Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Airbus А350 готовится к первому полету

Airbus А350 готовится к первому  полету
Компания Airbus завершила монтаж двигателей Rolls-Royce Trent XWB с тягой по 34 т на первый летный экземпляр самолета А350, а также устанавливает вспомогательную силовую установку.


     A350 с серийным номером 1  должен пройти  сначала наземные рулежные  испытания, которые продлятся несколько недель,  затем пройти  серию  разбегов-торможений и «подлетов», и уже затем оторваться от  взлетно-посадочной полосы и совершить свой первый полет.  Airbus  надеется завершить все предварительные испытания и поднять новый самолет в воздух летом 2013 года
       Двигатели, установленные на самолет, были сертифицированы в феврале 2013 года, а подготовлены к установке и установлены совместно с компанией UTC Aerospace Systems. Новая вспомогательная силовая установка HGT1700 мощностью 1750 л.с. была создана фирмой Honeywell.
      Airbus A350 — дальнемагистральный пассажирский самолет,  разрабатываемый концерном Airbus для замены устаревших A340. Все пассажирские модификации Airbus  A350 будут иметь дальность полёта не менее 15 000 км. Лайнер в зависимости от модификаций (основных будет три) сможет перевозить от 270 до 412 пассажиров.
       Первоначальная версия A350 внешне  почти совпадала с  A330, так как фюзеляж в поперечном сечении и компоновка у них были одинаковыми. Но новые крылья, двигатели и хвостовые стабилизаторы в сочетании с новыми композитными  материалами и  технологиями  производства сделали Airbus A350 новым самолётом.


      В конструкции A350 будут широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёты будут составлять композитные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные. Для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов. Заявлено, что применение новых материалов снизит снаряженную массу самолёта на 14%, а стоимость одного пассажирокилометра у него будет на  10 % меньше,  чем у  современных конкурентов.
      У A350 будет центроплан новой конфигурации, выполненный  из композитных  материалов, одинаковый  для всех основных  модификаций. Площадь крыла составляет 443 м², благодаря у него снизится удельная нагрузка на крыло, а площадь крыла будет самой большой, чем у всех известных на сегодняшний день  однопалубных  самолётов.  Стреловидность крыла составляет 35 градусов (на 5 градусов больше, чем у A330), что  позволяет увеличить  крейсерскую скорость до 0,85 М, а максимальную скорость — до 0,89 М.   Длина самолета в зависимости от модификации составит от 61 до 74 м, размах крыльев—65 м, высота—17 м, максимальная взлетная масса (в зависимости от модификации—от 248 до 298 т,  максимальная  масса топлива—от 138 до 156 т.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Короны сверхмассивных черных дыр могут быть скрытыми источниками космических нейтрино

Короны сверхмассивных черных дыр могут быть скрытыми источниками космических нейтрино

Происхождение высокоэнергетических космических нейтрино, наблюдаемых обсерваторией IceCube, чей детектор похоронен глубоко в антарктическом льду, остается загадкой, которая озадачила физиков и астрономов.

Новая модель может помочь объяснить неожиданно большой поток нейтрино, выведенный из недавних данных о нейтрино и гамма-лучах. Документ исследователей, описывающий модель, которая указывает на сверхмассивные черные дыры, обнаруженные в ядрах активных галактик в качестве источников таинственных нейтрино, опубликован 30 июня 2020 года в журнале Physical Review Letters. «Нейтрино - это субатомные ча...
01.07.20 17:07
0
1
TESS помогает понять ультрагорячий мир

TESS помогает понять ультрагорячий мир

Измерения спутника TESS позволили астрономам лучше понять странное окружение KELT-9 b - одной из самых горячих известных планет.

«У KELT-9b очень высок фактор странности», - рассказывает Джон Алерс, астроном из Ассоциации космических исследований университетов в Колумбии и Центра космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте. «Это гигантская планета на очень близкой, почти полярной орбите вокруг быстро вращающейся звезды, и эти особенности усложняют понимание звезды и ее влияние на планету». Расположенная на расстоян...
30.06.20 22:56
0
4
Активация рецепторов бурого жира помогает мышцам сжигать жир и наращивать мышцы

Активация рецепторов бурого жира помогает мышцам сжигать жир и наращивать мышцы

Исследователи нашли способ обратить некоторые признаки старения у мышей.

Запустив рецепторы быстросгорающей формы жира, ученые смогли снизить у пожилых животных количество жира и увеличить процент мышц, сделав их такими же здоровыми, как и более молодые мыши. Прелесть в том, что люди тоже так могут. Не весь жир одинаков. Белый жир - это то, с чем мы постоянно боремся на животах и бедрах, которые укутывает тело для сохранения избыточной энергии. А бурый жир - более пол...
29.06.20 15:52
0
3
Открыт монструозный квазар в ранней Вселенной

Открыт монструозный квазар в ранней Вселенной

Астрономы обнаружили самый массивный квазар, известный в ранней Вселенной, содержащий чудовищную черную дыру с массой, эквивалентной 1,5 миллиардам Солнц.

Обозначенный как J1007 + 2115, недавно обнаруженный квазар стал одним из двух известных из того же самого космологического периода. Квазары - самые энергичные объекты во Вселенной, и с момента их открытия астрономы стремятся определить, когда они впервые появились в космической истории. В открытии участвовали телескопы на Маунакеа, почитаемой в гавайской культуре горе, поэтому квазар получил гава...
27.06.20 12:42
0
7
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
10
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
3
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
12
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0