Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Вертолет Blue Thunder

Вертолет Blue Thunder
Звезда одноимённой картины - Голубой гром - суперсовременный вертолет Департамента полиции Лос-Анджелеса.


Blue Thunder (Голубой гром) художественный фильм 1983 года, режиссёр фильма Джон Бэдхэм, в главной роли актёр Рой Шайдер. Жанр фильма - напряжённый боевик: бесстрашный офицер полиции Фрэнк Мерфи (Рой Шайдер) сражается с правительственными фанатиками, планирующими использовать в своих коварных целях экспериментальный ударный вертолёт. Получив шанс протестировать вертолёт, офицер поражён способностями высокоскоростного, суперсовременного чоппера. Он может видеть сквозь стены, записывать шёпот и снижаться до уровня городских кварталов. Настоящая звезда фильма – сам Голубой гром – абсолютное оружие в воздушном наблюдении и контроле над сдерживанием толпы.  

 
Чтобы сконструировать Голубой гром программная компания приобрела французский вертолёт SA-341G Газель (Gazelle), который в дальнейшем модифицировали, добавив накладные детали и кабину в стиле Апач (Apache). Для фильма использовались два вертолёта на случай технических неисправностей. Компания Columbia Pictures купила вертолёты и транспортировала их на съёмочную площадку в Карлсбад, Калифорния, где они были значительно модифицированы для съёмок. Изменения сделали машины настолько тяжёлыми, что пришлось идти на всяческие изощрения, чтобы в фильме они выглядели быстрыми и манёвренными. К примеру, 360° петля в конце фильма была исполнена радиоуправляемой моделью вертолёта.
 
 
Оба вертолёта SA-341G под номерами S/N 1066 и S/N 1075 были произведены в 1973 году. После окончания съёмок фильма вертолёт был продан Майку Груви, коллекционеру авиационной техники из Кловиса, Нью-Мексико (США). В последствии Груви сдал его в аренду кинокомпании, которая снимала фильм для ТВ Америка (мини сериал для канала АВС о советской деятельности в США; вертолёты были покрашены в чёрный цвет, микрофоны исчезли). После того, как вертолёт вернули владельцу, он был разобран и продан по частям.
 
Технические характеристики
Серийный номер: N77GH
Турбореактивный двигатель со способностью разогнаться до заданной скорости, позволяющей исполнить петлю 360°
Термочувствительный инфракрасный прибор ночного видения
ТВ камера замкнутого контура с увеличительной линзой 100:1
¾" кодовая видео система; возможность стирать информацию на плёнке по радиосигналу
Сканер широкого диапазона
Режим 'шёпот' для тихих полётов
Три ТВ дисплея. Центральный дисплей подсоединён к обширной базе данных
Двойной высокочувствительный высоконаправленный микрофон большого радиуса действия
Микрофон для записи разговоров внутри кабины
Нашлемная система управления огнём/система наведения

Аэроспасьяль Газель

Голубой гром основан на вертолёте Газель ( Gazelle) — французский многоцелевой вертолёт компании Сюд Авиасьон (Sud Aviation), которая впоследствии стала Аэроспасьяль (Aérospatiale). Состоит на вооружении армий Франции, Великобритании, Египта, Сирии, Ирака и ряда других стран. Применялся во многих вооружённых конфликтах в качестве военно-транспортного и противотанкового вертолёта.

 
 
Технические характеристики
Экипаж: 2 человека
Длина: 11,97 м
Длина фюзеляжа: 9,53 м
Диаметр несущего винта: 10,5 м
Диаметр рулевого винта: 0,695 м
Высота: 3,18 м
Ометаемая площадь несущего винта: 86,59 м²
Ометаемая площадь рулевого винта: 0,38 м²
Масса пустого: 920 кг
Масса максимальная взлётная: 1800 кг
Ёмкость внутренних баков: 445 л
Двигатели: Турбомека «Астазу» IIIA (1×440 кВт)
 
 
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 310 км/ч
Крейсерская скорость: 264 км/ч
Дальность полёта: 670 км
Практический потолок: 5000 м
Статический потолок:
с учётом влияния земли — 2850 м
без учёта влияния земли — 2000 м
Скороподъёмность у земли: 540 м/мин

Вот то, что осталось от двух вертолётов Голубой гром - довольно жалкие останки находятся на натурной съёмочной площадке студии MGM во Флориде. И всё же, несмотря на столь жалкий вид, в них есть какая-то своя магия.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Первый археологический эксперимент в космосе

Первый археологический эксперимент в космосе

На этой неделе на Международной космической станции начался первый в мире — или первый в Солнечной системе — археологический проект.

