2
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
7
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0