Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Итоги развития мировой гражданской авиации в 2012 году

Итоги развития мировой гражданской авиации в 2012 году
2012 год стал тяжелым годом с точки зрения развития мировой гражданской авиации. С одной стороны, количество заказов в течение года достигло желаемого уровня, но отставание по выполнению заказов прошедших периодов в конце 2012 года увеличилось и достигло небывалых размеров.


Общее количество заказанных в 2012 году самолетов (2582) оказалось  на 11%  меньшим по сравнению с предыдущим годом. Кроме  общих показателей по рынку гражданской авиации,  происходило уменьшение по заказам в каждом из сегментов  этого рынка.
       Boeing выступил  в качестве лидера в 2012  году по общему  количеству коммерческих  заказов (1191), это был его самый высокий показатель, начиная с  2007 года. У Airbus  было  833  заказа, уменьшение  составило 43%  по сравнению с  предыдущим годом. Bombardier  получил  35 заказов  на  C-серию  и  120 заказов  на ближнемагистральные самолеты. Сomac оформил  115  заказов (все они пришлись на  C919).  Mitsubishi обеспечила себе заказы на  100 самолетов  MRJ90 (их поставки ожидаются с 2017 года). Embraer в 2012 году  наработал себе портфель  в  56 заказов. Irkut  в 2012 году  подписал контракты на 35  летательных аппаратов.


         Из общего числа 1403 поставок коммерческих  самолетов, выполненных  в  2012 году,  850  пришлось на  узкофюзеляжные и  305--на широкофюзеляжные самолеты, что в общем стало небывало высоким уровнем годового производства для обоих сегментов этого рынка поставок.  Поставки региональных реактивных  и турбовинтовых  самолетов  составили  129 и 117  соответственно.
         2012 год стал рекордным для производства самолетов  компаниями  Airbus  и Boeing.  Airbus  произвел и поставил заказчикам  577  самолета гражданской авиации,  что на 60  больше, чем в прошлом году. Этой компанией было изготовлено 448 самолета  A320, 97 самолетов  A330, 30 самолетов  A380  и два A340.
         Boeing  поставил  всего  580  гражданских самолетов, показав  26%  рост по сравнению с предыдущим годом. Компания поставила заказчикам  402 «Боинга-737», 83 «Боинга-777», 46  «Боингов-787», 26  «Боингов-767» и   23  «Боинга-747».
        На региональном рынке Bombardier  и  Embraer   изготовили и вручили заказчикам   50  и  107 самолетов соответственно.  ATR  изготовил  60 гражданских турбореактивных самолетов, что составило небывало высокий уровень для этого производителя.
        С точки зрения  географии  поставок, 44% коммерческих самолетов  в 2012 году были изготовлены для  Азиатско-Тихоокеанского региона, на втором месте оказались   поставки в  Европу ( 23%).

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Новая галактика проливает свет на формирование звезд

Новая галактика проливает свет на формирование звезд

О галактиках известно многое. Известно, что звезды в них сформированы из смеси старой звездной пыли и молекул в газе. Но остается загадкой, как эти простые элементы соединяются вместе и образуют новую звезду.

Международная группа ученых, включая астрофизиков из Университета Бата в Великобритании и Национальной астрономической обсерватории (OAN) в Мадриде, Испания, сделала значительный шаг к пониманию того, как газообразное содержимое галактики превращается в новое поколение звезд. Их выводы имеют важное значение для нашего понимания того, как звезды формировались в первые дни существования Вселенной, ...
25.01.21 19:56
0
0
Магнитные волны объясняют загадку внешнего слоя Солнца

Магнитные волны объясняют загадку внешнего слоя Солнца

Чрезвычайно горячая корона Солнца очень отличается по химическому составу от более холодных внутренних слоев, что озадачивало ученых на протяжении десятилетий.

Одно из объяснений состоит в том, что в среднем слое (хромосфере) магнитные волны разделяют плазму Солнца на различные компоненты, так что только ионные частицы переносятся в корону, оставляя нейтральные частицы позади, что приводит к накоплению во внешней атмосфере таких элементов, как железо, кремний и магний. В новом исследовании, опубликованном в The Astrophysical Journal, исследователи объед...
24.01.21 19:11
0
2
Семь каменистых планет TRAPPIST-1 имеют очень похожий состав.

Семь каменистых планет TRAPPIST-1 имеют очень похожий состав.

Красный карлик TRAPPIST-1 стал домом для самой большой группы планет размером с Землю, когда-либо обнаруженных в одной звездной системе. Эти 7 скалистых экзопланет, расположенных на расстоянии около 40 световых лет от нас, являются примером огромного разнообразия планетных систем, которые заполняют Вселенную.

Новое исследование показывает, что у планет TRAPPIST-1 очень похожие плотности. Это может означать, что все они содержат примерно одинаковое соотношение материалов, которые составляют большинство каменистых планет, таких как железо, кислород, магний и кремний. Но если это так, это соотношение должно заметно отличаться от земного: у планет TRAPPIST-1 примерно на 8% меньше плотности, чем если бы име...
23.01.21 18:05
0
1
Астрономы считают, что глубина самого большого моря Титана 1000 футов

Астрономы считают, что глубина самого большого моря Титана 1000 футов

Далеко под газовой атмосферой на самом большом спутнике Сатурна находится море Кракена из жидкого метана. Астрономы Корнельского университета подсчитали, что глубина этого моря вблизи центра составляет не менее 1000 футов - достаточно места для исследования потенциальной подводной роботизированной лодкой.

Просеяв данные одного из последних облетов Титана в ходе миссии Кассини, исследователи подробно рассказали о своих выводах в статье, опубликованной в Journal of Geophysical Research. «Глубина и состав каждого из морей Титана уже были измерены, за исключением самого большого моря Титана, Кракена, у которого не только громкое имя, но и в нём содержится около 80% жидкостей на поверхности луны», - ск...
22.01.21 21:18
0
21
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
14
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
7
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
15
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0