Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Итоги развития мировой гражданской авиации в 2012 году

Итоги развития мировой гражданской авиации в 2012 году
2012 год стал тяжелым годом с точки зрения развития мировой гражданской авиации. С одной стороны, количество заказов в течение года достигло желаемого уровня, но отставание по выполнению заказов прошедших периодов в конце 2012 года увеличилось и достигло небывалых размеров.


Общее количество заказанных в 2012 году самолетов (2582) оказалось  на 11%  меньшим по сравнению с предыдущим годом. Кроме  общих показателей по рынку гражданской авиации,  происходило уменьшение по заказам в каждом из сегментов  этого рынка.
       Boeing выступил  в качестве лидера в 2012  году по общему  количеству коммерческих  заказов (1191), это был его самый высокий показатель, начиная с  2007 года. У Airbus  было  833  заказа, уменьшение  составило 43%  по сравнению с  предыдущим годом. Bombardier  получил  35 заказов  на  C-серию  и  120 заказов  на ближнемагистральные самолеты. Сomac оформил  115  заказов (все они пришлись на  C919).  Mitsubishi обеспечила себе заказы на  100 самолетов  MRJ90 (их поставки ожидаются с 2017 года). Embraer в 2012 году  наработал себе портфель  в  56 заказов. Irkut  в 2012 году  подписал контракты на 35  летательных аппаратов.


         Из общего числа 1403 поставок коммерческих  самолетов, выполненных  в  2012 году,  850  пришлось на  узкофюзеляжные и  305--на широкофюзеляжные самолеты, что в общем стало небывало высоким уровнем годового производства для обоих сегментов этого рынка поставок.  Поставки региональных реактивных  и турбовинтовых  самолетов  составили  129 и 117  соответственно.
         2012 год стал рекордным для производства самолетов  компаниями  Airbus  и Boeing.  Airbus  произвел и поставил заказчикам  577  самолета гражданской авиации,  что на 60  больше, чем в прошлом году. Этой компанией было изготовлено 448 самолета  A320, 97 самолетов  A330, 30 самолетов  A380  и два A340.
         Boeing  поставил  всего  580  гражданских самолетов, показав  26%  рост по сравнению с предыдущим годом. Компания поставила заказчикам  402 «Боинга-737», 83 «Боинга-777», 46  «Боингов-787», 26  «Боингов-767» и   23  «Боинга-747».
        На региональном рынке Bombardier  и  Embraer   изготовили и вручили заказчикам   50  и  107 самолетов соответственно.  ATR  изготовил  60 гражданских турбореактивных самолетов, что составило небывало высокий уровень для этого производителя.
        С точки зрения  географии  поставок, 44% коммерческих самолетов  в 2012 году были изготовлены для  Азиатско-Тихоокеанского региона, на втором месте оказались   поставки в  Европу ( 23%).

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Могла ли Венера быть обитаемой?

Могла ли Венера быть обитаемой?

Возможно, на Венере был умеренный климат, в котором была жидкая вода в течение 2-3 миллиардов лет, пока драматическое преобразование, начавшееся более 700 миллионов лет назад, не изменил 80% поверхности планеты.

Исследование, представленное сегодня встрече EPSC-DPS Joint Meeting 2019 Майклом Уэем из Института космических наук Годдарда, помогает по-новому взглянуть на историю климата Венеры и может иметь значение для обитаемости экзопланет на сходных орбитах. Сорок лет назад миссия НАСА Пионер-Венера-1 обнаружила дразнящие намеки на то, что когда-то на планете была вода в океане. Чтобы выяснить, мог ли су...
22.09.19 21:55
0
0
Россия заявляет, что сохранит источник дыры на МКС в секрете, но НАСА хочет знать ответ

Россия заявляет, что сохранит источник дыры на МКС в секрете, но НАСА хочет знать ответ

Глава НАСА Джим Бриденстайн хочет получить ответы.

На фоне сообщений о том, что Роскосмос будет держать в секрете причину утечки воздуха, обнаруженной на Международной космической станции в 2018 году, директор НАСА Джим Бриденстайн пообещал лично поговорить с главой российского космического агентства. «Они ничего не сказали мне», - сказал Бриденстайн во время энергетической конференции в Хьюстоне в четверг (19 сентября), имея в виду 2-миллиметров...
21.09.19 21:44
0
3
Ученые детально исследовали NGC 2345

Ученые детально исследовали NGC 2345

Европейские астрономы провели всестороннее исследование молодого рассеянного скопления NGC 2345.

Новое исследование привело к определению фундаментальных параметров десятков звезд в скоплении, а также обнародовало присутствие новых. Рассеянные скопления, образованные из одного гигантского молекулярного облака, представляют собой группы звезд, гравитационно слабо связанных друг с другом. На сегодняшний день более 1000 из них были обнаружены в Млечном Пути, и ученые продолжают поиски, надеясь...
20.09.19 21:15
0
2
LRO не может найти индийский лунный корабль

LRO не может найти индийский лунный корабль

Мир всё еще в ожидании обнаружения останков Vikram на лунной поверхности.

По словам НАСА Лунный разведывательный орбитер (LRO) не смог обнаружить индийский лунный посадочный аппарат Chandrayaan-2, который потерпел крушение во время попытки приземления 6 сентября. Главная оптическая камера LRO LROC 17 сентября сделала снимок предполагаемого места приземления на южном полюсе посадочного аппарата Vikram. Но отмечается, что длинные тени в этом районе, могут заслонять затих...
19.09.19 13:22
0
5
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0
4
Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.

Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов. Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все ост...
23.07.19 17:13
0
4
Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

В прошлом году Sun Flyer 2 компании Bye Aerospace впервые поднялся в воздух, и теперь переименованный eFlyer 2 прошел еще одну веху в сертификации FAA.

В настоящее время на него установлен двигатель большой мощности и начался новый этап испытаний. Bye Aerospace начала разработку двухместного полностью электрического учебного самолета в 2014 году. По состоянию на декабрь прошлого года компания получила 220 депозитов от потенциальных клиентов, которые были равномерно распределены между программами eFlyer 2 и eFlyer 4. После успешных испытательных...
21.07.19 19:17
0
7
Стартап Hermeus хочет построить самый быстрый самолет

Стартап Hermeus хочет построить самый быстрый самолет

Американская фирма венчурного капитала недавно провела серию начальных инвестиций для Hermeus Corp., нового стартапа, стремящегося разработать гиперзвуковой самолет.

Задача этого аэрокосмического стартапа - увеличить скорость воздушных перевозок путем разработки транспортных средств, способных летать со скоростью, превышающей 5 Махов - более 3000 миль в час (более 5300 км/ч). «При скорости 5 махов время полета из Нью-Йорка в Лондон будет сокращено с 7 часов до 90 минут», - говорится в заявлении Hermeus. 1 Мах - это приблизительно скорость звука, проходящего ...
19.05.19 19:32
0