Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Airbus А350 готовится к первому полету

Airbus А350 готовится к первому  полету
Компания Airbus завершила монтаж двигателей Rolls-Royce Trent XWB с тягой по 34 т на первый летный экземпляр самолета А350, а также устанавливает вспомогательную силовую установку.


     A350 с серийным номером 1  должен пройти  сначала наземные рулежные  испытания, которые продлятся несколько недель,  затем пройти  серию  разбегов-торможений и «подлетов», и уже затем оторваться от  взлетно-посадочной полосы и совершить свой первый полет.  Airbus  надеется завершить все предварительные испытания и поднять новый самолет в воздух летом 2013 года
       Двигатели, установленные на самолет, были сертифицированы в феврале 2013 года, а подготовлены к установке и установлены совместно с компанией UTC Aerospace Systems. Новая вспомогательная силовая установка HGT1700 мощностью 1750 л.с. была создана фирмой Honeywell.
      Airbus A350 — дальнемагистральный пассажирский самолет,  разрабатываемый концерном Airbus для замены устаревших A340. Все пассажирские модификации Airbus  A350 будут иметь дальность полёта не менее 15 000 км. Лайнер в зависимости от модификаций (основных будет три) сможет перевозить от 270 до 412 пассажиров.
       Первоначальная версия A350 внешне  почти совпадала с  A330, так как фюзеляж в поперечном сечении и компоновка у них были одинаковыми. Но новые крылья, двигатели и хвостовые стабилизаторы в сочетании с новыми композитными  материалами и  технологиями  производства сделали Airbus A350 новым самолётом.


      В конструкции A350 будут широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёты будут составлять композитные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные. Для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов. Заявлено, что применение новых материалов снизит снаряженную массу самолёта на 14%, а стоимость одного пассажирокилометра у него будет на  10 % меньше,  чем у  современных конкурентов.
      У A350 будет центроплан новой конфигурации, выполненный  из композитных  материалов, одинаковый  для всех основных  модификаций. Площадь крыла составляет 443 м², благодаря у него снизится удельная нагрузка на крыло, а площадь крыла будет самой большой, чем у всех известных на сегодняшний день  однопалубных  самолётов.  Стреловидность крыла составляет 35 градусов (на 5 градусов больше, чем у A330), что  позволяет увеличить  крейсерскую скорость до 0,85 М, а максимальную скорость — до 0,89 М.   Длина самолета в зависимости от модификации составит от 61 до 74 м, размах крыльев—65 м, высота—17 м, максимальная взлетная масса (в зависимости от модификации—от 248 до 298 т,  максимальная  масса топлива—от 138 до 156 т.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Обнаружены гамма- и оптические вспышки от блазара S5 1803 + 784

Обнаружены гамма- и оптические вспышки от блазара S5 1803 + 784

Используя космическую обсерваторию Ферми, астрономы провели долгосрочную кампанию по мониторингу блазара S5 1803 + 784, и идентифицировали несколько гамма-лучевых и оптических вспышек от этого источника.

Блазары - это очень компактные квазары, связанные со сверхмассивными черными дырами в центрах активных гигантских эллиптических галактик, и могут проявлять изменчивость в широком диапазоне временных масштабов. Они принадлежат к большой группе активных галактик, в которых находятся активные ядра галактик (AGN), и их характерные черты - релятивистские джеты, направленные почти точно на Землю. Основ...
01.03.21 22:45
0
1
На спутниковых снимках России заметны загадочные полосы

На спутниковых снимках России заметны загадочные полосы

Ученые не могут прийти к единому мнению, почему холмы в российской Арктике изобилуют полосами.

Ранее на этой неделе исследователи НАСА разместили серию спутниковых снимков своеобразного морщинистого ландшафта на веб-сайте агентства Earth Observatory. На фотографиях, сделанных со спутника Landsat 8 за несколько лет, видна земля по обе стороны реки Марха, изобилующая чередующимися темными и светлыми полосами. Эффект наблюдается во время всех четырех сезонах, но наиболее ярко он проявляется зи...
28.02.21 16:22
0
0
Успешное испытание двигателя приближает Австралию к космосу

Успешное испытание двигателя приближает Австралию к космосу

Австралийский исследовательский консорциум успешно испытал двигательную установку нового поколения, которая может обеспечить высокоскоростной полет и услуги по запуску в космос.

Вращающийся детонационный двигатель команды, или RDE, является крупным техническим достижением и впервые в Австралии. Он был разработан инженерами Университета RMIT и разрабатывается консорциумом под руководством DefendTex с исследователями из RMIT, Сиднейского университета и Университета Бундесвера в Германии. Обычные ракетные двигатели работают за счет сжигания топлива при постоянном давлении,...
27.02.21 21:13
0
1
GRANTECAN обнаружил самое большое скопление галактик в ранней Вселенной

GRANTECAN обнаружил самое большое скопление галактик в ранней Вселенной

Исследование, проведенное учеными из Института астрофизики Канарских островов (IAC) с помощью инструмента OSIRIS на Gran Telescopio Canarias (GTC), показало, что в примитивной Вселенной формируется наиболее густонаселенное скопление галактик.

Исследователи предсказывают, что эта структура, которая находится на расстоянии 12,5 миллиардов световых лет от нас, в процессе эволюции превратится в скопление, подобное скоплению Девы, соседки Местной группы галактик, к которой принадлежит Млечный Путь. Скопления галактик - это группы галактик, которые остаются вместе из-за действия силы тяжести. Чтобы понять эволюцию скоплений, ученые ищут фо...
26.02.21 19:18
0
23
Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Воздушное такси CityHawk переходит на питание водородом

Израильский разработчик воздушного такси СВВП Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint для разработки водородных топливных ячеек, без вредных выбросов, для своего замечательного CityHawk, основанного на военном дизайне Cormorant.

Конструкция топливного элемента HyPoint «с турбонаддувом» радикально увеличит мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает его идеальным легким компонентом трансмиссии для использования в авиации. Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также све...
14.06.20 19:11
0
14
Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Гибридный самолет Cassio 1 успешно прошел испытания

Как и в случае с электромобилями, мощность аккумуляторов все еще остается проблемой для электрических самолетов. Гибридные системы с пропеллерным приводом пока что лучший вариант и недавно новая система прошла испытание полетом.

Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание самолета Cassio 1 на аэродроме Руаян-Меди во Франции. На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power. Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным двигателем...
14.03.20 20:47
0
7
В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

В НАСА доставлен первый полностью электрический экспериментальный самолет

Прежде чем станут модными летающие автомобили, агентство хочет установить некоторые правила.

Первый полностью электрический экспериментальный самолет НАСА, X-57 Mod II, был доставлен агентству его основным подрядчиком Empirical Systems Aerospace. НАСА назвало доставку «важной вехой», которая позволит инженерам начать испытание самолета на земле, что станет первым шагом в долгом пути, который должен закончиться полетом. X-57 Maxwell – это модифицированный итальянский Tecnam P2006T, и он о...
05.10.19 19:44
0
15
Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на флайборде

После неудачной первой попытки, француз Фрэнки Запата успешно пересек Ла-Манш на своем Flyboard Air.

На преодоление пролива Ла-Манш, шириной 35,4 км (22 мили), у 40-летнего Запаты ушло около 22 минут, при этом скорость полета превышала 160 км/час (100 миль в час). Флайборд летает на небольших реактивных двигателях, которые заправляются керосином. Баллон с керосином находится в рюкзаке на спине пилота. Запате снова пришлось остановиться на полпути во время полета для быстрой дозаправки, поменяв о...
05.08.19 22:40
0