Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Airbus А350 готовится к первому полету

Airbus А350 готовится к первому  полету
Компания Airbus завершила монтаж двигателей Rolls-Royce Trent XWB с тягой по 34 т на первый летный экземпляр самолета А350, а также устанавливает вспомогательную силовую установку.


     A350 с серийным номером 1  должен пройти  сначала наземные рулежные  испытания, которые продлятся несколько недель,  затем пройти  серию  разбегов-торможений и «подлетов», и уже затем оторваться от  взлетно-посадочной полосы и совершить свой первый полет.  Airbus  надеется завершить все предварительные испытания и поднять новый самолет в воздух летом 2013 года
       Двигатели, установленные на самолет, были сертифицированы в феврале 2013 года, а подготовлены к установке и установлены совместно с компанией UTC Aerospace Systems. Новая вспомогательная силовая установка HGT1700 мощностью 1750 л.с. была создана фирмой Honeywell.
      Airbus A350 — дальнемагистральный пассажирский самолет,  разрабатываемый концерном Airbus для замены устаревших A340. Все пассажирские модификации Airbus  A350 будут иметь дальность полёта не менее 15 000 км. Лайнер в зависимости от модификаций (основных будет три) сможет перевозить от 270 до 412 пассажиров.
       Первоначальная версия A350 внешне  почти совпадала с  A330, так как фюзеляж в поперечном сечении и компоновка у них были одинаковыми. Но новые крылья, двигатели и хвостовые стабилизаторы в сочетании с новыми композитными  материалами и  технологиями  производства сделали Airbus A350 новым самолётом.


      В конструкции A350 будут широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёты будут составлять композитные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные. Для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов. Заявлено, что применение новых материалов снизит снаряженную массу самолёта на 14%, а стоимость одного пассажирокилометра у него будет на  10 % меньше,  чем у  современных конкурентов.
      У A350 будет центроплан новой конфигурации, выполненный  из композитных  материалов, одинаковый  для всех основных  модификаций. Площадь крыла составляет 443 м², благодаря у него снизится удельная нагрузка на крыло, а площадь крыла будет самой большой, чем у всех известных на сегодняшний день  однопалубных  самолётов.  Стреловидность крыла составляет 35 градусов (на 5 градусов больше, чем у A330), что  позволяет увеличить  крейсерскую скорость до 0,85 М, а максимальную скорость — до 0,89 М.   Длина самолета в зависимости от модификации составит от 61 до 74 м, размах крыльев—65 м, высота—17 м, максимальная взлетная масса (в зависимости от модификации—от 248 до 298 т,  максимальная  масса топлива—от 138 до 156 т.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
7
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
4
Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Стартап Zapata представил ультралегкий турбинный гибрид eVTOL

Один из самых колоритных персонажей авиации вошел в сферу электрического СВВП. Фрэнки Запата, наиболее известный своими смертоносными высокоскоростными выходками на флайборде, анонсировал гибридный eVTOL в дополнение к своему летающему шезлонгу с реактивным двигателем.

Список инноваций Запаты необычен. Бывший чемпион Франции по водным мотоциклам в 2011 году прикрепил несколько водопроводных труб, ремни на щиколотках и запястьях к задней части гидроцикла и изобрел флайборд, позволяющий людям подниматься в воздух из воды и выполнять достаточно трюков, чтобы начать совершенно новый вид спорта. К 2016 году стало доступно новое поколение компактных и мощных реактивн...
23.08.23 10:39
0
2
Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Natilus и Zeroavia объединяют усилия для создания водородного самолета со смешанным крылом

Самолет Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит испытания в Калифорнии, будет с нулевым уровнем выбросов благодаря партнерству с Zeroavia, которая предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Двигатель ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые от выбросов коммерческие рейсы к 2025 году. Партнерство с Natilus имеет смысл; конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой с...
26.05.23 11:53
0
2
Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Первые испытания самого большого авиационного двигателя в мире завершились

Компания Rolls-Royce провела первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan, заявив, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Эта красота из углерода и титана появится на авиалайнерах в 2030-х годах.

Несмотря на устрашающие размеры UltraFan, он впечатляюще легкий благодаря высокоточным 3D-роботам Rolls-Royce, которые изготавливают большинство гигантских лопастей диаметром 3,56 метра из углеродного композита, но у передней кромки используют титан для повышения прочности и устойчивости. Турбины позади главного вентилятора довольно небольшого размера, что создает высокий коэффициент двухконтурно...
24.05.23 12:31
0
2
Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

Для НАСА разрабатывается уникальный беспилотный летательный аппарат с поворотным крылом

НАСА заключило контракт с компанией Advanced Air Company (AAC) из Вирджинии на разработку и создание прототипа нового типа беспилотника эСВВП с возможностью перехода — концепции с наклонным крылом, в которой вместо приводов используются аэродинамические силы для наклона крыльев и двигательных установок.

Основатель и генеральный директор AAC Билл Фредерикс некоторое время работал в Исследовательском центре НАСА над ранней концепцией «аэродинамических устройств управления вектором тяги». Таким образом, хотя Фредерикс является одним из трех названных изобретателей по патенту, поданному еще в 2016 году, НАСА владеет интеллектуальной собственностью, и Фредерикс будет работать над проектированием и соз...
17.12.22 17:37
0