Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

На что обратить внимание при покупке тяжеловозной автотехники

Когда возникает необходимость перевезти габаритные тяжеловесные грузы на большие расстояния, встаёт вопрос о том, какое транспортное средство использовать. Чаще всего для целей грузоперевозок используется автомобильный транспорт – тягачи с прицепами нужной грузоподъёмности и вместительности. Рассмотрим некоторые нюансы выбора такой техники специального назначения.


 

 

 

Выбор производителя

Практика показывает, что приобретать тяжёлую технику специального назначения лучше всего непосредственно на заводе прицепов, поскольку только предприятие, которое само является производителем тягачей и прицепов, может предложить самый широкий ассортимент такой продукции. Посетив завод прицепов, можно не только ознакомиться с полным ассортиментом моделей тяжеловозных прицепов и тягачей, но и проконсультироваться со специалистами, которые с высоты своего опыта могут подсказать, на какой модели лучше всего остановить свой выбор в той или иной ситуации. Специализированный завод прицепов – это предприятие, которое гарантирует качество своей продукции, имеет полный пакет документов, подтверждающих её происхождение и производство согласно установленным стандартам. Специалисты рекомендуют приобретать прицепы и тяжеловозы у тех производителей, которые не являются новичками на рынке, а работают на нём уже достаточно долгое время. Чем более знакомой является продукция в регионе, тем больше шансов остаться довольными при покупке тяжеловозов и прицепной техники.

Количество единиц техники

Некоторые промышленные предприятия, работа которых требует перевозки разноплановых грузов, в стремлении сэкономить приобретают универсальные тяжеловозы, причём в единичном экземпляре. При определённых условиях такой подход оправдывает себя, но не всегда. Например, если осуществляется перевозка тралом мелкогабаритной и крупной продукции, то в случае приобретения крупной грузовой техники при перевозке небольших объёмов она будет полупустой, а это означает, что необходимо будет нести неоправданные расходы на топливо, которого при перевозке тралом расходуется немало. Чтобы использовать грузовую технику специального назначения наиболее рационально, специалисты советуют приобретать несколько моделей, предназначенных для работы с каждым из видов груза в отдельности. Например, перевозка тралом леса будет производиться с использованием одного прицепа, транспортировка баков с топливом – второго, строительных материалов – третьего и так далее. При этом если такие перевозки не накладываются во времени, то вполне можно обойтись и одним тягачом, но если нужно осуществлять их одновременно, то необходимы несколько транспортных средств. При этом грузоподъёмность и иные технические характеристики тягачей должны соответствовать специфике перевозимых материалов – этот момент необходимо обязательно предусмотреть при выборе моделей грузовой техники.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Дания меняет направление нефтяной вышки для хранения углерода

Дания меняет направление нефтяной вышки для хранения углерода

Дания продвигается вперед с проектом Greensands - инициативой, которая позволит перекачивать огромное количество уловленного углерода на нефтяную вышку в Северном море и закачивать его, чтобы изолировать в формациях песчаника, которые когда-то содержали нефть и газ.

После получения в декабре прошлого года крупнейшего разового гранта в истории Дании (около 26 миллионов евро (27 миллионов долларов США) руководитель проекта Ineos Energy привлек британскую инженерно-консалтинговую компанию Kent для «проведения скрининговых исследований, охватывающих цепочку создания стоимости CCS от береговых участков улавливания, сжижения, берегового хранения, транспортировки и ...
29.11.22 20:01
0
-1
«Химические нейроны» находят и обрабатывают данные, хранящиеся в ДНК

«Химические нейроны» находят и обрабатывают данные, хранящиеся в ДНК

Ученые экспериментировали со способами использования ДНК в качестве носителя данных, но трудно извлекать записанные на нее данные и манипулировать ими. Теперь команда разработала «химические нейроны», которые могут проводить вычисления с данными, хранящимися в ДНК, и легко считывать ответы.

Современные системы хранения данных могут впечатлять, но, как и во многих других случаях, природа сделала это намного эффективнее, чем все, чего мы достигли. Один грамм ДНК может хранить до 215 миллионов ГБ данных, что теоретически означает, что содержимое всего Интернета может храниться в чем-то размером с обувную коробку. Более того, при правильных условиях ДНК может существовать тысячи или даже...
28.11.22 07:46
0
1
Космический телескоп Джеймса Уэбба раскрывает химические секреты далекого мира, открывая путь для изучения планет

Космический телескоп Джеймса Уэбба раскрывает химические секреты далекого мира, открывая путь для изучения планет

С тех пор как в 1995 году была открыта первая планета, вращающаяся вокруг звезды, отличной от Солнца, стало ясно, что планеты и планетные системы более разнообразны, чем мы могли себе представить. Такие экзопланеты дают нам возможность изучить, как планеты ведут себя в разных ситуациях. И изучение их атмосферы является важной частью головоломки.

