Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Pratt & Whitney будет разрабатывать новый двигатель для суперсреднего вертолета.

Pratt & Whitney  будет разрабатывать  новый двигатель для суперсреднего  вертолета.
По итогам переговоров, прошедших между компаниями Heli-Expo и Pratt & Whitney (Канада), достигнуто соглашение о начале разработки нового турбовального двигателя мощностью 2000 л.с. (1490kW), первоначально предназначенного для нового вертолета супер-среднего рыночного сегмента, и с таким расчетом, чтобы в дальнейшем заменить Beechcraft King Air.


2000-сильный двигатель нового поколения сейчас находится в стадии эскизного проектирования  и предназначен главным образом для  вертолетов  со взлетной массой 9 тонн. Это сделает возможным разместить новый вертолет в рыночной нише  между 7-8-тонными, такими как  AgustaWestland AW189, Bell Helicopter 525  и Eurocopter 175, и 12-14-тонными тяжелыми вертолетами, такими как EC225 Super Puma и Sikorsky S92.
      Основу новой силовой  установки будет составлять симметричный двигатель, в отличие от предыдущих моделей Pratt & Whitney. Этот двигатель  прорабатывался вначале как турбовальный,  однако впоследствии проявился сильный интерес к созданию 2000-сильной версии турбовинтового двигателя.
       Компания Dussault  рассматривает  турбовальный вариант  как хорошую эволюцию для  King Air  или для  Pilatus PC-12, очень часто используемых как корпоративные или специальные самолеты. 
      В линейке новых моделей двигателей Pratt & Whitney эта силовая установка  нового поколения  будет находится  в нише между  1600-сильным  PT6 и 5000-7000-сильными  турбовинтовыми двигателями для  перспективных 90-местных региональных самолетов.
       Этот проект Pratt & Whitney  войдет в конкурентное поле, на котором в настоящее время  доминирует  двигатель СТ7 компании  General Electric  и  двигатели  Turbomeca Makila  в аналогичном диапазоне мощностей.
        Очень интересным является тот факт, что компания Pratt & Whitney приостановила программу  по созданию силовой установки для нового 10-тонного вертолета в супер-среднем классе. Среди  производителей вертолетов  только  компания Sikorsky, являющаяся дружественной компанией для Pratt & Whitney,  проявила интерес к  началу производства  четырех  новых вертолетов супер-среднего рыночного сегмента.
       Сердцем нового двигателя должен стать компрессор, аналогичный  компрессору  турбовентиляторного двигателя  PW1000G, разработанного для  воздушных судов компании  Dussault.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
У галактики Сомбреро было бурное прошлое

У галактики Сомбреро было бурное прошлое

Новые данные космического телескопа Хаббл предполагают, что гладкий и четкий край диска галактики Сомбреро может скрывать её бурное прошлое.

Резкость и чувствительность Хаббла позволили увидеть десятки тысяч отдельных звезд в обширном расширенном гало Сомбреро, области за центральной частью галактики, обычно состоящей из более старых звезд. Эти последние наблюдения Сомбреро переворачивают с ног на голову общепринятую теорию, показывая лишь крошечную фракцию более старых, бедных металлом звезд в гало, плюс неожиданное изобилие богатых м...
24.02.20 17:19
0
3
Какие двигатели помогут освоить космос?

Какие двигатели помогут освоить космос?

Астро/аэро инженер Кен Хара разрабатывает компьютерные модели, чтобы сделать малоизвестный, но широко используемый двигатель более подходящим для дальних полетов.

Когда большинство людей думают о космическом путешествии, они представляют себе ракеты, подобные Сатурну 5, которая отправила астронавтов Apollo на Луну. Большая часть этой огромной ракеты состояла из топлива, которое сжигала, чтобы запустить на орбиту крошечную космическую капсулу с экипажем. Там, где нет земной гравитации, краткие запуски двигателей, работающих на топливе, направляли космическу...
23.02.20 16:00
0
1
InSight хочет помочь своему «кроту»

InSight хочет помочь своему «кроту»

После почти года попыток вкопаться в марсианскую поверхность, посадочный аппарат InSight собирается надавить на зонд.

Команда миссии планирует командовать лопаткой на роботизированной руке InSight, чтобы надавить на «крота», мини-свайный аппарат, предназначенный для погружения на целых 5 метров (16 футов). Они надеются, что, подтолкнув крота в заднюю крышку помогут ему не выскользнуть из дыры, как это было уже дважды за последние месяцы после того, как он почти похоронил себя. Крот - часть инструмента HP3 и пред...
22.02.20 19:14
0
3
Обнаружена экзопланета, где год длится 18 часов

Обнаружена экзопланета, где год длится 18 часов

Астрономы наблюдали экзопланету, вращающуюся вокруг звезды всего за 18 часов - самый короткий орбитальный период, когда-либо наблюдавшийся для планеты такого типа.

Это означает, что один год для этого горячего Юпитера - газового гиганта, похожего по размеру и составу с Юпитером в нашей Солнечной системе - проходит менее чем за сутки земного времени. Планета NGTS-10b была обнаружена на расстоянии около 1000 световых лет от Земли в рамках Next-Generation Transit Survey (NGTS), исследования экзопланет в Чили, цель которого обнаружение планет размером до Нептун...
21.02.20 20:41
0
3
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
13
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0
3
Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Airbus представила дизайн самолета Bird of Prey

Стремясь зажечь воображение нового поколения авиационных инженеров, Airbus представила свой новый дизайн концептуального самолета Bird of Prey.

Представленный на авиасалоне Royal International Air Tattoo в RAF Fairford, Великобритания, проект гибридного электрического турбовинтового транспортного самолета, имеющего анатомические особенности орлов или соколов. Существует досадная проблема в разработке: если устройство достаточно долго продвигается по одной линии разработки, каждая машина определенного класса начинает выглядеть как все ост...
23.07.19 17:13
0
4
Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

Двухместный электросамолет получает более мощный мотор

В прошлом году Sun Flyer 2 компании Bye Aerospace впервые поднялся в воздух, и теперь переименованный eFlyer 2 прошел еще одну веху в сертификации FAA.

В настоящее время на него установлен двигатель большой мощности и начался новый этап испытаний. Bye Aerospace начала разработку двухместного полностью электрического учебного самолета в 2014 году. По состоянию на декабрь прошлого года компания получила 220 депозитов от потенциальных клиентов, которые были равномерно распределены между программами eFlyer 2 и eFlyer 4. После успешных испытательных...
21.07.19 19:17
0