Под руководством археологов Элис Горман из Университета Флиндерса и Джастина Уолша из Университета Чепмена в Калифорнии Археологический проект Международной космической станции (ISSAP) стал первым археологическим исследованием космической среды обитания. «Мы первые, кто пытается понять, как люди относятся к предметам, с которыми они живут в космосе», — говорит доцент Уолш. «Привнося археологическ...
19.01.22 11:49
0
1
Обнаруженный углерод даст ключ к пониманию древнего Марса

Обнаруженный углерод даст ключ к пониманию древнего Марса

Марсоход НАСА Curiosity приземлился на Марсе 6 августа 2012 года и с тех пор бродит по кратеру Гейла, собирая образцы и отправляя результаты домой для интерпретации исследователями.

Анализ изотопов углерода в образцах донных отложений, взятых из полудюжины открытых мест, включая обнаженную скалу, дает исследователям три правдоподобных объяснения происхождения углерода: космическая пыль, ультрафиолетовое разложение углекислого газа или ультрафиолетовое разложение биологически произведенного метана. Все три из сценария нетрадиционны, в отличие от процессов, распространенных на ...
18.01.22 12:21
0
0
Исследование опровергает марсианскую жизнь в метеорите, найденном в Антарктиде

Исследование опровергает марсианскую жизнь в метеорите, найденном в Антарктиде

Ученые сообщили в четверг, что марсианский метеорит возрастом 4 миллиарда лет, упавший на Землю несколько десятилетий назад, не содержит никаких доказательств древней, примитивной марсианской жизни.

Спустя миллионы лет дрейфования в космосе метеорит приземлился на ледяное поле в Антарктиде тысячи лет назад. Небольшой серо-зеленый фрагмент получил название Allan Hills 84001 — из-за холмов, на которых он был найден. Двухкилограммовый камень был найден в Антарктиде в 1984 году. В 1996 году команда под руководством НАСА объявила, что органические соединения в породе были оставлены живыми существ...
17.01.22 11:06
0
1
В Китае появится футуристический паромный терминал

В Китае появится футуристический паромный терминал

Компания MAD Architects получила заказ на преображение существующего грузового терминала в Китае в новый паромный терминал и применила свой типично уникальный подход.

Фирма вдохновилась существующими на площадке козловыми кранами и спроектировала удивительно футуристический и инопланетный комплекс, который будет возвышаться над землей. Проект Международного круизного центра Чунцин Кунтан планируется к строительству в Чунцине, центральный Китай, и создается в сотрудничестве с Китайской академией строительных исследований. Он будет расположен на участке площадью...
16.01.22 17:45
0
0
Система-амфибия сочетает в себе мультикоптер с подводным дроном

Система-амфибия сочетает в себе мультикоптер с подводным дроном

Подводные дроны способны выполнять самые разные задачи, но доставить их к «месту погружения» все же бывает непросто. Новая система призвана помочь, используя воздушный дрон для транспортировки и развертывания подводного.

Гибридная установка Sea-Air Integrated Drone недавно была продемонстрирована в парке развлечений Hakkeijima Sea Paradise в Иокогаме. Она была создана в результате партнерства между японским оператором связи KDDI, производителем беспилотных летательных аппаратов Prodrone и фирмой по производству подводных роботов Qysea. В системе используется один из всепогодных мультикоптеров Prodrone, а также од...
12.01.22 10:52
0
3
Великолепный eVTOL Volar от Bellwether начинает летные испытания

Великолепный eVTOL Volar от Bellwether начинает летные испытания

Британская компания Bellwether Industries построила и запустила прототип потрясающего Volar eVTOL в половинном масштабе и готовится опубликовать отснятый материал. Это самый дерзкий футуристический дизайн летающего гиперкара для утопии, о которой даже в фантастике не осмеливаются мечтать.

Дизайн гиперкара будоражит воображение. Выглядит так, будто не двигаясь с места, он уже развивает скорость в 320 км. в час (200 миль в час). Его линии изящные, даже чувственные. Профиль острый как бритва. Скошенные решетки подчеркивают корпус и предупреждают о пугающей скорости. Короткий V-образный вырез хвостового оперения вызывает сходство с истребителем, но многослойный кузов и его роскошная бл...
02.01.22 15:05
0
12
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
4
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0