Космический телескоп Джеймса Уэбба НАСА (JWST) — самый большой телескоп в космосе. Запущенный на Рождество 2021 года, он стал идеальным инструментом для исследования миров. Теперь ученые впервые использовали телескоп, чтобы раскрыть химический состав экзопланеты. И данные, выпущенные в виде препринта (еще не опубликованы в рецензируемом журнале), предлагают некоторые неожиданные результаты. Многи...
27.11.22 18:25
0
1
Исследование зоны появления сигнала Wow! ничего не выявило

Исследование зоны появления сигнала Wow! ничего не выявило

Международная группа астрономов провела двойное телескопическое исследование зоны, где возник сигнал Wow! и не смогла обнаружить какой-либо сигнал.

15 августа 1977 года радиотелескоп «Большое ухо» в кампусе Университета штата Огайо записал на бумажную ленту 72-секундный узкополосный сигнал. Несколько дней спустя Джерри Эхман, астроном из университета, изучил запись и нашел сигнал настолько необычным, что нацарапал слово «Wow!» рядом с точками данных. С тех пор этот сигнал долго обсуждался в астрономическом сообществе, но никто так и не смог ...
26.11.22 10:14
0
11
Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Самый длинный автомобиль в мире был восстановлен и стал еще длиннее

Не стоит больше жаловаться на поиск места для парковки. Американская "Dream" теперь простирается на 30,5 метров, вмещает более 75 человек и имеет собственный бассейн, трамплины для прыжков в воду, джакузи, ванну и поле для мини-гольфа. Ах да, и вертолетную площадку.

Первоначально автомобиль был построен в Калифорнии в 1986 году мастером по индивидуальному заказу Джеем Орбергом из серии лимузинов Cadillac Eldorado. Он был всего 18,3 метров с 26 колесами, двигателем V8 спереди и еще одним V8 сзади. Быстро поняв ошибку своего пути, Орберг позже увеличил его до 30,48 метров, поставив шарнир посередине, чтобы дать возможность обогнуть угол. Как ни странно, он ока...
11.03.22 17:36
0
2
Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

Электромобиль Morphing iEV X переродился в iEV Z

В 2018 году появился iEV X - крошечный электромобиль, который растягивался от одноместной до двухместной конфигурации. Теперь его заменила новая и улучшенная модель под названием iEV Z.

Произведенный в Дании компанией iEV Motors, размеры iEV Z всего 78 см. в ширину, 145 см. в высоту и 198 см в длину в одноместном режиме. Заявленный вес составляет 220 кг. Если водитель захочет добавить пассажира, автомобиль может быть автоматически увеличен до 235 см в длину, что позволяет выдвигать второе складное сиденье из-за сиденья водителя. Для перевозки дополнительного груза вместе с пасса...
13.02.22 09:40
0
3
Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Электромобиль Pi Car, который не нужно заряжать

Создание электромобиля, который не нужно больше заряжать, позволит не только решить массу экологических проблем, но и сохранить ископаемые ресурсы для последующих поколений.

Насколько человечество близко к обладанию такой технологией?На ближайшие 30-40 лет, как минимум, драйвером развития человечества безусловно становится «энергетический и электромобильный переход», что подразумевает отказ от использования ископаемого топлива в пользу альтернативной энергетики, хотя степень влияния такого энергоперехода на динамику повышения среднегодовой температуры на Земле являетс...
27.04.21 16:59
0
24
Представлен электрический Karma Revero GTE

Представлен электрический Karma Revero GTE

Karma Automotive объявила о расширении серии Revero полностью электрической моделью GTE.

Внешне похожая на Revero, Revero GTS и GT, GTE станет четвертой моделью в серии. Это демонстрирует новую платформу E-Flex компании и технологию батареи. Ожидается, что дальность поездки Karma GTE на одном заряде будет 200 миль (322 км) или 300 миль (483 км), в зависимости от выбранного аккумулятора. Позже будет доступен вариант на 400 миль (644 км). Все модели GTE будут выпущены в 2021 году, выпу...
19.04.20 16:05
0